Перейти к публикации

Мои Модельки (Andrey_Shim) - Jdm Street And Racing


shim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

между этой и той что с "555" есть еще куча отличий кроме наклеек. Я не готов браться за полноценную конверсию, а лепить на скорую руку не буду, т.к. мне по приколу максимальная достоверность.

Да и не принципиально важна мне схема раскраски, я буду и этой очень рад!

А что в ней не правильное я не заметил??? Она же 95 года вроде как, а в 95 были без 555...

post-128-0-43156400-1353586569_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в ней не правильное я не заметил??? Она же 95 года вроде как, а в 95 были без 555...

я не сказал, что данная модель от санстар неправильная. Если я не ошибаюсь, то это Monte-Carlo 1995 (Carlos Sainz/Luis Moya).

Эта машина была именно со "скобками )))" вместо "555".

А вот например в том же 1995-ом эти же ребятки на ралли Portugal и Catalunya - Costa Brava поехали с наклейками "555".

Наименование гонки на авто разное, + разное расположение антенн и т.д., т.е. отличия есть и просто наклеить "555" на Monte-Carlo 1995 для меня не вариант, а на более глобальные переделки я не готов. Не факт что санстар сделает остальные версии, а мне именно "ночник" по приколу

Изменено пользователем andrey_shim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С "люстрой" - это будет что-то! hitri.gif

Сергей, ты не думал разбавить свою скудерию синенькой машинкой? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не сказал, что данная модель от санстар неправильная. Если я не ошибаюсь, то это Monte-Carlo 1995 (Carlos Sainz/Luis Moya).

Эта машина была именно со "скобками )))" вместо "555".

А вот например в том же 1995-ом эти же ребятки на ралли Portugal и Catalunya - Costa Brava поехали с наклейками "555".

Наименование гонки на авто разное, + разное расположение антенн и т.д., т.е. отличия есть и просто наклеить "555" на Monte-Carlo 1995 для меня не вариант, а на более глобальные переделки я не готов. Не факт что санстар сделает остальные версии, а мне именно "ночник" по приколу

да очень походит ливреи на Монте-Карло 95 т.е должна быть аутентичная, наит версию нужно полюбому они всегда в цене взлетают на примере АА, дай бог что сделали трофи версию ралли Кения, похоже в теме WRC долго засяду :hitri:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я про Ralliart..

я не готов платить те деньги, которые за него просят :glare:

 

да очень походит ливреи на Монте-Карло 95 т.е должна быть аутентичная, наит версию нужно полюбому они всегда в цене взлетают на примере АА, дай бог что сделали трофи версию ралли Кения, похоже в теме WRC долго засяду :hitri:

тем более у меня нет ни одного ночного скуби :ninja:

 

а сафири-версия не за горами, даже сэмпл уже показали

post-6541-0-48991400-1353604732_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не готов платить те деньги, которые за него просят :glare:

 

 

тем более у меня нет ни одного ночного скуби :ninja:

 

а сафири-версия не за горами, даже сэмпл уже показали

post-6541-0-48991400-1353604732_thumb.jpg

 

красиво. если бы еще универсаловскую версию.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красиво. если бы еще универсаловскую версию.....

пока даже о "гражданском" седане не идет речь у sunstar, что уж говорить об универсале. Cедан 1-ого поколения хоть у АА есть, а вот с универсалом, ты прав, sunstar могли бы нормально провернуть, т.к. на сегодняшний день никто пока не решился

Изменено пользователем andrey_shim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

NISSAN SKYLINE GTR (R32) V-SPEC II (CRYSTAL WHITE) (autoart)

 

модель в представлении и описании не нуждается - :wall: :thumbsup: :drink:

наконец-то я ее добыл..хотел именно V-SPEC II и именно (CRYSTAL WHITE)

 

..эх...белая японка с правым рулем :drink:

post-6541-1274611749_thumb.jpgpost-6541-1274611763_thumb.jpgpost-6541-1274611773_thumb.jpg

post-6541-1274611786_thumb.jpgpost-6541-1274611797_thumb.jpgpost-6541-1274611807_thumb.jpg

post-6541-1274611824_thumb.jpg

Потрясный R32 ! дримкар !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потрясный R32 ! дримкар !

спасибо! согласен :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо за плакат. :subaru:

Такого не видел! :ohmy:

Теперь стоит на рабочем столе. :biggrin:

Правда в уменьшенном варианте, из за недостаточного разрешения!? :sad:

Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

свершилось! Моя гоночная NSX получила себе в пару дорожный вариант :hitri: Это шикарная со всех сторон HONDA NSX 1990 (berlina black) от Autoart :clap: О модели исключительно восторженные отзывы с моей стороны!

