Caddycollector Posted August 25, 2017 Report Posted August 25, 2017 Решил сделать 1/43 копию 1918 Cadillac Type 57 после того как в мои руки попала модель польской журналки Cadillac Type 57 Victoria coupe. Не являюсь профессиональным макетчиком, потому не настаиваю, что все мои решения при создании мастер-модели — наилучшие.Часть 1 — болванНачал с изготовления деревянной болванки, на которой должна была выгибаться основная часть корпуса фаэтона. На следующем этапе выкраивался бумажный шаблон корпуса. 11 Список моделей моей коллекции
Caddycollector Posted August 27, 2017 Author Report Posted August 27, 2017 Часть 2 — кузовЗаготовка кузова вырезалась по шаблону из куска полистирола и выгибалась на деревянном Буратино под жарким дыханием технического фена.Части кузова были склеены вместе, после чего поверхность шпаклевалась и дорабатывалась. 13 Список моделей моей коллекции
Caddycollector Posted August 29, 2017 Author Report Posted August 29, 2017 (edited) Часть 3 — сиденьяДля изготовления заднего сиденья навалил шпатлёвки в новый кузов. Приданая ей форма корректировалась после застывания.Затем размечалась поверхность и вырезались складки.Заготовки переднего дивана вырезались из полистирола. Последующая обработка похожа на предыдущую. Edited October 11, 2018 by cadillac 11 Список моделей моей коллекции
Caddycollector Posted September 1, 2017 Author Report Posted September 1, 2017 Часть 4 — двериРазмечены внешние линии дверей. По чертежу дверного контура вырезан жестяной шаблон, по которому в корпусе были сделаны углубления для канта дверей. Кант вытягивался из нагретой пластмассы и затем вклеивался в углубления. 14 Список моделей моей коллекции
Raider1969 Posted September 1, 2017 Report Posted September 1, 2017 Классно получается. 1970 Dodge Challenger T/A Моя Коллекция Авто Motor-Classic