Перейти к публикации

Реставрация Е36 Bmw М3 Coupe

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Слышал что американцы не любят за машинами ухаживать.Этот экземпляр тому подтверждение.20 лет топливный не менять.Это как?

А свечи может быть стоило как в оригинале 4 контактные.Вроде на таких искра более стабильна.

А так конечно хороший авто,душевный что ли.И к нему именно с душой подход нужен.

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

катушки там практически вечные, а вот колпачки часто выходят из строя. Основная причина - юбка в месте стыка со свечей рассыхается и трескается. Если за этим следить, то катушки могут и 20 лет отьездить.

 

Ну дак вот эти 20-лет и отходили! Видать одна и полетела.

Но пока работают, менять не буду - смысла нет.

 

Слышал что американцы не любят за машинами ухаживать.Этот экземпляр тому подтверждение.20 лет топливный не менять.Это как?

А свечи может быть стоило как в оригинале 4 контактные.Вроде на таких искра более стабильна.

А так конечно хороший авто,душевный что ли.И к нему именно с душой подход нужен.

 

Да мне кажется все от хозяина зависит - кто то ухаживает, кто то нет.

Старый владелец может и не знал что надо топливник менять....тут же все дилеры делают....а он в возрасте мужик был.

Свечи $3 каждая, я их как правило через каждые 2 смены масла меняю - так проще.

Чем старше становлюсь, тем больше олдтаймеры нравятся.

Опубликовано:

Вроде тема свежая, а я её пропустил каким-то образом...

 

Теперь буду с удовольствием следить за ней!

 

Очень я люблю подобные рассказы с картинками, как будто сам всё это проделываешь и сопереживаешь.

 

А машинка отмылась на ура, КОНФЕКТА! Приятно смотреть clap.gif

Опубликовано:

Вроде тема свежая, а я её пропустил каким-то образом...

 

Теперь буду с удовольствием следить за ней!

 

Очень я люблю подобные рассказы с картинками, как будто сам всё это проделываешь и сопереживаешь.

 

А машинка отмылась на ура, КОНФЕКТА! Приятно смотреть clap.gif

 

Спасибо!

 

Ну и наконец-то вся моя новая подвеска приехала и наступил тот момент когда можно было браться за работу!

Было принято решение ничего не модифицировать, использовать только детали которые стояли бы на машине изначально. Единственным исключением стали кузовные усилители задних амортизаторов - там всего один слой металла. Вот такой наборчик:

 

37103889894_975cfffc5f_b.jpg

 

Передок:

 

-Поворотные чашки

-Усилители стоек

-Всяческие уплотнители и пластиковые защитки

-Новые гайки под все это дело

-Стойки

-Прокладки под пружины

-Линки стабилизатора

-Все сайлентблоки

-Крепеж нижних рычагов

 

Зад:

-Примерно тот же набор :)

 

23962006968_20b477ab64_b.jpg

37893021221_5a6685aa91_b.jpg

37143584243_1509bda740_b.jpg

23960884948_eca87a7432_b.jpg

37814029721_08523f90ab_b.jpg

24011585188_ef0043508f_b.jpg

 

Плюс купил такой интересный пресс, для выпрессовки сайлентблоков из рычагов. Люблю хороший инструмент!

 

37555522980_af20f01bc8_b.jpg

37555571120_9202697162_b.jpg

 

Начал как раз с них - пресс сделал данный процесс на много легче.

24мм поворотный накидной ключ тоже спасение в таких случаях!

 

23960999358_a526b0823f_b.jpg

 

И запрессовываю новые:

 

37857053226_07c870efc2_b.jpg

37103695964_a8395424f0_b.jpg

 

Пружины не стал менять, они были в отличном состоянии.

 

23960884608_b867695b89_b.jpg

 

Новые подушки:

 

37765435896_3f8d2d5d7b_b.jpg

 

На месте:

 

37814033261_04ef31ac1a_b.jpg

 

Старый амортизатор. Когда вытащил, удивился как он вообще не развалился.

 

37555683300_9ee1b20f6f_b.jpg

 

Собранный новый:

 

37814039331_beb5cef659_b.jpg

 

Все в сборе:

 

37103711294_5d63ca4b51_b.jpg

37196115084_4b51be1947_b.jpg

 

Металлолом:

 

37103601534_700fa472a3_b.jpg

 

К тому времени становилось уже темно так что я переехал в гараж. Передок был конечно по-сложнее:

 

37765306596_5bffd9be33_b.jpg

 

Сборка стоек:

 

23960984098_46cc5f558d_b.jpg

 

В сборе:

 

37814027461_8e363c7bc5_b.jpg

 

Почти готово!

