Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:biggrin:

 

Улыбаюсь!

Приятную фотографию в интернете нашёл!

 

Признайся (и тебе за это ничего не будет) ведь те фото Студика наверняка с сети качнул?! http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/wink2.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

ну сырое-то всё не так выглядит, конечно)

 

Ага!!!!!!!!!!!

Вот она "собака где порылась"!

 

Но эта то тоже очень хороша! http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_062.gif

Даже антураж есть кой какой!

 

А чем ты так свет хорошо выставляешь?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Следующая долгожданная новинка - без преувеличения, хотелка номер один. Studebaker Commander от Highway61. Эти необычные пропорции, огромнейшее панорамное заднее окно, образующее сзади "аквариум", передок в аэрокосмическом стиле - всё это вместе придаёт автомобилю неповторимый, ни на что не похожий шарм. Удивляет проработка модели - впервые вижу, чтобы флоком был отделан даже потолок(!), имеется много приятных мелочей, вроде вращающегося кардана, открывающихся воздушных заслонок и крышки бензобака. Подкапотное пространство проработано великолепно - проводочки, бачки с жидкостями, надписи. Удивительно хорошо для Хайвея выполнен хром. Имеется выдвижная антена на крыле, нипеля на колёсах.

 

Опа- опа, Америка- Европа!

Суперская модель, явно интереснее оригинала! Какова однако?

На такой сейчас бы поездить!

Интересна и её история:

 

Studebaker Commander Coupe ("Студебекер Коммандер Купе") 1947-1956

 

В период работы в компании Раймонда Лоуи Studebaker предложила несколько незабываемых автомобилей. Среди них выделялась модель Commander, которую в 1953 г. представили в варианте купе с состоящей из двух половин облицовкой радиатора. По европейским стандартам это был большой автомобиль (длина - 5,2 и ширина - 1,8 м). Вместительный салон определялся колесной базой 3,05 м и колеей примерно 1,44 м.

 

Верхнеклапанный 3,8-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. при 4000 об/мин с двухкамерным карбюратором Stromberg ("Стромберг") был сдвинут назад и работал вместе с автоматической коробкой передач Borg Warner ("Борг Уорнер"), карданной передачей с промежуточной опорой и обычным задним ведущим мостом с гипоидной главной передачей Salisbury ("Солсбери"). Максимальная скорость превышала 161 км/ч, а средний расход топлива составлял 14 л/100 км.

 

Передняя подвеска - независимая с двойными рычагами, винтовыми пружинами и амортизаторами, задняя - зависимая на полуэллиптических рессорах с широкими и тонкими листами и амортизаторах. Подвеска отличалась прочностью, спокойно поглощала все дорожные неровности. Самой слабой стороной автомобиля были барабанные тормоза Wagner-Lockheed ("Вагнер-Локхид") с гидроприводом, которые при частых интенсивных торможениях теряли свою эффективность. На стальные дисковые колеса с посадочным диаметром 15 дюймов, с креплением болтами как правило устанавливали шины Firestone Whitewall ("Файрстоун Уайтуолл")

 

Автомобили Commander пользовались отличной репутацией за свою надежность и доставляемое при управлении удовольствие, которое во многом определялось наличием гидроусилителя рулевого механизма и прекрасного кругового обзора. В салоне находилось переднее сиденье-диван, на котором могли разместиться три человека. Сзади салон был низок и тесноват. Неудобным оказался и багажный отсек.

 

Серия Commander еще раз подтвердила талант Раймонда Лоуи, ставшего известным каждому автомобилисту в США. Он проработал на Studebaker 15 лет - с 1940 по 1955 г. Нью-Йоркский музей современного искусства включил модель Commander 1948 г. в число десяти лучших дизайнерских разработок в истории автомобиля. Хотя модели Studebaker конца 40-х начала 50-х гг. были самыми известными работами Лоуи, среди его творений были и другие не менее знаменитые автомобили: светло-зеленый Lincoln Continental Derham ("Линкольн Континентал Дерхэм") 1941 г. с покрытыми золотом бамперами, ряд прототипов на шасси Jaguar XK140 ("Ягуар"), BMW 507 (БМВ), Lancia B20 ("Лян-ча") и Cadillac Eldorado ("Кадиллак Эльдорадо"). После объединения Studebaker и Packard Лоуи покинул свой пост. Вместо Commander началось производство купе Golden Hawk с "плавниками" и массой хрома.

Дмитрий

Опубликовано:

Оооо!!! Спасибо за развёрнутую историческую справку :thumbsup: :smile:

 

Да не за что. История создания такого автомобиля действительно стоит внимания!

