Полковник Опубликовано: 2 февраля 2023 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2023 (изменено) 42 минуты назад, Сергей Колтун сказал: Ещё один Passat правда посолиднее но с одним косячком , если не знаешь то и не заметишь. 132. Модель Volkswagen Passat B7 Variant Red "Schuco" Т2 очень хорош , В5 от Карарамы тоже симпатяга, ну а В7 от Шуко вообще красавец! Искал-искал недостаток, так и не нашёл, кроме мелочи, непрокрашенного низа зеркала заднего вида с правой стороны. Ну и со всеми тебя крайними обновками, в том числе и теми, которые я не перечислил Изменено 2 февраля 2023 пользователем Полковник 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Сергей Колтун Опубликовано: 3 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2023 Спасибо, Олег ! Косяк заключается в том что этот пассат достался мне без одного зеркала пришлось менять оба , зеркала от журнального Форд Мустанг из суперкаров. Так что ты угадал. 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 3 февраля 2023 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2023 1 час назад, Сергей Колтун сказал: Спасибо, Олег ! Косяк заключается в том что этот пассат достался мне без одного зеркала пришлось менять оба , зеркала от журнального Форд Мустанг из суперкаров. Так что ты угадал. Да, разглядывая зеркала, я обратил внимание на какую-то их странную форму... но почему-то не стал зацикливаться на этом, и продолжил искать дальше, но так никаких изъянов, кроме описанного мной, не нашёл, поэтому и сакцентировал внимание на нём. 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Сергей Колтун Опубликовано: 3 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2023 Volkswagen Passat B7 Limousine / Volkswagen Passat B7 Variant "Schuco" 3 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 3 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2023 (изменено) Santana (Китай) Наибольшим успехом Santana пользуется в Китае. Santana B2 производилась на небольшом предприятии "Shanghai Tractor Automobile Corporation (STAC)", предшественнике SAIC group с 1982 года. Первые 100 экземпляров были собраны из комплектов для узловой сборки, привезенных из Германии. В 1984 году Volkswagen подписал контракт с предприятием STAC, корпорацией China National Automotive Industry Corporation (CNAIC) и банком Bank of China для создания предприятия Shanghai Volkswagen Automotive в октябре 1984. Первый автомобиль сошел с конвейера в октябре 1985. В сентябре 1986 в Китае был собран 10000-й автомобиль VW Santana. Одним из важнейших направлений развития концерна была полная локализация производства: в 1986 году доля деталей, изготовленных в Китае, составляла менее 6%, в 1995 - 89%. Изначально автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. В 1987 году объем двигателя увеличили до 1,8 литра. В 1986 году в Шанхае был представлен автомобиль в кузове универсал. первые сошедшие с конвейера автомобили оснащались 4-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель 1,6 был доступен до 2006 года. По сравнению с моделью 1985 года Santana получила множество модификаций. Например, автомобиль получил электронную систему впрыска топлива фирмы Bosch, 5-ступенчатую механическую коробку передач, 3-й стоп-сигнал, более комфортное заднее сиденье, гидравлическое сцепление, аудиосистему с поддержкой CD/MP3, систему АБС с электронным распределением усилий. В 1991 году в Китае совместно с компанией Volkswagen do Brasil начато строительство предприятия по производству Volkswagen Santana 2000. Автомобиль был представлен в 1994 году и пошел в массовое производство в 1995. База автомобиля была увеличена до 2,656 мм (прирост пришелся на задние двери) по сравнению с бразильской версией. В 2004 на смену Santana 2000 пришла модель Santana 3000. Дизайн автомобиля был разработан предприятием Shanghai Volkswagen Automotive. Santana 3000 стала превым китайским автомобилем, оснащавшимся системой АБС с электронным управлением, дифференциалом с электронным управлением, мультифункциональным дисплеем и люком, разработанным компанией Webasto. В июне 2006 автомобиль стал доступен с двигателей объемом 2,0литра. В 2008 году Shanghai Volkswagen Automotive представил