Перейти к публикации

Раритеты

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

http://www.modellauto-shop.ch/Minichamps%20Collectionen.htm

 

Встречается много редких моделей

post-32-1205008432_thumb.jpg

post-32-1205008455_thumb.jpg

post-32-1205008476_thumb.jpg

post-32-1205008529_thumb.jpg

post-32-1205008553_thumb.jpg

post-32-1205009064_thumb.jpg

Изменено пользователем ГригорийМ
  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Да, что-то в последнее время о раритетах мало говорят.

 

А ведь тема очень интересная.

 

Да, согласен, сейчас технология моделей несравненно выше,

 

но от моделей прошлых лет идёт какой-то тёплый свет, если хотите, душевность,

 

которая из моделей теперешних, как мне кажется, ушла.

 

Приведу здесь наобум некоторые фото своих старых (по дате выпуска, а не состоянию) моделей.

Опубликовано:

Вот три Western Models: Cadillac V16 Sport Phaeton, Cord 812 и Packard Darrin.

 

Это, как выразился на страницах своего сайта Манас Иксанов, этакие модели-скульптуры,

 

они не призваны для того, чтобы максимально точно воспроизвести деталлировку,

 

они, как и Бруклин, передают дух модели и эпохи.

 

Эти модели вызывают ностальгию.

post-8214-0-04582500-1303399238_thumb.jpg

post-8214-0-32575700-1303399255_thumb.jpg

post-8214-0-77959900-1303399275_thumb.jpg

Опубликовано:

А вот два Бруклина -

 

Легендарный Пирс-Эрроу Сильвер Эрроу, как прототип, так и сама модель, с которой начинается история легендарной фирмы-изготовителя, я очень люблю эту модель;

 

и Крайслер Ньюпорт, тоже очень интересная модель, давно снята с производства и встречается сегодня совсем не часто.

post-8214-0-96545300-1303399616_thumb.jpg

post-8214-0-38248100-1303399630_thumb.jpg

Опубликовано:

Несомненно, раритеты все Дугу: ведь фирма прекрастила своё существование в 1974 году.

 

И эти модели старше, наверное, большинства форумчан.

 

Дюзенберг Купе де Виль и Корд-812

post-8214-0-18577300-1303399914_thumb.jpg

post-8214-0-10196300-1303399929_thumb.jpg

Опубликовано:

Хочу сказать несколько тёплых слов про РИО.

 

На форуме я пока ещё не увидел ни одного положительного отзыва о этой фирме.

 

А я считаю - напрасно. У этой фирмы, хоть она зачастую допускала неточности и огрехи, но очень даже есть своё очарование и прелесть.

 

Приведу здесь фото двух моделей, которые встречаются значительно реже других.

 

Испано-Сюиза Савчик Роадстер - считаю, что одна из лучших моделей РИО

 

и Изотта-Фраскини Кастаниа Торпедо - огрехов хоть отбавляй, но модель очень редкая и кажется, никто больше Изотту в таком кузове не делал.

 

 

Ну, и один представитель Солидо - Вуазен С14, выпускался в 60-е годы, смотрится даже очень стильно.

post-8214-0-96585500-1303400640_thumb.jpg

post-8214-0-85316100-1303400651_thumb.jpg

post-8214-0-00885800-1303400665_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот три Western Models: Cadillac V16 Sport Phaeton, Cord 812 и Packard Darrin.

 

Это, как выразился на страницах своего сайта Манас Иксанов, этакие модели-скульптуры,

 

они не призваны для того, чтобы максимально точно воспроизвести деталлировку,

 

они, как и Бруклин, передают дух модели и эпохи.

 

Эти модели вызывают ностальгию.

 

 

 

А вот два Бруклина -

 

Легендарный Пирс-Эрроу Сильвер Эрроу, как прототип, так и сама модель, с которой начинается история легендарной фирмы-изготовителя, я очень люблю эту модель;

 

и Крайслер Ньюпорт, тоже очень интересная модель, давно снята с производства и встречается сегодня совсем не часто.

