Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коллеги, спасибо за участие в обсуждении "башнекрылого" болида! :bow:

 

Напущу "туману" - все товарищи, изображенные на фото "рулили" одним и тем же болидом. Недолго. :ninja: :biggrin:

 

post-6021-0-22502100-1369218256_thumb.png

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Я НЕ ЗНАЮ :wall:

Но в 2005-ом году этя пятерка была доступна именно в Феррари для тестовых работ, это факт.

Только почему же ты не указал шестого пилота :wink:

Опубликовано: (изменено)

Брат, ты меня поразил! Ты ОООЧЕНЬ близок к правильному ответу! Прям-таки, браво! :clap: Однако, Мика в этой "компашке" не засветился... :ph34r:

 

Уж ни F2004M??? конверсия?

Изменено пользователем Ярослав

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано: (изменено)

Следующий экспонат (по другому не могу назвать) - конверсия на базе хотвилсовской 2002-й - "гоночное такси" Ferrari F2002 three seater Marlboro red racing school в варианте 2005-го года (вторая генерация). Модель сделана очень прилично, претензии только к зеркалам (правое кривенько приклеено, да и фольги для отражателя можно было не жалеть) и заднему антикрылу - несколько не горизонтально. Последнее на моделях болидов встречается очень часто (не только ХотВилс и Чемпс этим грешит - даже у экзото бывает). В остальном - шик, блеск, красота! Очень доволен я, что, наконец-то (Дима fima, помнишь, как я слюни по ней пускал года два назад?), завладел таким "автобусом" (кстати, по весьма привлекательной цене), который, кстати, на полку "перпендикулярно" не поместился, а влез только в бокс с зазором по длине миллиметров в шесть-семь. Так что теперь вместе с "яйцами Фаберже" стоит.Фото постарался сделать форматом поболее, чем обычно - эта здоровая штуковина того стоит!

За помощь в приобретении спасибо Лёше (AlexS)! :hfive:

post-6021-0-33404500-1575226952_thumb.pngpost-6021-0-29828500-1575226956_thumb.pngpost-6021-0-13663200-1575226960_thumb.pngpost-6021-0-55443400-1575226963_thumb.pngpost-6021-0-97580100-1575226967_thumb.pngpost-6021-0-86232700-1575226972_thumb.pngpost-6021-0-80272300-1575226977_thumb.pngpost-6021-0-50052000-1575226982_thumb.pngpost-6021-0-18120800-1575226987_thumb.pngpost-6021-0-66334700-1575226992_thumb.pngpost-6021-0-24411000-1575226998_thumb.pngpost-6021-0-20368000-1575227003_thumb.pngpost-6021-0-32138100-1575227009_thumb.pngpost-6021-0-71948200-1575227015_thumb.pngpost-6021-0-66509400-1575227022_thumb.pngpost-6021-0-12296000-1575227029_thumb.pngpost-6021-0-86208200-1575227035_thumb.pngpost-6021-0-05272700-1575227043_thumb.pngpost-6021-0-31667200-1575227052_thumb.pngpost-6021-0-10791700-1575227060_thumb.png

1 : 1 Ferrari F2002 three seater Marlboro RRC (2005)

После появления в 1998-м году двухместного McLaren, а также, четыре года спустя, Minardi и Arrows (последний был трехместным), Жан Тодт решил, что и у Феррари должно быть свое"гоночное такси", тем более, что этим давно интересовались в компании Phillip Morris, которая, как известно, до сих пор является титульным спонсором Скудерии. Под этот проект было отдано одно из чемпионских шасси F2002 и, в 2005-м, был представлен трехместный болид для акции "Marlboro racing school", на котором боевые и тест-пилоты SFM (Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло, Лука Бадоер, Марк Жене и Андреа Бертолини) катали победителей всяких "мальборовских" проектов, да и просто "пассажиров", готовых выложить от 4 до 8 тысяч евро за несколько кругов по трассе (в основном, Фьорано и Муджелло - почему - см. ниже). Автомобиль имел мощность 800 л.с., разгонялся до сотни за 2.9 сек и развивал максимальную скорость до 325 км/ч. Перегрузки достигали 3G, поэтому прохождение "предполетной" медкомиссии для пассажиров было обязательным. Однако, вскоре, FIA выпустила циркуляр, в котором "настоятельно не рекомендовалось" использование подобных болидов на сертифицированных для проведения Гран При трассах по соображениям безопасности, но это касалось только автомобилей c размещением пассажиров в боковых понтонах, в то время, как двухместные (где"гость" располагался позади пилота и почти ничего не видел, ибо ему тоже полагалась система HANS,в которой особо головой не покрутишь) допускались на любую трассу из календаря F1. В связи с этим первоначальный вариант был несколько доработан в плане пассивной безопасности - увеличена высота "бортов"пассажирских "отсеков" и изменены дуги безопасности - на нем и устраивались покатушки. Спустя пять лет, несмотря на продолжающиеся "запретительные пожелания" FIA, Феррари выпустила очередную версию трехместного болида (на том же шасси от F2002, но, с полностью измененным "кокпитом", HANS для пассажиров и аэродинамикой а-ля F2008) - уже для нового проекта Phillip Morris под названием "Marlboro Red rush". За информацию спасибо товарищу Mauro Сlementi (ferrarichat.com). За достоверность не ручаюсь - ибо не нашел я в сети фото в таком варианте, как модель - меня смутила посадка "пассажиров" и защитные дуги - но синьор Мауро написал, что это один из вариантов 2005-го года (но фото, зараза такая, не прислал - и в чате его нет третий день!). Вообщем, друзья, даже, если эта конверсия не слишком аутентична, я реально от нее кайфую!

P.S. Во время перефота в 2019-м году нашел информацию, что программа "Гоночной школы Phillip Morris" жива - помимо представленной здесь модификации F2002, использовавшейся с 2005 по 2010 год, был вариант на базе F138 (2010-2015), а, в настоящее время, Шарль Леклер катает "туристов" на трехместном варианте F14T.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

УФ,ты ее все таки приобрел.Молодца.Помню как года полтора назад я ее впервые на ебее встретил.Очень редкий экземпляр,но очень клевый.Молодец что отхватил такую милашку.Поздравляю от всей души.Ну как не похвалить столь значимое приобретение.

Опубликовано:

Хорошая конверсия, ничего не скажешь. Главное, что достаточно редкие что сам болид, что модель. Шикарный экземпляр в коллекцию :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...