 

37814052271_94a9c7d3c6_b.jpg

 

Еще кучка хлама:

 

37814060961_970909cb9c_b.jpg

 

Подставки под домкрат. Были потеряны, купил новые.

 

37765425296_9a67e63744_b.jpg

 

Много чего потом уже не фотал так как сложно в одного работать и фотать, а Мишка уже спал.

На следующий день все было закончено, протянуто, и после небольшого тест-драйва, отправлено на развал:

 

37902720292_42e3a56f87_b.jpg

 

И тут машина просто запела. Ничего больше не стучало, не скрипело, все работало тихо, мягко, никуда не вело не тащило.

Ощущение конечно интересное, как будто на новой машине едешь.

Опубликовано:

Смотрю особого интереса нет, но тему надо закончить.

 

Пока работал над подвеской, осознал что куча пластика под днищем, защитки, подкрылки, и так далее, либо просто отсытствуют, либе требуют замены.

 

У меня впереди дак вообще ничего не было, передний бампер на хомутах держался. Все короче там было довольно печально.

 

37839811706_fde8f6c368_b.jpg

 

Туманки не горели, один из упоров бампера был сломан, так что он подвисал с правой стороны. Так что было принято решение все разобрать и посмотреть что к чему и как это починить.

 

23960789148_ca1524bd23_b.jpg

 

Немного грязьненько:

 

23960788878_c7cede9fff_b.jpg

 

Слева врде все было в порядке:

 

37765244336_7b9d464e18_b.jpg

 

А вот справа была обнарушена трещина, пара оторванных крепежек:

 

23960795488_b0d34cb480_b.jpg

 

Но, родной бампер!

 

23960794888_be613f3020_b.jpg

 

Под молдингами куча грязи:

 

37103646514_802732105f_b.jpg

 

После того как все было отмыто, я заделал трещину (сварил потом залил смолой), и приделал крепеж:

 

37103680624_bb662fc98c_b.jpg

37765289386_cd74daa2bc_b.jpg

 

Пока я ожидал свежезаказанную порцию запчастей, решил все помыть/привести в порядок, так как там был ужас. Фары были в хорошем состоянии, но надо было их слегка шлифануть.

 

37555511990_361afac806_b.jpg

37343117954_88418a4065_b.jpg

37813878651_edce3291c2_b.jpg

 

И отполировал: Chemical Guys plastic compound. Прям как на модели.

 

37765296866_e769a8a6a8_b.jpg

37143576363_7b992251d6_b.jpg

 

Получилось отлично.

 

37813867711_552d6d74e4_b.jpg

37813863991_7a4d5bdc4a_b.jpg

 

Ну тут понеслась...ноздри достал, разобрал, вычистил рамку, отполировал хром:

 

37103687154_33023d24be_b.jpg

37103686094_afc3bf0749_b.jpg

 

Мишка приклеил М-полосы на нос:

 

37103685904_c9247a9965_b.jpg

 

Вот теперь другое дело!

 

37813859951_bc1c32f8ce_b.jpg

 

В процессе разбора, снял передние подкрылки, и обнаружил что один из порогов слегка замят, и утянул за собой одну из юбок слева.

 

37813851971_77b7415ac5_b.jpg

37143565683_f8268e66b8_b.jpg

 

Аккуратно, сначала зажимами, потом как Скальетти, киянкой с деревянной подложкой, выстучал все обратно. Удалил налет ржавчины, покрыл антикором.

 

37143551243_10281a60e8_b.jpg

 

Под подкрылками все было опять же очень уханькано:

 

37555498980_44b4e75d69_b.jpg

37765283186_2729920707_b.jpg

37555498980_44b4e75d69_b.jpg

 

Так как планировалось отмывать мотор и моторный отсек, я решил все это дело совместить:

 

37813849821_778910f2db_b.jpg

37765286166_33d7798006_b.jpg

 

Грязная движка:

 

37765449546_76a4f00545_b.jpg

 

Ну а тут по плану, смыл пыль, потом куча моющих средств и обезжиривателей, и часа 2 работы щеткой.

