Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Саша, с возвращением на форум.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Чампс перевыпустил свой Fiat X1/9, и потому его теперь можно купить за вменяемый прайс. Правда, цвета не лучшие (желтый и белый), предыдущие красный, синий и зеленый были приятней. Тем более черный салон, который я не люблю (хотя у меня много черного салона, но часто это безальтернативно). По внешним формам машина очень нравится, одно из лучший творений Гандини. Сама модель выполнена для Чампса довольно скромно, двигатель черный и почти не проработан, да и внутри салона и багажников пустовато. На дуге безопасности неровности покраски, хотя с выставленной крышей этого не видно. Такие же неровности на выдвижных фарах, но это бывает на моделях с такими опциями (на киошевской Ламбе Urraco тоже есть - видимо, считают, что основной "вид" это с убранными фарами). Также, пришлось подклеивать крепление одной из рулевых тяг. Но в целом моделью доволен, её надо иметь в коллекции.

post-10605-0-74753500-1556041144_thumb.jpg

post-10605-0-89790400-1556041155_thumb.jpg

post-10605-0-14808900-1556041188_thumb.jpg

post-10605-0-64159300-1556041202_thumb.jpg

post-10605-0-11882900-1556041222_thumb.jpg

post-10605-0-96969500-1556041239_thumb.jpg

post-10605-0-17737800-1556041252_thumb.jpg

Изменено пользователем joember
Опубликовано:

Парочка смоляных Maserati от BoS: Quattroporte I и 500 GT Allemano, вместе смотрятся неплохо.

У первой кузов от Frua, у второй, понятно, от Allemano.

Нравятся кузова 50-60-х от разных не самых сейчас раскрученных ателье, таких как Ghia, Touring, Allemano, Frua, Zagato... Умели люди делать красивые машины. И пофигу, что ничего не открывается, и так хороши smile.gif

BoS к некоторым моделям зеркала поставляет отдельно, надо клеить самим ))

Днище - у Quattroporte более-менее проработано, а вот у пятисотой полностью голое, доска. Так только BoS похоже делает... Ну да ладно, не ради днища же беру smile.gif

post-10605-0-81029200-1556048873_thumb.jpg

post-10605-0-33830100-1556048885_thumb.jpg

post-10605-0-60799300-1556048899_thumb.jpg

post-10605-0-15841400-1556048913_thumb.jpg

post-10605-0-69800600-1556048926_thumb.jpg

post-10605-0-09875100-1556048943_thumb.jpg

post-10605-0-00411200-1556048969_thumb.jpg

post-10605-0-47757000-1556048983_thumb.jpg

post-10605-0-30287500-1556048996_thumb.jpg

post-10605-0-87821200-1556049009_thumb.jpg

post-10605-0-63321100-1556049023_thumb.jpg

post-10605-0-58585900-1556049037_thumb.jpg

post-10605-0-98415800-1556049050_thumb.jpg

post-10605-0-21074200-1556049063_thumb.jpg

post-10605-0-12196000-1556049079_thumb.jpg

Опубликовано:

А я вот все не теряю надежды выловить Х1/9 из старых выпусков))

 

Старые встречаются, но всегда дороже. Учитывая простоту самой модели, для меня это критично.

А вот Джулию чампсовскую выловил таки старую, новые цвета совсем уж никуда (учитывая опять-таки неизменный черный салон: темная машина с черным салоном - это вообще кактафалк прям какой-то). А старая, цвета охры, вполне такая весёленькая. Ну и ещё у неё очень красивая коробка, как и у всего старого Чампса.

О ней тоже напишу, чуть позже - хотя тут модель уже не раз представлялась, и именно в этом цвете.

Опубликовано: (изменено)

Ferrari 410 Superamerica oт Hot Wheels Elite.

Эта модель уже была представлена на форуме, но в других цветах.

Свежее приобретение, приехала только вчера. По горячим следам решил сфоткать и выложить.

Впечатления - даже лучше, чем когда раньше видел на фото. Во-первых, машина реально красивая. Во-вторых, из всей линейки Ferrari oт элитного Hot Wheels, что попадались мне раньше, эта сделана наиболее основательно. Двери на нормальных петлях (а не на клюшках, как например на 250 lusso - да, в элитном хотвилсе и такое встречается!), богатый салон, тщательно проработанный двигатель (а не просто раскрашенный, как тоже бывает у "элиты"), аккуратная сборка (ничего не отваливается, что тоже порой имеет место). Единственный косяк - небольшой дерибас или капелька клея у края крыши, но его почти не заметно. Любопытно, что задние дворники есть не во всех вариантах: на красной модели их нет, хотя тоже "элитная". Есть на моей двухцветной и на черной. Модель купил ради скидки в магазине, "на пробу" - и вижу что не зря. Оставлю себе (предыдущие "элитные" Феррари, какие имелись, из коллекции выбыли).

