Перейти к публикации

Volkswagen и другие модели!

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, Сергей Колтун сказал:

Ещё один Passat правда посолиднее но с одним косячком , если не знаешь то и не заметишь.

132. Модель:flag_5F2faws:

Volkswagen Passat B7 Variant
Red
"Schuco"

IMG_20230106_190811.thumb.jpg.3a251c822b59190c4df966a990e76c2e.jpg

 

Т2 очень хорош :thumbsup:, В5 от Карарамы тоже симпатяга, ну а В7 от Шуко вообще красавец! :thumbsup:

Искал-искал недостаток, так и не нашёл, кроме мелочи, непрокрашенного низа зеркала заднего вида с правой стороны.

Ну и со всеми тебя крайними обновками, в том числе и теми, которые я не перечислил :prost:

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Спасибо, Олег ! :beer1: Косяк заключается в том что этот пассат достался мне без одного зеркала пришлось менять оба , зеркала от журнального Форд Мустанг из суперкаров. Так что ты угадал.:thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:
1 час назад, Сергей Колтун сказал:

Спасибо, Олег ! :beer1: Косяк заключается в том что этот пассат достался мне без одного зеркала пришлось менять оба , зеркала от журнального Форд Мустанг из суперкаров. Так что ты угадал.:thumbsup:

 

Да, разглядывая зеркала, я обратил внимание на какую-то их странную форму... но почему-то не стал зацикливаться на этом, и продолжил искать дальше, но так никаких изъянов, кроме описанного мной, не нашёл, поэтому и сакцентировал внимание на нём.

Опубликовано: (изменено)

Santana (Китай)

75qUn.thumb.png.d05851eea355cec5be92a954bf5f9a93.pngxupkW.thumb.png.6e8fbb68a2f5cf401358b27d13621beb.png

Наибольшим успехом Santana пользуется в Китае. Santana B2 производилась на небольшом предприятии "Shanghai Tractor Automobile Corporation (STAC)", предшественнике SAIC group с 1982 года. Первые 100 экземпляров были собраны из комплектов для узловой сборки, привезенных из Германии. В 1984 году Volkswagen подписал контракт с предприятием STAC, корпорацией China National Automotive Industry Corporation (CNAIC) и банком  Bank of China для создания предприятия  Shanghai Volkswagen Automotive в октябре 1984. Первый автомобиль сошел с конвейера в октябре 1985. В сентябре 1986 в Китае был собран 10000-й автомобиль VW Santana. Одним из важнейших направлений развития концерна была полная локализация производства: в 1986 году доля деталей, изготовленных в Китае, составляла менее 6%, в 1995 - 89%.

Изначально автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. В 1987 году объем двигателя увеличили до 1,8 литра. В 1986 году в Шанхае был представлен автомобиль в кузове универсал. первые сошедшие с конвейера автомобили оснащались 4-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель 1,6 был  доступен до 2006 года.

По сравнению с моделью 1985 года Santana получила множество модификаций. Например, автомобиль получил электронную систему впрыска топлива фирмы Bosch, 5-ступенчатую механическую коробку передач, 3-й стоп-сигнал, более комфортное заднее сиденье, гидравлическое сцепление, аудиосистему с поддержкой CD/MP3, систему АБС с электронным распределением усилий.

В 1991 году в Китае совместно с компанией  Volkswagen do Brasil начато строительство предприятия по производству Volkswagen Santana 2000. Автомобиль был представлен в 1994 году и пошел в массовое производство в 1995. База автомобиля была увеличена до  2,656 мм (прирост пришелся на задние двери) по сравнению с бразильской версией.

FwhRy.thumb.png.3d46c78cf2a97f706c828788713c0470.png

В 2004 на смену Santana 2000 пришла модель Santana 3000. Дизайн автомобиля был разработан предприятием Shanghai Volkswagen Automotive. Santana 3000 стала превым китайским автомобилем, оснащавшимся системой АБС с электронным управлением, дифференциалом с электронным управлением, мультифункциональным дисплеем и люком, разработанным компанией Webasto. В июне 2006 автомобиль стал доступен с двигателей объемом 2,0литра.

В 2008 году Shanghai Volkswagen Automotive представил модель Santana Vista (Zhijun) и Santana Vista (Changda) (версия для такси).

