Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

О, вот это очень крутая Альфа! Настоящий спорткар, не то, что нынешние "синтетические"))).

Кстати, в РФ вроде есть две таких. Сейчас ценник на оригинал очень высокий.

 

А "нынешние" - это какие? Если Мито\Джульетта, то есть там маленько )). А если Джулия, то уж извольте. Возрождение Альфы в лучшем проявлении!

Опубликовано:

А "нынешние" - это какие? Если Мито\Джульетта, то есть там маленько )). А если Джулия, то уж извольте. Возрождение Альфы в лучшем проявлении!

 

Нынешние не Альфы,а в целом)

Джулия то да, один задний привод чего стоит - по нынешним меркам почти эксклюзив! Трушный, честный авто))

Опубликовано:

Хорошая Альфа, прям вот очень. А ещё вопрос про 190-й - ты говоришь, что ищешь белый Автоарт, но ведь АА в белом цвете их не делал.

 

Как так? Я на ибее видел точно. Думаешь, перекрашенный?!

Опубликовано:

Не было белого, был вроде в 43-м белый от АА.

 

Такой у меня есть.Он вот прямо в точку. 2,0, белый верх, серый низ.

Опубликовано:

Замечательная модель, да и сам автомобиль мне очень нравится! Вот задумаешься здесь, а не поставить ли ее, на полку, рядом с Феррари... Конечно, не куплю, эдак и сорваться можно на "параллельное направление", хватит с меня боевой 155-й!biggrin.gif

P.S. Виталик (Vit155, Главный алфист.ру), такую ведь восстановил?

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

 

P.S. Виталик (Vit155, Главный алфист.ру), такую ведь восстановил?

Виталик в процессе, насколько я знаю.

 

К автору по поводу веса модели: думаю, львиная его доля - как раз подставка, от которой ты ее так и не открутил :)

Опубликовано:

Денис, позволю себе усомниться насчет львиной доли веса в подставке. Как раз Виталик еще писал, что модель очень тяжелая...Правда не помню, он открутил или нет)) Но модель точно гораздо тяжелее резинок от ОТТО и Лаудо..

Опубликовано:

Смоляные модели бывают лёгкие и тяжелые - все зависит от толщины корпуса. Например, фуджимиевская F50gt почти в два раза тяжелее текномоделовской Speremetale. Я, в своей теме, помнится, даже днище от какой-то смолы откручивал, чтобы сантиметровые "бока" модели показать.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Коллеги,у меня произошли два события. Вчера посмотрел итоги года и понял, что научился фотографировать чуть лучше, чем два месяца назад. И второе - у Фиатика появился друг-трудяга, и я оба зарегистрировал в Гаи biggrin.gif. Зеленому досталось два комплекта номеров.

В связи с чем несколько новых фотографий:

 

post-10169-0-48003300-1484133282_thumb.jpg post-10169-0-05289200-1484133286_thumb.jpg post-10169-0-54391000-1484133289_thumb.jpg post-10169-0-10040700-1484133293_thumb.jpg

post-10169-0-53627400-1484133296_thumb.jpg post-10169-0-27184100-1484133300_thumb.jpg post-10169-0-36340600-1484133304_thumb.jpg post-10169-0-60185100-1484133308_thumb.jpg

post-10169-0-40235800-1484133312_thumb.jpg post-10169-0-57985000-1484133316_thumb.jpg post-10169-0-08143700-1484133335_thumb.jpg post-10169-0-75917600-1484133338_thumb.jpg

post-10169-0-28790000-1484133342_thumb.jpg post-10169-0-94026700-1484133345_thumb.jpg post-10169-0-07622200-1484133350_thumb.jpg

 

Зеленый укомплектован набором инструментов - есть все необходимое в дороге: домкрат, балонник, пассатижи, отвертка, "башмак" и еще много всего biggrin.gif.

Минера порадовали тем, что в комплекте с моделями разного цвета номера - разные! Да и в целом модели очень достойного качества. Хорошо, что их теперь две!

alco.gif

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано: (изменено)

2013 Alfa Romeo 4c - Autoart

-1750cm3

-240 hp

-0-100km/h - 4.5 s

- 895 кг

post-10169-0-01290900-1484215132_thumb.jpg post-10169-0-65935300-1484215115_thumb.jpg post-10169-0-66176200-1484215207_thumb.jpg

post-10169-0-14706200-1484215213_thumb.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=CdZ5-W0XJHU

 

Премьера Alfa Romeo 4C стала экстраординарным событием: возвращение к лёгким спортивным купе и замашкой на рынок США.

Машина собрана на несущем углепластиковом монококе массой 65 кг. Подрамники, части шасси, диффузор и усилители крыши выполнены из алюминия. Отказ от стальных элементов позволил снизить массу автомобиля на 20%.

Двигатель - в базе, что позволяет добиться хорошей развесовки (40*60 в пользу задней оси) и управляемости. Вот чего ждали на ГТВ в свое время, но не сложилось..

Подвеска: спереди независимая двухрычажная, сзади - стойки МакФерсон. Интересное решение по задней подвеске, которое, по мнению разработчиков, должно привести к улучшенной управляемости. Колеса сзади R18, спереди R17 с разной шириной - не такие уж и большие .. Каркасы сидений - из углепластика. Все ради снижения веса.

 

Унификация не обошла стороной и этот спорткар - много деталей в интерьере от гражданских машин - Джульетты и Мито. Те, что заметил - внутренние ручки открывания дверей, блок управления стеклоподъемниками/зеркалами, переключатель режимов езды, рычаг ручника, подрулевые переключатели.. Может еще что есть. Мне стало приятно - у меня в Мито чувствуется дух спорткара теперь не только по ощущениям, но и по визуальному восприятию внутреннего убранства. Шучу. Но в шутке как обычно есть доля правды.

