Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Единственный визуальный вопрос к 930 - штырьки в противотуманках. В остальном прекрасный экземпляр :thumbsup:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Хорошая линейка у Миничампса получилась. Все хороши: и кабриолет, и тарга, и купе. Только не надо ее 930 называть. Это не правильно.

Опубликовано:

Очень приятная модель, как-то смотришь на неё с удовольствием.

 

Ну что до недостатков, так в мире вообще нет ничего совершенного.

 

А общее ощущение от модели позитив.

Игорь, спасибо за отзыв!

Ты прав: "И на Солнце есть пятна." Ну и что из того, всё равно оно для нас дорого!

А от модели очень позитивные ощущения, а ещё более они позитивные бы были, если бы был такой у меня оригинальный автомобиль и ездить бы на нём по выходным дням по Италии. А вечером сидеть с тобою на веранде и потихонечку и понемногу пить хорошее красное вино и смотреть на море. smile.gif

 

На фоне сочной зелени красиво получилось.

 

И вообще это поколение 911 самое любимое. :rolleyes:

Зелень, как антураж очень симпотно выглядит, соглашусь. Но мне вот больше нравится чистое пространство и ясное небо.

А вот то, что это поколение 911 Порше и моё самое любимое, это точно!

 

911 PMA очень классный! Фото выше всяческих похвал

Ага. И классный и очень эффектный. Жаль, у нас на дорогах общего пользования, его сейчас не встретишь.

Спасибо за высокую оценку фотографий. Но сам я вижу, что оптика нужна получше.

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Красивый Порше! Поздравляю.

Красивый Порше, хорошая модель! thumbsup.gif

Дима, Олег, спасибо за оценку автомобиля оригинала и самой модели, самому нравится. Рад, что и вам пришлась она по душе. Мечта собрать все модели этого поколения, они для меня самые любимые и желанные. И желательно оригиналы. smile.gif

 

Единственный визуальный вопрос к 930 - штырьки в противотуманках. В остальном прекрасный экземпляр :thumbsup:

Ну да, штырьки уж очень бросаются в глаза, как бы их "сковырять"? glare.gif smile.gif На самом деле и нижние стойки наружных зеркал сочленяются с дверью грубовато и это бросается в глаза. Но другие достоинства явно перевешивают, вертеть в руках эту модель, это ли не удовольствие. И данный экземпляр точно прекрасный. thumbsup.gif

 

Хорошая линейка у Миничампса получилась. Все хороши: и кабриолет, и тарга, и купе. Только не надо ее 930 называть. Это не правильно.

Хорошая. У тебя наверное все они есть? А мне надо напрячься, чтобы их приобрести, но я стараюсь. Пока что и этой очень доволен. Когда покупал, не ожидал, то так она хороша деталями. (Про неправильно понял, а как правильно почему ты не написал? glare.gifsmile.gif)

Есть ещё RWB, но к ней скорее всего смешанные чувства. Гипертрофированно вынесенные вбок крылья по мальчишески где то нравятся, отчасти напоминая первые игры NFS, но кривизна конкретного экземпляра на смоляной модели, очень напрягает!

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Хорошая. У тебя наверное все они есть? А мне надо напрячься, чтобы их приобрести, но я стараюсь. Пока что и этой очень доволен. Когда покупал, не ожидал, то так она хороша деталями. (Про неправильно понял, а как правильно почему ты не написал? glare.gifsmile.gif)

Есть ещё RWB, но к ней скорее всего смешанные чувства. Гипертрофированно вынесенные вбок крылья по мальчишески где то нравятся, отчасти напоминая первые игры NFS, но кривизна конкретного экземпляра на смоляной модели, очень напрягает!

Да, у меня все есть.

930 - это только Turbo версии. А это поколение для упрощения идентификации обычно называют G-model. По коду модельному года, с которого они пошли.

RWB - адская хрень. Японский колхоз самодостаточной европейской техники выглядит просто пошло и безвкусно.