Оригинальная немецкая модель VW Santana выпускается параллельно с моделью Santana Vista и все еще используется такси, полицией и обычными гражданами. Тем не менее предприятие  Shanghai Volkswagen Automotive намерено прекратить выпуск данной модели в 2012 году. с момента начала производства VW Santana в 1983 году выпущено 3,213,710 автомобилей (данный актуальны для мая 2009 года).

iW5yN.png.0e8d8da8a5d5adbc65710dac4aa13209.pngWETFb.thumb.png.ab9589406687774df0f17810bf443a7d.png

Ссылка: https://passatb2.ru/viewtopic.php?id=130

Изменено пользователем Сергей Колтун

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Iberia

1920px-Logotipo_de_Iberia_svg.thumb.png.b40a3c09f3303b659384dc1995c87099.png

Iberia («Ибе́рия», официальное название Iberia, Líneas Aéreas de España, S.A. Operadora, Sociedad Unipersonal) — национальный и крупнейший авиаперевозчик Испании, базирующийся в аэропорту Мадрид-Барахас со штаб-квартирой в Мадриде. Является членом авиационного альянса Oneworld с 1999 года.

Авиакомпания совместно с Iberia Regional, управляемой независимым перевозчиком Air Nostrum, входит в объединение Iberia Group, которая помимо пассажирских и грузовых перевозок занимается техническим обслуживанием воздушных судов, сервисным обслуживанием в аэропортах, сопровождением IT-систем и организацией борт-питания. Iberia Group выполняет рейсы в более чем 115 пунктов назначения в 39 странах мира самостоятельно и в 90 пунктов назначения по заключенным код-шеринговым соглашениям рейсами других авиакомпаний.

8 апреля 2010 года Iberia Group объявила о слиянии с British Airways. Акционеры обоих перевозчиков одобрили сделку 29 ноября 2010 года. Новая объединённая компания, известная как International Airlines Group начала свою деятельность в январе 2011 года, однако обе авиакомпании будут продолжать действовать под своими существующими брендами.

В 2016 году Iberia признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире.

MV49_Business_Park_-_Edificio_V_(Madrid)_01.thumb.jpg.69539274d07184007cec68f6a28f8f7d.jpg1280px-EC-LXQ_Airbus_A320_Iberia_(14059562646).thumb.jpg.7434568f05d23fc82c45de8e48df1218.jpg

История.

 

Авиакомпания Иберия (Companía Aérea de Transportes) была основана 28 июня 1927 финансистом Horacio Echevarrieta и немецкой авиакомпанией Люфтганза, стартовая капитализация составила 1,1 миллионов песет. Первый полёт состоялся 28 декабря 1927. В течение следующего года правительство Испании поручило авиакомпании обеспечение почтовых перевозок между Мадридом и Барселоной.

30 сентября 1944 года Иберия была национализирована и вошла в состав Национального института промышленности Испании (INI). В 1946 году впервые после Второй мировой войны был выполнен пассажирский рейс между Европой и Южной Америкой (маршрут Мадрид — Буэнос-Айрес). Начало массовых трансатлантических рейсов было положено в 1953 году после отмены Мадридским соглашением виз в Испанию для граждан США. В год празднования своего 50-летнего юбилея в 1977 году авиакомпания впервые перевезла 10 млн пассажиров.

В конце 80х-начале 90х годов Иберия активно наращивала своё участие в собственности других испанских авиаперевозчиков — Aviaco, Viva Air, Binter Canarias, Binter Mediterraneo, а также в деятельности латиноамериканских авиакомпаний Aerolineas Argentinas, Viasa и Ladeco. В 2001 Иберия прошла процедуру приватизации, а к своему 75-летию в 2002 году общее количество перевезённых пассажиров достигло почти 500 миллионов человек.

5 февраля 2006 в аэропорту Барахас авиакомпании Иберия и членам альянса Oneworld был передан новый терминал 4, что значительно повысило уровень сервиса обслуживания пассажиров в особенности на стыковочных рейсах альянса. На долю Иберии приходится около 60 % всего трафика аэропорта Барахас, в 2005 году авиакомпания совместно со своим региональным отделением Air Nostrum перевезла из этого аэропорта более 21 млн пассажиров.

