Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Извините конечно, но я кончил! Теперь появился новый эталон автомобиля у меня)

АААААА ещё и гибридник будет!! Я уже начал откладывать на неё деньги!!

Изменено пользователем sp-p3
Опубликовано: (изменено)

А ну-ка дадим ещё "бюджета" из тех моделей, что положили начало моей коллекции, и которые я еще не "откликабил" в списке. Конечно же, это опять всем широко известная "ббурага" - Ferrari Testarossa.

Сразу скажу - эту модельку ббураговцы явно "лепили в понедельник", ну, или во время сиесты - по сравнению с той же 348-й - просто ужас! Особенно салон и двигатель - я их даже фотографировать не стал, абсолютная жесть! Да и на краске в дверных проемах явно сэкономили, мерзавцы! Но опять-таки подчеркну - с этих незатейливых вещиц я когда-то (в начале девяностых) начинал и моему сердцу они тоже любы! wink.gif

post-6021-0-62338900-1355055905_thumb.jpgpost-6021-0-20490700-1355055907_thumb.jpgpost-6021-0-75995200-1355055908_thumb.jpg

 

post-6021-0-64045400-1355055910_thumb.jpgpost-6021-0-81587700-1355055912_thumb.jpgpost-6021-0-87631200-1355055914_thumb.jpg

 

 

1 : 1

post-6021-0-46103400-1355055991_thumb.jpg

Двухместное среднемоторное купе Testarossa (название, традиционно - по цвету головки цилиндров) было представлено на Парижском автосалоне 1984 года. Кузов, по традиции, был разработан в ателье Пининфарина. Дизайн, созданный Леопольдо Фьораванти – один из самых запоминающихся среди суперкаров 80-х благодаря широким оребренным боковым воздухозаборникам – этот стиль использовался и на некоторых последующих моделях.

Интересной особенностью было применение системы «помощи при торможении» - сейчас она называется «breake assist», что было редкостью на серийных автомобилях.

Пятилитровый 48-клапанный двигатель V12 имел мощность 390 л.с., отличался неплохой для своего времени экономичностью (расход в смешанном цикле – 17л на 100 км) и позволял весьма тяжелому (1700 кг) автомобилю развивать максимальные 274 км/ч. Время разгона до сотни - 5,7 секунды.

Автомобиль выпускался до 1992 года, когда его сменила модель 512TR (а потом 512М). Всего было выпущено около 10 000 «тестаросс» (TR, 512TR и 512М).

post-6021-0-18862700-1355055921_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Мой самый любимый ;) ;) :P :D

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано: (изменено)

Мой самый любимый ferrari.gif clap.gif clap.gif clap.gif

Лёша! Спасибо! За всё... wink.gif

Сереж, а это что за монумент в Фонтебло поставили ? biggrin.gif

Гриш, даже не знаю - просто фото необычное! Хто ж этих французов знает - наверное, в Помпиду затащить не смогли! Он вообще "кочует" с места на место (если конечно это тоже не Фонтенбло, только у "другого забора")! laugh.gif

post-6021-0-62764900-1355056091_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Да уж,краски вообще зажали.Ни под капотом не под крышкой багажника вообще голый металл.Да и пороги не прокрашены.Но всё равно ВЕСЧЬ,только из-за того что это ещё та ностальгия.

Опубликовано:

Мне очень нравится эта модель! На твоих снимках выглядит фантастически! ;) ;) :P

На моей конь тоже поврежден. Я ноги и хвост и хвост подрисовал зубочисткой акриловой серебрянкой "Звезда" для сборных моделей. Легко и безопасно уайт-спиритом удаляется, если требуется исправить. И замочки "средние" снял. Мне кажется, что они не в масштабе. Наклеил черные полосочки.

 

Вот фото:

post-7942-1295733640_thumb.jpgpost-7942-1295733779_thumb.jpg

Взял здесь: http://www.exoticcarsite.com/pages/ferrari_575_gtc.htm

С уважением, Александр

Мои модели 1/18 Продажа

Опубликовано:

Вот многие пишут, как им нравится эта Феррари в черном матовом окрасе...