Но прежде чем смотреть модельку предлагаю пробежаться по истории самой машины. Глядя на нее мне трудно поверить что ей 23 года! Я подсобрал основную информацию и надеюсь вам будет интересно взглянуть:

 

post-6541-0-63849100-1361564121_thumb.jpgpost-6541-0-03562600-1361564123_thumb.jpgpost-6541-0-96694300-1361564128_thumb.jpg

post-6541-0-40089300-1361564130_thumb.jpgpost-6541-0-34270200-1361564122_thumb.jpgpost-6541-0-96787000-1361564126_thumb.jpg

 

Honda NSX (New Sportscar eXperimental) — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, был представлен в 1989 году в качестве прототипа в Чикаго. По сегодняшний день является символом спортивного духа компании Honda, сочетая в себе мощность, скорость и грациозность.

Сам факт появления NSX оказал огромное воздействие на автопроизводителей в своём сегменте. Проектировщик McLaren F1 Гордон Мари упоминал в своём интервью, что прорыв Хонды в разработке NSX оказал на него огромное влияние, а после тестового заезда заставил полностью сменить ориентиры при проектировании McLaren F1.

В разработке и тестировании NSX принимали участие многие легендарные личности, в том числе и Айртон Сенна.

 

post-6541-0-60113800-1361564124_thumb.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=izaWlKxVo1A

 

При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания.

Изначально на новую модель предполагали поставить C20A – V6 от “Legend”, но его сменил новейший двигатель C30A – 3-х литровый V6.

Почему только 6 целиндров и только 3 литра? На этот вопрос в своё время дал исчерпывающий ответ главный инженер проекта г-н Уэхара. Он сказал, что иначе и быть не могло, поскольку NSX — это автомобиль среднего класса, не более того.

Так же стояла задача обеспечить полноценное багажное отделение, что бы туда можно было поместить, например, сумку с клюшками для гольфа. Но в тоже время не отклоняться от общей запланированной длинны кузова. Для этого двигатель расположили поперечно прямо перед задней осью, сразу за двухместным салоном, для идеальной развесовки по осям и как можно ниже для снижения центра тяжести.

Атмосферный 3-литровый C30A собирался вручную и имел кованую поршневую, титановые шатуны и коленвал. Он выдавал мощность в 273 л.с. (при 7100 об/мин) и крутящий момент в 280 Нм (при 5300 об/мин) и максимальную скорость 260 км/час. С таким двигателем NSX разменивала первую «сотню» за 5,7 секунды, а четверть мили за 13,5 секунд (динамические данные со многими источниками могут не совпадать, так как у каждого из них были самостоятельные замеры).

Автомобиль получил задний привод. Для сохранения устойчивости на больших скоростях служит система RTU, а при встречном ветре и переменных дорожных условиях для этой же цели служит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Четырехканальная система ABS независимо управляет дисковыми тормозами на всех колесах. NSX оснащен электронной системой регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности.

В 1990 году NSX, получившая индекс NA1, поступила в продажу, чем начала активно вытеснять «младшую» “Prelude” с позиции флагманской модели марки. Для всех рынков NSX предлагалась как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-ступенчатым «автоматом». Модификации с автоматической коробкой передач имели мощность в 252 л.с., электроусилитель руля и 4—канальную АБС в стандартной комплектации.

Так же предлагалась система sport shift с адаптивным гидромеханическим автоматом и возможностью переключения передач прямо на руле (трансмиссия F-Matic).

В стандартное оснащение входят бортовой компьютер, система безопасности, кожаный салон, системы круиз- и климат-контроля и аудиосистема высшего класса фирмы Bose.

 

В 1992 году на внутреннем рынке появилась облегчённая модификация Type R.

 

post-6541-0-69627100-1361564123_thumb.jpg

 

Объем двигателя был увеличен до 3.2 L, из машины была удалена звукоизоляция салона, запасное колесо и часть электроники (в том числе электроусилитель и антипробуксовочная система), но электростеклоподъёмники остались, а аудиосистема и климат-контроль для NSX-R предлагались в качестве опции. Кожаные сидения были заменены на гоночные ковши «Recaro» из углеродного волокна. Углеволоконную отделку так же получили центральная консоль и двери. Стандартный наконечник ручки МКПП уступил место титановому, а стандартные диски заменили на кованые алюминиевые «Enkei». Усиленная и заниженная на 10мм подвеска стала жёстче (для устранения эффекта избыточной поворачиваемости), а вес машины при этом составил 1230 кг. При максимальной для внутреннего рынка мощности в 280 л.с., передаточные числа в КПП были сближены, и был добавлен дифференциал повышенного трения. С 1994 все NSX-R стали окрашиваться исключительно в белый цвет. Все Type R получили улучшенные тормоза и новые 16-дюймовые передние и 17-дюймовые задние диски. NSX-R выпускалась до сентября 1995 года и было произведено 483 экземпляра.

 

В 1995 году появилась открытая модификация NSX Type T (кузовом targa – съемная средняя часть крыши). Тарга получила более мягкую подвеску и усиленный кузов, вследствие чего набрала 45 кг.

 

Обновлённая Honda NSX была представлена в 2001 году на авто-шоу в Токио.