В ноябре 2021 года Iberia при поддержке нефтегазовой компании Repsol провела первый полёт на биотопливе, изготовленном в Испании из отходов. Рейс был выполнен на Airbus A320neo. Лайнер произвёл полёт по маршруту Мадрид — Бильбао.

Douglas_DC-8-55F_EC-BMV_MAD_05_05.73_edited-2.thumb.jpg.02ac27731b98406bcc8f522140fa0843.jpgLa_Nueva_Iberia_(14663903392).thumb.jpg.212e363ed90a009c2236ab241e830a77.jpg

 

Акционеры[править | править код]

Иберия была приватизирована 3 апреля 2001, акции авиакомпании были включены в базу расчётов биржевого индекса IBEX-35 фондовой биржи Мадрида. Основными акционерами перевозчика являются: Caja Madrid — 23,45 %, British Airways — 13,2 %, SEPI — 5,20 %, El Corte Inglés — 2,90 %[5], причём British Airways приобрела акции за 13 млн фунтов стерлингов у другой авиакомпании American Airlines. Акционерная доля British Airways позволяет иметь этому авиаперевозчику по два зарезервированных кресла на каждом борту Иберии, а также даёт первоочередное право на приобретение ещё 32 % акций Иберии.

Поскольку двусторонние соглашения о воздушном сообщении между Испанией и странами-не членами Европейского союза требуют, чтобы по крайней мере 51 % акций Иберии находились в собственности государства, авиакомпания Бритиш Эйруэйз не сможет приобрести больше 49 % акций. Данное ограничение не распространяется на авиаперевозки между ЕС и США, попадающие под действие соглашения об «Открытом небе», однако действует на латиноамериканских направлениях, на которых Иберия получает свой основной доход.

29 июля 2008 авиакомпании Иберия и Бритиш Эйруэйз объявили о начале переговоров по слиянию компаний. Новый перевозчик будет называться International Consolidated Airlines Group SA. После слияния British Airways получит около 55 процентов акций новой корпорации, а акционерам Iberiа достанутся остальные 45 процентов. Самолёты вновь образованной авиакомпании продолжат летать под британским и испанским брендами.

Партнёры

 

Иберия владеет 20 % акций лоу-костера (бюджетного перевозчика) Clickair, базирующегося в Барселоне, и долей 0,95 % марокканской Royal Air Maroc.

Иберия является партнёром авиакомпаний American Airlines, Qantas, Avianca, British Airways, уругвайской PLUNA и Grupo TACA, а также с 1 сентября 1999 полноправным членом альянса OneWorld.

Новые направления[править | править код]

20 мая 2008 авиакомпания Иберия подтвердила открытие рейса Мадрид-Асунсьон, а также сообщила о намерениях возобновить полёты в Японию, Канаду и расширить маршрутную сеть за счёт выполнения рейсов в такие крупные города, как Шанхай, Гонконг, Мумбаи, Дели, Дубай, Монреаль, Торонто, Лос-Анджелес и Даллас.

Текущий флот[править | править код]

По состоянию на июль 2021 года средний возраст воздушных судов авиакомпании Iberia составлял 9,6 лет. Флот состоит из следующих типов самолётов:[6]

Воздушный флот авиакомпании Iberia
Тип самолёта Количество Заказано Число мест Примечания
P Y Всего
Airbus A319-100 6 14 108 122  
Airbus A320-200 14 180 180  
Airbus A320neo 8 186 186  
Airbus A321-200 11 217 217  
Airbus A330-200 12 19 269 288  
Airbus A330-300 8 50 242 292  
Airbus A350-900 9 15 55 293 348  
Всего 68 15  
 

Происшествия и несчастные случаи

 

28.10.1957, Мадрид, Испания. Дуглас DC-3, жертв 21 из 21.

29.04.1959, Вальдемека, Испания. Дуглас DC-3, жертв 28 из 28.

10.12.1962, Камона, Испания. Convair CV-440, жертв 18 из 18.

31.03.1965, Танжер, Марокко. Convair CV-440, жертв 50 из 50.

05.05.1965, Тенерифе, Канарские Острова, Испания. Локхид L-1049G, жертв 30 из 49.

04.11.1967, Сассекс, Англия. SE210 Caravelle, жертв 37 из 37.