модель Santana Vista (Zhijun) и Santana Vista (Changda) (версия для такси). Оригинальная немецкая модель VW Santana выпускается параллельно с моделью Santana Vista и все еще используется такси, полицией и обычными гражданами. Тем не менее предприятие Shanghai Volkswagen Automotive намерено прекратить выпуск данной модели в 2012 году. с момента начала производства VW Santana в 1983 году выпущено 3,213,710 автомобилей (данный актуальны для мая 2009 года). Ссылка: https://passatb2.ru/viewtopic.php?id=130 Изменено 3 февраля 2023 пользователем Сергей Колтун 1 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 3 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2023 133. Модель VW Santana Shanghai 2000 Silver "Del prado" 2 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 3 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2023 Iberia Iberia («Ибе́рия», официальное название Iberia, Líneas Aéreas de España, S.A. Operadora, Sociedad Unipersonal) — национальный и крупнейший авиаперевозчик Испании, базирующийся в аэропорту Мадрид-Барахас со штаб-квартирой в Мадриде. Является членом авиационного альянса Oneworld с 1999 года. Авиакомпания совместно с Iberia Regional, управляемой независимым перевозчиком Air Nostrum, входит в объединение Iberia Group, которая помимо пассажирских и грузовых перевозок занимается техническим обслуживанием воздушных судов, сервисным обслуживанием в аэропортах, сопровождением IT-систем и организацией борт-питания. Iberia Group выполняет рейсы в более чем 115 пунктов назначения в 39 странах мира самостоятельно и в 90 пунктов назначения по заключенным код-шеринговым соглашениям рейсами других авиакомпаний. 8 апреля 2010 года Iberia Group объявила о слиянии с British Airways. Акционеры обоих перевозчиков одобрили сделку 29 ноября 2010 года. Новая объединённая компания, известная как International Airlines Group начала свою деятельность в январе 2011 года, однако обе авиакомпании будут продолжать действовать под своими существующими брендами. В 2016 году Iberia признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире. История. Авиакомпания Иберия (Companía Aérea de Transportes) была основана 28 июня 1927 финансистом Horacio Echevarrieta и немецкой авиакомпанией Люфтганза, стартовая капитализация составила 1,1 миллионов песет. Первый полёт состоялся 28 декабря 1927. В течение следующего года правительство Испании поручило авиакомпании обеспечение почтовых перевозок между Мадридом и Барселоной. 30 сентября 1944 года Иберия была национализирована и вошла в состав Национального института промышленности Испании (INI). В 1946 году впервые после Второй мировой войны был выполнен пассажирский рейс между Европой и Южной Америкой (маршрут Мадрид — Буэнос-Айрес). Начало массовых трансатлантических рейсов было положено в 1953 году после отмены Мадридским соглашением виз в Испанию для граждан США. В год празднования своего 50-летнего юбилея в 1977 году авиакомпания впервые перевезла 10 млн пассажиров. В конце 80х-начале 90х годов Иберия активно наращивала своё участие в собственности других испанских авиаперевозчиков — Aviaco, Viva Air, Binter Canarias, Binter Mediterraneo, а также в деятельности латиноамериканских авиакомпаний Aerolineas Argentinas, Viasa и Ladeco. В 2001 Иберия прошла процедуру приватизации, а к своему 75-летию в 2002 году общее количество перевезённых пассажиров достигло почти 500 миллионов человек. 5 февраля 2006 в аэропорту Барахас авиакомпании Иберия и членам альянса Oneworld был передан новый терминал 4, что значительно повысило уровень сервиса обслуживания пассажиров в особенности на стыковочных рейсах альянса. На долю Иберии приходится около 60 % всего трафика аэропорта Барахас, в 2005 году авиакомпания совместно со своим региональным отделением Air Nostrum перевезла из этого аэропорта более 21 млн пассажиров. В ноябре 2021 года Iberia при поддержке нефтегазовой компании Repsol провела первый полёт на биотопливе, изготовленном в Испании из отходов. Рейс был выполнен на Airbus A320neo. Лайнер произвёл полёт по маршруту Мадрид — Бильбао. Акционеры[править | править код] Иберия была приватизирована 3 апреля 2001, акции авиакомпании были включены