А то не гармонично выходит- модель есть, а истории нет!?

Исправим этот недочёт. :laugh:

Мало ли кому интересно будет взглянуть!?

Дмитрий

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Коллекция потихоньку наполняется давними хотелками - на сей раз руки дошли до сливочно-белого Pontiac GTO 1966 от Highway 61. Долго не мог решиться по поводу цвета - нравились несколько вариантов. В итоге, к решению проблемы подошёл основательно - взял несколько вариантов :biggrin: Но сейчас понимаю, что в коллекцию просится именно белый вариант с кроваво-красным салоном :smile:

Модель выполнена на очень высоком уровне - особо отметил подгонку панелей кузова - зазоры ровные и небольшие, покраска также на высоком уровне. Имеется много приятностей - традиционный для хайвея наклеечки-проводочки, рабочая подвеска, коврики, мягкие регулируемые сиденья, открывающийся лючок бензобака, спрятанный за задней номерной табличкой. Всё приятно и качественно - модель производит очень солидное впечателение :alco:

P.S. На правах саморекламы напомню, что в ветке раздела продаж можно найти 2 других цветовых варианта, которые в данный момент я выставил на продажу :smile:

 

А теперь главное - фотки:

post-5279-0-60567100-1363345586_thumb.jpg

post-5279-0-78423600-1363345593_thumb.jpg

post-5279-0-02940400-1363345602_thumb.jpg

post-5279-0-60440300-1363345609_thumb.jpg

post-5279-0-49138000-1363345617_thumb.jpg

post-5279-0-60553700-1363345626_thumb.jpg

post-5279-0-17471400-1363345635_thumb.jpg

post-5279-0-10896800-1363345642_thumb.jpg

Изменено пользователем Serjio
Опубликовано: (изменено)

Ещё одна новинка - внеплановая :biggrin:

Я просто не смог пройти мимо этой прелести!!! VW Beetle 1200 (1955) от Autoart. Пожалуй, САМЫЙ культовый и узнаваемый автомобиль 20го века.

Дизайн "Жука" настолько гармоничен, что кузов смотрится прекрасно абсолютно с любого ракурса. Историю реального автомобиля едва ли стоит рассказывать - на конвейере Жук продержался несколько десятилетий, разойдясь по миру многомиллионным тиражом. Что можно сказать о самой модели? Она БЕЗУПРЕЧНА. Без преувеличений. Модель из серии "займи, но купи". Свой достаточно нескромный ценник модель оправдывает на 110%. Чего стоят одни только дверные петли - не бутафорские, а настоящие, крохотные-крохотные. Полное ощущение реального автомобиля, который просто уменьшили в размерах :smile:

Браво, Автоарт :alco:

post-5279-0-36068100-1363355228_thumb.jpg

post-5279-0-09296800-1363355248_thumb.jpg

post-5279-0-95657300-1363355254_thumb.jpg

post-5279-0-80434200-1363355261_thumb.jpg

post-5279-0-26762400-1363355271_thumb.jpg

post-5279-0-69329400-1363355278_thumb.jpg

post-5279-0-70432200-1363355285_thumb.jpg

post-5279-0-98145100-1363355293_thumb.jpg

post-5279-0-39720900-1363355301_thumb.jpg

Изменено пользователем Serjio
Опубликовано:

Ещё одна новинка - внеплановая :biggrin:

Я просто не смог пройти мимо этой прелести!!! VW Beetle 1200 (1955) от Autoart. Пожалуй, САМЫЙ культовый и узнаваемый автомобиль 20го века :bow:

Дизайн "Жука" настолько гармоничен, что кузов смотрится прекрасно абсолютно с любого ракурса. Историю реального автомобиля едва ли стоит рассказывать - на конвейере Жук продержался несколько десятилетий, разойдясь по миру многомиллионным тиражом. Что можно сказать о самой модели? Она БЕЗУПРЕЧНА. Без преувеличений. Модель из серии "займи, но купи". Свой достаточно нескромный ценник модель оправдывает на 110%. Чего стоят одни только дверные петли - не бутафорские, а настоящие, крохотные-крохотные :biggrin: Полное ощущение реального автомобиля, который просто уменьшили в размерах :smile:

Браво, Автоарт :alco:

:clap: :thumbsup:

точно такой же цвет уже давно лежит,но я розовый заказывал :smile: ,вот думаю что с ним делать,а модель конечно очень приятно сделана.

хочу отметить очень качественные фото,как мне кажется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...