Перейти к публикации

Volkswagen Das Auto

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Одна из ранних моделей Матрикс. 

Очень хорошо у них получилась. Зачастую их старые модели сделаны лучше сегодняшних новинок. 

Опубликовано:
2 часа назад, ГригорийМ сказал:

Одна из ранних моделей Матрикс. 

Очень хорошо у них получилась. Зачастую их старые модели сделаны лучше сегодняшних новинок. 

Спасибо, Гриш! :beer1:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Когда Corrado появился на свет у нас ещё  был СССР с закрытыми границами, но в Перестройку уже начала попадать всякая зарубежная авто литература.  И каждый раз видя его на фотографиях как же он мне нравился. :rolleyes:

Собственно как и его конкурент тех лет Опель Калибра.))

Опубликовано:

А я потому ещё в детстве сразу запомнил это название, что имя Коррадо было тогда у всех на устах, все с ума сходили по комиссару Коррадо Катани, герою итальянского сериала "Спрут" про мафию.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
03.10.2021 в 19:01, ГригорийМ сказал:

Когда Corrado появился на свет у нас ещё  был СССР с закрытыми границами, но в Перестройку уже начала попадать всякая зарубежная авто литература.  И каждый раз видя его на фотографиях как же он мне нравился. :rolleyes:

Собственно как и его конкурент тех лет Опель Калибра.))

Специально для тебя Гриш! :beer1:

IMG_20211017_155104.thumb.jpg.839d6e99654d544fb7272820c643a15f.jpgIMG_20211017_155218.thumb.jpg.8e69e33958ceddd9bda8fdd7441955a4.jpgIMG_20211017_155231.thumb.jpg.a7cd75b3e460e63c07c79bd7376c3348.jpg

IMG_20211017_155400.thumb.jpg.5462eb928bb3898e4b575c522fc5dc22.jpgIMG_20211017_155556.thumb.jpg.771174b9f7cfdf474c98a61ff368b627.jpgIMG_20211017_155255.thumb.jpg.fee1548619f00af24cbd02ccb99738af.jpg

IMG_20211017_155423.thumb.jpg.1637c36d762df9f4b0994da66de45a9a.jpgIMG_20211017_155609.thumb.jpg.df4e26e87c8fa528cd7004cf47b4f77f.jpg

IMG_20211017_155741.thumb.jpg.f04f558eaf9f7ccaa959a90646ea7bb2.jpgIMG_20211017_155848.thumb.jpg.7023be9ff6050e16f8405b5f3d5d71d7.jpgIMG_20211017_155831.thumb.jpg.0cef525b639b0f74ebc5f0d7292e67be.jpg

 

IMG_20211017_155504.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Volkswagen-Porsche 914 (1969 — 1976)

porsche-914-04.thumb.jpg.6ba55a768c61da3f2c885b079df38f4c.jpg

В середине 60-х годов в компании VW уже начали думать над тем, кто станет преемником устаревающего спортивного купе «Type 34», которое было более известно под названием «Karmann Ghia». В то же самое время, компания Porsche намеревалась расширить свое присутствие на рынке спортивных автомобилей в сегменте, отличном от «911». С учетом данной ситуации, Ферри Порше и генеральный директор VW Хайнрих Нордхоф договорились весной 1966 года о создании совместного предприятия, которое предвещало успех обеим компаниям: Porsche получила заказ от Volkswagen на разработку недорогого центральномоторного спортивного автомобиля, который должен был выйти на рынок под маркой Volkswagen с 4-цилиндровым и под маркой Porsche с 6-цилиндровым оппозитными двигателями.