07.01.1972, Сьерра-де-Аталасая, Испания. SE210 Caravelle, жертв 104 из 104.

05.03.1973, Ла-Траче, Франция. Дуглас DC-9-32, жертв 68 из 68.

07.12.1983, Мадрид, Испания. Боинг 727—256, жертв 51 из 93.

19.02.1985, Дуранго, Бискайя, Испания. Боинг 727—256, жертв 148 из 148[7].

27.02.2007, Гибралтар, Великобритания. Аэробус А319-100, попадание птицы в двигатель после взлёта.

(видео данного происшествия https://www.youtube.com/watch?v=35FVYzf0uiY Архивная копия от 27 июня 2019 на Wayback Machine)

09.07.2009, Мадрид, Испания. Аэробус A-320,аварийная посадка.

12415871934_89d215f9c3_b.thumb.jpg.ae5eaa0e5a9a919dc42e3cd01170d021.jpg9c252c5d578292a3b8e796de529e10fb.thumb.jpg.7d32d3ac56feb7fb25c64eb132da5b56.jpgc04a43e17a97017fd2efc3808cd6673f.thumb.jpg.046f7610b966627a3e9bc269efa27e9f.jpg

ссылка; https://ru.wikipedia.org/wiki/Iberia

 

 

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Бразильские правоохранительные органы имеют многоуровневую структуру, разделенную на федеральный и региональный уровни. К федеральным службам относятся Федеральная полиция (Policia Federal), Федеральная дорожная полиция (Policia Rodoviaria Federal) и Федеральная железнодорожная полиция (Policia Ferroviаria Federal). Под контролем властей штатов находятся силы военной полиции (Policia Militar) и гражданской полиции (Policia Civil).

746630561_Insgnia_da_PCESC.thumb.jpg.78aeb4b5bff1e2804f1c01e5205c5dcd.jpgPrf_brasao_novo.thumb.jpg.3be7fd1440ab323be50db4ecd0d7796b.jpg1569383503_Polcia_Civil_-_Rio_Grande_do_Sul_-_10_Delegacia_de_Polcia.thumb.JPG.6cfa3d994982eb61a89725e0de7b6fc2.JPG

Первые регулярные службы по охране общественного порядка появились еще в XVI в., когда Бразилия была португальской колонией. Колониальной администрации приходилось предотвращать и расследовать преступления в большой стране с развитой золотодобычей, для чего формировались милицейские отряды.

В 1808 г. в Бразилию после наполеоновского вторжения переехала португальская королевская семья. Король Жуан I создал в колонии Интендантство Генеральной полиции — полицейский департамент Рио-де-Жанейро, ставший прообразом современной гражданской полиции. Тогда же появился отряд военной полиции, а после объявления о независимости Бразилии такие отряды были сформированы в каждом штате. Первое федеральное агентство — Железнодорожная полиция — организовано в 1852 г. Несмотря на развитую сеть полицейских структур, численность бразильской полиции (с учетом количества живущего в стране населения) очень скромная.

P1010001.thumb.JPG.61df0b734e656fa57db75525a9613abc.JPG28368928_PRFfusca72ebrasilia76.thumb.jpg.41a4945792e08e55e1d8a3718997a995.jpg527647251_PRFBrasilia76.thumb.jpg.8f7e52bd0da08446fdd494a3544cdb0e.jpg

ссылка на фото: http://invwaircooledwetrust.blogspot.com/2014/11/fusca-brasilia-e-outros-da-prf-rs-porto.html

 

 

 

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:
54 минуты назад, Сергей Колтун сказал:

134. Модель:flag_5F2faws:

IMG_20230106_124929.thumb.jpg.22ae1b9282a8a43fedef4a35fef9ae51.jpgvolkswagen-t3.thumb.jpg.a2be62f058b3857d32ec85fef5cc8f78.jpg

Volkswagen T3 Iberia

!988

"Altaya"

 

Отлично смотрится в цветах авиакомпании. :thumbsup:

Очень понравился Фольксваген. 

Опубликовано:
2 минуты назад, ГригорийМ сказал:

Отлично смотрится в цветах авиакомпании. :thumbsup:

Очень понравился Фольксваген. 

Cпасибо , Гриш!:beer1::thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Аргентина. VOlkswagen 1500.

