Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У живого синего центральная фара много меньше и бамперы не такие...

И фара и бамперы как у бордового.

Госномер на модели есть ? :biggrin:

-Нет, значит буду считать что он копия не живого, а не дожившего до нас 850-го. :dead:

Опубликовано: (изменено)

Следующий заход от Иларио

Horch 951 Pullman Limousine Cabriolet

Erdmann & Rossi 1937 и 1938

post-10224-0-15112900-1581104330_thumb.png

Изменено пользователем AudiAutoUnionCollection
Опубликовано:

Вот зелёный 951 почти ничем не отличается.

 

А, вообще, наверное, 951 должен выглядеть принципиально по другому, это уже 1939 год, и, решётка радиатора, соответственно, совсем уже другая:

 

post-8214-0-80901000-1581108043_thumb.jpg post-8214-0-18753300-1581108074_thumb.jpg

 

Не так ли?

 

А модель выглядит, как авто 1935 года.

 

И уж, наверное, имело бы смысл сделать его принципиально другим, как собрались они делать 951-е кабриолеты.

Опубликовано:
... 951 должен выглядеть принципиально по другому, ...

 

Про зеленый и писать не хотелось... Фотографий авто такого не нашел... Наверное существует секретный архив производителя моделей ) Специально для минимизации затрат на изготовление моделей и увеличения маржи... "Всё равно купят!" (С)

Впрочем, могу ошибаться. Так сказать, О.Шибалов ошибался ) И Хорьх действительно много раньше сплавил шасси в известное кузовное ателье, а уж там додержали готовый авто до 1939 года. Долго думали как сделать кузов оригинальным, не похожим на работы 1935-36 годов. Или с цветом не могли определиться. Всё получался недостаточно ярким....

 

Печально это. Не должно быть такого у производителя довольно дорогих моделей. Они даже на сайте при анонсе размещали фото одного и того же бардового Хорьха...

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано:

Про зеленый и писать не хотелось... Фотографий авто такого не нашел...

Я вчера тоже удивился зачем они зеленый обозвали 951. :mellow:

 

Срочно надо извиниться и допечатать правильные таблички.

Опубликовано:

Я рекомендую читать немецкие книжки, там описана разница между 850 и 851. Вкратце: 851 - это более роскошный вариант 850-го, для него характерны форточки в переднем и заднем боковых окнах, двойной бампер (на 850 ставился обычный одинарный бампер), хромированные фары иной формы (на 850 должны быть продолговатые, окрашенные в цвет кузова), еще разница должна быть в колесных дисках и колпаках. Расположение дворников и пр...Про 951 и говорить не стоит - это более поздний автомобиль. Основное - это другая радиаторная решётка, лувры...На современные автомобили, собранные коллекционерами любителями надо смотреть очень осторожно, большинство собирается из деталей, которые можно достать. Только в ведущих музеях можно встретить правильные варианты. И основное - это довоенные фотографии.

П.С.: Из представленных вариантов Ilario можно рассматривать только 851, прикрыв глаза на неточности. В целом - это единственная модель, которая похожа на свой прототип.

 

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Т.е. они все правильные копии. Все соответствуют 851 1937 года. А разные таблички глупость сотрудников Иларио.

 

Ага, таблички оторвать и ОК! :)

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано: (изменено)

Про зеленый и писать не хотелось... Фотографий авто такого не нашел... Наверное существует секретный архив производителя моделей ) Специально для минимизации затрат на изготовление моделей и увеличения маржи... "Всё равно купят!" (С)

Впрочем, могу ошибаться. Так сказать, О.Шибалов ошибался ) И Хорьх действительно много раньше сплавил шасси в известное кузовное ателье, а уж там додержали готовый авто до 1939 года. Долго думали как сделать кузов оригинальным, не похожим на работы 1935-36 годов. Или с цветом не могли определиться. Всё получался недостаточно ярким....

 

Печально это. Не должно быть такого у производителя довольно дорогих моделей. Они даже на сайте при анонсе размещали фото одного и того же бардового Хорьха...

 

 

Я рекомендую читать немецкие книжки, там описана разница между 850 и 851. Вкратце: 851 - это более роскошный вариант 850-го, для него характерны форточки в переднем и заднем боковых окнах, двойной бампер (на 850 ставился обычный одинарный бампер), хромированные фары иной формы (на 850 должны быть продолговатые, окрашенные в цвет кузова), еще разница должна быть в колесных дисках и колпаках. Расположение дворников и пр...Про 951 и говорить не стоит - это более поздний автомобиль. Основное - это другая радиаторная решётка, лувры...На современные автомобили, собранные коллекционерами любителями надо смотреть очень осторожно, большинство собирается из деталей, которые можно достать. Только в ведущих музеях можно встретить правильные варианты. И основное - это довоенные фотографии.

П.С.: Из представленных вариантов Ilario можно рассматривать только 851, прикрыв глаза на неточности. В целом - это единственная модель, которая похожа на свой прототип.