 

 

Все эти модели, однако, в раритеты записывать рано. Даже канадских Бруклинов везде как грязи, а уж английских..... Вестерны тоже. Есть гораздо более редкие.

 

Несомненно, раритеты все Дугу: ведь фирма прекрастила своё существование в 1974 году.

 

И эти модели старше, наверное, большинства форумчан.

 

Дюзенберг Купе де Виль и Корд-812

 

Дугу в идеале- раритеты... Колёса у них плывут...

 

Хочу сказать несколько тёплых слов про РИО.

 

На форуме я пока ещё не увидел ни одного положительного отзыва о этой фирме.

 

А я считаю - напрасно. У этой фирмы, хоть она зачастую допускала неточности и огрехи, но очень даже есть своё очарование и прелесть.

 

Приведу здесь фото двух моделей, которые встречаются значительно реже других.

 

Испано-Сюиза Савчик Роадстер - считаю, что одна из лучших моделей РИО

 

и Изотта-Фраскини Кастаниа Торпедо - огрехов хоть отбавляй, но модель очень редкая и кажется, никто больше Изотту в таком кузове не делал.

 

 

Ну, и один представитель Солидо - Вуазен С14, выпускался в 60-е годы, смотрится даже очень стильно.

 

Рио, конечно, в своё время были непревзойдёнными, но на раритеты не тянут, опять же... Их за 50 лет СТОЛЬКО сделали, что раритетами они никогда не станут...

 

Из олдтаймеров я бы сказал, что раритеты - это РАМИ. Страшненькие, но в идеале и в родных коробочках всё же редкие. Жаль не все в 1/43.

 

 

 

 

Опубликовано:

Согласен с Аликом. Все это можно сейчас найти без особых проблем. Но то, что они передают дух того времени, тоже отрицать не стану - у самого стоят на полках.

Опубликовано:

Все эти модели, однако, в раритеты записывать рано. Даже канадских Бруклинов везде как грязи, а уж английских..... Вестерны тоже. Есть гораздо более редкие.

Дугу в идеале- раритеты... Колёса у них плывут...

Рио, конечно, в своё время были непревзойдёнными, но на раритеты не тянут, опять же... Их за 50 лет СТОЛЬКО сделали, что раритетами они никогда не станут...

Из олдтаймеров я бы сказал, что раритеты - это РАМИ. Страшненькие, но в идеале и в родных коробочках всё же редкие. Жаль не все в 1/43.

 

Все относительно. Все определяется временем и местом. ДУГУ в России может и раритет. У себя дома - нет. А уж РИО из коллекций на итальянских биржах чуть не даром отдают. Неоднократно видел доверху набитые ими ящики с ценниками 2-3(!!) Евро. РАМИ в некоторых парижских магазинах выставлены длинными рядами, не дороже 25. Теоритически они должны бы быть редкими, но... никому не нужны! Нынешних коллекционеров не устраивает качество, а тех, кто постарше остается все меньше...

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Согласен с Аликом. Все это можно сейчас найти без особых проблем. Но то, что они передают дух того времени, тоже отрицать не стану - у самого стоят на полках.

 

А я их все того.... На Ибей. :)

 

Все относительно. Все определяется временем и местом. ДУГУ в России может и раритет. У себя дома - нет. А уж РИО из коллекций на итальянских биржах чуть не даром отдают. Неоднократно видел доверху набитые ими ящики с ценниками 2-3(!!) Евро. РАМИ в некоторых парижских магазинах выставлены длинными рядами, не дороже 25. Теоритически они должны бы быть редкими, но... никому не нужны! Нынешних коллекционеров не устраивает качество, а тех, кто постарше остается все меньше...

 

Здесь ряд можно продолжить... Матчбокс, Корги... Даже Динки хуже стали продаваться.

 

Вот это - раритеты. Хотя еще лет 6-7 назад их можно было взять путем нажатия кнопки на клаве.

 

Умеешь удивить :) Все три - ОЧЕНЬ редкие, в том числе из-за цвета.