 

В ходе разработок нового спортивного автомобиля, в 1968 году, внезапно умер директор «Фольксвагена» Хайнрих Нордхоф, а на его пост был назначен новый руководитель — Курт Лотц. Он аннулировал договоренность и начал настаивать на получении Volkswagen’ом эксклюзивных прав на продажу перспективной машины, которая уже разрабатывалась Porsche. После долгой и сложной борьбы, которая привела проект 914 практически до закрытия, обе компании пришли к компромиссному решению – назвать новый автомобиль VW-Porsche и продавать эту модель через совместную сеть.

porsche-914-02.thumb.jpg.f1004799913938a33ff65023e1aa0309.jpg

VW-Porsche 914 был представлен на Франкфуртском автосалоне 11 сентября 1969 года. Он стал первым серийным центральномоторным спортивным автомобилем в Германии. Однако, сочетание двух брендов — Volkswagen и Porsche, создало некоторые проблемы с имиджем новой серии, которую называли в прессе «Volksporsche» или «Народный Порше». Это особенно негативно сказывалось на модели 914/6, которая оснащалась 2.0-литровым оппозитным двигателем, позаимствованным у знаменитой модели «Porsche 911 T 2.0». Несмотря на свой спортивный темперамент, модель 914/6 практически не вызывала интереса у поклонников марки Porsche. Мало того, модель вообще отказались признавать как представителя марки Porsche. Хотя, как Volkswagen, модель воспринималась неплохо.

4-цилиндровый VW-Porsche 914, благодаря более низкой цене (12 000 против 20 000 немецких марок), пользовался большим успехом на рынке. Он был выпущен в количестве 115 631 экземпляров, пока весной 1976 года его не сняли с конвейера. Таким образом, он стал самым популярным спортивным автомобилем своего времени. Большинство автомобилей были отправлены на экспорт в Соединенные Штаты, где модель 914 продавалась как полноценный Porsche без приставки VW.

porsche-914-05-768x547.thumb.jpg.f1e8a756d4774d261c42bd03a9c7a845.jpgporsche-914-07.thumb.jpg.29a927897f375996f0a15493560a0c97.jpg

 

Кузов и дизайн

Дизайн кузова этого небольшого автомобиля (длина менее 4 метров) был разработан в немецком кузовном ателье «Karmann Ghia». Это была 2-дверная 2-местная машина с кузовом типа тарга.

Кузов тарга сочетал в себе изящество кабриолета и жесткость конструкции, как у купе. В общем смысле тарга — это такое же купе, но с легкосъемными панелями, которые выступают в роли крыши.

 

Дизайн «народного Порше» воспринимался неоднозначно. Стиль с закругленными обводами кузова, свойственный моделям «Porsche 911» и «356», уступил место более современному в то время — прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых отдельных деталях. Задние фары Porsche 914 сохранили преемственность и походили на таковые у модели «911». Спереди же автомобиль обзавелся модными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась очень неплохо для 1970-х, хотя, общий вид был, в некотором смысле, каким-то игрушечным.

Благодаря компоновке, в автомобиле имелись два багажных отделения — спереди и сзади за двигателем. Под задним капотом предусматривалось место для съемного жесткого верха.

В интерьере Porsche 914 были использованы приборы от «911-й» модели, которые соседствовали с ручками и переключателями от моделей Volkswagen. В общем, салон отличался хорошей отделкой, высоким качеством и выглядел достаточно интересно.

porsche-914-01.thumb.jpg.4fb5d649e850dba18c791238b4699a31.jpg174928284_.jpg.50e4e9f5df367584d96042665efe5dbd.jpg

Двигатель, трансмиссия, ходовая

Моторы на VW-Porsche 914, традиционно для машин этой марки, были оппозитными и имели воздушное охлаждение. Первый, самый простенький мотор — 4-цилиндровый объемом 1.7 литра развивал максимальную мощность 80 л.с. и крутящий момент – 132 Н*м, что, относительно легкой машине, обеспечивало неплохую динамику — максимальную скорость 175 км/ч и разгон до «сотни» – за 13 с. Модификация продавалась под названием VW-Porsche 914. В 1974 году на смену 1.7 литровому агрегату пришел более мощный — 1.8 литровый мощностью 85 л.с. Следует отметить, что такими же силовыми агрегатами комплектовались легковые «Фольксвагены», например – VW Type 4.

