Перейти к публикации

Mopar & Gm Muscle (Klarny)


Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Какой классный Pontiac GTO 1972 от GMP, очень хочется такой же. Такой цвет оказывается очень даже подходит ему!

С интересным пополнением!

 

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Jeep Wrangler Sahara Edition 2003 Maisto

 

post-6917-0-15963300-1510417169_thumb.jpg

 

Очередная моделька с интересной историей)))

 

post-6917-0-65525700-1510415427_thumb.jpg post-6917-0-07449200-1510415440_thumb.jpg

post-6917-0-47872900-1510415505_thumb.jpg post-6917-0-09157900-1510415499_thumb.jpg

post-6917-0-13862300-1510415719_thumb.jpg post-6917-0-03210700-1510415647_thumb.jpg

 

Куплена она была новой у одного из форумчан, в запечатанной коробке, да и честность продавца не вызывала сомнений. Но когда я открыл дома коробку и начал осматривать модель, оказалось, что у неё нет части салона, а именно внутреннего пола салона сзади, соответственно арок и прочего, и когда открывалась задняя дверь, то можно было разглядывать подвеску и землю. Косорукие сборщики просто забыли поставить при сборке деталь на место.

Я кинул клич на форуме, и меня крайне выручил MEHANIkus, прислав мне недостающие детали салона из собственных запасников. Александр, спасибо огромное) Модель обрела пол багажника и внутренние арки, которые были мною покрашены в чёрный, чтоб в арках не торчал серый пластик. Стало гораздо реалистичней.

 

post-6917-0-46061400-1510416077_thumb.jpg post-6917-0-34354100-1510416083_thumb.jpg

post-6917-0-06003800-1510416259_thumb.jpg post-6917-0-70494700-1510416264_thumb.jpg

post-6917-0-78347700-1510416378_thumb.jpg post-6917-0-49781200-1510416374_thumb.jpg

 

Моделька хоть и от Маисто, очень простая, но вместе с тем крайне харизматичная и как живая. Не все бюджетные производители могут таким похвастаться.

 

post-6917-0-41523700-1510416488_thumb.jpg post-6917-0-10678300-1510416500_thumb.jpg

post-6917-0-73264300-1510416597_thumb.jpg post-6917-0-51997600-1510416735_thumb.jpg

 

Модель фотографировалась в апреле 2017го на Финском заливе, поэтому несколько фотографий из естественной среды для внедорожника, так сказать))) Ну и заодно анонс того, что будет ещё показано впоследствии)

 

post-6917-0-27018200-1510417498_thumb.jpg post-6917-0-15508000-1510417520_thumb.jpg

post-6917-0-48102500-1510417581_thumb.jpg post-6917-0-84893700-1510417585_thumb.jpg

post-6917-0-07436400-1510418274_thumb.jpg post-6917-0-33970600-1510418279_thumb.jpg

post-6917-0-65677500-1510418349_thumb.jpg post-6917-0-84960300-1510418344_thumb.jpg

post-6917-0-54482000-1510418555_thumb.jpg post-6917-0-88232900-1510418550_thumb.jpg

post-6917-0-59305300-1510418620_thumb.jpg post-6917-0-56888400-1510418614_thumb.jpg

 

Интересно, на форуме нет что ли ограничения по прикрепляемым фотографиям? )))

 

post-6917-0-00166800-1510418734_thumb.jpg post-6917-0-36191200-1510418738_thumb.jpg

post-6917-0-31462200-1510418729_thumb.jpg post-6917-0-30941800-1510418743_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Wrangler, на мой взгляд, одна из самых приятных маистовских моделей!

Фотографии классные. На некоторых из снимком создается впечатление, что водителю Ренглера стало плохо :laugh:))

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано:

Неоднократно ловил себя на мысли, что хочу купить в коллекцию этот Wrangler от Маисто и именно в таком цвете.

Да, он несколько простоват, но харизмы ему не занимать и потому вполне понятно твоё решение дополнить им свою парковочку.

Фотографии интересные и немного необычные. thumbsup.gif

С пополнением!

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Jeep Wrangler Sahara Edition 2003 Maisto

 

Моделька хоть и от Маисто, очень простая, но вместе с тем крайне харизматичная и как живая. Не все бюджетные производители могут таким похвастаться.

