Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Пытаюсь залезть и вылезть из Bugatti T40. Мелкая краказябра, по размерам близка мотоколяске С3А.

Денис ты без очков на себя не похож,вот так на улице встретил не узнал бы.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Пытаюсь залезть и вылезть из Bugatti T40. Мелкая краказябра, по размерам близка мотоколяске С3А.

А что это за хранилище олдтаймеров ?

Опубликовано:

А что это за хранилище олдтаймеров ?

А это гараж бывший МИДовский на Павелецкой принадлежал тогда Бюро Хромова. Я показывал оттуда Maserati 5000GT, уникальный кабриолет.

  • 6 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Чтобы разрешить одну историческую загадку требуется помощь специалистов по довоенным Бугатти, если таковые имеют место быть.

 

Существуют снимки двух Т57 с кузовом купе Gangloff:

post-7488-0-63236700-1555857026_thumb.jpgpost-7488-0-45799600-1555857061_thumb.jpg

post-7488-0-34350000-1555857106_thumb.jpg

post-7488-0-07040300-1555857131_thumb.jpg

 

Кузова идентичные, но отличаются целым рядом деталей - хромированные накладки, поворотники на передних крыльях, задние фонари. Считается, что шасси первого имеет номер 57132, второго - 57324. Но этой информации не следует безоговорочно доверять. Первый вопрос - это один и тот же автомобиль в разные периоды своего существования, или два разных?

 

По сети ходит следующая история его возникновения:

Jean-Marc Robert bought the chassis 57324 from Alain Spitz's widow in December 1984 (Alain Spitz was the president of the French Bugatti club). The chassis was complete and restored. The engine was No.57324, but the gearbox was no.57330. The chassis was supposed to get an Aravis body, but nobody could find the body that Alain Spitz supposedly had bought.

One day Robert found in a booklet edited by the "Fondation Prestige Bugatti" a two-dimensional side-view sketch made at Gangloff, June 19th, 1939 (Sketch No. 4027). Robert went to Gangloff (Which still exists, bodying busses and coaches), which agreed to build the body. They were awfully slow though. Robert asked Rod Jolley (Lymnington, Great Britain) to make it.

As the sketch represented only the side of the car, it wasn't easy to imagine the rest. Robert phoned Lucien Schlatter, the drawer of No.4027, who helped him design the front and rear. The body was built between January 1988 and January 1989. The entire car with full trim was finished September 7th, 1990. The day after it was shown at Bagatelle! It is one of the most beautiful "pre-war" cars: The sporty look of an Atlantic, with the elegance of an Atalante!

 

В тексте утверждается что номер шасси 57324. Однако шасси с этим номером достаточно известно. Это родстер Гранд Рейд работы английского ателье Corsica:

post-7488-0-09180000-1555857859_thumb.jpg

post-7488-0-13114000-1555857882_thumb.jpg

 

Поэтому второй вопрос - на каком (или на каких) шасси в действительности построен кузов (или кузова?) купе в стиле Gangloff?

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Февраль 1934, Бавария, озеро Айбзее неподалеку от Гармиша. В те времена здесь регулярно проводились авто и мотогонки по льду замерзшего озера. В качестве шоу поддержки были организованы показательные гонки между автомобилем, мотоциклом и ... самолетом! Самолет обычно пилотировал немецкий ас Эрнст Удет. В 1934-м мотоциклом управлял Йозеф Мориц, а за рулем Bugatti T35С был Ульрих Мааг из Цюриха, неоднократный победитель официальных автогонок.

post-7488-0-40805500-1557826479_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Немного Bugatti - сканы из глянцевых изданий.

 

Прослушал аудиокнигу "Седьмой лимузин" - впечатление неоднозначное, хотя и интересно, а вообще чистая фантазия, несмотря на то, что там Уильям Харра и братья Шлюмпф фигурируют.

post-8080-0-31501600-1561908111_thumb.jpg

post-8080-0-23894800-1561908123_thumb.jpg

post-8080-0-97556000-1561908132_thumb.jpg

post-8080-0-46876000-1561908148_thumb.jpg

post-8080-0-07250100-1561908166_thumb.jpg

Опубликовано:

Разбитая Bugatti в Москве. Причём это EB110S - крутая и редкая модификация, миллион долларов тогда стоила.

 

Это еще более редкая версия, чем EB110S, это уже Dauer ее дособирал, одну из пяти.

не стоила она миллион долларов 10 лет назад. Модель только в этом году пробила отметку в 2 миллиона долларов, а до этого лет 5 торговались в районе 1 млн.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...