moyrozovyyfahistik Опубликовано: 6 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 (изменено) Решил дополнить свою коллекцию тем ,что не попадает в восемнадцатый масштаб. Да и просто интересными моделями.Основная моя тема: Небольшое собрание классических авто В ней модели 1 18. Но тут тоже будет что посмотреть. 1934 автобус ЯА-2 "Гигант" Ultra Models 1946-1961 троллейбус МТБ-82-Д Ultra Models 1955-1958 троллейбус ТБУ-1 Ultra Models Изменено 16 июля 2016 пользователем Alex Rom 1 Цитата
moyrozovyyfahistik Опубликовано: 6 июля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 (изменено) Первая модель. Троллейбус ТБУ-1 1955-19588.Ultra Models.В середине 1950-ых на заводе имени Урицкого начато создание новой модели троллейбуса. Первой самостоятельной разработкой завода стал троллейбус ТБУ-1. Первый экземпляр ТБУ-1 вышел из ворот завода в 1955 году. Троллейбус имел цельнометаллический, полунесущий кузов, весил 9 тонн. Тяговый двигатель ДК-204 мощностью 96 киловатт позволял развивать с полной загрузкой скорость 65 км/ч. Привод дверей пневматический. Мест для сидения 45, общая вместимость - 90 человек. Отличительной особенностью этого троллейбуса от последующих серийных моделей стало размещение тягового двигателя в заднем свесе, а не в базе. Кроме того, на троллейбусе, в отличие от МТБ-82 применялась уже автоматическая косвенная реостатно-контакторная система управления производства завода "Динамо" Всего было выпущено 10 троллейбусов ТБУ-1 (один - летом 1955 года, один - в 1957 году, остальные - в начале 1958 года). Восемь из них отправились на испытания в Москву, ещё два (по другим данным - три) - в Ленинград. В первые месяцы эксплуатации были обнаружены серьёзные конструктивные недостатки: перегруженный задний свес и недостаточная жёсткость кузова. В результате задний свес ТБУ-1 начал провисать и возникла угроза разрушения кузова. Это и стало причиной их быстрого списания: в Москве их списали уже в 1961 году. Ленинградские машины постигла схожая участь. Ленинградским ТБУ-1 во время капитального ремонта убрали двигатель из заднего свеса и переместили его в базу. Однако это ненадолго спасло положение, и последний ТБУ-1 был списан в 1964 году. До наших дней дожил всего один ТБУ-1, который вот уже 20 лет ожидает реставрации для музея Мосгортранса. Изменено 12 июля 2016 пользователем Alex Rom 16 Цитата
moyrozovyyfahistik Опубликовано: 12 июля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) Новинка.Автобус ЯА-2. 1934 год.Ultra Models,ЯГАЗ ЯА-2 (1934) – экспериментальный автобус вместимостью до 100 пассажиров (54 сидячих и 46 стоячих места), созданный на Ярославском Государственном Автозаводе, оснащенный шестицилиндровым мотором объемом8 литров и мощностью в 120 л.с. Длина кузова машины превышала 11 метров,тяжелая рама была изготовлена из нескольких прокатных швеллеров,максимальная скорость движения составляла – 48 км/ч. Салон автобуса был оснащен переговорным устройством для водителя и кондуктора, радиоустановкой с двумя динамиками, для большегокомфорта пассажиров имелись занавески на окнах, были установлены часы и даже зеркала. Машина вполне могла конкурировать по уровню оснащения и комфорта с западными аналогами, если бы не одно существенное обстоятельство: двигатель для довольно тяжелого ЯА-2 был произведен в США и в связи с невозможностью налаживания производства таких мощных моторов в СССР, автобус так и остался опытным образцом.Пара слов о самой моделе.Аналог от Киммерия ,судя по фото нравится больше.Есть косяки с покраской.Антенки и зеркало вставляются отдельно.Двери вообще не очень удачные.Правда цена в 8 раз!!! дешевле,чем у конкурента.Неплохая модель к коллекции олд-таймеров.В стиле первой Мафии))) И плевать ,что доехал только один раз из Ярика до кремля!! Изменено 12 июля 2016 пользователем Alex Rom 14 Цитата
Raven HF Опубликовано: 13 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2016 ЯА-2 красивый гигант! Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Alexsandr Опубликовано: 14 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 Какое же это собрание маленьких машин? Очень даже крупные автомобили Цитата
moyrozovyyfahistik Опубликовано: 16 июля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 16 июля 2016 Какое же это собрание маленьких машин? Очень даже крупные автомобили после 18 ого масштаба))) Цитата