post-10605-0-24401900-1556091303_thumb.jpg

post-10605-0-46496200-1556091315_thumb.jpg

post-10605-0-60696800-1556091331_thumb.jpg

post-10605-0-25490700-1556091354_thumb.jpg

post-10605-0-55225100-1556091367_thumb.jpg

post-10605-0-35144200-1556091387_thumb.jpg

post-10605-0-73961500-1556091402_thumb.jpg

post-10605-0-57194000-1556091418_thumb.jpg

post-10605-0-90784500-1556091430_thumb.jpg

post-10605-0-59985700-1556091445_thumb.jpg

post-10605-0-71325000-1556091458_thumb.jpg

post-10605-0-58575700-1556091471_thumb.jpg

post-10605-0-88531900-1556091482_thumb.jpg

post-10605-0-69838000-1556093260_thumb.jpg

Изменено пользователем joember
Опубликовано: (изменено)

Поздравляю с пополнением!

ХотВилс, если я не ошибаюсь, делал две версии этой модели, они отличаются мелочами, в том числе и наличием/отсутсвием задних стеклоочистителей.

 

Обе версии представлены в темках у Сергея Alfanero или у Валеры VR65.

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано:

Поздравляю с пополнением!

ХотВилс, если я не ошибаюсь, делал две версии этой модели, они отличаются мелочами, в том числе и наличием/отсутсвием задних стеклоочистителей.

 

Обе версии представлены в темках у Сергея Alfanero или у Валеры VR65.

 

Спасибо.

Да, я видел - оттого и интерес возник )

А то я уже решил было с "элитными" Феррари завязывать...

Опубликовано:

Не, не надо завязывать, там есть из что обратить внимание.

 

Возможно. Но пока то, что покупал - не сильно вдохновило, кроме этой последней. Сейчас как-то больше присматриваюсь к неоткрывашкам от KK Scale, о которых написал Сергей Alfanero. Они много старых Феррари выпустили недавно, и я пока что изучаю вопрос ). Конечно, это не BBR, но ведь и дешевле в разы.

Впрочем, одна модель от KK Scale уже есть у меня, и это не Феррари, а тоже "пробная" (брал вместе с этой Феррари) - Alfa Romeo Alfasud.

О ней сейчас и напишу.

Опубликовано: (изменено)

Alfa Romeo Alfasud oт KK Scale.

Уже пару лет назад присматривался к этой модели, но тогда я "глухоту" старался не брать, так что покупку отложил. Но когда уже взял довольно смолы и понял, что глухота не так страшна, как о ней частенько говорят, созрел и для глухого дайкаста - тем более что альтернативы нет и похоже не предвидится. А старые Альфы я собираю. Потому, когда у немцев начались "скидочные" дни, решил брать - 42 евро для такой модельки в самый раз. Долго решал, какой цвет взять, благо выбор невелик: красный и белый. Был бы любой другой, взял бы его, а так... С одной стороны, "Альфа должна быть красной", а с другой - красных Альф у меня и без того хватает (белые впрочем есть тоже, но меньше), и что самое главное: на красном фоне сильно терялась оригинальная альфовская оптика, особенно задняя. Так что, взял белую. С черным салоном (тут без выбора, увы).

Моделька простенькая, ессно, но очень аккуратная, хорошо и почти без подтеков покрашена, есть пружинящая антенна (не сломается), решеточка сквозная, передние колеса поворачиваются. Днище никакое. Но за свою цену - вполне годная занять место на полке.

post-10605-0-63324700-1556122813_thumb.jpg

post-10605-0-73478200-1556122829_thumb.jpg

post-10605-0-31382300-1556122844_thumb.jpg

post-10605-0-66032500-1556122856_thumb.jpg

post-10605-0-81685200-1556122878_thumb.jpg

Изменено пользователем joember
Опубликовано:

Спасибо за показ. Такой в продаже и не видел. В целом очень интересно смотрится.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Спасибо за показ. Такой в продаже и не видел. В целом очень интересно смотрится.

 

В России я их тоже не видел. А в Европе есть, брал на modelissimo.de, там всегда много KK Scale, это же их партнеры. Сама оригинальная машина считается знаменитой, типа первая массовая Альфа с передним приводом и одна из первых машин такого класса в Европе (появилась чуть позже 128-го Фиата, но раньше, чем Фольксваген Гольф). Кстати несмотря на вполне "хэтчбековскую" внешность, это седан, с отдельным багажникомsmile.gif Это было бы интересно посмотреть в модели открывающейся, но увы... Чего нет, того нет. Впрочем, в середине 70-х появились и трехдверные и пятидверные версии, а также модификация Alfasud Sprint с полностью новым кузовом (она уже была представлена на форуме, их делают в смоле Otto и Laudoracing).

Самая большая проблема оригинального автомобиля - гниёт нипадецки. Оттого репутация его, как и фирмы в целом, была значительно подмочена в те годы.