Изменено пользователем Drive-lover
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

BMW 700 Rennsport Coupe, No.170 Race of Schorndorfer Bergennen 1967, Driver: Heinz Eppelein, Autoart, 1:18, 80 43 0 414 430, Dealer Edition

Похожие названия для поиска:

BMW 700 Sport Coupe #170 Heinz eppelein, Autoart, 1:18, Dealer Edition

1:18 MODEL CAR AUTOART BMW 700 "170" Rally

BMW 700 RACING COUPE AUTOart 1:18 Heinz eppelein # 170 OVP

Autoart BMW 700 Racing Coupè 1967 Race Number 170 Silver 1:18

BMW 700 Coupe Schorndorf Mountain Race 1961 #170 Autoart

BMW 700 Rennsport Coupe, No.170 Race of Schorndorfer Bergennen 1967, Driver: Heinz Eppelein

post-8847-0-78973000-1547509166_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

BMW 700 Rennsport Coupe, No.170 Race of Schorndorfer Bergennen 1967, Driver: Heinz Eppelein, Autoart, 1:18, 80 43 0 414 430, Dealer Edition

 

О модели:

Модель выпущена фирмой AutoArt' и выполнена на уровне исполнения моделей этой фирмы. У меня она вызывает восхищение. Хочется с интересом вертеть её в руках, разглядывая со всех сторон.

Это вариант, выполненный для дилера. Я его покупал в дилерском салоне с витрины, без коробки и без наружного бокового зеркала.

Сама модель поставляется в картонном боксе серого цвета без фотографий. Хочу заметить, что модель живьём смотрится интереснее, чем на фотографиях.

 

Что мне нравится:

- как передан облик модели в целом;

- внимание производителя к мелочам;

- "оптика" спереди и сзади, рамки "стёкол":

- непоказная простота и "честность" самого оригинала;

- отсутствие клюшек на капоте и багажнике.

 

Что не очень нравится:

- слабые "пружинки" дверей;

- несформированная узнаваемость бренда в образе оригинальной модели автомобиля.

 

Что хотелось бы добавить:

- хотелось бы видеть более аккуратные ручки боковых дверей.

 

В целом от модели исключительно приятные ощущения. Живьём она смотрится интереснее, чем на фотографиях и её "некрутость" и визуальная непрестижность, совершенно не портит удовольствия от обладания этой интересной моделью. Ценна в коллекции может быть для тех, кто собирает модели этой марки автомобиля для пополнения модельного ряда. (Но тут, как говориться "на вкус на цвет ...")

 

За модель спасибо дилерскому центру, который к сожалению на сегодня закрылся.

 

Общий вид модели.

post-8847-0-84904600-1547511282_thumb.jpg

post-8847-0-76116300-1547511298_thumb.jpg

post-8847-0-31039200-1547511314_thumb.jpg

post-8847-0-32906900-1547511329_thumb.jpg

post-8847-0-64769300-1547511345_thumb.jpg

post-8847-0-60632900-1547511360_thumb.jpg

post-8847-0-94233900-1547511378_thumb.jpg

post-8847-0-19659200-1547511396_thumb.jpg

post-8847-0-97440600-1547511411_thumb.jpg

post-8847-0-50738700-1547511426_thumb.jpg

post-8847-0-62782600-1547511441_thumb.jpg

post-8847-0-01247600-1547511458_thumb.jpg

post-8847-0-99693000-1547511473_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Общий вид с открытыми элементами.

post-8847-0-64783400-1547511512_thumb.jpg

post-8847-0-79674700-1547511528_thumb.jpg

post-8847-0-54575800-1547511544_thumb.jpg

post-8847-0-01791400-1547511559_thumb.jpg

post-8847-0-87120000-1547511573_thumb.jpg

post-8847-0-99311500-1547511588_thumb.jpg

post-8847-0-53921100-1547511605_thumb.jpg

post-8847-0-85828100-1547511621_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Днище и подвеска модели.

post-8847-0-55136500-1547511672_thumb.jpg

post-8847-0-62291800-1547511684_thumb.jpg

post-8847-0-43296000-1547511699_thumb.jpg

post-8847-0-06663300-1547511714_thumb.jpg

post-8847-0-91021800-1547511725_thumb.jpg

post-8847-0-00437900-1547511735_thumb.jpg

post-8847-0-31536700-1547511744_thumb.jpg

post-8847-0-05446000-1547511753_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Отдельные элементы крупным планом: "стёкла", моторный отсек, капот, багажник, колёса, салон. (Прошу извинения за не очень чистую оптику. Пыль была где то внутри, откуда я её не мог достать.)

