Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ждем про Lotus Omega))

 

Opel Lotus Omega (1990-1992)

 

post-9547-0-48251000-1487784968_thumb.jpg

 

В середине 80-х в недрах General Motors родилась идея создать седан бизнес класса с характеристиками спорткара. Родоначальниками идеи стали тогдашний президент европейского отделения GM Боб Итон и один из директоров Lotus Майк Киберли. Сначала проект задумывали осуществить в 1986-м, но затем его заморозили и вновь вспомнили о нём только в 88-м. Тогда за разработок хотели взять большой Opel Senator, однако вскоре решили делать проект на базе Омеги. В итоге в октябре 1990-го на завод Lotus в Норфолке в Англии из Рюссельсхайма был отослан первый кузов для седана Opel Lotus Omega.

 

В Германии инженеры Opel брали кузов от Omega 3000 24V, усиливали его, а также снабжали усиленным блоком цилиндров. А на заводе Lotus объём двигателя увеличивали с 3 до 3,6 литров, устанавливали две турбины Garrett T25 и интеркулер. Устанавливалась новая система впрыска Delco GMP4. Кованные поршня Mahle подбирались таким образом, чтобы уменьшить степень сжатия со стандартной 10,1 до 8,6. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию. Турбины обеспечивали давление до 0,7 бара. При этом мощность составляла 377 сил, а крутящий момент составлял 568 Нм. Особенностью наддува в данном случае является отсутствие клапана сброса давления в системе (так называемый blow-off), вместо него в выпускном тракте сразу за катализаторами установлена вакуумная заслонка, которая при сбросе газа перекрывает путь выхлопным газам наружу и сохраняет давление в системе. Кстати выпуск тут составлен из двух симметричных трактов, которые соединяются в один у оконечного глушителя.

 

Естественно, такому двигателю должны были соответствовать и все остальные агрегаты. В первую очередь надо было найти соответствующую такой мощности коробку передач. Единственным на тот момент вариантом в копилке агрегатов General Motors стала 6-ступенчатая механика ZF (S6-40) от Chevrolet Corvette ZR1. Чтобы она встала в кузов Омеги, пришлось изменить форму туннеля под днищем машины и даже заново перелить корпус коробки. В итоге всё же оказалось, что даже эта коробка не всегда справляется с такой мощностью двигателя.

 

Сцепление тоже было поменяно. На Lotus Omega оно так называемого обратного отжима. Выжимной подшипник намертво соединён с корзиной сцепления, поэтому отжимается вся корзина целиком. Дифференциал с 45-процентной блокировкой установили от австралийского седана Holden Commodore, а все привода усилили.

 

Гидроусилитель руля также доработали. Передаточное отношение стало более коротким, что обеспечивает более чёткую управляемость. Усилие на рулевом колесе менялось в зависимости от скорости благодаря системе Servotronic.

 

Тормоза разработаны знаменитой фирмой AP Racing. Вентилируемы диски спереди и сзади диаметром соответственно 330 и 300 мм, четырхпоршневые суппорта спереди и двухпоршневые сзади, армированные тормозные шланги - всё это позволяет быть уверенным в тормозных свойствах машины. Например, упражнение разгона до 100 км/ч и последующего торможения до нуля машина выполняет всего за 8,6 секунды (при том, что сам разгон занимает 5,2 секунды).

 

Колёса тоже специальные. Диски радиусом 17 дюймов (8,5J ET28 спереди и 9,5J ET7 сзади) изготавливались фирмой Ronal, а GoodYear выпускала специальную резину ZR35 для Lotus Omega размерностью 235/45 для передней оси и 265/40 для задней.

 

Конечно, Lotus Omega выделяется и внешне. Его невозможно спутать с обычной Омегой. В первую очередь бросается в глаза довольно агрессивный обвес, бампер с огромными воздухозаборниками, расширители колесных арок. На крышке багажника установлен довольно скромный спойлер. Кстати, все экземпляры машины были выкрашены в один цвет - тёмно-зелёный Green Imperial. Кстати, произведённые после августа 1990 модели имели немного другие передние крылья и поворотники, как и у рестайлинговых Омег.

 

Салон внешне не сильно отличается от обычной Омеги. Хотя это только на первый взгляд. На Lotus Omega отделан он был в основном кожей Conolly, замшей и настоящим деревом. Спереди установлены спортивные сиденья Recaro с ярко выраженной боковой поддержкой. На полу коврики Wilton. Несмотря на богатую комплектацию, бортовой компьютер не входил в оснащение Lotus Omega, хотя был доступен для других версий Омег. Самой вероятной причиной его отсутствия была дороговизна адаптации компьютера к этой модели.