moyrozovyyfahistik Опубликовано: 16 июля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 16 июля 2016 Самое интересное пака что ,на мой взгляд.Как ни как полноценный серийник.Троллейбус МТБ-82-Д.1946-1961.Ultra Models (ранняя окраска).После окончания Великой Отечественной войны парк общественного транспорта Cоветского Cоюза сильно поредел.Дело было не только в боевых потерях — автобусы, троллейбусы, трамваи 30-х годов выработали свой ресурс,не соответствовали современным потребностями и нуждались в срочной замене. После войны советские городаостро нуждались во вместительном и современном общественном транспорте. Города восстанавливались, строились новые улицы и районы,расширялась сеть городских маршрутов. Город и страна приучались к новой, счастливой, мирной жизни.Решение о необходимости производства различных типов легкового, грузового и общественного транспорта было принято в Москвеещё в 1944 году. Был составлен подробный план с перечислением всех типов транспортных средств, выпуск которых необходимобыло освоить в самое ближайшее время. Кузова перспективных автобуса, троллейбуса и трамвая для упрощения строительстваи ремонта решено было унифицировать. Так родились почти близнецы: ЗиС-154, МТБ-82 и МТВ-82.Так что же общего у МТБ-82 и «Бурана»? Они изготавливались на одном заводе! Да-да, я не ошибся. Троллейбусы в конце сороковых начали изготавливать на заводе № 82 Народного комиссариата авиационной промышленности в подмосковном Тушино. Названием машины МТБ-82 является аббревиатура от «московский троллейбус», а индекс соответствует номеру первого завода-изготовителя. Прилагательное «московский» в названии было следствием двух причин — секретность местоположения завода № 82 и расположение Тушино недалеко от Москвы. Буквосочетание ТБ являлось в то время традиционным обозначением троллейбуса, вспомним любимые мной ЯТБ-1 и ЯТБ-3. В 1946 году здесь стали выпускать троллейбусы, а в 80-х годах прошлого века именно на нём был построен «Буран».МТБ-82 для своего времени машина была очень передовая. Освоение цельнометаллического кузова само по себе являлось достижением. Прежде вагоны троллейбусов и трамваев, как и автобусные кузова, делали на деревянном каркасе с обшивкой стальным листом. В конструкции МТБ-82 использовались некоторые узлы, агрегаты и технические решения ярославского семейства троллейбусов предвоенных лет ЯТБ — наработки для ЯТБ-4 и ЯТБ-5, а также передовые авиационные технологии, накопленные заводом за время войны. В отличие от первых образцов МТБ-82А с «утюгообразной» внешностью, напоминавшей довоенные ЯТБ, серийный троллейбус получил красивый, надёжный кузов. Американский кузов. Внешность была практически унифицирована с автобусом ЗиС-154, который в свою очередью являлся копией американского Yellow Coach Old Look модели 1940 года. Затем фирма Yellow Coach была поглощена General Motors, и с 1943 года автобусы выпускались под маркой GM. Характерная «скошенная» конструкция лобового стекла уменьшала обзорность. Но такой наклон лобовых стекол призван был снизить нагрев рабочего места водителя под солнцем.У GM автобусный кузов был цельнометаллической несущей конструкции, и его длина варьировалась в зависимости от того, из скольких секций «набирался» кузов — вот нам и «длинный» ЗиС-154, и «короткий» ЗиС-155. В полной мере перенять решения американской машины для троллейбуса МТБ-82 не удалось хотя бы потому, что за основу все равно пришлось принять довоенный троллейбус ЯТБ-4, довольно примитивный по конструкции. ЯТБ-4 имел в своей основе мощную лонжеронную раму, из-за чего пол салона располагался на приличной высоте. Троллейбусный кузов немного перекомпоновали — большой задний свес так и остался, а вот дверь сместили за переднюю ось. Таким образом, расположение дверей троллейбуса МТБ-82 и заднее окошко скорее похожи на упомянутый выше ЗиС-155, появившийся несколькими годами позже. Двери, кстати, по современным меркам узкие, а ступени высокие. В салоне установлены двухрядные сидения диванного типа для 38 пассажиров. Ещё около пятидесяти человек могут ехать стоя. Мягко идёт троллейбус, мерно раскачиваясь на дорожных волнах. Гул электродвигателя мощностью 80 киловатт в салоне слышно отчётливо, так как расположен он прямо под полом. Скорость движения не превышала 60 километров в час. Педалей у водителя только две, причём тормозить надо было левой ногой. Совершенно стандартная компоновка для некоторых типов спортивных машин, кстати. Болид «Формулы-1», например. Но это уже совсем другая история. Кабина водителя просторна, даже слишком. Из удобств и комфорта есть печка. Управлять троллейбусом, по свидетельствам очевидцев, очень и очень легко. Десятиметровая машина вполне маневренна, разве что длинный задний свес всё время норовит чего-нибудь снести. А ещё МТБ-82 обладал свойством, которое и не снилось довоенным и даже современным троллейбусам: фантастической надёжностью, выносливостью и нетребовательностью к квалификации водителя и обслуживающего персонала.