post-8847-0-27857100-1547511792_thumb.jpg

post-8847-0-87042400-1547511806_thumb.jpg

post-8847-0-93311000-1547511821_thumb.jpg

post-8847-0-59759300-1547511837_thumb.jpg

post-8847-0-25038000-1547511852_thumb.jpg

post-8847-0-91000100-1547511867_thumb.jpg

post-8847-0-83460000-1547511883_thumb.jpg

post-8847-0-56233200-1547511900_thumb.jpg

post-8847-0-77917700-1547511917_thumb.jpg

post-8847-0-94021500-1547511931_thumb.jpg

post-8847-0-69264700-1547511946_thumb.jpg

post-8847-0-98503100-1547511961_thumb.jpg

post-8847-0-67308800-1547511977_thumb.jpg

post-8847-0-21370100-1547511993_thumb.jpg

post-8847-0-95813200-1547512007_thumb.jpg

post-8847-0-20565800-1547512022_thumb.jpg

post-8847-0-09015600-1547512036_thumb.jpg

post-8847-0-31011600-1547512050_thumb.jpg

post-8847-0-51904200-1547512064_thumb.jpg

post-8847-0-28482800-1547512078_thumb.jpg

post-8847-0-70064400-1547512093_thumb.jpg

post-8847-0-37155400-1547512109_thumb.jpg

post-8847-0-48664400-1547512124_thumb.jpg

post-8847-0-90502100-1547512138_thumb.jpg

post-8847-0-86447800-1547512153_thumb.jpg

post-8847-0-42315000-1547512167_thumb.jpg

post-8847-0-90917100-1547512181_thumb.jpg

post-8847-0-19636200-1547512196_thumb.jpg

post-8847-0-29500900-1547512211_thumb.jpg

post-8847-0-93195000-1547512226_thumb.jpg

post-8847-0-59516900-1547512242_thumb.jpg

post-8847-0-77562900-1547512259_thumb.jpg

post-8847-0-62896900-1547512275_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Дополнительные фотографии с просторов интернета.

Если размещённые в данной теме материалы и фотографии ущемляют чьи то права, сообщите мне об этом и я их удалю.

https://www.autowp.r...ictures/298543/

https://www.bimmerfest.ru/bmw-700-coupe-typ/struktura-bmw-700-coupe-typ/

post-8847-0-01656200-1547512389_thumb.jpg

post-8847-0-71123800-1547512408_thumb.jpg

post-8847-0-05280800-1547512431_thumb.jpg

post-8847-0-14861400-1547513043_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

BMW 700 Coupe Typ — история — BMW 700 Coupe впервые был представлен 9 июня 1959 года в Фельдафинге недалеко от Мюнхена, а немного позже, в сентябре 1959 года на Франкфуртском Мотор Шоу была представлена ещё одна новая надежда компании — седан BMW 700. Дизайн кузова купе был разработан в Турине в студии Джованни Микелотти, а окончательную форму автомобиль приобрел в конструкторском бюро BMW во главе с Вильгельмом Гофмейстером. BMW 700 Coupe — первый малогабаритный послевоенный автомобиль BMW с традиционным обликом BMW. Этот 2 +2 местный спортивный элегантный автомобиль был наделен всеми атрибутами, в том числе бескаркасными окнами, спортивными сиденьями и рычагом переключения коробки передач. Современный дизайн компактного кузова с угловыми, небольшими хвостовыми плавниками был в стиле того времени, и пришелся по вкусу многим любителям автомобилей BMW. Кузов BMW 700 был разработан в качестве несущего кузова, впервые в истории автомобилей BMW (серийных). Производство BMW 700 Coupe Typ началось в июле 1959 года. Хоть и технически БМВ 700 Купе был существенно основан на BMW 600, новый дизайн и технические достижения отличали 700-ю модель от предшественника. Размещенный в задней части с воздушным охлаждением двухцилиндровый оппозитный двигатель M107 с одним карбюратором Solex развивал мощность до 30 л.с.. Коробка передач на автомобиль устанавливалась четырехступенчатая. Автомобиль весил 630 кг (максимально допустимый вес — 860 кг) и это позволяло купе БМВ 700 иметь хорошую производительность. Ускорение с 0 до 80 км/час занимало приблизительно 14,9 секунд, а разгон от 0 до 100 км/час по-занимал около — 26,0 сек. Максимальная скорость — 125 км/час. Расход топлива 5,5 — 6,5 л/100 км. Таким образом, 700-ый купе был одним из самых быстрых автомобилей в своем классе, а само вождение автомобилем — спортивное и безопасное, не смотря на силу тяжести задней части автомобиля. Производство BMW 700 Coupe было завершено в апреле 1964 года. Всего выпущено 19 896 автомобилей, из них с 1960 по 1964 годы в Бельгии и Италии было собрано 3089 автомобиля. Цена автомобиля в Германии составляла 5300 марок. C 1960 по 1962 год были выпущены специальные BMW 700 Coupe Typ для экспорта в США в количестве 993 автомобиля. В этих моделях в отличии от Европейской спецификации были изменения в области фар и бамперов.

