Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Lamborghi Diablo SV by AutoArt

SV- super veloce, что в переводе с итальянского значит очень быстрый

Самый мощный и быстрый серийный Diablo.

 

Поздравляю!!!

Замечательная модель ;) )) ...на сегодняшний день достаточно редкая и довольно таки недешёвая ;)

Опубликовано:

Lamborghi Diablo SV by AutoArt

 

SV- super veloce, что в переводе с итальянского значит очень быстрый

Самый мощный и быстрый серийный Diablo.

Отличная модель ;) , и цвет , что надо !!! ;)

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

2006 Koenigsegg CCX by AutoArt

 

Долгожданная мною модель. Помню меняющиеся даты релиза, помню нереальные цены на первые рыжие кёниги. Цены остепенились, и вот он прилетел;)

 

О модели.

Насколько я знаю, релиз откладывался из-за проблем с разработкой механизма открытия дверей. У настоящей машины они при открытии параллельно кузову "выезжают" на улицу и одновременно вертикально поворачиваются на 90 градусов к закрытому положению. Результат мне не понравился- по началу они очень туго разворачивались, и делали около 70 градусов, вместо "фирменных" кёнигсеговских 90. Затем разработались, но, похоже, что они и дальше будут разрабатываться до тех пор пока перестанут фиксироваться в вертикальном положении.. А зазоры вокруг дверей напоминают McLaren F1 от UT Models:)

 

Так же автоартовская беда с упорами для фиксации крышек капота и багажника- они не держатся в открытом положении. Причем мне не понятно почему в более дорогой "signature" Koenigsegg проблема есть, а в "простом" Reventon крышки держатся открытыми без проблем.

 

Еще меня напрягают модели без окон дверей. Создается впечатление дешевизны. Но в данном случае это скорее всего особенность конструкции.

 

В остальном модель очень нравится- очень порадовал моторный отсек, с серьезной хромированой "банкой" глушителя. Много деталей. В модели их в целом очень много;))) Проработана хорошо. Удивило что съемная крыша металлическая, а не пластиковая, как у Carrera GT. Крыша идеально мостится в багажном отделении.

 

Дальше смотрим:

post-6355-1295358689_thumb.jpgpost-6355-1295358697_thumb.jpgpost-6355-1295358706_thumb.jpg

post-6355-1295358713_thumb.jpgpost-6355-1295358727_thumb.jpgpost-6355-1295358735_thumb.jpg

post-6355-1295358743_thumb.jpgpost-6355-1295358751_thumb.jpgpost-6355-1295358761_thumb.jpg

Опубликовано:

поздравляю ;)

зазоры да,немного раздражают при чем только впередней части двери,и фиксация дверей(но все ж сложность механизма...как никак).

и капота с багажником,сравнивать с ревентоном...но у них вес то разный;)

Опубликовано: (изменено)

Солидно! Модель классная - завораживает! Люблю, когда даже в масштабе чувствуется мощь реального авто! ;) ;) :P

А чего фото без крыши нет? :D

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Да. Очень крутой аппарат. Зонду хочу, но "болидную" R, а "гражданскую" F версию)) Да и дороговато ААшная зонда получается..

 

Olast, вес то разный, но у Kiosho прямо чувствуется сопротивление этих упоров, а у АА они свободно ходят))

 

Alfanero, ты же видишь дождь был на улице, куда крышу снимать?)))

Изменено пользователем D.mun

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...