220px-Dodge_1500_Argentina_early_model.j
Аргентинский Dodge 1500 (ранняя модель)
220px-Dodge_1500_Argentina_late_model.jp
Аргентинский Dodge 1500 (поздняя модель)
220px-Volkswagen_1500_Argentina.jpg
Аргентинский Фольксваген 1500

Avenger производился в Аргентине в период с 1971 по 1990 год, первоначально как четырехдверный седан Dodge 1500 (или Dodge 1500M с двигателем 1,8).

В 1977 году был представлен Dodge 1500 GT-100 мощностью 105 л.с. (78 кВт). У него был двигатель 1800, два карбюратора Stromberg, сцепление диаметром 8,5 дюйма (22 см) и высокопроизводительный коллектор. Эту модель можно было иметь только в синем или черном цвете с обязательными спортивными полосками. В 1978 году был анонсирован первый универсал (универсал) — Dodge 1500 Rural.  Позже Rural был доступен только с 1,8-литровым двигателем, хотя по-прежнему использовал имя «1500».

872.thumb.jpg.70ddb26c92e5f3efc63c08d5956f1e18.jpg

В начале 1980 года Volkswagen приобрел оставшиеся акции Chrysler International в своей аргентинской дочерней компании, когда последняя ушла из Южной Америки (с тех пор Volkswagen владел 49%).  Сделка включала инструменты для Dodge 1500. Модельный ряд Chrysler был снят с производства, но Dodge 1500 продолжился с новым суффиксом «Serie W».  В 1982 году автомобиль был переименован в Volkswagen 1500 (не путать с совершенно другим Volkswagen Type 3 , который продавался по всему миру в период с 1961 по 1973 год как Volkswagen 1500).

1280px-Volkswagen_1500_Argentina.thumb.jpg.730a7ac4c4ccbae8f0c667cd5520b06d.jpg

Под руководством Volkswagen автомобиль получил окончательный фейслифтинг, получив наклонную переднюю решетку, которая была в моде в начале 1980-х годов. Такие детали, как зеркала заднего вида и дверные ручки, были заменены квадратными блоками из черного пластика, а не хромированными филигранными ранее. Производство закончилось в 1990 году, его заменил более современный Volkswagen Gacel/Senda , всего за почти 20-летний срок службы было продано 262 668 единиц. Этот автомобиль был очень популярен среди водителей такси, но к концу 1998 года все они нарушили правило десятилетнего возраста для аргентинских такси. Он также был очень популярен в ранних гоночных сериях TC 2000, выиграв чемпионаты 1980, 1981 и 1982 годов.

f832a13e929329a527217c8c78b0e155.thumb.png.b9c3e01f2e08b0dd7fbf6b0e7f396084.png1899108401_872(1).thumb.jpg.f7e83f2c5170935106892a55af3393c1.jpg1678704151_872(2).thumb.jpg.68b696bdace6d610c310a684b808fdf2.jpg

Изменено пользователем Сергей Колтун

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Всем форумчанам Привет!:beer1:  Я немного приболел недельку дома посижу и вас порадую моделями в своих темах! Предложили мне тут перед новым годом Аргентинской журналки , модели мне понравились буду и дальше брать если будут попадаться по невысоким ценам. И так начнём Das Auto с Аргентинским колоритом.

136. Модель :flag_5F2faws:

argentine-flag-flying-on-a-flagpole-on-a-sunny-day-with-clear-skies.jpg_s1024x1024wisk20cAFvXHRY1cxHxHmrZmCVPQndT-uJ3ejCM1dNQRs1vSBc-1024x614.thumb.jpg.fa8609e10136754f603aef0c174607b9.jpgmaxresdefault.thumb.jpg.8540bee9c1a672d7e76ee293e903475a.jpgIMG_20230106_140101.thumb.jpg.f8c3c9f2d56fabf7ad87a459ab747c89.jpg

Volkswagen 1500 

1982

Silver

"Edicola" - Аргентинская журналка №45.