 

thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Поддерживаю! С харизмой - именно так,у самого имеется темно-синий Рубикон и могу сказать - ооочень приятная модельthumbsup.gif

Отличный фотографии!!!

 

 

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

В последнее время почти ничего не добавлял в коллекцию. Изменилась финансовая ситуация, да и как-то вообще всё подорожало. В какой-то момент даже была мысль распродать коллекцию, как в последнее время, к сожалению, поступают некоторые коллеги, в силу различных причин...

 

Но несколько месяцев назад в анонсах я увидел кое-что, что вызвало обильнейшее слюноотделение, глаза загорелись, в голове пульсировало одно - ХОЧУ!!!

 

Итак:

 

CHEVROLET CAMARO YENKO 2017 garnet red by Autoworld.

Лимитка в 1002 штуки, моя 0390.

 

post-6917-0-48032600-1548416696_thumb.jpg

 

Фотки не фоткал, честно натырил из интернета, потому как ушло вдохновение, не поймать свет, и нет настроения заморачиваться, и пытаться создать шЫдевр. Да и текст частично стащил, но кого это волнует?!)))

 

Итак, для начала о самой машине. Данное купе 2017 Yenko SC Camaro представило ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) из Нью-Джерси, у которого есть лицензия на выпуск автомобилей с именем Yenko. Всего будет выпущено 50 экземпляров.

 

post-6917-0-08275400-1548416699_thumb.jpg

 

Гордость компании — собранный вручную агрегат V8 LT1, с объёмом не 6.2, как у серийного исходника, а 6.8. В доработанном моторе V8 6.8 использованы изменённые головки блока с полированными каналами, кованые коленвал, поршни и шатуны, другая система впрыска, и, конечно, тут поставлен приводной компрессор. В итоге отдача «восьмёрки» поднята с 461 л.с. и 617 Н•м до 811 л.с. и 1017 Н•м.

 

post-6917-0-55500600-1548421135_thumb.jpg

 

Модернизация дополнена тормозными суппортами от Brembo с беджиками Yenko, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и другими мелочами. Шины, как указывает ателье, — доработанные Goodyear Eagle F1 Supercar размерностью 285/35 R20 спереди и 305/35 ZR20 сзади (на 40 и 30 мм шире штатных).

 

post-6917-0-63958000-1548421183_thumb.jpg

 

Занятно, что «заряженный» аппарат не укладывается в калифорнийские нормы по выхлопам, и в этом штате легально может лишь принимать участие в соревнованиях на закрытых трассах. Цена переделки «шестого» Camaro составляет $40 000, куда не входит стоимость исходного автомобиля (ещё минимум $37 900). Кстати, в зажигательный Yenko SC бюро готово превратить модель Chevrolet Camaro SS как с кузовом купе, так и кабриолет, как с «механикой», так и с «автоматом».

 

Так же можно будет выбрать цвет полос: чёрные, белые, оранжевые, серебристые, красные или жёлтые, так что они будут хорошо сочетаться с основным цветом.

 

post-6917-0-75066100-1548421232_thumb.jpg post-6917-0-21462400-1548421238_thumb.jpg

post-6917-0-74507800-1548421243_thumb.jpg post-6917-0-81009100-1548421125_thumb.jpg

 

Ну и собственно к самой модели. Я бы поставил твёрдую пятёрку, если бы не несколько моментов-придирок. Колёса стоят слишком широко, вследствие чего при поворотах задевают арки. На порогах нет родных накладок YENKO/SC. Так как моделька переделывалась из версии SS, то на версию Yenko перекочевали неточности - на заднем бампере не сточили буковки SS, а покрасили поверх... Оставили на крышке багажника лого шевроле, а лого йенко поместили левее. А лого йенко должно было заменить шевролетовский крест сзади. Габарит в переднем бампере отлили не из оранжевого, а из красного пластика, что неправильно. Хотя по ощущению на промо фотках габарит был оранжевый. Как обладатель фургончика от шевроле, знаю какие цвета ставятся, у меня же такие же в бампере))) Увы, жаль, что косякнули.

Из плюсов - новый капот с горбом. Ооо, он крут!!! Колёса - мать моя женщина, я изошёл слюнями на эти колёски, они нереально крутые. Салон стал вроде поживее, в сравнении с версией SS от того же Автоворлда. Движок тоже приближен к оригиналу. В дверях стёкла без рамок. Подвеска работает. Днище отличное детализовано.

