Перейти к публикации

Volkswagen Das Auto

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Фото не грузит - попробую позже........ :sad: :sad: :sad:

 

С пополнением, Серёж! thumbsup.gif

 

У меня вроде грузит...

 

post-9105-0-19551600-1585516455_thumb.jpg

Опубликовано:

Volkswagen Eco Racer (2005 г.)

 

Премьера состоялась на Токийском автосалоне, вероятно, с целью подчеркнуть, что немцы сделали конкурента Mazda MX-5. За счет съемных карбоновых панелей машина была «3 в 1»: купе, родстер и спидстер. Кузов из углепластика облегчил «трансформер» до 850 кг. А благодаря экономичному 1,5-литровому дизелю на 136 «лошадей» спорткар стартовал до «сотни» за 6,3 с.

 

post-9547-0-14495700-1586077099_thumb.jpgpost-9547-0-84936600-1586077112_thumb.jpgpost-9547-0-03742500-1586077123_thumb.jpg

 

Ссылка:Забытые концепты Volkswagen, которые не были допущены до конвейера https://1gai.ru/autonews/524752-zabytye-koncepty-volkswagen-kotorye-ne-byli-dopuscheny-do-konvejera.html

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Раллийные легенды Volkswagen

 

Яркие представители спортивного прошлого Фольксваген, которые помогли компании завоевать множество поклонников

Для автомобильных производителей лучшая реклама своих технологий — это автоспорт. Кроме этого, в сложных экстремальных условиях лучше всего проверяется техника. Именно автоспорт служил развитием и продвижением новейших технических решений, которые сейчас применяются в массовом производстве, в их числе система рекуперации энергии, например, или подрулевое управление коробкой передач.

 

Немецкий автомобильный производитель Volkswagen всегда был активным участником многих спортивных соревнований. Особенно автомобили Фольксваген преуспели в раллийных соревнованиях, добиваясь многочисленных успехов на асфальте, гравии, снегу, льду и пустынном песке.

 

Одним из ярких представителей в этой кузнеце успеха был внедорожник Volkswagen Iltis (в переводе с немецкого — «хорёк»). В 1980 году известный пилот Фредди Котулински выиграл сложнейшую гонку Rally Oasis (позже известную как Ралли «Дакар»). Интересно, что еще три других модели Iltis заняли второе, четвертое и девятое места. Изначально Фольксваген Илтис был разработан как внедорожник для немецкой армии, было построено более 8 тыс автомобилей. В 1982 году Volkswagen продал производственные линии для Iltis канадскому производителю Bombardier, который продолжал строить слегка модифицированную версию внедорожника до 1987 года.

 

post-9547-0-66304500-1586087523_thumb.jpgpost-9547-0-96206600-1586087537_thumb.jpg

 

Следующим не менее знаковым раллийным автомобилем для компании Фольксваген был специально разработанный и подготовленный Touareg. Этот автомобиль представляет собой третье поколение моделей Touareg Race. Он выиграл жесткие заезды в «Дакаре» в 2010 и 2011 годах. Автомобиль, оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 300 л.с, базировался на трубчатой раме из авиационной стали, а панели кузова были изготовлены из углеродного волокна.

 

post-9547-0-54453400-1586087575_thumb.jpgpost-9547-0-79011400-1586087583_thumb.jpg

 

В те времена компания активно продвигала дизельные двигатели TDI. И стоит сказать, что моторы Фольксваген показывали отличные результаты. В популярности серийного внедорожника Touareg того времени не последнюю роль сыграло триумфальное шествие раллийной модели Touareg Race.

 

Ссылка:http://blog.autonovad.ua/istoriya/ralliynyie-legendyi-volkswagen

 

Что может объединять машины в этой паре, кроме марки? А то, что оба — чемпионы Дакара! Спортпрототип Race Touareg выиграл гонку в 2011-м, а практически стандартный бундесверовский Илтис — в 80-м, когда гонка ещё называлась "Ралли Оазис".

 

post-9547-0-18675700-1586087777_thumb.jpg

 

Чемпионский Илтис выставлен в музее ровно в том состоянии, в котором финишировал на ралли в восьмидесятом: с разбитым лобовым, перекошенным "кенгурином" и прочими боевыми шрамами.

Когда Бундесвер отказался от плавающего "Типа-183" в пользу Гелендвагена от Мерседеса, лицензию на выпуск этой модели немцы продали канадскому Bombardier. А в Россию некоторое количество таких машин попало через прибалтийские страны. В 90-е немцы щедро одаривали местные армии всевозможными ништяками, а уже оттуда машины быстро продавались соседям с востока. Правда, у нас этот земноводный популярности не снискал: даже по сравнению с УАЗом зверушка была достаточно специфической — двери, к примеру, у Илтиса только тряпочные, как часть тента…

 

post-9547-0-70137900-1586087792_thumb.jpgpost-9547-0-02475100-1586087858_thumb.jpg

 

Ссылка:https://www.drive2.ru/b/552289364630046869/

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Всем Форумчанам Крепкого здоровья и Большой Привет ! :beer1:

 

Наверное это возраст, руки чешутся что-то доработать или подправить. Как итог доработка Passat B2 из Польской журнальной серии.