...а мне милее красная ;) :P

Но модель, вне зависимости от цвета, замечательная ;)

Опубликовано: (изменено)

Вернемся, однако, почти на пятьдесят лет назад, в 1962-й... Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso ("обычный" ХотВилс). Люблю я "винтажную пору" автомобилестроения, и в хотвилсе, похоже, ей тоже уделяют больше внимания при создании моделей - я это уже не раз подмечал - качество исполнения немного, но всё-таки выше, чем у копий современных авто. Эта машинка - один из первых моих "хотвилсов" - как и "SuperAmerica", был куплен в составе парфюмерного набора в Л*Этуале. Поскольку, повторюсь еще раз, я тогда не знал о существовании нашего форума, для меня каждая масштабная Феррари, пусть даже и простенькая по исполнению, была настоящим wow.gif Сокровищем! Да и сейчас... wink.gif

 

post-6021-0-33611900-1355056208_thumb.jpgpost-6021-0-76896100-1355056209_thumb.jpgpost-6021-0-21364700-1355056211_thumb.jpg

 

post-6021-0-09635700-1355056213_thumb.jpgpost-6021-0-72954400-1355056214_thumb.jpgpost-6021-0-28235300-1355056282_thumb.jpg

 

 

post-6021-0-36761500-1355056286_thumb.jpgpost-6021-0-18640300-1355056288_thumb.jpgpost-6021-0-14837200-1355056292_thumb.jpg

 

1 : 1

post-6021-0-57825100-1355056294_thumb.jpg

 

 

Ferrari 250GT Berlinetta Lusso (в дословном переводе «Роскошная берлинетта») дебютировала в 1962-м году в Париже. В отличие от «прародителя» - легендарной 250GTO, она сразу позиционировалась на рынке как люксовый автомобиль для «большого туризма» и получила полностью новый кузов (традиционная трубчатая стальная рама с алюминиевыми капотом, багажником и дверями), разработанный Серджио Скальетти (Пининфарина). Полностью алюминиевый трехлитровый V12 был дефорсирован до 250 л.с., а снаряженная масса выросла до 1360 кг, что, однако, не мешало столь просторному и "потяжелевшему" автомобилю развивать скорость до 240 км/ч.

Всего было выпущено около 350 экземпляров «Berlinetta Lusso» (некоторые из которых, по традиции, исполнялись с «индивидуальными» изменениями заказчиков). В 1964-м году на ее заменила более мощная 275GTB.

_________________________________________

Но это - не тот "лягушенок", которым я вас интриговал в посте при 575-ю... wink.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Вернемся, однако, почти на пятьдесят лет назад, в 1962-й... Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso ("обычный" ХотВилс). Люблю я "винтажную пору" автомобилестроения, и в хотвилсе, похоже, ей тоже уделяют больше внимания при создании моделей - я это уже не раз подмечал - качество исполнения немного, но всё-таки выше, чем у копий современных авто. Эта машинка - один из первых моих "хотвилсов" - как и "SuperAmerica", был куплен в составе парфюмерного набора в Л*Этуале. Поскольку, повторюсь еще раз, я тогда не знал о существовании нашего форума, для меня каждая масштабная Феррари, пусть даже и простенькая по исполнению, была настоящим ;) Сокровищем! Да и сейчас... :P

 

Очень красивая машинка, один из самых любимых мной Феррари ;)

Когда приобрёл такую же модель (только Элит) удивился форме кузова - сзади машина уже нежели спереди, при взгляде сверху чем-то напоминает каплю :D

 

А где лягушонок, неужто Поршик прикупил :D ???

Опубликовано:

Очень красивая машинка, один из самых любимых мной Феррари ;)

...А где лягушонок, неужто Поршик прикупил :D ???

 

Спасибо, Саш! ;) Вообще кузова, к созданию которых "прикладывал перо" Скальетти - потрясающи!

По поводу "Лягушонка" (я как его увидел - сразу так назвал!) - вечером покажу. Надеюсь, не разочарую - моделька простая, но, как мне кажется, редкая. :P

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Классная,сам сейчас такую присматриваю,только не могу пока на какую решиться.Есть 2 варианта синяя и цвета Бордо ту что на аукционе за 2,3 млн долларов продали владелец которой был Steve McQueen.Синяя-цветом нравится чуть больше.

Опубликовано:

Феррари???

Ага... Такс сказать, "рыб в аквариуме" уже достаточно (612-е), теперь и "террариум" с имеющимися другими "лягушатами" пополним! ;) Блин, туману нагнал - как бы не разочаровать! :P

Классная,сам сейчас такую присматриваю,только не могу пока на какую решиться.Есть 2 варианта синяя и цвета Бордо ту что на аукционе за 2,3 млн долларов продали владелец которой был Steve McQueen.Синяя-цветом нравится чуть больше.

А я бы взял бордо... Но если синяя больше по душе - бери её! ;)

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Так в том и дело бордовая тоже очень радует,хоть обе в коллекцию ставь,подумаю пока!Это хорошо что ты свою сегодня показал,мне было интересно какая у тебя была????А у тебя красная,а я красную вообще не рассматривал!)))

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

неужто Поршик прикупил ;) ???

Я вот тоже подумал: "да не ужели?!? :P "

Но раз уж это Феррари, то название модели для меня загадка..

Сергей, за вашу преданность марке! ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...