Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хорошо по Автоворлду прошёлся !! :thumbsup: :thumbsup:

АМХ - редкий гость форума ! Машина классная ! :hfive:

Спасибо дядя Вова,AMX уже второй,первый был от ERTL ,но в стоке казался скучноватым,а этот прям боец:)

Александр

Опубликовано:

Торино крут в оригинале! А так как модель несёт в себе его образ, то и она конечно желанна в коллекции. Шевиль мне нравится то же. Хотя у меня его нет в коллекции, но думаю о покупке.

Про АМХ ничего сказать не могу, непонятная мне по дизайну эта машина.

С обновами!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Торино крут в оригинале! А так как модель несёт в себе его образ, то и она конечно желанна в коллекции. Шевиль мне нравится то же. Хотя у меня его нет в коллекции, но думаю о покупке.

Про АМХ ничего сказать не могу, непонятная мне по дизайну эта машина.

С обновами!

Спасибо за поздравления.

Александр

Опубликовано: (изменено)

Увы,но жадность и алчность продавца Дмитрия с Авито,не позволила мне стать обладателем данного красавца:(

post-7851-0-56072700-1433848935_thumb.jpg

Изменено пользователем GENERAL LEE

Александр

Опубликовано:

Воу воу, а подробности? :)

Подробнее:Договорился о продаже и цене ,сказал что заберу 10.06.15.Но сегодня звонок и извинения,продал другому,так как мне поставили условие,либо эта и еще две камары(которые продавец так же продавал)либо не берут ни одной.Продавец согласился,а я остался с плохим настроением и извинениями.

Александр

Опубликовано: (изменено)

Не скажу, что это лучший цвет для этой модели, но сама по себе она замечательная.

Поздравляю!!!

П.С. Помню время когда она по 20 или 30 дол продавалась

Изменено пользователем EdMan
Опубликовано:

Не скажу, что это лучший цвет для этой модели, но сама по себе она замечательная.

Поздравляю!!!

П.С. Помню время когда она по 20 или 30 дол продавалась

Спасибо.Я вот тоже помню это время и не понимаю ,чтож тогда то не купил?:)

Александр

Опубликовано:

Pontiac Tempest LeMans 1963 Highway 61 1:18

– А вот Фокс, он в законе вор или так, приблатненный? Я что-то не пойму… (к/ф Место встречи...) :biggrin:

 

Это я к тому, что Tempest он вообще считается маскл каром или ещё нет. :an11:

Опубликовано:

– А вот Фокс, он в законе вор или так, приблатненный? Я что-то не пойму… (к/ф Место встречи...) :biggrin:

 

Это я к тому, что Tempest он вообще считается маскл каром или ещё нет. :an11:

Вопрос конечно интересный:),лично я не считаю,из за года.Так как мкары вроде с 1965 принято считать.Но если и корвет и вайпер некоторые считают мкаром,то можно и Темпест отнести к ним:).

Александр

Опубликовано:

имхо, судя по форумам, сами американцы теряются в этом вопросе - кто говорит, что слэнговый термин "масл кар" появился ещё в период кузовных гонок 50-х, кто вспоминает что до конца 60-х вообще нигде не слышал этого слова... в дедушки масл каров записывают и Олдсмобиль Рокет 88, и Крайслер 300, но учитывая что позже этот термин применялся преимущественно к "компактным" автомобилям с двигателями от "полноразмерных", т.е. начиная с Понтиака GTO 1964 модельного года, то Темпест вполне годится на роль отца масл кара, т.к. само появление первой волны детройтских компактов и сделало собсно технически возможным такой финт, как большой мотор в маленькой машине (второй технический фактор, как мы знаем, это отсутствие у Понтиака смолл- и биг- блоков как таковых, что делало замену одного двигателя на другой делом техники)

Опубликовано:

имхо, судя по форумам, сами американцы теряются в этом вопросе - кто говорит, что слэнговый термин "масл кар" появился ещё в период кузовных гонок 50-х, кто вспоминает что до конца 60-х вообще нигде не слышал этого слова... в дедушки масл каров записывают и Олдсмобиль Рокет 88, и Крайслер 300, но учитывая что позже этот термин применялся преимущественно к "компактным" автомобилям с двигателями от "полноразмерных", т.е. начиная с Понтиака GTO 1964 модельного года, то Темпест вполне годится на роль отца масл кара, т.к. само появление первой волны детройтских компактов и сделало собсно технически возможным такой финт, как большой мотор в маленькой машине (второй технический фактор, как мы знаем, это отсутствие у Понтиака смолл- и биг- блоков как таковых, что делало замену одного двигателя на другой делом техники)

Вот и я примерно так мыслю.

 

С одной стороны У Темпеста в роду были и такие могучие Super Duty, с другой 1963 год это чуть раньше канонического GTO 1964 от которого любят вести отсчет. :mellow:

post-32-0-24980500-1434364063_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...