Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

post-2935-1228927950_thumb.jpg

Автомобиль, найденный 30 лет назад в России в цехах московского завода «ЗИЛ», претендует на звание самой дорогой машины планеты.

Оригинальный же Auto Union D-Type в 1976 году неожиданно обнаружился в цехах московского завода имени Лихачева. Нашли его в разобранном виде среди деталей, направляемых на утилизацию.

По данным Bloomberg, машина была спасена латвийскими энтузиастами и восстановлена в Англии автомобильными экспертами Crosthwaite & Gardiner в 1994 году по чертежам, предоставленным бывшими сотрудниками Auto Union.

Всего было восстановлено два болида Auto Union D-Type, один из которых с номером 21 (именно он и выставляется на аукцион), на котором и победил в Белграде Тацио Нуволари.

Если прогнозы специалистов Christie's относительно цены сбудутся и болид будет продан за 11,7 млн. долларов, то металлолом, найденный на ЗИЛе, станет самым дорогим автомобилем планеты. Сейчас рекорд стоимости принадлежит Bugatti Type 41 Royale Sports Coupe 1931 года выпуска, который в конце 80-х был куплен на Christie's за 10,85 млн. долларов.

 

Да, было дело: купил его Auto Union D-Type прибалт за ящик водки. Реально говорят - за ящик водки.

Руководство ЗИЛа (как обычно...) распорядилось резать на металлолом эти машины (там их была не одна!). А Викторас Кулбергс узнал об этом и приехал мгновенно - и выкупил у работяг.

Юридически - украл. Да ещё взятку дал (водкой). Но кто же его осудит?! Спас, фактически, уникальную машину для всего человечества.

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

Что-то тема совсем заглохла, освежить пора. Как раз и повод есть - недавно на аукционе установлен новый рекорд. Bugatti 57SC Atlantic продан за без малого $40 млн. По желанию нового владельца точная сумма не сообщается. Это один из трех выпущенных экземпляров, шасси 57374, его первым владельцем был лорд Ротшильд. В самом начале нашего века машина была полностью отреставрирована и стала победителем конкурса в Пибл Бич в 2003 году.

post-7488-0-10728800-1316976241_thumb.jpgpost-7488-0-75041200-1316976269_thumb.jpg

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Я пропустил эту новость. Надо же - 40 миллионов. Интересно, до такого уровня кто-нибудь когда-нибудь дотянется? Если только Coupe Napoleon...

 

Потрясающая машина, из всех Атлантиков, пожалуй, самая элегантная. Кому-то повезло)

Опубликовано:

Старейший автомобиль планеты De Dion 1884 года продан за 4.6 миллиона долларов

Старейший автомобиль планеты De Dion 1884 года выпуска продан на аукционе RM Auctions в Пенсильвании (США) за 4,6 миллиона долларов (с учетом 10% комиссионных). Таким образом вырученная за лот сумма вдвое превысила первоначальные ожидания устроителей аукциона и явилась мировым рекордом для первых образцов автомобильной техники, сообщает Bloomberg.

 

Паровой De Dion, способный развить до 60 километров в час по прямой, стал самым ценным автомобилем на торгах, завершившихся в минувшую субботу в Пенсильвании. Участники аукциона встречали его бурными овациями. Стоимость лота, заявленная первоначально в 500 тыс. долларов, сразу же подскочила до 1 миллиона.

 

De Dion был построен по заказу графа де Диона инженерами Жоржом Бутоном и Шарлем-Арманом Трепарду в конце XIX века. Запаса кипятка паромобилю хватает на 32 километра пути, после чего требуется перезалить воду. До настоящего момента машина сменила четырех владельцев, последним из которых был известный техасский коллекционер Джон О'Куинн.

 

Стоит отметить, что и спустя 127 лет после постройки раритет находится в хорошем состоянии и может ездить своим ходом.

 

Александр

Опубликовано: (изменено)

Старейший автомобиль планеты De Dion 1884 года продан...

Эта новость облетела многие СМИ, однако называть агрегат с паровым приводом автомобилем некорректно. Автомобилями стали называть экипажи с бензиновым двигателем внутреннего сгорания и первым автомобилем, как известно, является Benz Patentmotorwagen 1886 года. Так что погоня за сенсацией в данном случае подвела журналистов...

Изменено пользователем cadillac
Опубликовано:

Эта новость облетела многие СМИ, однако называть агрегат с паровым приводом автомобилем некорректно. Автомобилями стали называть экипажи с бензиновым двигателем внутреннего сгорания и первым автомобилем, как известно, является Benz Patentmotorwagen 1886 года. Так что погоня за сенсацией в данном случае подвела журналистов...

Утверждение КРАЙНЕ спорно! :hitri: Бенц Патентмоторваген НЕ назывался "автомобилем". Этот термин (придуман французами из смеси греческого и латинского слов) спустя почти 10 лет после изобретения Карла Бенца и относился в РАВНОЙ степени к самодвижущимся экипажам с разными типами двигателя (включая паровые и электрические!!!).

Да и отчасти спорно, что "бензиновый автомобиль" изобрел Бенц - есть как минимум 20 претендентов на это звание в других странах. Но подал патентную заявку на работоспособный "самодвигатель" с ДВС первым именно Бенц.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...