 

Всего было сделано 950 машин, хотя изначально планировалось 1100. Ходят слухи, что было всё таки построено 1100 машин, из которых 100-150 были разобраны для получения запчастей. Стоил Lotus Omega в своё время около 112000 немецких марок. Потенциал автомобиля и его неукротимость показывает хотя бы тот факт, что в Германии при покупке Lotus Omega стали даже требовать спортивную лицензию. Ведь для управления этой машиной требуются серьёзные навыки вождения.

 

post-9547-0-73326500-1487784497_thumb.jpgpost-9547-0-47887100-1487784517_thumb.jpg

post-9547-0-03657900-1487784534_thumb.jpgpost-9547-0-83035700-1487784552_thumb.jpg

post-9547-0-44781900-1487785283_thumb.jpgpost-9547-0-68949600-1487785308_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

post-9547-0-68878200-1487784817_thumb.jpg

 

Opel будет французским?

 

На прошлой неделе стало известно о планах французской компании PSA Group, в состав которой входят марки Peugeot и Citroen, по покупке немецкого бренда Opel, которым сейчас владеет концерн General Motors. Сделка, по данным Bloomberg, обойдется концерну примерно в $2 млрд и может быть закрыта уже до конца этой недели.

По данным издания, $1 млрд будет выплачен в денежной форме, а вторая часть суммы придется на долговые обязательства Opel. При этом сообщается, что окончательная сумма сделки пока еще не определена.

Финальная стадия переговоров между компаниями должна состояться уже в этот четверг, 23 февраля, а подписание соглашения предварительно назначено еще через неделю, на 2 марта.

Однако гарантий, что концерны придут к консенсусу уже в ближайшие дни, нет, отметили источники, знакомые с ходом переговоров.

Сделка может стать выгодной для обеих сторон — General Motors продаст убыточный уже в течение нескольких лет Opel, а PSA путем приобретения компании увеличит свою долю в Европе до 16% и имеет шансы выйти на общеевропейском рынке на второе место, уступив только Volkswagen.

К тому же в случае заключения сделки PSA сможет загрузить существующие производственные мощности, что окажет положительное влияние не только на сам концерн, но и на экономику всей Франции.

«Сделка пойдет на пользу PSA Group и поможет ей улучшить свое положение на европейском рынке, где она терпит убытки с 2010 года. Компания будет расширять ассортимент в тех сегментах рынка, где Opel имеет сильные позиции», — считает Фальк Фрей, аналитик Moody's Investors Service.

В то же время возможными негативными последствиями предстоящей сделки озабочены в Германии и Великобритании. Переход Opel к французской группе PSA может привести к закрытию заводов автопроизводителя в этих государствах. При этом, учитывая то, что во Франции заводы Opel работают не на полную мощность, руководство объединенной компании может принять решение о переносе производства во Францию.

На заводах Opel в Германии работает порядка 15 тысяч сотрудников, поэтому сокращение производства может привести к массовым увольнениям. Однако в министерстве труда Германии заявляют, что уже ведут переговоры с General Motors и PSA о сохранении заводов Opel в стране при смене владельца.

В PSA, однако, отмечают, что не намерены резко сокращать производство и увольнять сотрудников до конца 2018 года. Кроме того, в соответствии с первоначальной договоренностью, Opel сохранит независимость даже при смене владельца. Аналогичную позицию занимает и руководство Opel.

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

В 1946 г. был выпущен первый послевоенный автомобиль Opel — 1,5-тонный грузовик Blitz.

 

post-9547-0-38737600-1488294096_thumb.jpg

 

Opel Blitz 3,6 mit Möbel-Stabholzauflieger (Полуприцеп для перевозки мебели с местами для грузчиков). Foto: Ralf Weinreich, 1987

 

post-9547-0-69886700-1487785420_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Opel Monza GSE UK-spec (A2) :opel:

(1983–1986)

 

