Jump to content

Recommended Posts

  • 1 month later...

Доброго времени. Подскажите пожалуйста, хочу приобрести модель audi tt (8j) модельный ряд с 2000 - 2005, bmw x5 3.0i дорестайл маштабность 1:18, Porshe caynne 3.2i дорестайл (турбо видел, а вот простого найти не получается). Если я не там написал, то не ругайте.

Поисковое бюро

Link to post
Share on other sites

Олег, я тоже "не догоняю" в этом хай-энде. F40, скажем, была всегда "обычной" и по 100 евро, теперь стала "H-E" и уже по 149... А разница-то в чём?

FERRARISSIMO!

С уважением, Сергей.

Link to post
Share on other sites

Олег, я тоже "не догоняю" в этом хай-энде. F40, скажем, была всегда "обычной" и по 100 евро, теперь стала "H-E" и уже по 149... А разница-то в чём?

а разница в тенденции повышения цен,по многим факторам, у АА таже петрушка,но хай-эндом это никто не называет,при этм АА делает много новых.

а Киошо, хотя бы на рынок вывели новые модели,а это перевыпуск,очень хорошего качества от Киошо,но не более.

Link to post
Share on other sites

зайди на сайт киошо,да и вообще по инету историю киошовскую - ферарри они не мало выпустили в свое время в 18.

Link to post
Share on other sites

Хай что? это сейчас так называется повышение цен?! :blink:

Ну HW обладая эксклюзивной лицензией от Ferrari на выпуск моделей, после того как у Kyosho закончилась лицензия, разрешили им выпускать модели в 18м но в ценовой категории если не ошибаюсь дороже 150$. И соответственно новоделы идут под брендом Kyosho Hi-End, сейчас выпускают только 250 и f40, цена выше, но и в моделях есть небольшие изменения, практически соответствующие цене)

Link to post
Share on other sites

Ну HW обладая эксклюзивной лицензией от Ferrari на выпуск моделей, после того как у Kyosho закончилась лицензия, разрешили им выпускать модели в 18м но в ценовой категории если не ошибаюсь дороже 150$. И соответственно новоделы идут под брендом Kyosho Hi-End, сейчас выпускают только 250 и f40, цена выше, но и в моделях есть небольшие изменения, практически соответствующие цене)

ну если конечно открывающися лючек и подкраска двигателя чуть изменилсь - то конЕечно - это в корне меняет дело :dur07:

на сколько я знаю,Маттел(HW) не обладает эксклюзивной лицензией на ВСЕ модели Феррари, это так на всякий пожарный.

 

кстати откуда информация про то что ХотВелз разрешил и по чем, Киоше?

Edited by Olast
Link to post
Share on other sites

ну если конечно открывающися лючек и подкраска двигателя чуть изменилсь - то конЕечно - это в корне меняет дело :dur07:

на сколько я знаю,Маттел(HW) не обладает эксклюзивной лицензией на ВСЕ модели Феррари, это так на всякий пожарный.

 

кстати откуда информация про то что ХотВелз разрешил и по чем, Киоше?

http://forums.project118.com/viewtopic.php?f=4&t=6241&start=150 вот начиная с этой страницы народ ведёт дискуссию по этому поводу.

Link to post
Share on other sites

http://forums.project118.com/viewtopic.php?f=4&t=6241&start=150 вот начиная с этой страницы народ ведёт дискуссию по этому поводу.

и ты эти терки - принимаешь на веру?!

наивно даже очень,ты внимательно читал что и про что они обсуждали?

никто не дал инфу оффициального подтверждения, только обсуждение как думают, так мы тоже можем так пообсуждать)))

и главное - тот же Ник в своем коменте - пишет что Мател имеет право выборочно лицензию - а не на все, что я и говорил раньше.

по ценовому барьеру Киошо в 200 баксов - вот тут у них проходит здравые мысли,что наряду с тем что Маттел за свои игрушки поднимает цены, Киошо чтобы подтвердить свой статус придется поднять цену выше чтобы не быть наравне с ними.Вот поэтому и появился т.н. ХайЭнд - покупать так...эксклюзиФФ))))

Но опять же Маттел ничего не может указать/приказать Киошо по выставлению цены за конечным продукт,Маттел там никаким боком.

А вот демпингом цен они только гадят.

 

 

и про исключительность лицензии на Феррари - моё простое доказательство - беру коробки с последних выпусков СМС, BBR - смотрю и вижу только что написано лицензия от компании Феррари и всЁ. никакого упоминания от Хотвелзе(Маттеле) и близко нет.

 

так о какой эксклюзивности Маттел на право выпуска всех моделей феррари может идти речь? пусть лучше поменьше всяких разных серий ваяют с одинаковыми посредственными модели,а обратят внимание на деталировку и исполнение.

ИМХО.

Link to post
Share on other sites

Item code: 08302J

Scale: 1:18

Model: LANCIA 037 RALLY

Race: 1983 RALLY DEUTSCHLAND

Driver: W.ROHRL / CH.GEISTDORFER

Result: WINNER

Delivery: Q3 2011

Ordering by: May 27th, 2011

post-10-0-66162100-1305018130_thumb.jpg

Item code: 08302F

Scale: 1:18

Model: LANCIA 037 RALLY

Race: 1983 RALLY SANREMO

Driver: M.ALEN / I.KIVIMAKI

Result: WINNER

Delivery: Q3 2011

Ordering by: May 27th, 2011

post-10-0-98942300-1305018126_thumb.jpg

 

 

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!

Link to post
Share on other sites

Ну, в лицензиях-сублицензиях чёрт ногу сломит, а то, что в производстве Ferrari ценовом сегменте до 100 долларов Маттел - монополист - это факт. А перевыпуск Киёшо некоторых моделей - хороший шанс "подсобрать" кое-какие "хотелки", пусть и на 1500 - 2000 рублей дороже, чем раньше.

FERRARISSIMO!

С уважением, Сергей.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...