Если размещённые в данной теме материалы и фотографии ущемляют чьи то права, сообщите мне об этом и я их удалю.

Источник: https://www.bimmerfe...-700-coupe-typ/

Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ - https://www.BimmerFest.ru/

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

BMW 700 Rennsport Coupe, No.170 Race of Schorndorfer Bergennen 1967, Driver: Heinz Eppelein, Autoart, 1:18, 80 43 0 414 430, Dealer Edition

Модель сама по себе очень приятная. Хотя именно к этой версии у меня достаточно много вопросов, особенно учитывая ее дилерский статус.

Schorndorfer Bergennen 1967... нигде я не нашел информацию об этих соревнованиях. Эти соревнования проводились три года: 1960-1962. Кроме того, BMW 700 выпускался до 1965. Во второй половине 60-х на гоночных трассах уже New Class использовался во всю. Первую гонку 1960 года выиграл Hans Stuck на BMW 700. А вот две последующие в 1961 и 1962 годах - Heinz Eppelein.

И действительно, довольно легко можно найти в проверенных источниках фотографии BMW 700 c гонки Schorndorfer Bergennen 1961.

post-7445-0-49725100-1547538454_thumb.jpgpost-7445-0-64717900-1547538459_thumb.jpgpost-7445-0-21827700-1547538464_thumb.jpgpost-7445-0-73641900-1547538469_thumb.jpgpost-7445-0-62939700-1547538474_thumb.jpg

 

А это фото 1962 года

post-7445-0-43950000-1547538543_thumb.jpgpost-7445-0-23123100-1547538548_thumb.jpg

 

Получается модель достаточно близка к фотографиям 1961 года. Номер, регистрационный номер, расцветка - совпадают. Из несоответствий: задний бампер, колесные диски, нет лючка топливного бака на крышке багажника. Плюс, как я сказал выше, скорее всего ошибочно указан 1967 год на коробке...

 

В историческом плане регулярный #38 получился гораздо точнее. Модель практически точно совпадает с фотографиями прототипа и к заявленным датам вопросов нет. В своей теме я уже поднимал вопрос соответствия данных моделей:

http://www.forum.mdiecast.com/topic/13939-kollekcija-drive-lover-nemeckie-avtomobili-vtoroi-polov/page__view__findpost__p__1161701439

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано: (изменено)

Модель интересная! thumbsup.gifНасчет даты соревнований - может, действительно, АА просто ошиблись? Ведь было же подобное у Маттел с "желтой" 250LM, которую заявляли с неправильным годом участия в Ле Мане (указывался 1969-й вместо 1965-го). Я им еще письмо, помню написал - ответили и исправили.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Сама модель очень понравилась, исполнение отличное! thumbsup.gif

С пополнением, Дим! prost.gif

 

П.С. По поводу некоторых несоответствий модели самому прототипу, я не копенгаген в этих вопросах, не моя тема, возможно и ошибка, но было бы интересно докопаться до истины! smile.gif

Опубликовано: (изменено)

Модель сама по себе очень приятная. Хотя именно к этой версии у меня достаточно много вопросов, особенно учитывая ее дилерский статус.

Schorndorfer Bergennen 1967... нигде я не нашел информацию об этих соревнованиях. Эти соревнования проводились три года: 1960-1962. Кроме того, BMW 700 выпускался до 1965. Во второй половине 60-х на гоночных трассах уже New Class использовался во всю. Первую гонку 1960 года выиграл Hans Stuck на BMW 700. А вот две последующие в 1961 и 1962 годах - Heinz Eppelein.