Как упоминалось выше, серийное производство МТБ-82 было развёрнуто с 1946 по 1950 год на заводе № 82 Народного комиссариата авиационной промышленности и с 1951 по 1960 год на Заводе имени Урицкого. Однако объём выпущенных машин этой марки не установлен до сих пор. Поскольку завод № 82 являлся секретным предприятием, то выпущенные на нём троллейбусы не имели заводских номеров и табличек, его документация имела грифы секретности и, соответственно, не публиковалась в открытых источниках. Тем не менее, по ряду косвенных признаков можно утверждать, что объём выпущенных на заводе № 82 троллейбусов был значительно меньше, чем на ЗиУ (хотя бы по мотивации переноса производства на потенциально большие мощности и более долгий срок выпуска). Вместе с неопределённым, но значительно меньшим числом выпущенных «тушинских» МТБ-82 это даёт возможность утверждать о том, что общее число построенных МТБ-82 превышает 5000 штук. Визуальным отличием «тушинских» машин от «энгельсских» была лобовая эмблема: первые украшались характерной Т-образной «птичкой», а вторые — выштамповкой с пятиконечной звездой. Получив новый оборонный заказ в конце сороковых годов завод № 82 перестал справляться с задачей выпуска троллейбусов, и производство было передано в Энгельс на завод имени Урицкого. Постановление Совета Министров № 1761 от 28 февраля 1950 года предусматривает перепрофилирование Энгельсского вагоностроительного производства на троллейбусное производство. В августе 1951 года на энгельсском заводе завершилась подготовка производства, и до конца года были изготовлены 21 троллейбус МТБ-82. Ввиду простой и технологичной конструкции МТБ-82 особых проблем по его выпуску не было. Да-да, это именно тот завод, который выпускал потом всем нам известный ЗиУ-5. Как только было получено одобрение на серийный выпуск ЗиУ-5 в 1960 году, МТБ-82Д немедленно сняли с производства. 10 Цитата
domowoi Опубликовано: 18 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 А троллейбус МТБ-82 хорош 1 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
moyrozovyyfahistik Опубликовано: 21 августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 21 августа 2016 (изменено) первая модель от DIP.ПАЗ 651.ГЗА-651 — автобус капотной компоновки с деревянным каркасом кузова на шасси ГАЗ-51, выпускался на «Горьковском автобусном заводе» (ГЗА) с 1949 года.В 1952 году его производство было передано на «Павловский автобусный завод», где он выпускался под наименованием ПАЗ-651[1]. Первые 5 автобусов собраны 5 августа 1952 года.С 1953 года к производству ГЗА-651 под маркой РАРЗ-651 также подключился Рижский авторемонтный завод № 2 (РАРЗ, будущий РАФ). Простота деревянной конструкции позволила многим авторемонтным предприятиям наладить собственное производство автобусов ГАЗ-651 (иногда отличающихся от горьковской версии) из грузовиков ГАЗ-51 и ГАЗ-51А Изменено 28 августа 2016 пользователем Alex Rom 9 Цитата
Mc Do Опубликовано: 21 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2016 Очень интересная темка, мне нравится! Какие однако они здоровенные, особенно Автобус ЯА-2! Жаль, что он так и остался опытным образцом. Почему стал собирать именно это направление? 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
moyrozovyyfahistik Опубликовано: 28 августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 28 августа 2016 Очень интересная темка, мне нравится! Какие однако они здоровенные, особенно Автобус ЯА-2! Жаль, что он так и остался опытным образцом. Почему стал собирать именно это направление?Сто лет не был на форуме.У меня уже есть тема 18-й масштаб ,но там не все есть.Может от того ,что ездил в Пятигорск каждый сезон. в начале нулевых там как раз ездили круглые пазики львовские бусы и прочее и вообще тихий городок. да и потом советская экзотика теперь в моде.Современные и на улице увидеть можно.Осенью такая коллекция в тему очень:smile:.вообщем экзотика теперь.Места и денег меньше требуют чем 18-й масштаб ,а купить что-то охота бывает.:biggrin:так вот чтоб не тратиться купил 1 43 и доволен. чем за 15 тыс 18-й.На фото они кажутся куда больше на самом деле совсем крошечные . 1 Цитата
