-Serjio- Опубликовано: 20 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 :biggrin: Цитата моя коллекция
Mc Do Опубликовано: 20 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 :biggrin: Улыбаюсь!Приятную фотографию в интернете нашёл! Признайся (и тебе за это ничего не будет) ведь те фото Студика наверняка с сети качнул?! http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/wink2.gif Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
-Serjio- Опубликовано: 20 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 ну сырое-то всё не так выглядит, конечно) 3 Цитата моя коллекция
Mc Do Опубликовано: 20 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 ну сырое-то всё не так выглядит, конечно) Ага!!!!!!!!!!!Вот она "собака где порылась"! Но эта то тоже очень хороша! http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_062.gifДаже антураж есть кой какой! А чем ты так свет хорошо выставляешь? Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
-Serjio- Опубликовано: 20 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 ну эта... вспышки, зонты, вот это всё :biggrin: фотографии стали сильно лучше получаться 1 Цитата моя коллекция
Mc Dim Опубликовано: 20 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Следующая долгожданная новинка - без преувеличения, хотелка номер один. Studebaker Commander от Highway61. Эти необычные пропорции, огромнейшее панорамное заднее окно, образующее сзади "аквариум", передок в аэрокосмическом стиле - всё это вместе придаёт автомобилю неповторимый, ни на что не похожий шарм. Удивляет проработка модели - впервые вижу, чтобы флоком был отделан даже потолок(!), имеется много приятных мелочей, вроде вращающегося кардана, открывающихся воздушных заслонок и крышки бензобака. Подкапотное пространство проработано великолепно - проводочки, бачки с жидкостями, надписи. Удивительно хорошо для Хайвея выполнен хром. Имеется выдвижная антена на крыле, нипеля на колёсах. Опа- опа, Америка- Европа!Суперская модель, явно интереснее оригинала! Какова однако?На такой сейчас бы поездить!Интересна и её история: Studebaker Commander Coupe ("Студебекер Коммандер Купе") 1947-1956 В период работы в компании Раймонда Лоуи Studebaker предложила несколько незабываемых автомобилей. Среди них выделялась модель Commander, которую в 1953 г. представили в варианте купе с состоящей из двух половин облицовкой радиатора. По европейским стандартам это был большой автомобиль (длина - 5,2 и ширина - 1,8 м). Вместительный салон определялся колесной базой 3,05 м и колеей примерно 1,44 м. Верхнеклапанный 3,8-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. при 4000 об/мин с двухкамерным карбюратором Stromberg ("Стромберг") был сдвинут назад и работал вместе с автоматической коробкой передач Borg Warner ("Борг Уорнер"), карданной передачей с промежуточной опорой и обычным задним ведущим мостом с гипоидной главной передачей Salisbury ("Солсбери"). Максимальная скорость превышала 161 км/ч, а средний расход топлива составлял 14 л/100 км. Передняя подвеска - независимая с двойными рычагами, винтовыми пружинами и амортизаторами, задняя - зависимая на полуэллиптических рессорах с широкими и тонкими листами и амортизаторах. Подвеска отличалась прочностью, спокойно поглощала все дорожные неровности. Самой слабой стороной автомобиля были барабанные тормоза Wagner-Lockheed ("Вагнер-Локхид") с гидроприводом, которые при частых интенсивных торможениях теряли свою эффективность. На стальные дисковые колеса с посадочным диаметром 15 дюймов, с креплением болтами как правило устанавливали шины Firestone Whitewall ("Файрстоун Уайтуолл") Автомобили Commander пользовались отличной репутацией за свою надежность и доставляемое при управлении удовольствие, которое во многом определялось наличием гидроусилителя рулевого механизма и прекрасного кругового обзора. В салоне находилось переднее сиденье-диван, на котором могли разместиться три человека. Сзади салон был низок и тесноват. Неудобным оказался и багажный отсек. Серия Commander еще раз подтвердила талант Раймонда Лоуи, ставшего известным каждому автомобилисту в США. Он проработал на Studebaker 15 лет - с 1940 по 1955 г. Нью-Йоркский музей современного искусства включил модель Commander 1948 г. в число десяти лучших дизайнерских разработок в истории автомобиля. Хотя модели Studebaker конца 40-х начала 50-х гг. были самыми известными работами Лоуи, среди его творений были и другие не менее знаменитые автомобили: светло-зеленый Lincoln Continental Derham ("Линкольн Континентал Дерхэм") 1941 г. с покрытыми золотом бамперами, ряд прототипов на шасси Jaguar XK140 ("Ягуар"), BMW 507 (БМВ), Lancia B20 ("Лян-ча") и Cadillac Eldorado ("Кадиллак Эльдорадо"). После объединения Studebaker и Packard Лоуи покинул свой пост. Вместо Commander началось производство купе Golden Hawk с "плавниками" и массой хрома. Цитата Дмитрий
-Serjio- Опубликовано: 20 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Оооо!!! Спасибо за развёрнутую историческую справку :smile: Цитата моя коллекция
