Ilya Опубликовано: 22 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 между этой и той что с "555" есть еще куча отличий кроме наклеек. Я не готов браться за полноценную конверсию, а лепить на скорую руку не буду, т.к. мне по приколу максимальная достоверность. Да и не принципиально важна мне схема раскраски, я буду и этой очень рад!А что в ней не правильное я не заметил??? Она же 95 года вроде как, а в 95 были без 555... Цитата Моя коллекция - American Cars,JDM(Список кликабельный) Мои продажи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shim Опубликовано: 22 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) А что в ней не правильное я не заметил??? Она же 95 года вроде как, а в 95 были без 555...я не сказал, что данная модель от санстар неправильная. Если я не ошибаюсь, то это Monte-Carlo 1995 (Carlos Sainz/Luis Moya).Эта машина была именно со "скобками )))" вместо "555".А вот например в том же 1995-ом эти же ребятки на ралли Portugal и Catalunya - Costa Brava поехали с наклейками "555".Наименование гонки на авто разное, + разное расположение антенн и т.д., т.е. отличия есть и просто наклеить "555" на Monte-Carlo 1995 для меня не вариант, а на более глобальные переделки я не готов. Не факт что санстар сделает остальные версии, а мне именно "ночник" по приколу Изменено 22 ноября 2012 пользователем andrey_shim Цитата мои модельки 1/18визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfanero Опубликовано: 22 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 С "люстрой" - это будет что-то! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shim Опубликовано: 22 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 С "люстрой" - это будет что-то! Сергей, ты не думал разбавить свою скудерию синенькой машинкой? :wink: Цитата мои модельки 1/18визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfanero Опубликовано: 22 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 Заманчиво, однако! Но я "однолюб"! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Наталья Опубликовано: 22 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 А я про Ralliart.. Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilya Опубликовано: 22 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 я не сказал, что данная модель от санстар неправильная. Если я не ошибаюсь, то это Monte-Carlo 1995 (Carlos Sainz/Luis Moya).Эта машина была именно со "скобками )))" вместо "555".А вот например в том же 1995-ом эти же ребятки на ралли Portugal и Catalunya - Costa Brava поехали с наклейками "555".Наименование гонки на авто разное, + разное расположение антенн и т.д., т.е. отличия есть и просто наклеить "555" на Monte-Carlo 1995 для меня не вариант, а на более глобальные переделки я не готов. Не факт что санстар сделает остальные версии, а мне именно "ночник" по приколуда очень походит ливреи на Монте-Карло 95 т.е должна быть аутентичная, наит версию нужно полюбому они всегда в цене взлетают на примере АА, дай бог что сделали трофи версию ралли Кения, похоже в теме WRC долго засяду Цитата Моя коллекция - American Cars,JDM(Список кликабельный) Мои продажи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shim Опубликовано: 22 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 А я про Ralliart..я не готов платить те деньги, которые за него просят да очень походит ливреи на Монте-Карло 95 т.е должна быть аутентичная, наит версию нужно полюбому они всегда в цене взлетают на примере АА, дай бог что сделали трофи версию ралли Кения, похоже в теме WRC долго засяду тем более у меня нет ни одного ночного скуби а сафири-версия не за горами, даже сэмпл уже показали 1 Цитата мои модельки 1/18визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Санек Опубликовано: 22 ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 я не готов платить те деньги, которые за него просят тем более у меня нет ни одного ночного скуби а сафири-версия не за горами, даже сэмпл уже показали красиво. если бы еще универсаловскую версию..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shim Опубликовано: 22 ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2012 (изменено) красиво. если бы еще универсаловскую версию.....пока даже о "гражданском" седане не идет речь у sunstar, что уж говорить об универсале. Cедан 1-ого поколения хоть у АА есть, а вот с универсалом, ты прав, sunstar могли бы нормально провернуть, т.к. на сегодняшний день никто пока не решился Изменено 22 ноября 2012 пользователем andrey_shim Цитата мои модельки 1/18визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
