Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Жёлтый Лансер шикарен clap.gif

с плюсами вернусь позже, щас нечем поделиться))

 

 

ps и я, как обладатель совершенно такого-же комплекта Субару (белый сарай + чёрный седан) - крайне не советую избавляться от одного из них, они же прям дополнят друг друга, да белая выигрышнее и динамичнее выглядит.. alco.gif но всё-же, я не первый прошу одуматься))) biggrin.gif

Спасибо !) Крепко призадумался

 

Вагон беленькай - что нада!

Да и Эвику желтый цвет подходит весьма. :thumbsup:

Знаю, что субаристам по-душе "нервозность" СТИх, а Эвик как-то по-утонченней, менее экстремален, чем мне ближе, пожалуй.

Насчет нервозности это да, а какой звук из трубы доносится )))))

 

Эвик не отстает от Скуби :smile: Зачетный :thumbsup:

Спасибо !

 

Ой, как-то я на такой желтой красотке катался... До сих пор шея болитbiggrin.gif

Он очень хорош !

 

до чего же хорош :thumbsup: :thumbsup: Поздравляю!

Спасибо !

 

:mitsubishi: EVO - хороша!! :smile:

Благодарю !

 

Правильная зажигалка)))

Четкая

 

МАШИНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зверь !)

 

Самому больше нравится Эво, хотя взрослый Поршевод не заметит особой разницы между Evo и STi :smile:

А модели отличные, красиво представил :thumbsup:

Благодарю )

Опубликовано:

Друзья всем спасибо за столь лестный отзывы и проявлепнный интерес к моей теме.

Продолжу !)

Начну с краткого экскурса в историю.

 

Индекс GT-R впервые был присвоен специальной омологационной версии седана Prince Skyline в 1969 году. Базовый Skyline с передними стойками McPherson и задней подвеской на косых рычагах оснащался дохлой полуторалитровой «четвёркой». А GT-R (PGC10), сделанный в качестве ответа доминирующей в кузовном чемпионате Тойоте 1600 GT, скрывал под удлинённым капотом двухлитровую рядную «шестёрку» S20, которую сконструировали, взяв за основу мужественное «сердце» среднемоторного рекордсмена R380. Идея имплантировать дорожной машине боевой мотор принадлежала Синитиро Сакураи по прозвищу Мистер Skyline, главному инженеру самой «горячей» на тот момент версии GT.

 

post-6797-0-71462800-1358596495_thumb.jpg

 

Несмотря на то что свою первую победу GT-R одержал в 1969 году благодаря дисквалификации Тойоты, за 45 лет он стал самым успешным автомобилем в истории японского «кольца». К слову, работая над внешностью Скайлайна GC10 (это было третье поколение популярной модели), дизайнер Норихико Мори, по его словам, отталкивался от гидродинамики рыб.

 

Двухвальный «атмосферник» с алюминиевыми профилированными поршнями экипировался тремя карбюраторами Mikuni Solex и транзисторным блоком управления зажиганием. Каждому цилиндру полагалось по четыре клапана и по отдельному выпускному патрубку (все равной длины). Двигатель, не имевший ни одной общей детали с массовыми агрегатами, развивал 160 л.с. при 7000 об/мин и 177 Н•м при 5600 об/мин, причём коленвал мог раскручиваться до 10 000 об/мин!

 

Ради уменьшения массы из салона удалили отопитель, а воздуховоды заглушили. Место радиоприёмника заняли указатель давления масла и вольтметр. Итоговые 1120 кг позволяли Скайлайну GT-R по прозвищу Хакосука («коробочка-скай» в вольном переводе) разгоняться с места до 100 км/ч за 8,2 с и развивать более 200 км/ч. Быстрый был Хакосука. Момент на задние колёса передавался пятиступенчатой синхронизированной «механикой» Porsche, а реализовывать его помогала червячная блокировка дифференциала.

 

post-6797-0-72269200-1358596606_thumb.jpg

 

Цена соответствовала статусу: самая дорогая модель Cedric в то время стоила около 1,15 миллиона иен, а за GT-R просили полтора миллиона. Тем не менее, по данным «Википедии», было продано 1945 купе и седанов GT-R.

 

post-6797-0-20755800-1358596608_thumb.jpg

 

Двухдверная версия Skyline 2000 GT-R HT отличалась более низким и обтекаемым кузовом с эффектными расширителями колёсных арок.

 

В 1970 году, после появления более лёгкого и мощного купе Mazda Familia Rotary, чей двухсекционный роторный двигатель форсировался в гонках до 200 л.с., GT-R тоже сделали двухдверным. Каковым он остаётся по сей день. Для пущей вёрткости была укорочена колёсная база. В салоне стало совсем строго: стандартные кресла заменили гоночными, с фиксированными спинками. Несмотря на то что двигатель гражданской модификации развивал прежние 160 л.с., гоночный мотор выдавал более 250 сил.

 

post-6797-0-91957700-1358596669_thumb.jpg

 

В октябре 1971 года GT-R уже праздновал сорок девятую победу кряду.

Опубликовано: (изменено)

post-6797-0-11889900-1358596987_thumb.jpgpost-6797-0-85330900-1358596989_thumb.jpgpost-6797-0-79426100-1358596992_thumb.jpg

post-6797-0-11156300-1358597001_thumb.jpgpost-6797-0-75032400-1358597004_thumb.jpgpost-6797-0-29990500-1358597009_thumb.jpg

post-6797-0-20993300-1358597023_thumb.jpgpost-6797-0-06665600-1358597026_thumb.jpgpost-6797-0-84171400-1358597028_thumb.jpg

post-6797-0-23453000-1358597044_thumb.jpgpost-6797-0-55393100-1358597046_thumb.jpgpost-6797-0-56490800-1358597049_thumb.jpg

post-6797-0-70863900-1358597124_thumb.jpg

 

Моделью доволен, да это не АА , а Kyosho. Сделан он попроще чем АА. Но это ничуть не портит о нем впечатление. Сори за не очень удавшие фотографии, старался как мог, но освещение не то. Но старался максимально подробно показать модель, дабы если кто надумает брать все хорошо рассмотрел.

Ну и фото следующей модели )

 

post-6797-0-75655700-1358597129_thumb.jpg

Изменено пользователем Wolf
Опубликовано:

post-6797-0-11889900-1358596987_thumb.jpgpost-6797-0-85330900-1358596989_thumb.jpgpost-6797-0-79426100-1358596992_thumb.jpg

post-6797-0-11156300-1358597001_thumb.jpgpost-6797-0-75032400-1358597004_thumb.jpgpost-6797-0-29990500-1358597009_thumb.jpg

post-6797-0-20993300-1358597023_thumb.jpgpost-6797-0-06665600-1358597026_thumb.jpgpost-6797-0-84171400-1358597028_thumb.jpg

post-6797-0-23453000-1358597044_thumb.jpgpost-6797-0-55393100-1358597046_thumb.jpgpost-6797-0-56490800-1358597049_thumb.jpg

post-6797-0-70863900-1358597124_thumb.jpg

 

Моделью доволен, да это не АА , а Kyosho. Сделан он попроще чем АА. Но это ничуть не портит о нем впечатление. Сори за не очень удавшие фотографии, старался как мог, но освещение не то. Но старался максимально подробно показать модель, дабы если кто надумает брать все хорошо рассмотрел.

Ну и фото следующей модели )

 

post-6797-0-75655700-1358597129_thumb.jpg

 

Клевый Скай !! Но а следующий , вааще Я must have ! :hitonhead:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...