 

А вообще, раритет - это мой РД Марманде-вский деревянный Москвич. Только он кроме меня никому оказался не нужен :)

Опубликовано:

Ребята, достать можно ВСЁ!!! Уж наверное, прежде чем приводить какие-то примеры, я посмотрел, что другие люди сюда выкладывали.

 

Вы что, ребят, Франклиновский Мерседес 770К раритет, а эти модели нет?

 

Не надо, а? Не первый год собираю авто представительского класса 30-х годов.

 

Смотря какой смысл вкладывать в слово РАРИТЕТ, на всё можно смотреть под разным углом.

 

При ЖЕЛАНИИ достать можно, и без особых проблем, повторяю, ВСЁ!!!

 

Эти две модели РИО встречаются значительно реже других, поэтому я и привёл их в пример.

 

Я же не приклеил сюда фото Испано-Сюизы Купе де Виль РИО-61, хотя, кстати, модель очень неплохая, но действительно, лежит бери-не-хочу?

 

Шибко умные все стали!

Опубликовано:

Вот это - раритеты. Хотя еще лет 6-7 назад их можно было взять путем нажатия кнопки на клаве.

 

Зачем так далеко ходить. Вот совсем новая модель, ставшая раритетом еще до полной продажи тиража

http://www.forum.mdiecast.com/topic/14537/

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Ребята, достать можно ВСЁ!!! Уж наверное, прежде чем приводить какие-то примеры, я посмотрел, что другие люди сюда выкладывали.

 

Вы что, ребят, Франклиновский Мерседес 770К раритет, а эти модели нет?

 

Не надо, а? Не первый год собираю авто представительского класса 30-х годов.

 

Смотря какой смысл вкладывать в слово РАРИТЕТ, на всё можно смотреть под разным углом.

 

При ЖЕЛАНИИ достать можно, и без особых проблем, повторяю, ВСЁ!!!

 

Эти две модели РИО встречаются значительно реже других, поэтому я и привёл их в пример.

 

Я же не приклеил сюда фото Испано-Сюизы Купе де Виль РИО-61, хотя, кстати, модель очень неплохая, но действительно, лежит бери-не-хочу?

 

Шибко умные все стали!

 

 

А зачем в таком тоне-то? :( Мы тут просто общаемся... И да, умные.

 

Франклиновский Мерседес совсем не раритет. Пирс Арроу или Дюзенберг- да, а Мерседесов много есть.

 

Раритет- это то, что нельзя взять и купить сегодня, завтра и через месяц настойчивых поисков ВЕЗДЕ. Правда, чтобы ВЕЗДЕ поискать, уйдёт не месяц. Тогда это раритет. В крайнем случае, когда есть на продажу один-два, но по дикой цене. Как, например, сейчас машина Короля Ирака (по крайней мере так её называют).

 

А достать ВСЁ не получается. Мне нужна вот такая модель. Это AMR. Я не купил у Хана за 200 евро два года назад, с тех пор не видел никогда.

 

 

 

 

post-67-0-98813600-1303418685_thumb.jpg

Опубликовано:

А зачем в таком тоне-то? :( Мы тут просто общаемся... И да, умные.

 

Франклиновский Мерседес совсем не раритет. Пирс Арроу или Дюзенберг- да, а Мерседесов много есть.

 

Раритет- это то, что нельзя взять и купить сегодня, завтра и через месяц настойчивых поисков ВЕЗДЕ. Правда, чтобы ВЕЗДЕ поискать, уйдёт не месяц. Тогда это раритет. В крайнем случае, когда есть на продажу один-два, но по дикой цене. Как, например, сейчас машина Короля Ирака (по крайней мере так её называют).

 

А достать ВСЁ не получается. Мне нужна вот такая модель. Это AMR. Я не купил у Хана за 200 евро два года назад, с тех пор не видел никогда.

 

Короля Ирака? Ну, давайте выложим его фото...

post-8214-0-37480400-1303421837_thumb.jpg

post-8214-0-96022100-1303421947_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...