6-цилиндровые моторы имели объемы 2.0 литра и были позаимствованы у Porsche 911. Они выдавали 111 сил и позволяли разгоняться машинам до 205 км/ч, а 100 км/ч обеспечивали за 9 с. Эти двигатели устанавливали до 1972 года.

В 1973 году на смену 6-цилиндровым моторам от «Порше»приходят 4-цилиндровые VW аналогичного объема (2.0 литра). Они развивали мощность 100 л.с. и обеспечивали максимальную скорость 190 км/ч. Все моторы располагались прямо за спинами водителя и пассажира. Комплектовались 914-е механическими 5-ступенчатыми КПП, которые располагались за задней осью.

Стоит написать еще пару слов о подвеске этого спортивного автомобиля: естественно, она была независимой, что обеспечивало приемлемую управляемость и устойчивость на высоких скоростях. Передняя подвеска представляла собой поперечные рычаги с торсионами, а задняя была рычажно-пружинной

.914-00b.thumb.jpg.5c62614d06b5f8501608b0aec5362c73.jpgxxl_kfz54245031_kfz6281343pa310001.thumb.jpg.dae2d956b0c80b9673928dd6df106810.jpg

xxl_kfz54245031_kfz6281343pa310003.thumb.jpg.be27f14b48d69472d2345147d6fa96bb.jpgkfz54245031_kfz62813431972-porsche-914002.thumb.jpg.94cbb90a88992562319c8f9c20f968b7.jpg

 

Супер версии 914

В 1969 году (всего в двух экземплярах) была выпущена версия 914/8. Модель располагала мощным мотором V8, который выдавал впечатляющие 300 л.с. Известно, что один из автомобилей данной модели был подарен самому Фердинанду Порше на юбилей.

porsche-916-02.thumb.jpg.98230532d5c27a8d9b11319ba0b574fb.jpg

В начале 70-х планировалось наладить выпуск модели Porsche 914 с двигателем объемом 2.7 литра (190 л.с.) от «Porsche Carrera» или 2.4-литровым двигателем (210 л.с.) от «911S». Модель получила обозначение Porsche 916, и должна была иметь жесткую несъемную крышу, более широкие колеса с вентилируемыми тормозами. Но до серийного производства она не добралась.

 

Окончание производства

На конвейере Porsche 914 продержался с 1969 по 1976 год. В некоторых источниках 914-я считается неудачным детищем Porsche, однако, тираж почти 120 тысяч экземпляров говорит о том , что автомобиль был достаточно популярен, если не забывать, что речь идет о двухместном спорткаре, а не о какой-нибудь семейной малолитражке. На уход Porsche 914 со сцены повлияло не падение спроса, а появление переднемоторного купе «Porsche 924» – нового совместного детища Porsche и Volkswagen.

В настоящее время VW-Porsche 914 считается признанным классическим автомобилем, о чем свидетельствуют многочисленные клубы любителей модели 914 по всему миру. Самым ценным для коллекционеров Porsche является 914/6, который был выпущен всего в 3 338 экземплярах.

porsche-914-01.thumb.jpg.4fb5d649e850dba18c791238b4699a31.jpg

 