moyrozovyyfahistik Опубликовано: 28 августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 28 августа 2016 Очень интересная темка, мне нравится! Какие однако они здоровенные, особенно Автобус ЯА-2! Жаль, что он так и остался опытным образцом. Почему стал собирать именно это направление? Да и вообще я не застал СССР в сознательном возрасте,так что глядя на эти модели представляется что-то в духе дяди степы и старика хатабыча. Пляшущие пионеры готовятся покорять просторы вселенной и все такое.Не кому ни каких привелегий в наследство ,все в мирной дрёме.И потом кое-какие книжки про то время слушал пака в метро на работу добирался. в частности москва слезам не верит из последних....Вообщем как то так Цитата
Alfanero Опубликовано: 28 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2016 Модели неординардные и замечательные!P.S. В названии темы опечатка. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
moyrozovyyfahistik Опубликовано: 9 октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 (изменено) новинка!!!! ЗиС 127 (1955-1961) DiP Models.Киев - Семфирополь (1967)Первый советский междугородний автобус. После окончания войны в нашей стране остро встал вопрос о междугородном автобусном сообщении. Дело в том, что, несмотря на хорошо развитую железно-дорожную сеть, в стране имелись огромные участки местности, не охваченные транспортными услугами: во-первых, железные дороги пролегали далеко не везде, а во-вторых, большие расстояния между станциями вынуждали путников добираться от железной дороги до места назначения на попутном транспорте. Для решения этой проблемы необходимо было проложить скоростные автомобильные трассы и создать междугородные автобусы. Поэтому в 1953 году на московском Заводе имени Сталина началось проектирование большого междугородного автобуса ЗиС-127. Работы по созданию автобуса поддержал бывший директор автозавода Иван Алексеевич Лихачёв, ставший 26 августа 1953 года министром автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР. Салон ЗиС-127 был радиофицирован и оборудован системами вентиляции, отопления, освещения, часами и термометром. На каждом пассажирском месте установили индивидуальные источник света и вентилятор. Над креслами закрепили сетки для ручной клади, а под полом с обеих сторон машины сделали два багажных отсека, между которыми поместили топливный бак.. Водительское место отделялось металлической перегородкой. Она имела два окна: заднее и боковое. Окна перегородки закрывались шторками, которые после отстёгивания автоматически наматывались вверх. К перегородке кабины водителя крепился маленький турникет-шлагбаум, который закрывался при помощи подпружиненной сдвижной муфты, перекрывая вход в салон и выход из него. Обычно водители им не пользовались. Сиденье водителя оснащено регулировками наклона спинки и продольного положения подушки.Кузов был оборудован системами отопления и вентиляции, хорошим освещением, радиоустановкой. Для перевозки багажа под полом кузова размещены просторные багажные помещения, хорошо изолированные от пыли. В кабине водителя имеется индивидуальный вентилятор и соответствующие контрольные приборы.Кузов был оборудован системами отопления и вентиляции, хорошим освещением, радиоустановкой. Для перевозки багажа под полом кузова размещены просторные багажные помещения, хорошо изолированные от пыли. В кабине водителя имеется индивидуальный вентилятор и соответствующие контрольные приборы. Длина автобуса при 5600-мм колёсной базе составляла 10 220 мм. Ширина равнялась 2680 мм, а высота при 270-миллиметровом дорожном просвете достигала 3060 мм. В качестве силового агрегата ЗИЛ-127 использовал двухтактный шестицилиндровый дизель ЯМ3-206Д Двигатель находился сзади и имел поперечное расположение.Длина автобуса при 5600-мм колёсной базе составляла 10 220 мм. Ширина равнялась 2680 мм, а высота при 270-миллиметровом дорожном просвете достигала 3060 мм. В качестве силового агрегата ЗИЛ-127 использовал двухтактный шестицилиндровый дизель ЯМ3-206Д Двигатель находился сзади и имел поперечное расположение. В салоне ЗиС-127 были установлены 32 пассажирских кресла полуспального типа с откидывающимися спинками. Кресла были заполнены губчатой резиной, обитой шерстяной тканью в комбинации с искусственной кожей. Спинки и подушки кресел пассажиры могли регулировать по своему желанию. В окнах были небьющиеся стекла и шторки.