в базу расчётов биржевого индекса IBEX-35 фондовой биржи Мадрида. Основными акционерами перевозчика являются: Caja Madrid — 23,45 %, British Airways — 13,2 %, SEPI — 5,20 %, El Corte Inglés — 2,90 %[5], причём British Airways приобрела акции за 13 млн фунтов стерлингов у другой авиакомпании American Airlines. Акционерная доля British Airways позволяет иметь этому авиаперевозчику по два зарезервированных кресла на каждом борту Иберии, а также даёт первоочередное право на приобретение ещё 32 % акций Иберии. Поскольку двусторонние соглашения о воздушном сообщении между Испанией и странами-не членами Европейского союза требуют, чтобы по крайней мере 51 % акций Иберии находились в собственности государства, авиакомпания Бритиш Эйруэйз не сможет приобрести больше 49 % акций. Данное ограничение не распространяется на авиаперевозки между ЕС и США, попадающие под действие соглашения об «Открытом небе», однако действует на латиноамериканских направлениях, на которых Иберия получает свой основной доход. 29 июля 2008 авиакомпании Иберия и Бритиш Эйруэйз объявили о начале переговоров по слиянию компаний. Новый перевозчик будет называться International Consolidated Airlines Group SA. После слияния British Airways получит около 55 процентов акций новой корпорации, а акционерам Iberiа достанутся остальные 45 процентов. Самолёты вновь образованной авиакомпании продолжат летать под британским и испанским брендами. Партнёры Иберия владеет 20 % акций лоу-костера (бюджетного перевозчика) Clickair, базирующегося в Барселоне, и долей 0,95 % марокканской Royal Air Maroc. Иберия является партнёром авиакомпаний American Airlines, Qantas, Avianca, British Airways, уругвайской PLUNA и Grupo TACA, а также с 1 сентября 1999 полноправным членом альянса OneWorld. Новые направления[править | править код] 20 мая 2008 авиакомпания Иберия подтвердила открытие рейса Мадрид-Асунсьон, а также сообщила о намерениях возобновить полёты в Японию, Канаду и расширить маршрутную сеть за счёт выполнения рейсов в такие крупные города, как Шанхай, Гонконг, Мумбаи, Дели, Дубай, Монреаль, Торонто, Лос-Анджелес и Даллас. Текущий флот[править | править код] По состоянию на июль 2021 года средний возраст воздушных судов авиакомпании Iberia составлял 9,6 лет. Флот состоит из следующих типов самолётов:[6] Воздушный флот авиакомпании Iberia Тип самолёта Количество Заказано Число мест Примечания P Y Всего Airbus A319-100 6 — 14 108 122 Airbus A320-200 14 — — 180 180 Airbus A320neo 8 — — 186 186 Airbus A321-200 11 — — 217 217 Airbus A330-200 12 — 19 269 288 Airbus A330-300 8 — 50 242 292 Airbus A350-900 9 15 55 293 348 Всего 68 15 Происшествия и несчастные случаи 28.10.1957, Мадрид, Испания. Дуглас DC-3, жертв 21 из 21. 29.04.1959, Вальдемека, Испания. Дуглас DC-3, жертв 28 из 28. 10.12.1962, Камона, Испания. Convair CV-440, жертв 18 из 18. 31.03.1965, Танжер, Марокко. Convair CV-440, жертв 50 из 50. 05.05.1965, Тенерифе, Канарские Острова, Испания. Локхид L-1049G, жертв 30 из 49. 04.11.1967, Сассекс, Англия. SE210 Caravelle, жертв 37 из 37. 07.01.1972, Сьерра-де-Аталасая, Испания. SE210 Caravelle, жертв 104 из 104. 05.03.1973, Ла-Траче, Франция. Дуглас DC-9-32, жертв 68 из 68. 07.12.1983, Мадрид, Испания. Боинг 727—256, жертв 51 из 93. 19.02.1985, Дуранго, Бискайя, Испания. Боинг 727—256, жертв 148 из 148[7]. 27.02.2007, Гибралтар, Великобритания. Аэробус А319-100, попадание птицы в двигатель после взлёта. (видео данного происшествия https://www.youtube.com/watch?v=35FVYzf0uiY Архивная копия от 27 июня 2019 на Wayback Machine) 09.07.2009, Мадрид, Испания. Аэробус A-320,аварийная посадка. ссылка; https://ru.wikipedia.org/wiki/Iberia 2 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 3 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2023 134. Модель Volkswagen T3 Iberia !988 "Altaya" 3 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 3 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2023 Бразильские правоохранительные органы имеют многоуровневую структуру, разделенную на федеральный и региональный уровни. К федеральным службам относятся Федеральная полиция (Policia Federal), Федеральная дорожная полиция (Policia Rodoviaria