В 1978 году, компания Опель выпустила свой спортивный двухдверный автомобиль, имя для автомобиля Немцы выбрали очень подходящее — Monza, так называется легендарная гоночная трасса. С 1978-ой по 1982 год выпускался Opel Monza A1, в этот период было произведено около 29 000 спортивных Опелей. В 1983 году начался выпуск Опель Monza A2, которую вы можете отличить от предыдущей Монзы по прозрачным сигналам поворотов и по измененной решетке радиатора. Опель Монза создана на базе Opel Senator это говорит о том, что Монза оснащена расположенным продольно двигателем и задним приводом. Можно сказать, что сегодня Монза является наименее дешевым билетом в мир спортивных автомобилей, так как более свежая Calibra и ее импортные аналоги: Ford Probe, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica стоят ощутимо дороже. В годы, когда Monza еще сходила с конвеера, цена новой машины составляла 28 000 немецких марок. Наиболее дорогая модификация — GSE, обувалась в шины размерностью 195/70 R14, тогда как менее мощные Монзы были обуты в более узкие шины размерностью 175/70 R14. GSE с завода комплектовалась спойлером. Самым главным отличием GSE был мощные двигатель объемом 3.0 литра и мощностью в 204л.с, более подробно о технических характеристиках Opel Monza ниже в обзоре автомобиля.

 

Об оснащении салона можно сказать что для двухдверного автомобиля, салон Монзы весьма просторен, он без проблем вместит четырех человек, чтоm2.1 делает возможным использование машины в семейных целях. Опель Monza GSE оснащена электронной приборной панелью, она же устанавливалась и на дорогие модификации Senator, руль GSE обтянут кожей, а гидроусилитель руля устанавливался даже на Монзы в минимальном оснащении. Багажный отсек Опель вмещает 350 литров.

 

Если говорить об агрегатах то изначально на Монзу устанавливались карбюраторные двигатели, это — 2.8 и 3.0 литра. Оба мотора представляют собой бензиновые рядные шестерки, мощность данных двигателей 140 и 150 лошадиных сил. Данные силовые установки стыковались с четыре, либо пятиступенчатой механикой, а также с трехступенчатым автоматом. По отзывам владельцев трехступенчатый автомат Монзы очень надежен, что в целом не характерно для автоматических коробок. В 1981 году Опелевцы начали устанавливать на Монза инжекторные двигатели объемом 2.5 и 3.0л, их мощность — 136 и 180л.с соответственно. В 1983 году началась установка четырехцилиндрового 2.0 на 115л.с, данный двигатель известен по Vectra A, а также Omega A. Наиболее мощным в гамме движков Opel Monza был шестицилиндровый 3.0 24v мощностью в 204л.с, данный агрегат устанавливался и на Senator. Крутящий момент топового мотора Опель — 248Н.М. С механической коробкой передач Monza с мотором 3.0 24v набирает сто километров в час за 8.5с.

 

В конце можно сказать что благодаря просторному салону Монза позволяет совмещать в одной машине достоинства спортивного и семейного автомобиля.

 

post-9547-0-09243500-1488293283_thumb.jpgpost-9547-0-73815000-1488293294_thumb.jpg

post-9547-0-53865200-1488293320_thumb.jpgpost-9547-0-61166700-1488293330_thumb.jpgpost-9547-0-46473500-1488293340_thumb.jpg

post-9547-0-70666000-1488293359_thumb.jpgpost-9547-0-13994900-1488293373_thumb.jpgpost-9547-0-66304000-1488293393_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Opel Manta B (1975 — 1988) :opel:

 

В 1975 году модель Manta B сменила на конвейере предыдущую Manta B. Кузов модернизировали. Поменялось решение передка. Круглые фары уступили место квадратным. Расширилась и линейка двигателей. Добавились карбюраторные двигатели 1.9S (90 л. с.) и 1.9N (75 л. с.). А с 1977 года — еще и мотор с непосредственным впрыском 1.9Е (105 л.с.), с которым Manta могла разогнаться до 187 км/ч. Базовая цена модели с карбюраторным двигателем 1.9S — от 11 756 немецких марок, с инжекторным двигателем машина стоила на 2150 марок больше.

Карбюраторный двигатель от Kadett С — 1.2 (60 л. с.) был дополнен версией мотора 1.6 (75 л. с.) А с 1979 года мотор 1.2 был заменен на 1.3. Моторы агрегатировались с ручной четырехступенчатой КПП. Выпускались по-прежнему комплектации «Стандарт», L, SR, Berlinetta. Базовая цена с мотором 1.2 — от 10 600 марок, с мотором 1.6 — от 11 675 марок.

Самыми мощными Manta можно считать на тот момент модели Opel Manta B GT/E Coupe. Эти комплектации оснащались двигателями 1.9E (105 л. с.), 2.0S (100 л. с.) или 2.0Е (110 л. с.) Максимальная скорость составляла соответственно 185, 180 и 187 км/ч. На эти модели устанавливали специальные спортивные сидения и специальные диски из легкого сплава, на заказ ставилась ручная пятиступенчатая КПП. Базовая цена модели с двигателем 1.9Е — от 14 500 немецких марок. Всего было изготовлено 224 762 экземпляров.