Mc Dim Опубликовано: 20 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Оооо!!! Спасибо за развёрнутую историческую справку :smile: Да не за что. История создания такого автомобиля действительно стоит внимания!А то не гармонично выходит- модель есть, а истории нет!?Исправим этот недочёт. :laugh:Мало ли кому интересно будет взглянуть!? Цитата Дмитрий
-Serjio- Опубликовано: 20 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 разумно :biggrin: Цитата моя коллекция
-Serjio- Опубликовано: 15 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Коллекция потихоньку наполняется давними хотелками - на сей раз руки дошли до сливочно-белого Pontiac GTO 1966 от Highway 61. Долго не мог решиться по поводу цвета - нравились несколько вариантов. В итоге, к решению проблемы подошёл основательно - взял несколько вариантов :biggrin: Но сейчас понимаю, что в коллекцию просится именно белый вариант с кроваво-красным салоном :smile: Модель выполнена на очень высоком уровне - особо отметил подгонку панелей кузова - зазоры ровные и небольшие, покраска также на высоком уровне. Имеется много приятностей - традиционный для хайвея наклеечки-проводочки, рабочая подвеска, коврики, мягкие регулируемые сиденья, открывающийся лючок бензобака, спрятанный за задней номерной табличкой. Всё приятно и качественно - модель производит очень солидное впечателение P.S. На правах саморекламы напомню, что в ветке раздела продаж можно найти 2 других цветовых варианта, которые в данный момент я выставил на продажу :smile: А теперь главное - фотки: Изменено 15 марта 2013 пользователем Serjio 18 Цитата моя коллекция
-Serjio- Опубликовано: 15 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 . 15 Цитата моя коллекция
L-ninio Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 Pontiac GTO 1966 - Красавец просто - Восхитителен! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Alfanero Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 GTO - просто супер. Настоящие "сливки"! Очень понравилось внимание к мелочам - чего стоит "табличка" с инструкцией по использованию домкрата. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
shim Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 поздравляю с обновкой! отлично смотрится в этом цвете + фото как бы в лучах заката Цитата мои модельки 1/18визитка
-Serjio- Опубликовано: 15 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Ещё одна новинка - внеплановая :biggrin: Я просто не смог пройти мимо этой прелести!!! VW Beetle 1200 (1955) от Autoart. Пожалуй, САМЫЙ культовый и узнаваемый автомобиль 20го века.Дизайн "Жука" настолько гармоничен, что кузов смотрится прекрасно абсолютно с любого ракурса. Историю реального автомобиля едва ли стоит рассказывать - на конвейере Жук продержался несколько десятилетий, разойдясь по миру многомиллионным тиражом. Что можно сказать о самой модели? Она БЕЗУПРЕЧНА. Без преувеличений. Модель из серии "займи, но купи". Свой достаточно нескромный ценник модель оправдывает на 110%. Чего стоят одни только дверные петли - не бутафорские, а настоящие, крохотные-крохотные. Полное ощущение реального автомобиля, который просто уменьшили в размерах :smile: Браво, Автоарт Изменено 13 декабря 2016 пользователем Serjio 13 Цитата моя коллекция
-Serjio- Опубликовано: 15 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 . 13 Цитата моя коллекция
genya33333 Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 Pontiac GTO 1966 красавец. У жука отмечу цвет,понравился. С пополнением. Цитата
Raven HF Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 Жучок - обалденный!!! :thumbsup: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
OLAST Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 Ещё одна новинка - внеплановая :biggrin: Я просто не смог пройти мимо этой прелести!!! VW Beetle 1200 (1955) от Autoart. Пожалуй, САМЫЙ культовый и узнаваемый автомобиль 20го века Дизайн "Жука" настолько гармоничен, что кузов смотрится прекрасно абсолютно с любого ракурса. Историю реального автомобиля едва ли стоит рассказывать - на конвейере Жук продержался несколько десятилетий, разойдясь по миру многомиллионным тиражом. Что можно сказать о самой модели? Она БЕЗУПРЕЧНА. Без преувеличений. Модель из серии "займи, но купи". Свой достаточно нескромный ценник модель оправдывает на 110%. Чего стоят одни только дверные петли - не бутафорские, а настоящие, крохотные-крохотные :biggrin: Полное ощущение реального автомобиля, который просто уменьшили в размерах :smile: Браво, Автоарт точно такой же цвет уже давно лежит,но я розовый заказывал :smile: ,вот думаю что с ним делать,а модель конечно очень приятно сделана.хочу отметить очень качественные фото,как мне кажется. Цитата
edman Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 С обновой. Отличный ГТО, всегда нравилось сочетание белого кузова и красного салона. Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.