velodynecht12 Опубликовано: 14 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 NISSAN SKYLINE GTR (R32) V-SPEC II (CRYSTAL WHITE) (autoart) модель в представлении и описании не нуждается - наконец-то я ее добыл..хотел именно V-SPEC II и именно (CRYSTAL WHITE) ..эх...белая японка с правым рулем Потрясный R32 ! дримкар ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shim Опубликовано: 15 января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 Потрясный R32 ! дримкар !спасибо! согласен :biggrin: Цитата мои модельки 1/18визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mc Dim Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Спасибо за плакат. Такого не видел! :ohmy:Теперь стоит на рабочем столе. :biggrin:Правда в уменьшенном варианте, из за недостаточного разрешения!? :sad: Цитата Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shim Опубликовано: 22 февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) свершилось! Моя гоночная NSX получила себе в пару дорожный вариант Это шикарная со всех сторон HONDA NSX 1990 (berlina black) от Autoart О модели исключительно восторженные отзывы с моей стороны! Но прежде чем смотреть модельку предлагаю пробежаться по истории самой машины. Глядя на нее мне трудно поверить что ей 23 года! Я подсобрал основную информацию и надеюсь вам будет интересно взглянуть: Honda NSX (New Sportscar eXperimental) — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, был представлен в 1989 году в качестве прототипа в Чикаго. По сегодняшний день является символом спортивного духа компании Honda, сочетая в себе мощность, скорость и грациозность. Сам факт появления NSX оказал огромное воздействие на автопроизводителей в своём сегменте. Проектировщик McLaren F1 Гордон Мари упоминал в своём интервью, что прорыв Хонды в разработке NSX оказал на него огромное влияние, а после тестового заезда заставил полностью сменить ориентиры при проектировании McLaren F1. В разработке и тестировании NSX принимали участие многие легендарные личности, в том числе и Айртон Сенна. http://www.youtube.com/watch?v=izaWlKxVo1A При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания. Изначально на новую модель предполагали поставить C20A – V6 от “Legend”, но его сменил новейший двигатель C30A – 3-х литровый V6. Почему только 6 целиндров и только 3 литра? На этот вопрос в своё время дал исчерпывающий ответ главный инженер проекта г-н Уэхара. Он сказал, что иначе и быть не могло, поскольку NSX — это автомобиль среднего класса, не более того.Так же стояла задача обеспечить полноценное багажное отделение, что бы туда можно было поместить, например, сумку с клюшками для гольфа. Но в тоже время не отклоняться от общей запланированной длинны кузова. Для этого двигатель расположили поперечно прямо перед задней осью, сразу за двухместным салоном, для идеальной развесовки по осям и как можно ниже для снижения центра тяжести. Атмосферный 3-литровый C30A собирался вручную и имел кованую поршневую, титановые шатуны и коленвал. Он выдавал мощность в 273 л.с. (при 7100 об/мин) и крутящий момент в 280 Нм (при 5300 об/мин) и максимальную скорость 260 км/час. С таким двигателем NSX разменивала первую «сотню» за 5,7 секунды, а четверть мили за 13,5 секунд (динамические данные со многими источниками могут не совпадать, так как у каждого из них были самостоятельные замеры).Автомобиль получил задний привод. Для сохранения устойчивости на больших скоростях служит система RTU, а при встречном ветре и переменных дорожных условиях для этой же цели служит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Четырехканальная система ABS независимо управляет дисковыми тормозами на всех колесах. NSX оснащен электронной системой регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности.В 1990 году NSX, получившая индекс NA1, поступила в продажу, чем начала активно вытеснять «младшую» “Prelude” с позиции флагманской модели марки. Для всех рынков NSX предлагалась как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-ступенчатым «автоматом». Модификации с автоматической коробкой передач имели мощность в 252 л.с., электроусилитель руля и 4—канальную АБС в стандартной комплектации.Так же предлагалась система sport shift с адаптивным гидромеханическим автоматом и возможностью переключения передач прямо на руле (трансмиссия F-Matic).В стандартное оснащение входят бортовой компьютер, система безопасности, кожаный салон, системы круиз- и климат-контроля и аудиосистема высшего класса фирмы Bose. В 1992 году на внутреннем рынке появилась облегчённая модификация Type R. Объем двигателя был увеличен до 3.2 L, из машины была удалена звукоизоляция салона, запасное колесо и часть электроники (в том числе электроусилитель и антипробуксовочная система), но электростеклоподъёмники остались, а аудиосистема и климат-контроль для NSX-R предлагались в качестве опции. Кожаные сидения были заменены на гоночные ковши «Recaro» из углеродного волокна. Углеволоконную отделку так же получили центральная консоль и двери. Стандартный наконечник ручки МКПП уступил место титановому, а стандартные диски заменили на кованые алюминиевые «Enkei». Усиленная и заниженная на 10мм подвеска стала жёстче (для устранения эффекта избыточной поворачиваемости), а вес машины при этом составил 1230 кг. При максимальной для внутреннего рынка мощности в 280 л.