Технические характеристики модификаций Volkswagen-Porsche 914

Название модификации 914 1.7 914 1.8 914/6 914 2.0
Годы выпуска 1969 — 1974 1974 — 1976 1969 — 1972 1973 — 1976
Тип кузова тарга тарга тарга купе
Количество дверей 2 2 2 2
Количество мест 2 2 2 2
Колёсная база, мм 2 450 2 450 2 450 2 450
Длина, мм 3 985 3 985 3 985 3 985
Ширина, мм 1 650 1 650 1 650 1 650
Высота, мм 1 230 1 230 1 230 1 230
Масса снаряженная, кг 940 950 985 950
Масса полная, кг 1260 1270 1305 1270
Число цилиндров 4 (опозит.) 4 (опозит.) 6 (опозит.) 4 (опозит.)
Система охлаждения возд. возд. возд. возд.
Система питания мотора инжектор инжектор 2-х карб. инжектор
Объем мотора, л. 1.679 1.795 1.991 1.971
Мощность, л.с.(об./мин.) 80 (4900) 85 (5000) 111 (5800) 100 (5000)
Крутящий момент, Н*м (об./мин.) 133 (2700) 138 (3400) 160 (4200) 166 (3500)
Коробка передач мех-5 мех-5 мех-5 мех-5
Привод задний задний задний задний
Разгон до 100 км/ч, сек. 13,0 12,0 9,0 10,5
Максимальная скорость, км/ч 175 180 205 190

Ccылка - https://classicretrocar.ru/germany/volkswagen-porsche-914.html

 

Изменено пользователем Сергей Колтун

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

114. Модель :flag_5F2faws:

984740181_IMG_55(21).thumb.jpg.8a3c4f7cc2e4639fcb387a9318d05993.jpgIMG_55.thumb.jpg.84a0020f790d445baab155d9d49c4d4c.jpg1471670863_IMG_55(22).thumb.jpg.064c4bf387a1ca549117ec4181aced1c.jpg

Volkswagen Typ3 Variant
1962
"DeAgostini"

24. Выпуск немецкой журналки

 

1977702634_IMG_55(9).thumb.jpg.8b94a884a91fea1996292fc06eb7a6fc.jpg1176560241_IMG_55(10).thumb.jpg.d72af92dda1c23417b7f54be5d085225.jpg990689645_IMG_55(11).thumb.jpg.a8d800dfaac5ba0beeafc44929304d36.jpg

1712567924_IMG_55(12).thumb.jpg.e5f2d6fe73f6fe688dec388564eff2a2.jpg2097575982_IMG_55(13).thumb.jpg.fadb466ba8f5c695c075311fa4a09f03.jpg1607536242_IMG_55(14).thumb.jpg.15b942e7bc714730152007662bb898b0.jpg

812854764_IMG_55(15).thumb.jpg.e066898f5ce2a17e4122aae23fc17ec2.jpg1286375565_IMG_55(16).thumb.jpg.4e3efddb424c813f6a112cc8c493c1e1.jpg465722983_IMG_55(17).thumb.jpg.93a5932b44b763223780c89ccdacf494.jpg

1832185468_IMG_55(18).thumb.jpg.127f98403b0e70f9991c58a13c10feb5.jpg366583712_IMG_55(19).thumb.jpg.52ee8dedba0feb70f31064376eb80586.jpg1368029527_IMG_55(20).thumb.jpg.12fa0ff2f3da1bbcfb192edfcf8374b8.jpg

 

Изменено пользователем Сергей Колтун

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
24 минуты назад, Сергей Колтун сказал:

Volkswagen Karmann GF Buggy

Серёга,ух страшна телега на любителя)))слушай,на бутыль надо имитацию шарика или перчатки :prost:

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:
19.11.2021 в 20:48, Димка crashed on E30 сказал:

Серёга,ух страшна телега на любителя)))слушай,на бутыль надо имитацию шарика или перчатки :prost:

Спасибо, Дим ! Прикупил тут пивных бутылок ...:beer1: Жду ящик под них...:beer1:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:
51 минуту назад, Сергей Колтун сказал:

Volkswagen New Beetle RSi Silver

Классный жук мне всегда нравился а с таким движком вообще жара,такие ставили в четвёртые Ар32.Не помню сколько было жуков но не совсем много,интересно бы было посмотреть в живую.А ещё часто видел подсолнухи в салоне,может с автомобилем при покупке шли.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...