С 1977 по 1986 год выпускались Manta с карбюраторными двигателями 1.3S (75 л. с.), с 1978 по 1981 — 1.3N (60 л. с.) и с 1982 по 1988 — 1.8S (90 л. с.) Штатные колеса для Manta — 165 SR 13 или 185/70-HR13. Вес машины с таким мотором — около 1000 кг. Базовая цена c мотором 1.3 — от 14 620 марок, с мотором 1.8S — от 19 733 марок.

Выпускалась также Manta в варианте кузова хетчбек. Такая модель называлась Opel Manta B Coupe CC. Две буквы СС в данном случае означают Combi-Coupe. Такие варианты выпускались очень долго — с 1978 по 1988 год. Эти комплектации оснащались двигателями 1.6 (75 л. с.) или 1.8S (90 л. с.), или 2.0S (100 л. с.) Максимальная скорость составляла соответственно 163 км/ч. Во всем остальном эта модель была аналогична другим Manta семейства.

Последняя Manta вышла за ворота завода в мае 1988 года, после чего была заменена через некоторое время новым купе — Opel Calibra.

 

post-9547-0-38491700-1488294566_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Opel GT Diesel. :opel:

 

1972 год. Opel GT устанавливает мировой рекорд для автомобилей с дизельными двигателями

Модифицированный автомобиль Opel GT с 2,1-литровым турбонаддувным дизельным двигателем мощностью 95 л. с. установил серию мировых рекордов на испытательном полигоне в Дуденхофене, развив максимальную скорость 197,5 км/ч. Вскоре после этого Opel Rekord 2.1 D стал первым дизельным легковым автомобилем на рынке.

 

post-9547-0-84686700-1488294855_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Из истории Opel

В 1944 году авиация союзников полностью разрушила Рюссельсхайм. После капитуляции Германии завод в Бранденбурге оказался в глубине советской оккупационной зоны. Красная армия разобрала все оборудование и вывезла все что смогла: станки, штампы, инструменты и технологии. Не прошло и полгода, как на окраине Москвы появился первый Москвич 400, как две капли воды похожий на предвоенный Opel Kadett. В 1950 году этот автомобиль начали экспортировать в Финляндию и Бельгию, причем в сопроводительной документации упоминалось, что необходимые запчасти к “Москвичам” проще всего приобрести в Германии.

 

post-9547-0-44388900-1489257279_thumb.jpgpost-9547-0-23956300-1489257270_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Французская корпорация PSA покупает у General Motorse убыточные европейские филиалы, производящие автомобили Opel и Wauxhall.ohmy.gif

 

post-9547-0-23227800-1489257432_thumb.jpg

 

Французский автопроизводитель приобрел Opel

Французский автоконцерн Groupe PSA (выпускает автомобили Peugeot и Citroen) объявил о покупке европейского подразделения американской корпорации General Motors, которое включает в себя немецкую Opel и британскую Vauxhall.

Как объявили представители GM и PSA на пресс-конференции в Париже, сумма сделки составила 2,2 млрд евро.

Таким образом концерн PSA стал вторым по величине производителем автомобилей в Европе после Volkswagen с долей на рынке в 17%.

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Artz project: the Cordett. :opel:

 

post-9547-0-33043700-1489258048_thumb.jpgpost-9547-0-76111900-1489258075_thumb.jpg

 

Этот обычный с виду Opel Kadett вовсе не такой обычный, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, капот у него открывается не так, как у серийных братьев. Во-вторых, под капотом у него стоит моторчик от… Chevrolet Corvette C4 ! Он был позаимствован у "американца" 1984 года рождения выпуска и удачно имплантирован в подкапотное пространство Kadett GSi . Что это дало? Cordett 5,7-литровый двигатель (306 л.с.) Разгон 0-100 км / ч за 6,5 секунды, 245 км / ч максимальной скорости и 1550 кг. веса.

 

post-9547-0-32589600-1489258097_thumb.jpgpost-9547-0-65752800-1489258110_thumb.jpgpost-9547-0-05763900-1489258124_thumb.jpg

post-9547-0-00491600-1489258148_thumb.jpgpost-9547-0-63093300-1489258162_thumb.jpgpost-9547-0-87107300-1489258172_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Opel североамериканского рынка, известные там как Buick. Из рассылок Pinterest.

Вроде Buick не стеснялся, что они Опели. Продавал их как Buick Opel через дилерскую сеть Buick.

post-8474-0-29532200-1491582589_thumb.jpg

post-8474-0-39912500-1491582635_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...