Опубликовано:

Как она разваливается от времени, по сути и не важно. Важно то, что она несмотря на небольшие размерчики интересна внешне и откровенно радует глаз.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Ну коль скоро уж упомянул FIAT 128 в предыдущем посте, то сейчас его и покажу.

Итак, встречайте: FIAT 128 в двух версиях: базовый седан 1969 года и трехдверка (3P Berlinetta), которая производилась с 1975 года взамен не пользовавшегося успехом двухдверного купе. Вообще-то, вторая модель здесь не FIAT, а SEAT, но они во всём идентичны, кроме заводских шильдиков (Фиат в таком цвете на сайте производителя, где брал, уже закончился - а я хотел именно этот цвет).

Смола, фирма Laudoracing Models.

Немного об автомобиле-прототипе. Фиат 128 в кузове седан производился с 1969 по 1985 год. Это первая модель Фиат с приводом на передние колеса и поперечным мотором (и соосной двухвальной коробкой передач), на известном конкурсе признан "автомобилем 1970 года". Прямой предшественник FIAT Ritmo (и, следовательно, Lancia Delta). Кроме седана, существовали версии купе (1972-75), 3P Berlinetta (1975-1979) и универсал Panorama. Кроме того, на базе этого автомобиля был сделан Fiat X1/9, который я постил чуть раньше.

Собственно, за превращениями этого Фиата я следил с детства благодаря журналам "За рулем", которые выписывал отец. Тогда эта фирма была у нас .модной по причине, которая думаю хорошо известна всем smile.gif Давно хотел модель этого автомобиля, но его никто не делал: дорожные массовые Фиаты до недавнего времени фирмы-производители моделей почему-то игнорили. Наконец появилась фирма, специализирующаяся именно на итальянских дорожных моделях: Laudoracing Models. Ну что ж, смола так смола. Хоть так. Решил брать.

Когда модели пришли, был очень приятно удивлен. Качество сборки и покраски - супер. Очень внимательны к мелким деталям. Красивые коробки. Яркие и разнообразные расцветки. В комплекте к SEAT - запасное зеркало. В целом впечатление лучше, чем от Otto и чем даже от более дорогого BoS. Единственный минус - глухая решетка (у BoS она сквозная).

post-10605-0-12508400-1556281722_thumb.jpg

post-10605-0-79971900-1556281735_thumb.jpg

post-10605-0-62231000-1556281949_thumb.jpg

post-10605-0-24832200-1556281965_thumb.jpg

post-10605-0-11397400-1556281981_thumb.jpg

post-10605-0-42072500-1556281994_thumb.jpg

post-10605-0-64402700-1556282013_thumb.jpg

post-10605-0-14677700-1556282030_thumb.jpg

post-10605-0-46103900-1556282043_thumb.jpg

post-10605-0-81025600-1556282054_thumb.jpg

post-10605-0-82427100-1556282086_thumb.jpg

post-10605-0-95893700-1556282101_thumb.jpg

Опубликовано:

Саша, обновы весьма интересные! Касаемо 410-й Суперамерики - тоже считаю ее одной из лучших моделей от Элит. Кстати, у меня - в таких же цветах. :thumbsup: И полностью согласен с впечатлением от КК Scale.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Спасибо всем, кто читает, лайкает и комментит wub.gif

 

Теперь - Alfa Romeo Alfetta GTV 2.0 от Autoart alfa.jpg

 

Модель хорошо известная, многократно здесь обсужденная и до сих пор не раритетная: встречается даже в российских интернет-магазинах. Но - серая, я же всегда хотел красную (разумеется, по цене серой smile.gif), и вот наконец предоставился случай приобрести её в желаемой цветовой гамме.

Показывал её много кто, но раз уж сфоткал, то покажу и свою тоже.

И вопрос: у них всех капот откидывается только градусов на 40 и в открытом положении не держится, или это особенность только моего конкретного экземпляра? На капоте есть кстати дырка для упора, а вот сам упор отсутствует.

Модель брал новую, нераскрытую, во всех автоартовских проволочках-крючочках.

post-10605-0-09725300-1556301265_thumb.jpg

post-10605-0-72044900-1556301278_thumb.jpg

post-10605-0-74380000-1556301292_thumb.jpg

post-10605-0-48348700-1556301309_thumb.jpg

post-10605-0-08781100-1556301326_thumb.jpg

post-10605-0-65133400-1556301363_thumb.jpg

Опубликовано:

Теперь - Alfa Romeo Alfetta GTV 2.0 от Autoart alfa.jpg

 

Красивый автомобиль, и модель ладная thumbsup.gif, жаль фото темноватые и их не так много.

Опубликовано: (изменено)

жаль фото темноватые и их не так много.

 

Фотки к сожалению пока только такие, как техника позволяет. К лету возможно что-то изменится. А что мало - так фоткали же уже эту модель, и не раз, и в лучшем качестве. У omega_sarapul и Дениса denny_dev есть отличные фото красной модели, у Serjio - серой.

Изменено пользователем joember

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...