 

post-10169-0-49647000-1484215077_thumb.jpg

Модель от Автоарта неожиданно порадовала. Начитался здесь про "ненавистный композит" и заказывал с некоторой опаской. Теперь все встало на свои места. Во-первых. Прототип - композитный, модель просто обязана быть композитной biggrin.gif. Так же , как и в случае с SZ. Во-вторых, композит в случае модели с функционалом позволяет сделать детали с высокой точностью. В результате - маленькие зазоры и отличный внешний вид. Может кто-то и не согласится, но мне понравилось!

 

post-10169-0-74204400-1484207804_thumb.jpg post-10169-0-59331600-1484207808_thumb.jpg post-10169-0-52066100-1484207822_thumb.jpg post-10169-0-47828700-1484207857_thumb.jpg

post-10169-0-48890500-1484207864_thumb.jpg post-10169-0-75154100-1484207875_thumb.jpg post-10169-0-65594800-1484207826_thumb.jpg

 

Очень люблю видеть отражение в качественных зеркалах моделей:

post-10169-0-08645400-1484207868_thumb.jpg

 

Тормозные диски в перфорацией, матёрые суппорта Брембо, эмблемы, болтики на колесах, сквозные решетки радиатора, оптика - все отлично проработано!

post-10169-0-83311700-1484207871_thumb.jpg post-10169-0-27029300-1484207879_thumb.jpg post-10169-0-14589800-1484207883_thumb.jpg

post-10169-0-12232900-1484207887_thumb.jpg post-10169-0-17542300-1484207891_thumb.jpg post-10169-0-17645600-1484207913_thumb.jpg

post-10169-0-07644100-1484207917_thumb.jpg post-10169-0-48123300-1484207924_thumb.jpg post-10169-0-08127700-1484207928_thumb.jpg

 

А покраска?! Покраска ОГОНЬ ! Настоящий перламутр - шикарнейшее покрытие!! Жаль сжатый жэпэг этого не может отобразить на фотографиях ((

post-10169-0-57634800-1484207920_thumb.jpg post-10169-0-68819600-1484207838_thumb.jpg post-10169-0-20682700-1484207801_thumb.jpg post-10169-0-59171000-1484207817_thumb.jpg post-10169-0-23832900-1484207835_thumb.jpg

Изменено пользователем omega_sarapul
Опубликовано:

4c отличная модель! :thumbsup:

 

Други, подскажите, как видео с ютьуба правильно оформить?cool.gif

Жмешь медиа и вставляешь ссылку с ютуба, только протокол нужно http указывать, а не https.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

ОттоЧи - хороша, бестия! А, про нелюбовь к композиту - это ретроградство, сравнимое с охами и ахами по "советской колбасе"! biggrin.gif Если на рынке моделей так дело дальше пойдет, лет через пять, дайкаста не останется вовсе.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

1955 Volkswagen Beetle - Autoart

ЖУК. Просто Жук.

 

-1938-2003

-1,2л 36 лс

 

Сделано Фердинандом Порше по просьбе Гитлераninja.gif

Преследовались задачи по обеспечению каждой немецкой семьи собственным автомобилем.

С 1938 по 2003. 21 млн автомобилей. Самая массовая модель за всю историю без пересмотра базовой конструкции.

 

Основные внешние и внутренние переделки:

1953 - сдвоенное заднее окно заменено на цельное овальной формы

1954 - увеличение объема двигателя с 1131 до 1192 см3 (мощность выросла с 30 до 36лс)

1960 - увеличение мощности до 40 лс

1966 - увеличение объема двигателя до 1285см3 (мощность выросла до 50лс)

1967 - увеличение объема двигателя до 1493см3 (мощность выросла до 53лс)

1968 - заднее стекло еще большей площади

1970 - увеличение объема двигателя до 1585см3 (мощность выросла до 57лс)

1973 - увеличение площади ветрового стекла

1974 - завершение производства в Вольфсбурге и начало производства в Бразилии

1975 - внедрение электронного впрыска топлива (мощность снижена до 46 лс)

1998 - возвращение легенды, но уже с передним приводом на базе Гольф.

2003 - Тype 1. Наконец конец.

 

Модель имеется у многих. Я приобрел больше года назад и ни разу не пожалел. Все сделано добротно. Покраска идеальна.

post-10169-0-71806500-1481912952_thumb.jpgpost-10169-0-20125200-1481913112_thumb.jpgpost-10169-0-62504800-1481913178_thumb.jpg

 

post-10169-0-52860900-1481913260_thumb.jpgpost-10169-0-05376400-1481913318_thumb.jpgpost-10169-0-70893600-1481913368_thumb.jpg

 

Детали очень радуют:

post-10169-0-12395600-1481913463_thumb.jpgpost-10169-0-56528900-1481913499_thumb.jpgpost-10169-0-44182300-1481913528_thumb.jpg

 

post-10169-0-80751700-1481913553_thumb.jpgpost-10169-0-87799800-1481913585_thumb.jpgpost-10169-0-04218700-1481913685_thumb.jpg

 

В салоне все отлично. Зелененький флок очень приятен:

post-10169-0-12676700-1481913717_thumb.jpgpost-10169-0-57481800-1481913769_thumb.jpg

 

Запаска достается, в моторном отсеке тоже все хорошо

post-10169-0-24730900-1481913804_thumb.jpg post-10169-0-52509400-1481913846_thumb.jpg

Да, Жук шикарный, и цвет! У самого черный, тащусь с него!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...