Federal) и Федеральная железнодорожная полиция (Policia Ferroviаria Federal). Под контролем властей штатов находятся силы военной полиции (Policia Militar) и гражданской полиции (Policia Civil). Первые регулярные службы по охране общественного порядка появились еще в XVI в., когда Бразилия была португальской колонией. Колониальной администрации приходилось предотвращать и расследовать преступления в большой стране с развитой золотодобычей, для чего формировались милицейские отряды. В 1808 г. в Бразилию после наполеоновского вторжения переехала португальская королевская семья. Король Жуан I создал в колонии Интендантство Генеральной полиции — полицейский департамент Рио-де-Жанейро, ставший прообразом современной гражданской полиции. Тогда же появился отряд военной полиции, а после объявления о независимости Бразилии такие отряды были сформированы в каждом штате. Первое федеральное агентство — Железнодорожная полиция — организовано в 1852 г. Несмотря на развитую сеть полицейских структур, численность бразильской полиции (с учетом количества живущего в стране населения) очень скромная. ссылка на фото: http://invwaircooledwetrust.blogspot.com/2014/11/fusca-brasilia-e-outros-da-prf-rs-porto.html 1 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 3 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2023 135. Модель Volkswagen Brasilia Policia Rodoviaria Federal 1975 "PremiumX" 4 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
ГригорийМ Опубликовано: 3 февраля 2023 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2023 54 минуты назад, Сергей Колтун сказал: 134. Модель Volkswagen T3 Iberia !988 "Altaya" Отлично смотрится в цветах авиакомпании. Очень понравился Фольксваген. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Сергей Колтун Опубликовано: 3 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2023 2 минуты назад, ГригорийМ сказал: Отлично смотрится в цветах авиакомпании. Очень понравился Фольксваген. Cпасибо , Гриш! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 3 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2023 Чуть не забыл с коллегой из журнальной серии VW в скором времени покажу! 3 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 13 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2023 (изменено) Аргентина. VOlkswagen 1500. Аргентинский Dodge 1500 (ранняя модель) Аргентинский Dodge 1500 (поздняя модель) Аргентинский Фольксваген 1500 Avenger производился в Аргентине в период с 1971 по 1990 год, первоначально как четырехдверный седан Dodge 1500 (или Dodge 1500M с двигателем 1,8). В 1977 году был представлен Dodge 1500 GT-100 мощностью 105 л.с. (78 кВт). У него был двигатель 1800, два карбюратора Stromberg, сцепление диаметром 8,5 дюйма (22 см) и высокопроизводительный коллектор. Эту модель можно было иметь только в синем или черном цвете с обязательными спортивными полосками. В 1978 году был анонсирован первый универсал (универсал) — Dodge 1500 Rural. Позже Rural был доступен только с 1,8-литровым двигателем, хотя по-прежнему использовал имя «1500». В начале 1980 года Volkswagen приобрел оставшиеся акции Chrysler International в своей аргентинской дочерней компании, когда последняя ушла из Южной Америки (с тех пор Volkswagen владел 49%). Сделка включала инструменты для Dodge 1500. Модельный ряд Chrysler был снят с производства, но Dodge 1500 продолжился с новым суффиксом «Serie W». В 1982 году автомобиль был переименован в Volkswagen 1500 (не путать с совершенно другим Volkswagen Type 3 , который продавался по всему миру в период с 1961 по 1973 год как Volkswagen 1500). Под руководством Volkswagen автомобиль получил окончательный фейслифтинг, получив наклонную переднюю решетку, которая была в моде в начале 1980-х годов. Такие детали, как зеркала заднего вида и дверные ручки, были заменены квадратными блоками из черного пластика, а не хромированными филигранными ранее. Производство закончилось в 1990 году, его заменил более современный Volkswagen Gacel/Senda , всего за почти 20-летний срок службы было продано 262 668 единиц. Этот автомобиль был очень популярен среди водителей такси, но к концу 1998 года все они нарушили правило десятилетнего возраста для аргентинских такси. Он также был очень популярен в ранних гоночных сериях TC 2000, выиграв чемпионаты 1980, 1981 и 1982 годов. Изменено 13 февраля 2023 пользователем Сергей Колтун 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 13 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2023 Всем форумчанам Привет! Я немного приболел недельку дома посижу и вас порадую моделями в своих темах! Предложили мне тут перед новым годом Аргентинской журналки , модели мне понравились буду и дальше брать если будут попадаться по невысоким ценам. И так начнём Das Auto с Аргентинским колоритом. 