Перейти к публикации

HOBBYDRAGON

Aвтомобилист
  • Публикаций

    6077
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    79

Последний раз HOBBYDRAGON выиграл 2 сентября

Публикации HOBBYDRAGON были самыми популярными!

О HOBBYDRAGON

  • День рождения 05/09/1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Rishon LeZion, Israel
  • Интересы
    1:43 Models Of Coachbuilt Roadgoing Sports Cars

Старые поля

  • eBay ник
    HOBBYDRAGON, HOBBYPASSION

Посетители профиля

2274 просмотра профиля

Достижения HOBBYDRAGON

11.4k

Репутация

  1. Мне легко с тобой согласиться: меньше работы ;)
  2. У каждого коллекционера есть встроенный приоритетный список. Три следующих модели, в моих приоритетах находятся максимально высоко, и их я выхватываю сразу, не играя в лотерею с судьбой. Сорри за качество фото: съемка белых автомобилей - моя постоянная проблема. KESS 1956 ALFA ROMEO 6C 3000 CM SUPERFLOW I CONCEPT BY PININFARINA Понять, почему Кесс решил выпустить Суперфлоу без дворников, невозможно. Думаю, оставить так, или присвинячить дворники
  3. Так и есть: ранний Тракс был похож на ранний Вангардс
  4. Во-первых, и в главных, - поздравляю с новинкой. Во-вторых, должен сказать, что Тракс (судя по твоей модели), здорово улучшился за последние 10-15 лет. Когда я им плотно занимался (только в целях продажи) - это был обычный дайкаст со средненькой деталировкой и дворниками в палец толщиной (или вообще отлитыми с ветровым стеклом). Есть еще австралийская фирма Бианте (то ли сестринская с Траксом, то ли дочерняя), которая тоже производит модели австралийских авто. Они даже под брендом Auto Art продавались одно время И в-третьих, Спарк - Спарку рознь: есть полно шедевриков, достойных "пера" старших производителей
  5. Спасибо)) Ну да: Матриксовские боксы меня всегда бесили, так что я, как раз пока форум был в коме, набрался боксов и поменял их всем Матриксам.
  6. 1/43 MATRIX 1960 ASTON MARTIN DB4 "JET" BY BERTONE⁠⁠
  7. Блиииин: количество уродов экзотических автомобилей воистину безгранично! С моделью поздравляю))))
  8. Для всех, кто справляется по каталожному номеру - это не новый Матрикс Не исключено, что я его уже публиковал в предыдущей итерации форума. Но, как и всему своему Матриксу, я поменял кейс, - пришлось переснимать, чтобы не врать по поводу фактического вида модели. 1/43 MATRIX 1966 ASTON MARTIN DBS BY TOURING
  9. Ну да: большой такой, очень солидный, можно сказать - уверенный в себе лимузин. Спокойствием от него веет. Кто угодно "социально значимый" в нем мог ездить, жаль, что достался мерзавцу... но времена были такие... Про модель и производителя - все уже сказано многотысячекратно. Супер-поздравляю)))) Н.Б. Если бы фото были чуть менее контрастными - нам было бы прощще рассматривать "вкусные" детали
  10. Да, Игорь, это твой подарок. Переехал в новый дом и сделал фотосессию
  11. Я, может, смотрел впопыхах, но кардинальных различий не заметил. Даже дворников - 3. Так что, раз нарядно - то пусть и живет с этими номерами
  12. Осмелюсь утверждать, что практически из любого гоночного лемановского суперкара можно сделать дорожный автомобиль. Порше 917ый - есть дорожный (вместе с 963им), 911GT1, Ниссан R390 и еще дофига, лень думать ;) Можно и моделю твоего Спайса захренячить в дорожную версию хехе
  13. Ну, и подаренный Игорем-Олдтаймером Астон, тоже поменял бокс: 1/43 PROVENCE MOULAGE (BUILT BY KIT'O'BOY) 1951 ASTON MARTIN DB2 FHC (FIXED HEAD COUPE)⁠⁠
  14. И еще один Суперсоник "до кучи": 1/43 Matrix 1956 Aston Martin DB2/4 Mk II ‘Supersonic’ by Ghia⁠⁠ Я его, скорее всего, в прошлом уже публиковал, но за время, когда форум был в коме, перевез его в другой домик и переснял
  15. Поздравляю с обновками. Если даже и перевыпустили - то без всякого соглашения с Эсвал. По исторической китайской традиции, китайские же производители тупо пи..дят технологию (вплоть до коробок) и производят модели пока не надоест. Оттуда и цены, ниже, чем у оригинального заказчика/ритейлера. Нае...ать бледнолицего - это даже не поступок, а просто порядок вещей . Любой европейский/американский производитель, который задумается о производстве моделей в Китае, знает, что этим все и закончится. Иларио Чиера получал это каждый раз, когда совался в Китай. Контакт, Люкскар, собственно Иларио, Эвра - все было попи...жено и производилось/производится под разными ненастоящими брендами до сегодняшнего дня. Не боязно. 1. Технология та же, поэтому модели собраны тупо на том же заводе, что и оригинал. Ксерокс, например, штампует клоны Эвра и Иларио в идеальном качестве. 2. В самом страшном случае, если с моделью что-то непоправимое (разбита, поломана, или вдруг действительно, рука дрогнула при сборке) - вернуть деньги не составляет большого труда. Believe me
×
×
  • Создать...