В целом моделька вызывает тот самый ВАУ-эффект, на который рассчитан и оригинал. Очень нравиццо!!! Восторг, если не обращать внимания на чайные ложечки ошибок. Поэтому пять с минусом по модельке.

Да, отдельно стоит упомянуть покраску, она под разным светом меняет оттенок, и переливается металликом под лаком.

 

post-6917-0-45906100-1548422033_thumb.jpg post-6917-0-41427000-1548422042_thumb.jpg

post-6917-0-31355600-1548422052_thumb.jpg post-6917-0-78219300-1548422057_thumb.jpg

post-6917-0-28404900-1548422067_thumb.jpg post-6917-0-81692200-1548422071_thumb.jpg

post-6917-0-01818800-1548422079_thumb.jpg post-6917-0-85049900-1548422085_thumb.jpg

 

P.S Ох, люблю я Камаро)))

 

post-6917-0-84530800-1548422212_thumb.jpg

Изменено пользователем Klarny
Опубликовано:

Интересно читать про эту модель. На первый взгляд сделана очень симпатично. И несмотря на некоторые недостатки доставляет радость любителю этого бренда от обладания.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ещё одна красная моделька в коллекции (если кому-то это интересно)

 

Pontiac Fiero 1985 by YatMing

 

Эта моделька с историей была куплена летом 2015 года в музее Pontiac в штате Иллинойс, во время моего путешествия по Route 66. Она проехала со мной 9 штатов Иллинойс, Миссури, Канзас, Оклахома, Техас, Нью-Мексико, Аризона, Калифорния и Нью-Йорк. Простенькая но вполне достойная модель от ЯтМинга.

 

Сфотографирована она была летом 2016, а потом ждала своего момента, чтоб пополнить эту тему. Модель была немножко доработана - оживлена расшивочкой и прокрасом колёсных дисков, что несомненно сказалось на пользу. Когда же её показывать, как не холодной зимой, когда за окно сугробы?!

 

Компактное двухместное купе Pontiac Fiero, которое начали выпускать в 1983 году, стало первым и до сих пор остается единственным американским серийным автомобилем среднемоторной компоновки. Еще одной особенностью модели было то, что ее внешние кузовные панели изготавливались из пластика, отлитого под давлением. Крепились они к стальному каркасу кузова, который был оцинкован методом горячего цинкования. Заднеприводный Pontiac Fiero оснащался четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра и мощностью 93 л. с. В 1985 году появилась версия с V-образной «шестеркой», развивающей 140 сил. Коробка передач могла быть четырехступенчатой механической (позднее — пятиступенчатой) или трехступенчатой автоматической.

 

Интересен этот Понтиак ещё и тем, что из него делалось огромное количество фейковых суперкаров, на стальной каркас кузова навешивали кузовные панели и получали дешёвую Ламбу или Феррари)))

 

post-6917-0-37587300-1549534882_thumb.jpg post-6917-0-29400800-1549534895_thumb.jpg

post-6917-0-59406200-1549534923_thumb.jpg post-6917-0-01641800-1549534936_thumb.jpg

post-6917-0-65962400-1549534967_thumb.jpg post-6917-0-99132000-1549535055_thumb.jpg

post-6917-0-66044700-1549535120_thumb.jpg post-6917-0-97810200-1549535127_thumb.jpg

Опубликовано:

Хорошая , похожая на оригинал модель !

Последняя фотография навеяла воспоминания о тусовках на Болотной площади в Москве ! thumbsup.gifthumbsup.gif

Опубликовано:

Фиеро меня приводит в восторг (не знаю почему, но очень нравится, лаконичностью что ли). Модели его не видел ни разу. Жаль, что фары не поднимаются.

Опубликовано:

Очень приятная моделька. Давно хочу себе такой в 43-м, но Бос сделал какую-то страшненькую модель. Поэтому

Пока живу без Понтиака.

Опубликовано: (изменено)

Хорошая , похожая на оригинал модель !

Последняя фотография навеяла воспоминания о тусовках на Болотной площади в Москве !