 

37555497160_ff6cd768ef_b.jpg

37765282556_a23c607a2d_b.jpg

 

Потом Karcher’ом все отфигачил, уже стемнело!

 

37555485280_feeea70132_b.jpg

37813828481_bed46e9bf1_b.jpg

Опубликовано:

И вот приехали запчасти - подкрылки, основная защита двигателя, все проставки под бампер, крепежки и растяжки, и плюс куча всяких пластиковых заклепок.

 

37555489640_2d8b584af9_b.jpg

37103666974_e8b53b32e3_b.jpg

37765269246_f3997e6557_b.jpg

 

Подкрылки на месте:

 

37103661694_8ff6e99d39_b.jpg

37555481040_570e46a3dc_b.jpg

 

Панели под бампер

 

37143545533_a319dfd626_b.jpg

37782001602_2803d29cef_b.jpg

 

Защитка установлена:

 

37765259626_8f3f7bc373_b.jpg

37765257586_4e63ec470f_b.jpg

23960801628_69488c10e5_b.jpg

 

Все отрегулированно и готово для установки бампера:

 

37765249786_dde48c167d_b.jpg

 

Новые лампы для туманок. Там пришлось еще с электрикой разобратся, бывший так наколхозил...

 

37813813231_4e06d9c79a_b.jpg

 

Новый правый кронштейн:

 

37781999242_ece73c2dbd_b.jpg

 

Ну и навесил бампер:

 

37765250216_1feec245cb_b.jpg

37781994922_ff5ffe11dd_b.jpg

37999849286_cbc60f0067_b.jpg

 

Туманки в работе:

 

37781993932_296a5b3056_b.jpg

 

Заменил лампочки в фарах дальнего света, починил неработающую фару:

 

37813806471_09c424927b_b.jpg

 

И все пристегнул и протянул:

 

37143534473_74aa6294c0_b.jpg

37765243616_b0e0c9b120_b.jpg

 

Чистый движок:

 

37833436382_18b8027bd9_b.jpg

37816080266_4dc612f921_b.jpg

 

Вроде как передок был закончен.

Опубликовано:

Интерес есть, даже плюсики на публикациях стоят!

Правильно сделали, что установили усиленные втулки над опорными подшипниками, передние стаканы - слабое место в Е36.

Подкрылки для эМ-обвеса на любой БМВ, как расходный материал (в СНГ так точно), так что не удивляйтесь, что их там небыло)

Амортизаторы можно было установить повеселее. Родные Сакс - не самый лучший вариант.

М-полосы на ноздри я бы не клеил, но дело вкуса.

Опубликовано:

Мужик, КТО ТЫ НАХРЕН ТАКОЙ???))) Идеальная машина, идеальная работа. Все на высоком профессиональном уровне. Когда-то давно у меня была е46 - вот так ей надо было заниматься, как ты! С огромным удовольствием посмотрел фото и понял, что никогда сам так не сделаю...

Опубликовано:

Интерес есть, даже плюсики на публикациях стоят!

Правильно сделали, что установили усиленные втулки над опорными подшипниками, передние стаканы - слабое место в Е36.

Подкрылки для эМ-обвеса на любой БМВ, как расходный материал (в СНГ так точно), так что не удивляйтесь, что их там небыло)

Амортизаторы можно было установить повеселее. Родные Сакс - не самый лучший вариант.

М-полосы на ноздри я бы не клеил, но дело вкуса.

 

О, а плюсики то я и не видел...

Аморты можно было другие, но изначально задача ставилась сделать 100% как с завода, поэтому Саксы, как в 99-м. Потомо может чего по-агрессивнее поставлю, хотя мне пока нравиться. Ну а полосы на ноздрях (как и наклейка Нюрбургринга на боковушке) это сынишка мой приклеил - ему нравится, пока оставил. Я тоже не фанат, но пофиг.

 

Мужик, КТО ТЫ НАХРЕН ТАКОЙ???))) Идеальная машина, идеальная работа. Все на высоком профессиональном уровне. Когда-то давно у меня была е46 - вот так ей надо было заниматься, как ты! С огромным удовольствием посмотрел фото и понял, что никогда сам так не сделаю...

 

 

Хаха, спасибо. Я Е46 тоже делал, две даже. Позже закину фоток.