 

Когда модели были ещё только в проекте, и, как правильно заметил Олег, фотография была одна на всех, 851-го, то, читая 951 Green, я наивно думал, что речь идёт вот об этом авто:

 

post-8214-0-47926600-1581159003_thumb.jpg post-8214-0-30534500-1581159055_thumb.jpg

 

А, как заметил Олег, что нигде не нашёл фото такого прототипа, то, я думаю, они просто взяли за основу широко известную старую модель 18 масштаба Ricko, и не стали заморачиваться, только и всего...

Изменено пользователем Oldtimer43
Опубликовано:

И я так же наивно заблуждался....Неужели в Ilario не разобрались с разницей в этих моделях? Ведь с небольшими затратами можно было сделать все действительно красиво.Есть один плюс!!! не надо тратиться на 3 модели, можно ограничиться одной ;)

 

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано: (изменено)

Когда модели были ещё только в проекте, и, как правильно заметил Олег, фотография была одна на всех, 851-го, то, читая 951 Green, я наивно думал, что речь идёт вот об этом авто:

 

post-8214-0-47926600-1581159003_thumb.jpg post-8214-0-30534500-1581159055_thumb.jpg

 

А, как заметил Олег, что нигде не нашёл фото такого прототипа, то, я думаю, они просто взяли за основу широко известную старую модель 18 масштаба Ricko, и не стали заморачиваться, только и всего...

 

Игорёк, есть ещё вот такие фото 951-го, там есть форточки и на задних окнах, а на твоих фото похоже 951А с укороченной базой, был и такой.

 

И бампера не сдвоенные а одинарные, и лувры другие, в отличии от 850-го и 851-го, как воспроизвёл Иларио:

 

post-9105-0-05115000-1581160236_thumb.jpgpost-9105-0-71667800-1581160242_thumb.jpgpost-9105-0-06222500-1581160251_thumb.jpg

post-9105-0-10418400-1581160261_thumb.jpgpost-9105-0-44141700-1581160266_thumb.jpgpost-9105-0-69558700-1581160271_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)
... 851 ... - это единственная модель, которая похожа на свой прототип.
Есть один плюс!!! не надо тратиться на 3 модели ...

 

Ага, вчера её и заказал ))

Хотя синяя нравится больше ))

Изменено пользователем Shibalov

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано:

Нашёл только часть информации в Атласе Кирхберга, в других книгах имеющихся у меня, к сожалению нет информации и фото про 850-851-951.

 

post-9105-0-96188600-1581162223_thumb.jpgpost-9105-0-14462200-1581162235_thumb.jpgpost-9105-0-70416300-1581162245_thumb.jpgpost-9105-0-01230600-1581162255_thumb.jpg

 

Фото 302 - Хорьх 850 Пульман-Лимузин.

Фото 303 - Хорьх 851 Пульман-Кабриолет.

Фото 305 - Хорьх 851 Пульман-Кабриолет.

Фото 337 - Хорьх 951 Пульман-Лимузин прототип законченный в 1937 году.

Фото 340 - Хорьх 951 Пульман-Лимузин вышедший в серию в 1937 году.

Фото 341 - Хорьх 951 Пульман-Лимузин задняя часть с багажником для чемоданов и фонарями заднего хода.

Фото 346 - Хорьх 951А Пульман-Лимузин на укороченной базе.

 

В принципе и на этих фото можно рассмотреть лувры, форточки и бампера.

Опубликовано:

Игорёк, есть ещё вот такие фото 951-го, там есть форточки и на задних окнах, а на твоих фото похоже 951А с укороченной базой, был и такой.

 

И бампера не сдвоенные а одинарные, и лувры другие, в отличии от 850-го и 851-го, как воспроизвёл Иларио:

 

post-9105-0-05115000-1581160236_thumb.jpgpost-9105-0-71667800-1581160242_thumb.jpgpost-9105-0-06222500-1581160251_thumb.jpg

post-9105-0-10418400-1581160261_thumb.jpgpost-9105-0-44141700-1581160266_thumb.jpgpost-9105-0-69558700-1581160271_thumb.jpg

Олег, а мне казалось, что на моих и на твоих фотках одна и та же машина, просто у тебя ракурс более выгодный. Правда, на моих фотках не видно форточек на задних окнах, утверждать не могу. Но в деталях вроде сходится.

Опубликовано:

Олег, а мне казалось, что на моих и на твоих фотках одна и та же машина, просто у тебя ракурс более выгодный. Правда, на моих фотках не видно форточек на задних окнах, утверждать не могу. Но в деталях вроде сходится.

 

Игорь, мне кажется что длина заднего окна на твоих фото немного короче чем на фото которые выложил я, да и задних форточек не видно, поэтому я и предположил что это 951А с базой на 5 см. короче чем у обычного 951-го.

Опубликовано:

Horch 851 Pullman Limousine 1935, который послужил прототипом для моделей Ilario (на мой взгляд). Фотографии не редкие, но никто тут пока не выложил, исправлю несправедливость.

post-425-0-79734000-1581274693_thumb.jpg post-425-0-36531900-1581274812_thumb.jpg post-425-0-00070100-1581274850_thumb.jpg post-425-0-95319800-1581274899_thumb.jpg post-425-0-67731900-1581274948_thumb.jpg post-425-0-76650600-1581274979_thumb.jpg

post-425-0-60598400-1581275048_thumb.jpg

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...