136. Модель Volkswagen 1500 1982 Silver "Edicola" - Аргентинская журналка №45. 4 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Oldtimer43 Опубликовано: 13 февраля 2023 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2023 Поправляйся, Серёга! По мне так этот Фольс не с аргентинским колоритом, а, скорее, на СААБ смахивает. 1 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 13 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2023 (изменено) 1 час назад, Oldtimer43 сказал: Поправляйся, Серёга! По мне так этот Фольс не с аргентинским колоритом, а, скорее, на СААБ смахивает. Игорь , Спасибо! Если интересно вот Хиллман Мститель. Ссылка:https://en-m-wikipedia-org.translate.goog/wiki/Hillman_Avenger?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=sc Изменено 13 февраля 2023 пользователем Сергей Колтун 2 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
ГригорийМ Опубликовано: 13 февраля 2023 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2023 8 минут назад, Сергей Колтун сказал: Если интересно вот Хиллман Мститель. Ссылка:https://en-m-wikipedia-org.translate.goog/wiki/Hillman_Avenger?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=sc Спасибо за уточнение. А я все думал кого мне этот Фольксваген напоминает. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Сергей Колтун Опубликовано: 13 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2023 Первое поколение (Typ 30, 1980) Также называется: Volkswagen Fox. Volkswagen Gacel. Volkswagen Parati. Volkswagen Pointer. Volkswagen Senda. Volkswagen Voyage. Сборка: Сборка Бразилия: Сан-Бернарду-ду-Кампу Аргентина: Буэнос-Айрес Уругвай: Нуэва Пальмира Производство:1980–1994 гг. Gol был выпущен в 1980 году, чтобы заменить Brasilia, который, в свою очередь, заменил Beetle на бразильском рынке. Он был основан на собственной уникальной платформе BX, производной от существующих платформ VW / Audi B1 и B2. В конструкции, характерной для Латинской Америки, Gol был оснащен 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением от Beetle, но установленным спереди. Позже был добавлен 1,6-литровый двигатель. В июне 1981 года был выпущен двухдверный седан Voyage Gol, который вместо него получил 1,5-литровый рядный бензиновый двигатель с водяным охлаждением. Тот же двигатель предлагался с опцией этанола. В 1985 году двигатель Gol с воздушным охлаждением был заменен на 1,6-литровый (а позже и 1,8-литровый) продольно расположенный бензиновый двигатель с водяным охлаждением рядный четырехцилиндровый двигатель от Passat.. К маю 1982 года Voyage 1.5 был модернизирован до 1.6. В 1984 году был запущен в производство Voyage 1.8 («Супер») с водяным охлаждением как вариант более высокого уровня. Был изготовлен 1,6-литровый дизельный двигатель, но только на экспорт, поскольку дизельные двигатели не разрешены к использованию в легковых автомобилях на бразильском рынке. В январе 1983 года был выпущен четырехдверный седан Voyage. На некоторых экспортных рынках он был известен как VW Amazon, а затем как Fox в Северной Америке. Четырехдверный Voyage был построен на заводе Autolatina Pacheco в Буэнос-Айресе, Аргентина, с 1983 по 1994 год. Он продавался под названием Gacel (позже также как Senda) с Аргентинский двигатель 1.6 OHC с карбюратором, позже также с дизельным 1.6. 2 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 13 февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2023 137. Модель Volkswagen Gacel GL 1983 Metallic Gold "Edicola" - Аргентинская журналка №22. 4 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.