 

Все с интересом прочитал посмотрел фото... :thumbsup:

 

 

С интересом слежу за темой ! :rolleyes:

 

Работа на 5+

 

Благодарю!

Опубликовано:

О, а плюсики то я и не видел...

 

Плюсики как одобрение в каждом сообщении о проделанной работе!

 

Респект! clap.gif

 

, спасибо. Я Е46 тоже делал, две даже. Позже закину фоток.

 

А Ауди никаких не делал? С удовольствием бы посмотрел! dur_486.gif

Опубликовано:

Плюсики как одобрение в каждом сообщении о проделанной работе!

 

Респект! clap.gif

 

 

 

А Ауди никаких не делал? С удовольствием бы посмотрел! dur_486.gif

 

Не, не делал. Ауди - отличные автомобили, но меня как то все больше на БМВ тянет.

Хотя последнее время на старые Альфы смотрю. Красавицы!

Опубликовано:

Не, не делал. Ауди - отличные автомобили, но меня как то все больше на БМВ тянет.

Хотя последнее время на старые Альфы смотрю. Красавицы!

 

Да они все тех годов отличные, и Мерседесы, и БМВ и Ауди hfive.gif

80-е - 90-е годы прошлого века - время самых надёжных и крепких автомобилей.

 

Альфы отдельная песня, надёжности было меньше чем у немцев, при чём иногда по рассказам самих владельцев доходило до анекдотичности, зато по дизайну очень красивые автомобили, согласен.

Опубликовано:

Приятно наблюдать как каждая новая деталь меняет общую картину в лучшую сторону.Чистый мотор-красота!Сам люблю когда на движке даже пыли нет.

Опубликовано:

Да они все тех годов отличные, и Мерседесы, и БМВ и Ауди hfive.gif

80-е - 90-е годы прошлого века - время самых надёжных и крепких автомобилей.

 

Альфы отдельная песня, надёжности было меньше чем у немцев, при чём иногда по рассказам самих владельцев доходило до анекдотичности, зато по дизайну очень красивые автомобили, согласен.

 

Ну да, на Альфу у меня наверное ни терпения, ни бюджета не хватит!

 

Шикарная работа! Эмблему на капоте заменить не планируется, а то облазит.

 

Да, конечно, когда кузов доделывал, все поменял.

 

Приятно наблюдать как каждая новая деталь меняет общую картину в лучшую сторону.Чистый мотор-красота!Сам люблю когда на движке даже пыли нет.

 

Я тоже люблю чистые двигателя. Самому потом приятно работать.

Опубликовано:

Багажник в машинах частенько превращается в свалку, и как правило, там особо никто не прибирается - его не видно снаружи, не видно из салона. На этой машине багажник не был исключением. В нише запаски была куча грязи, листьев, какие-то никчему не подключенные провода, и так далее:

 

24053705658_778d7b87ed_b.jpg

24036263978_3086d31327_b.jpg

 

Начал с запаски - помыл, почистил, само колесо почти в идеальном состоянии, покрышку надо будет поменять!

 

37103808284_f2039caa52_b.jpg

 

Отмыл и изнутри, подкачал - готова:

 

37857270142_5300d45b84_b.jpg

 

Разобрал все накладки, снял все до чего мог добраться:

 

37178759984_dd1fd85d52_b.jpg

37782172352_71e4246cf1_b.jpg

37765454736_2829a6e5cc_b.jpg

 

Купил новые потерянные ремни:

 

23960958698_9076644a95_b.jpg

 

Пол пришлось мыть с химией, прилепил ремни:

 

37782162712_d63b1b1b95_b.jpg

 

Основная защелка на крышке АКБ ыла сломана - приварил, пока вроде держит. Сломается, куплю новую.

 

38173519691_08c0656a47_b.jpg

 

Также купил недостающий балонник, и поставил такои ретро CD-changer на 6 дисков. Old School.

 

38141634372_c325f55708_b.jpg

37891462621_354a418817_b.jpg

37181768504_4e186f1710_b.jpg

 

Докупил все недостающие инструменты для набора. Единственное пустое место под ключ колес, но эта машина не оснащена замками.

 

24320977528_185cd1e367_b.jpg

 

Закончил и собрал багажник:

 

24321101818_a8d26141e9_b.jpg

37463180064_c10fb5b6c2_b.jpg

37463181214_d2f56f901c_b.jpg

 

Мишка наклеечку с силуетом ‘ring’a приклеил.