с., передаточные числа в КПП были сближены, и был добавлен дифференциал повышенного трения. С 1994 все NSX-R стали окрашиваться исключительно в белый цвет. Все Type R получили улучшенные тормоза и новые 16-дюймовые передние и 17-дюймовые задние диски. NSX-R выпускалась до сентября 1995 года и было произведено 483 экземпляра. В 1995 году появилась открытая модификация NSX Type T (кузовом targa – съемная средняя часть крыши). Тарга получила более мягкую подвеску и усиленный кузов, вследствие чего набрала 45 кг. Обновлённая Honda NSX была представлена в 2001 году на авто-шоу в Токио. Внешний дизайн был заметно модернизирован. Появилась обновлённая головная оптика, иной конфигурации воздухозаборник, а также новое оформление задней части – фонари во всю ширину кузова и интегрированный спойлер.Силовой агрегат достался в наследство от предшественника – это 3,2-литровый V6 в паре с которым работает либо новая автоматическая коробка передач, либо шестискоростная механическая коробка, на выбор.Производители смело уменьшили долю звукоизолирующих материалов для уменьшения веса новинки. Кроме того, вес значительно уменьшился за счёт капота и спойлера выполненных из углепластика, новых сверхлёгких сидений Recaro с каркасом из углепластика и обновлённого рулевого колеса.Плюс ко всему на автомобиль установили специальный обтекатель, упорядочивающий воздушные потоки под днищем купе. Это позволило значительно улучшить аэродинамические показатели на высоких скоростях.Так же настройке подверглась подвеска, коробка передач, тормозная система, теперь рассчитанная на колеса большей размерности, появилась модернизированная система электронного управления дроссельной заслонкой.США Honda NSX продается под маркой Acura NSX, a в Японии под названием Honda Verno.Годы пр-ва:1990—2005 На смену NSX пришел HSC (Honda Sports Concept) - совершенно новый автомобиль, не имеющий с предыдущей версией ничего общего Технические характеристики Honda NSX 3.0 NA1: Основное:Кузов: купе/ таргаПривод: ЗаднийТрансмиссия: 4 АКПП/5 МКПП Рабочий объём двигателя, cc: 2977Маркировка кузова: E-NA1 Спецификации:Экстерьер (ДхШхВ), мм: 4425 x 1810 x 1170Интерьер (ДхШхВ), мм: 970 x 1460 x 980Колёсная база, мм: 2530Клиренс, мм: 135Масса, кг: 1354/ 1400Кол-во мест: 2Дверей: 2Радиус поворота, м: 5,8Объём топливного бака, л: 70 Двигатель:Рабочий объём, сс: 2977Индекс: C30AМощность (л.с./об): 273/7300Крутящий момент (Нм/об): 280/5300Тип двигателя: V6, 32-клапана, DOHC, жидкостное охлаждениеТопливная система: Electronic Fuel Injection (электронный впрыск)Турбо: нетСтепень сжатия: 10,2Расход топлива (л/100км): 7 (при 60км/ч) Ходовая:Усилитель руля: электоусилительРазмер передних шин: 205 / 50ZR15Размер задних шин: 225 / 50ZR16Передние тормоза: вентилируемые дисковыеЗадние тормоза: вентилируемые дисковыеТип подвески (перед): двухрычажная независимая, со стабилизаторомТип подвески (зад): двухрычажная независимая, со стабилизатором вот такая крутая штуковина! Вернемся к модельке: как я уже говорил - шикарная получались, на мой взгляд! Добавить нечего фото посредственные, но суть видна как она вам? ПС: ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! Изменено 8 марта 2013 пользователем andrey_shim 20 1 Цитата мои модельки 1/18визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VR65 Опубликовано: 22 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2013 Опаньки, вот это Хонда, красава :thumbsup: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Korden Опубликовано: 22 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2013 Она ох..енна!! и спасибо за интересный экскурс кстати, когда у меня появилась, удивился, насколько она миниатюрна в сравнении с другими суперкарами)) ..и на каких маленьких колёсиках..)) :blush: Цитата Мой гараж 1:18 Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raven HF Опубликовано: 22 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2013 Крутая штуковина!!!Андрюх, поздравляю с покупкой!!! Цитата Саша "Мой маленький гаражик" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
L-ninio Опубликовано: 23 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2013 HONDA NSX 1990 - клаасная! :smile: До Хонд я еще не дошел, но надеюсь, что у меня она тоже будет в коллекции. Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mik65 Опубликовано: 23 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2013 Цитата Моя визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pirs6 Опубликовано: 23 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2013 Разделяю радость! Модель замечательная! Одно время сам порывался купить такую модель, но дорогу перешла другая. Сейчас почитал, посмотрел, снова загорелся! Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.