И действительно, довольно легко можно найти в проверенных источниках фотографии BMW 700 c гонки Schorndorfer Bergennen 1961.

А это фото 1962 года

Получается модель достаточно близка к фотографиям 1961 года. Номер, регистрационный номер, расцветка - совпадают. Из несоответствий: задний бампер, колесные диски, нет лючка топливного бака на крышке багажника. Плюс, как я сказал выше, скорее всего ошибочно указан 1967 год на коробке...

В историческом плане регулярный #38 получился гораздо точнее. Модель практически точно совпадает с фотографиями прототипа и к заявленным датам вопросов нет. В своей теме я уже поднимал вопрос соответствия данных моделей:

http://www.forum.mdi...__p__1161701439

Спасибо за развёрнутый комментарий, он вносит определённую ясность в точность исполнения данной модели. С большинством твоих пунктов согласен, но есть и открытые сомнения по отдельным деталям, которые могут говорить о большем масштабе изменений, внесённых во внешние элементы автомобиля со временем. Вот они. Рассматривая фотографии вижу, что в зависимости от года и соревнований, менялись какие то расходные детали. Например наружные зеркала, они были даже разной формы. Наверное отлетали во время соревнований и взамен ставили те, что были под рукой. Есть фото, где наружного зеркала нет вовсе. Колёсные диски и шины были разные. Это и понятно почему. Диски были разной формы и цвета. На размещение лючка то же обратил внимание.

Про то, что Аа делал невнимательно, или какую то сборную солянку, сомневаюсь. Скорее всего, по их мнению, взяли какую то наиболее подходящую фотографию, ту, которая наиболее детально отображала автомобиль.

Иначе действительно непонятно, как дилерская модель могла быть менее копийной, чем регулярная. Но, радует то, что автомобили с разными номерами сделали несколько разными, что явно заметно, когда ставишь их рядом.

Про соревнования в 1961 года думаю, ты верно подметил, что скорее всего это опечатка в цифре. Ещё и потому, что в 1967 году в таком виде BMW 700 уже не выпускали.

Про твою №38 видел материал и на другом ресурсе и читал. Отличные фотографии, на которые можно ориентироваться при выборе модели для приобретения.

Эту я купил случайно, с витрины и нисколько об этом не жалею! Мне она очень нравится, даже гораздо больше, чем многие современные, престижные бизнес седаны БМВ. Она как бы более "честная", всё в ней открыто для просмотра и внятная подвеска и строго функциональный салон и открытый для взора, в моторном отсеке двигатель и простое и маленькое багажное отделение. "Тёплая" модель.

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Модель интересная! thumbsup.gifНасчет даты соревнований - может, действительно, АА просто ошиблись? Ведь было же подобное у Маттел с "желтой" 250LM, которую заявляли с неправильным годом участия в Ле Мане (указывался 1969-й вместо 1965-го). Я им еще письмо, помню написал - ответили и исправили.

Точно, интересная и с несколько непривычным обликом и неожиданно маленькая по сравнению с современными БМВ, да ещё и отлично детализированная. Не видя её рядом с другой, так может и не скажешь про размеры. Попробую найти у себя сравнительные фото.)

Про Феррари помню. А ещё помню, как мы то же выясняли про неточности в деталях и про модель фирмы CMC GmbH & Co. KG Classic Model Cars, M-080 и M-086.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Сама модель очень понравилась, исполнение отличное! thumbsup.gif

С пополнением, Дим! prost.gif

 

П.С. По поводу некоторых несоответствий модели самому прототипу, я не копенгаген в этих вопросах, не моя тема, возможно и ошибка, но было бы интересно докопаться до истины! smile.gif

Олег, спасибо за поздравления и рад, что тебе она то же понравилась несмотря на простоту самого оригинала. Уж очень необычненькая она. biggrin.gif

(Про несоответствия Константин точно может рассказать, он спец в этом вопросе. Всё точно распишет и найдёт то, чего многие не знают про данную марку. С ним не забалуешь, видал какие графики настроил в оценке масштабов своего хобби? Очень интересно!smile.gif thumbsup.gif)

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...