 

37765239656_e022c231e0_b.jpg

Опубликовано:

К данному моменту было сделано все по подвеске, мотору/коробке, багажнику, салону (за мелким исключением), и в основном оставался только кузов, который надо было привести в порядок.

 

Как известно многим владельцам Е36, резинки вокруг дверных ручек долго не живут. Они трескаются от солнца (особенно в Калифорнии и Техасе), но к счастью их легко поменять. На моей машине на первый взгляд они выглядели нормально, но так как они стоят копейки, я решил заменить. После разборки, понял что решение было правильное!

 

37143555463_145f8986c1_b.jpg

 

Грязь под дверными ручками, на данный момент я уже не удивлялся.

 

37765274886_7c4772e517_b.jpg

 

Новые резинки - все красиво и чисто:

 

37555486590_448361cffd_b.jpg

 

Выхлоп оригинально выглядел таким блестящим (нержавейка), но со временем приобрел очень печальный вид.

 

37143574233_dbd8fa0f9c_b.jpg

 

Аккуратно почистил его и отполировал специальным средством для очистки и защиты хрома.

 

37813856401_b2cf374b0e_b.jpg

 

Вот, совсем другое дело:

 

26512949229_d125e90879_b.jpg

 

Следующим этапом было то что коробило меня с самого начала - уплотнители боковых окон, которые конкретно стлели, разваливались и выглядели ужасно.

К счастью новые уплотнители довольно дешевые, хотя процесс замены не назовешь простым - надо снимать боковые стекла. Хотя на Е46 купе еще сложнее!

Начал с водительской стороны:

 

37577900784_95c323caba_b.jpg

38257016312_19f9a3ec7b_b.jpg

 

Разобрал крепеж ремня безопасности чтоб добратся до крепежа стекла. Снял боковушку:

 

26513257019_10a032a2f4_b.jpg

38288734301_856a957e96_b.jpg

 

Внутренний уплотнитель сидит между кузовом и внешним молдингом на двойном скотче:

 

24417827418_275d6d2750_b.jpg

26513259539_75a52aeb07_b.jpg

 

Все почистил - куча дерьма как и ожидалось. Нижний молдинг прикрепляется к кузову опять же на липкую ленту, но старый отодрать безследно не получилось, так что потратил полчаса чтобы отчистить старый клей.

 

38257016442_31745cc320_b.jpg

26513259409_d0495f4961_b.jpg]

38288732791_573d08346d_b.jpg

 

Новые уплотнители:

 

26513259499_00f568d656_b.jpg

 

Верхний довольно мягкий, он обеспечивает герметичность:

 

38233843216_690e6c642d_b.jpg

 

Нижний идет уже с лентой - отдирай подложку и приклеивай!

 

38257019212_a3d9bacf21_b.jpg

 

Очень важно приклеить правильно с первого раза - липнет намертво, отодрать очень сложно! Закругленный конец вставляется в молдинг окна.

 

37577901994_d75fbe1059_b.jpg

 

На месте:

 

38288733061_1600aa88bf_b.jpg

 

Немного места оставил под верхний уплотнитель:

 

38257017012_444494a7b9_b.jpg

 

На месте:

 

38288734001_aab494883d_b.jpg

 

Ну и вставил обратно окно:

 

26513257699_2a336d1f0a_b.jpg

37577901684_135572b58f_b.jpg

 

Для пассажирской стороны я решил позаимствовать фен у жены. Чтоб клей потом не отдирать :) Получилось быстрее:

 

38257019192_57935ff5c7_b.jpg

 

Все почистил:

 

38288735651_0be51d2b64_b.jpg

 

Нижний молдинг на месте:

 

38288735271_a1bfed09e9_b.jpg

 

Верхний тоже. Поимев опыт на водительской стороне, я воткнул салонную резинку до того как поставил окно на место. Понял что так и надо было делать с самого начала. Пришлось разобрать другую стороны и переделать.

 

38233843576_54e5a88849_b.jpg

26513259329_93e72021dc_b.jpg

38288735621_614d4eaace_b.jpg

 

Ну и наконец готово!

 

38288734771_aa05ce7381_b.jpg

 

Заменил дворники - купил вставки в БМВ, они оказались безразмерные - отрезал по размеру:

 

38143285436_e28edb71c7_b.jpg

38258041132_223e471672_b.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...