IMG_20230106_140414.thumb.jpg.f9bf3627efcbef477959662ab6465fbc.jpgIMG_20230106_140502.thumb.jpg.78d5a8b243c4bb4f2714c6d55fa879e3.jpgIMG_20230106_140802.thumb.jpg.86b51a4d0ebf7b741146209fb411aa81.jpg

IMG_20230106_140614.thumb.jpg.96d45e5aa315eadd23235fa71e355dc3.jpgIMG_20230106_140557.thumb.jpg.c1fa289e0b05602e837220ab996cc566.jpgIMG_20230106_140634.thumb.jpg.a5efbbb7c2154e71426ec3906c98f359.jpg

IMG_20230106_140755.thumb.jpg.20a5aec64410897845dc3ad127f116b1.jpgIMG_20230106_140810.thumb.jpg.a5dc0c35caa9834a9b990651404563e1.jpgIMG_20230106_140728.thumb.jpg.d54bae7d7258bb847e66467dcf23d4b1.jpg

 

 

 

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Oldtimer43 сказал:

Поправляйся, Серёга! :alco:

По мне так этот Фольс не с аргентинским колоритом, а, скорее, на СААБ смахивает. 

Игорь , Спасибо!:beer1: 

Если интересно вот Хиллман Мститель.

Ссылка:https://en-m-wikipedia-org.translate.goog/wiki/Hillman_Avenger?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=sc

 

 

Изменено пользователем Сергей Колтун

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:
8 минут назад, Сергей Колтун сказал:

 

Если интересно вот Хиллман Мститель.

Ссылка:https://en-m-wikipedia-org.translate.goog/wiki/Hillman_Avenger?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=sc

 

 

Спасибо за уточнение. 

А я все думал кого мне этот Фольксваген напоминает.:201:

Опубликовано:

Первое поколение (Typ 30, 1980)

Также называется: Volkswagen Fox. Volkswagen Gacel. Volkswagen Parati. Volkswagen Pointer. Volkswagen Senda. Volkswagen Voyage.

Volkswagen-Gacel-destacada.thumb.jpg.e2303532fca158bde6e3cdea3e3f0ee4.jpg175161015_Gacel0.thumb.jpg.34074e6cba6530be141c5bfcc23c4ab2.jpg

 

Сборка:

Сборка

 

Производство:1980–1994 гг.

 

Gol был выпущен в 1980 году, чтобы заменить Brasilia, который, в свою очередь, заменил Beetle на бразильском рынке. Он был основан на собственной уникальной платформе BX, производной от существующих платформ VW / Audi B1 и B2. В конструкции, характерной для Латинской Америки, Gol был оснащен 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением от Beetle, но установленным спереди. Позже был добавлен 1,6-литровый двигатель. В июне 1981 года был выпущен двухдверный седан Voyage Gol, который вместо него получил 1,5-литровый рядный бензиновый двигатель с водяным охлаждением. Тот же двигатель предлагался с опцией этанола. В 1985 году двигатель Gol с воздушным охлаждением был заменен на 1,6-литровый (а позже и 1,8-литровый) продольно расположенный бензиновый двигатель с водяным охлаждением рядный четырехцилиндровый двигатель от Passat.. К маю 1982 года Voyage 1.5 был модернизирован до 1.6. В 1984 году был запущен в производство Voyage 1.8 («Супер») с водяным охлаждением как вариант более высокого уровня. Был изготовлен 1,6-литровый дизельный двигатель, но только на экспорт, поскольку дизельные двигатели не разрешены к использованию в легковых автомобилях на бразильском рынке.

340051068_tcimg_B7F697E3.thumb.jpg.b72b64fb3657000a6f592c51fcb68b69.jpg799829397_Gacel1983.thumb.JPG.8764b61bdf52480b824d8596bb8c4514.JPG

В январе 1983 года был выпущен четырехдверный седан Voyage. На некоторых экспортных рынках он был известен как VW Amazon, а затем как Fox в Северной Америке. Четырехдверный Voyage был построен на заводе Autolatina Pacheco в Буэнос-Айресе, Аргентина, с 1983 по 1994 год. Он продавался под названием Gacel (позже также как Senda) с Аргентинский двигатель 1.6 OHC с карбюратором, позже также с дизельным 1.6.

277640209_.jpg.b66d76dd410e8888ca087fc81a01d715.jpgimages.jpg.c6f66d40080f99adf84f054764388f36.jpg

1147097257_images(1).jpg.f505a9bfd1edb88474a7a0d79d780462.jpg346415130_images(2).jpg.618355be4b19ece5a482667929fc12d2.jpg

 

 

 

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...