Подкрашены сиденья, добавлены наклейки с Белорусскими номерами и знаки инвалид. Получился такой Народный Автомобиль для инвалида. :flag_5F2faws:

 

post-9547-0-49522500-1586111268_thumb.jpgpost-9547-0-91125500-1586111681_thumb.jpgpost-9547-0-00952600-1586111702_thumb.jpg

post-9547-0-66642100-1586111743_thumb.jpgpost-9547-0-50378900-1586111771_thumb.jpgpost-9547-0-86245300-1586111798_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Всем Форумчанам Привет!

Решил я брать Германскую журналку Volkswagen от DeAgostini.

Пока пришли 11 номеров ,начну с первого номера.

 

post-9547-0-39262500-1586684724_thumb.jpgpost-9547-0-93383700-1586685233_thumb.jpgpost-9547-0-82722600-1586685592_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ну вот он, классический симпатичный Жучара! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Наконец-то забрал одну из двух коробок из Гродно! :beer1:

А Там.............

 

post-9547-0-24631600-1588273450_thumb.jpgpost-9547-0-71646200-1588273482_thumb.jpg

 

:flag_5F2faws: :flag_5F2faws: :flag_5F2faws: :beer1: :beer1: :beer1:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Всем форумчанам Огромного здоровья и Большой Привет! С Праздником 1 мая! :beer1: :beer1: :beer1:

 

Volkswagen XL Sport.

 

post-9547-0-29225900-1588321378_thumb.jpgpost-9547-0-79445200-1588321391_thumb.jpgpost-9547-0-46790900-1588321409_thumb.jpg

 

Volkswagen провел в Париже неожиданную презентацию спортивной модификации самого экономичного автомобиля марки – XL Sport. В моторном отсеке у Volkswagen XL Sport трудится 1,2-литровый мотоциклетный двигатель V2 производства Ducati. При 11 000 об/мин этот двигатель развивает потрясающие 200 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Как заверяет производитель, это самый мощный серийный двухцилиндровый двигатель в мире. Трансмиссия у спортивного VW XL1 осталась прежней – семиступенчатая DSG с двойным сцеплением.

Габаритные параметры немецкого спорткара составляют 4 291 мм в длину, 1 847 мм в ширину, 1 152 мм в высоту, что на 403 мм длиннее, на 183 мм шире и на 1 мм ниже «гражданского» VW XL1. Размер колесной базы составляет 2 424 мм, что на 200 мм больше, чем у серийной версии.

В основе новинки лежит высокопрочный стальной каркас, с закрепленными на нем кузовными панелями из усиленного углеволоконного пластика. Новый спорткар Volkswagen стоит на 18-дюймовых колесных дисках из магниевого сплава: на одних только дисках инженеры сэкономили спорткару 23,9 кг веса в сравнении с алюминиевыми аналогами. Магниевые колеса «завернуты» в гоночные покрышки.

Volkswagen XL Sport весит 860 кг и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,258. Спорткар оснащен титановыми шатунами и клапанным механизмом, а также карбон-керамической тормозной системой.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у новинки 5,7 секунды при максимально возможных 270 км/ч. Как утверждают в «Фольксвагене», это лучшие показатели среди автомобилей с двигателем мощностью 200 л.с.

 

post-9547-0-79729200-1588321446_thumb.jpgpost-9547-0-46398400-1588321461_thumb.jpgpost-9547-0-62194000-1588321481_thumb.jpg

 

В салоне XL Sport установлена цифровая панель приборов с дисплеем, на который можно выводить самую разнообразную информацию, например, давление масла и данные о прохождении круга, не говоря уже о стандартном расходе топлива. Приборная панель декорирована вставками из анодированного алюминия.

Приятная новость – перед нами не концепт, а готовый к серийному производству образец. Всего немецкий концерн планирует выпустить 500 экземпляров Volkswagen XL Sport, но о стоимости пока ничего не известно. Обычный гибрид VW XL1 стоит 110 000 евро.

 

post-9547-0-73653800-1588321532_thumb.jpgpost-9547-0-64944000-1588321555_thumb.jpgpost-9547-0-16645200-1588321572_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Всем форумчанам Огромного здоровья и Большой Привет! С Праздником 1 мая! :beer1: :beer1: :beer1:

 

Первая смоляная модель в моей коллекции от Spark-Models. Ну что сказать модель обалденная, очень понравилась всё в ней гармонично и слажено! :thumbsup:

 

41.Модель :flag_5F2faws:

 

Volkswagen XL Sport 2015

Engine Ducati

"Spark"

 

post-9547-0-65482000-1588321704_thumb.jpgpost-9547-0-65326300-1588321728_thumb.jpgpost-9547-0-38400300-1588321746_thumb.jpg

post-9547-0-61085200-1588321798_thumb.jpgpost-9547-0-81406100-1588321859_thumb.jpgpost-9547-0-88419200-1588321876_thumb.jpg

post-9547-0-14904800-1588321900_thumb.jpgpost-9547-0-82411800-1588321920_thumb.jpgpost-9547-0-66323700-1588321936_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...