При 108-миллиметровом диаметре цилиндра и 127-миллиметровом ходе поршня его рабочий объём составлял 6981 см³. Рабочий цикл этого двигателя отличался от цикла четырёхтактного дизеля, так и от цикла бензинового двухтактника. В отличие от последнего, двигатель имел распредвал и выпускные клапана. При нахождении поршня в нижней мёртвой точке были открыты продувочные окна в нижней части цилиндра и открыт выпускной клапан. Происходила продувка цилиндра от нагнетателя. Затем продувочные окна и клапан закрывались, и поршень двигался вверх, Перед подходом поршня к верхней мёртвой точкой производился впрыск дизельного топлива насос-форсункой – топливного насоса высокого давления у двигателя не было. Продукты сгорания топлива давили на поршень, тот шёл вниз, а перед нижней мёртвой точкой вновь открывались продувочные окна и выпускной клапан. Перед нижней мёртвой точкой выпускной клапан открывается, происходит выпуск отработанных газов, затем открываются продувочные окна. Двигатель при 2000 об/мин развивал 180-сильную мощность. Вес автобуса в снаряженном состоянии достигал 10 тонн. Наибольшая разрешённая скорость составляла 95 км/час, но разогнаться автобус мог и до 111 км/ч.Вентилятор систем охлаждения двигателя приводился в действие от уравновешивающего вала двигателя через карданную и ременную передачи. Радиатор имел жалюзи с автоматическим управлением, которое осуществлялось с помощью термостата и пневматического привода. На автобусе было применено 12-вольтовое электрооборудование. Однако стартер СТ-26 был 24-вольтовым.цепление типа ЯАЗ было оборудовано гидравлическим приводом, который состоял из педали, связанной с главным гидравлическим цилиндром, трубопроводов и рабочего цилиндра, укрепленного на картере сцепления. Педаль была снабжена вспомогательной пружиной, облегчавшей выключение сцепления.Спидометр и тахометр, установленные на щитке приборов, имели электрический дистанционный привод. Кроме них, на панели приборов имелись указатель температуры воды, амперметр, указатель давления масла и два манометра – один показывал давление в тормозной системе передних колёс, другой – задних Трехходовая четырехступенчатая коробка передач была снабжена синхронизатором инерционного типа для включения третьей и четвертой передач. Передаточное число первой передачи равнялось 6,17; второй – 3,4; третьей – 1,78; четвертой – 1,0. Передаточное число главной передачи составляло 3,636 – 11 и 40 зубьев.Рулевое управление было в целом аналогично по конструкции рулевому управлению автомобиля ЗИЛ-164. Однако впервые в отечественной практике в рулевой привод был включен гидроусилитель. Он сильно облегчал поворот колес и в значительной мере смягчал удары, передаваемые на рулевое колесо от неровностей дороги. Усилитель также повышал безопасность движения, устраняя резкий поворот колес в случае прокола шины переднего колеса. В январе 1956 г. началась эксплуатация серийных ЗиС-127 по маршруту Москва – Вязьма, а затем на линиях Москва – Симферополь, Москва – Ленинград, Москва – Рига, Москва – Минск и Ленинград – Таллин. В основном машины работали на дальних трассах, но встречались и некоторые исключения. Так, на ЗиС-127 доставляли пассажиров самолетов от столичной гостиницы «Москва» в аэропорт Внуково. Изменено 9 октября 2016 пользователем Alex Rom 10 Цитата
Nikola084 Опубликовано: 10 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 Автобусы хороши!! Цитата Моя визитная карточка
art2626 Опубликовано: 16 октября 2016 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2016 Автобусы классные, а более современные будут, там скажем, из 90-х???? :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
moyrozovyyfahistik Опубликовано: 19 октября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 глаза разбегаются.вообще хочется взять но пака что не знаю когда.этот зис просто за 5 тыс на авито купил экспромтом..да и хочу дождаться от дип автобусов.точно львовские будут т.к видел живьем.да и икарусы с лиазом оранжевые как =нибудь прикуплю Автобусы классные, а более современные будут, там скажем, из 90-х???? :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата
moyrozovyyfahistik Опубликовано: 18 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 Новиночка!!! Решил не искать статей из интернета а просто выложить фотки.ГЗСА-3704 на шасси 52-01 DiP models.1969-........Легендарный "Хлеб". Такой застал в детстве.Правда цвет не тот.. При отсутствии фаст фуда горбушка белого была изысканым лакомством Некоторые даже поджидали эти грузовики у булочных.Вообщем каждый вспомнит о своем.Таких моделей в 18 цатом конечно нет.... 6 Цитата
moyrozovyyfahistik Опубликовано: 18 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 И вторая новинка после замены Икарус 55.СlassicBus.(1953-1972).Первую принес домой без фонаря на крыше.Но теперь все ок.Такая вот курортная модель.Не самая крутая так сказать фирма.Но.... 6 Цитата
moyrozovyyfahistik Опубликовано: 11 февраля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2019 Все .....тема закрыта.Продал этот масштаб... Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.