Это и была неплохая такая тусовочка у Биржи)

 

post-6917-0-62699000-1549610650_thumb.jpg post-6917-0-00674700-1549610657_thumb.jpg

post-6917-0-35946900-1549610663_thumb.jpg

 

BMW не мои, и штурмовик не мой, а Коррадо, Куда, Понтиак и фигурки - моё)

 

Фиеро меня приводит в восторг (не знаю почему, но очень нравится, лаконичностью что ли). Модели его не видел ни разу. Жаль, что фары не поднимаются.

Поэтому кто-то взял и пропилил себе фары)

 

post-6917-0-92827700-1549610891_thumb.jpg post-6917-0-23246700-1549610899_thumb.jpg

post-6917-0-07658500-1549610911_thumb.jpg post-6917-0-90856400-1549610915_thumb.jpg

 

 

Коля, заругаешься, сразу удалю.

Наоборот спасибо! Посмотрел с удовольствием)

 

Очень приятная моделька. Давно хочу себе такой в 43-м, но Бос сделал какую-то страшненькую модель. Поэтому

Пока живу без Понтиака.

Эх, как же без Понтиака-то?))

Изменено пользователем Klarny
Опубликовано:

Камаро интересный. Задумался.

 

А заодно полистал всю коллекцию - получил массу удовольствия, особенно от Чарджеров. Надумаешь расстаться с каким-то - пиши )))

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

Видимо мой удел теперь - делать пост раз в год... За последний год ни одного нового приобретения, до сих пор не могу решить для себя - имеет ли смысл продавать коллекцию, возможностей пополняться нет, хотя хотелок полно.

 

Остаётся показывать хоть мельком то, что было куплено или переделано раньше.

 

Давно меня зацепил этот вариант Челленджера

 

post-6917-0-85152200-1582660729_thumb.jpg post-6917-0-81168600-1582660718_thumb.jpg

 

Для шоу SEMA 2008 в Лас-Вегасе компания Hotchkis, известная своими подвесками, подготовила этот Dodge Challenger.

Проект базируется на версии T/A 340 Six-Pack 1970 года выпуска и щеголяет желтой окраской, новыми колесными дисками и капотом. Естественно, на машину установлена полностью новая современная подвеска производства Hotchkis, которая к тому же призвана понизить клиренс «мускул кара». Высокопроизводительная тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах производства Stoptech также установлена на классическом Challenger. Помимо этого восемнадцатидюймовые диски Forgeline и передние сидения Sparco Milano.

 

Я решил построить такой проект. Год или полтора назад, я уже не помню... Ну и началось - убрал антенну, убрал спереди номер, покрасил решётку, покрасил фары, изготовил оригинальный номер, приклеил декали (изготовленные на заказ), и самое главное - поменял колёса. С колёсами целая работа проведена, полностью переделаны были посадочные места, изготовлены новые оси. В результате всё крутится, вертится, работает как на оригинале. Задняя ось, кардан, подвеска, поворотность передних колёс - всё работает, как и должно.

 

post-6917-0-53591200-1582661970_thumb.jpg post-6917-0-90279000-1582661996_thumb.jpg

post-6917-0-20386000-1582661903_thumb.jpg post-6917-0-51315400-1582662030_thumb.jpg

 

Салон тоже хотел поменять, даже пробовал какие-то рули, искал сидения, но тщетно... В общем салон остался, увы, оригинальный, 70-го года. Может потом, если найду это Спарковское сидение, то махну.

 

 

 

Итак Dodge Challenger E-Max Hotchkis TA

Сфоткано на утюг, ибо вдохновения нет больше делать красивые фотки, мутить белый фон, или ехать на природу... Уж как есть. Хорошо, что хоть так.

 

post-6917-0-47186000-1582662488_thumb.jpg post-6917-0-70862600-1582662529_thumb.jpg

post-6917-0-47387900-1582662441_thumb.jpg post-6917-0-66344900-1582662571_thumb.jpg

post-6917-0-36843800-1582662636_thumb.jpg post-6917-0-68375800-1582662694_thumb.jpg

post-6917-0-75052400-1582662809_thumb.jpg post-6917-0-88300600-1582662751_thumb.jpg

 

Такой он был

 

post-6917-0-24749900-1404810162_thumb.jpg

Изменено пользователем Klarny

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...