 

post-6541-0-12119500-1361564128_thumb.jpg

 

Внешний дизайн был заметно модернизирован. Появилась обновлённая головная оптика, иной конфигурации воздухозаборник, а также новое оформление задней части – фонари во всю ширину кузова и интегрированный спойлер.

Силовой агрегат достался в наследство от предшественника – это 3,2-литровый V6 в паре с которым работает либо новая автоматическая коробка передач, либо шестискоростная механическая коробка, на выбор.

Производители смело уменьшили долю звукоизолирующих материалов для уменьшения веса новинки. Кроме того, вес значительно уменьшился за счёт капота и спойлера выполненных из углепластика, новых сверхлёгких сидений Recaro с каркасом из углепластика и обновлённого рулевого колеса.

Плюс ко всему на автомобиль установили специальный обтекатель, упорядочивающий воздушные потоки под днищем купе. Это позволило значительно улучшить аэродинамические показатели на высоких скоростях.

Так же настройке подверглась подвеска, коробка передач, тормозная система, теперь рассчитанная на колеса большей размерности, появилась модернизированная система электронного управления дроссельной заслонкой.

США Honda NSX продается под маркой Acura NSX, a в Японии под названием Honda Verno.

Годы пр-ва:1990—2005

 

На смену NSX пришел HSC (Honda Sports Concept) - совершенно новый автомобиль, не имеющий с предыдущей версией ничего общего

 

Технические характеристики Honda NSX 3.0 NA1:

 

Основное:

Кузов: купе/ тарга

Привод: Задний

Трансмиссия: 4 АКПП/5 МКПП

Рабочий объём двигателя, cc: 2977

Маркировка кузова: E-NA1

 

Спецификации:

Экстерьер (ДхШхВ), мм: 4425 x 1810 x 1170

Интерьер (ДхШхВ), мм: 970 x 1460 x 980

Колёсная база, мм: 2530

Клиренс, мм: 135

Масса, кг: 1354/ 1400

Кол-во мест: 2

Дверей: 2

Радиус поворота, м: 5,8

Объём топливного бака, л: 70

 

Двигатель:

Рабочий объём, сс: 2977

Индекс: C30A

Мощность (л.с./об): 273/7300

Крутящий момент (Нм/об): 280/5300

Тип двигателя: V6, 32-клапана, DOHC, жидкостное охлаждение

Топливная система: Electronic Fuel Injection (электронный впрыск)

Турбо: нет

Степень сжатия: 10,2

Расход топлива (л/100км): 7 (при 60км/ч)

 

Ходовая:

Усилитель руля: электоусилитель

Размер передних шин: 205 / 50ZR15

Размер задних шин: 225 / 50ZR16

Передние тормоза: вентилируемые дисковые

Задние тормоза: вентилируемые дисковые

Тип подвески (перед): двухрычажная независимая, со стабилизатором

Тип подвески (зад): двухрычажная независимая, со стабилизатором

 

вот такая крутая штуковина!

 

Вернемся к модельке: как я уже говорил - шикарная получались, на мой взгляд! Добавить нечего :thumbsup:

фото посредственные, но суть видна

 

post-6541-0-97544700-1361564673_thumb.jpgpost-6541-0-84078700-1361564669_thumb.jpgpost-6541-0-87301100-1361564670_thumb.jpg

post-6541-0-31256200-1361564672_thumb.jpgpost-6541-0-01602300-1361564675_thumb.jpgpost-6541-0-23271700-1361564676_thumb.jpg

post-6541-0-68090400-1361564677_thumb.jpgpost-6541-0-13498500-1361564679_thumb.jpgpost-6541-0-52112900-1361564680_thumb.jpg

post-6541-0-56678100-1361564681_thumb.jpgpost-6541-0-15890300-1361564702_thumb.jpgpost-6541-0-43686700-1361564712_thumb.jpg

post-6541-0-77577400-1361564705_thumb.jpgpost-6541-0-83687300-1361564706_thumb.jpgpost-6541-0-48475200-1361564708_thumb.jpg

post-6541-0-15019700-1361564710_thumb.jpgpost-6541-0-39776400-1361564711_thumb.jpgpost-6541-0-29681400-1361564704_thumb.jpg

 

как она вам?

 

 

ПС: ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! :alco:

Изменено пользователем andrey_shim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опаньки, вот это Хонда, красава :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она ох..енна!! :dur_486: и спасибо за интересный экскурс :thumbsup:

кстати, когда у меня появилась, удивился, насколько она миниатюрна в сравнении с другими суперкарами)) ..и на каких маленьких колёсиках..)) :blush:

Мой гараж 1:18

 

Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутая штуковина!!!

Андрюх, поздравляю с покупкой!!! :alco:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HONDA NSX 1990 - клаасная! :smile: :thumbsup:

До Хонд я еще не дошел, но надеюсь, что у меня она тоже будет в коллекции. :hitri:

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разделяю радость! Модель замечательная! Одно время сам порывался купить такую модель, но дорогу перешла другая. Сейчас почитал, посмотрел, снова загорелся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...