Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Извиняюсь за минус,случайно вышло!Эта 512-я не ошибусь,если назову лучшей дайкастовой моделью от ББР.Я ее как то на выставке живьем увидел и сразу влюбился в этот шедевр.Потом долго искал привлекательную цену.В итоге приобрел 75-й номер на Немецком Моделиссимо.А пресс версию сейчас вообще не часто встретишь.Хорошая обнова!Приятная во всех смыслах.

 

Спасибо, Дим! Модель впечатляющая. Не сразу, кстати, заметил пакетик с отдельными антеннами. Исполнение на очень высоком уровне да и модель знаковая.

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано: (изменено)

О, да! Очень нравится эта модель. Дима прав, пожалуй лучшая от ББР. :clap: :clap: :clap: :clap:

 

Вячеслав, Спасибо! А вообще тема с 512-ми, мне кажется, бесконечная. Столько их было сделано разных модификаций разными производителями в дайкасте и смоле. Есть еще одна 512-ая, которую ну очень хочу.

Изменено пользователем Dimitri

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ferrari 275 GTB/4. 1966 год. BBR. (лимит 100 штук)

post-10388-0-36534200-1488315150_thumb.jpeg

post-10388-0-11088700-1488315172_thumb.jpeg

post-10388-0-25742000-1488315195_thumb.jpeg

post-10388-0-53311500-1488315211_thumb.jpeg

post-10388-0-79149500-1488315236_thumb.jpeg

post-10388-0-59737500-1488315260_thumb.jpeg

post-10388-0-41602900-1488315302_thumb.jpeg

post-10388-0-60325300-1488315330_thumb.jpeg

post-10388-0-60810800-1488315356_thumb.jpeg

post-10388-0-21380800-1488315375_thumb.jpeg

post-10388-0-65898000-1488315400_thumb.jpeg

post-10388-0-56546100-1488315419_thumb.jpeg

post-10388-0-54657700-1488315456_thumb.jpeg

post-10388-0-19723200-1488315480_thumb.jpeg

post-10388-0-95009400-1488315517_thumb.jpeg

post-10388-0-54720900-1488315538_thumb.jpeg

post-10388-0-70431200-1488315553_thumb.jpeg

post-10388-0-59453000-1488315572_thumb.jpeg

post-10388-0-95750100-1488315587_thumb.jpeg

post-10388-0-33007000-1488315605_thumb.jpeg

post-10388-0-34978200-1488315624_thumb.jpeg

post-10388-0-67371900-1488316164_thumb.jpeg

post-10388-0-76784500-1488316174_thumb.jpeg

post-10388-0-45685800-1488316186_thumb.jpeg

post-10388-0-68411400-1488316208_thumb.jpeg

post-10388-0-37055800-1502027105_thumb.jpg

post-10388-0-53869500-1502027116_thumb.jpg

post-10388-0-58707800-1502027128_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimitri

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано:

Модели очень интересные!!! Очень люблю разглядывать Вашу тему, НО почему такие мутные и белесые фотки??? Может есть возможность как то улучшить качество?

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Если конечно можно, задам пару вопросов

Дима, ты бы лучше своё упёрство сменил на вникание в смысл написанного.

Мне например неприятно, что шла какая то не в тему форума переписка, касающаяся эмоциональной составляющей личностей. Надеюсь, что она не будет продолжаться в этом ключе, а всё же будем обсуждать модели не привязываясь к обсуждению достоинств, или недостатков какого то коллекционера, если он конечно не портит сами модели. По поводу Валеры, могу сказать именно своё мнение (Не знаю, поможет оно, или нет? Надеюсь, что поможет!), что он конечно как коллекционер, скорее всего один из сильнейших на этом форуме, который к тому же не только много чего знает и владеет информацией о моделях и об оригинальных автомобилях определённого направления, но и "не ленится" выкладывать обширную информацию о них. Причём не только "не лениться", но и принимает активное участие в жизни этого форума, внося свой посильный вклад его развитие, интересно раскрывая свою тему. За это ему респект. (Прошу извинения перед теми коллекционерами, кто в этом смысле просто не имеет возможности по каким то уважительным причинам это делать.) Поэтому, думаю, интересно прислушиваться к его мнению. По крайней мере, именно в таких ситуациях, при добожелательном диалоге, "рождается" та "истина", которая интересна многим участникам форума с познавательной точки зрения.

 

Ferrari 512 BB LM Press Version. 1978 год. BBR

Очень много Дим у тебя интересных новинок. Но ты так шустро их выкладываешь, что толком разглядеть, поискать информацию о них в интернете, не всегда успеваешь.

А вот эту модель хочу отметить особеннно! Действительно, как отметил Дима, эта 512-я, одна из лучших дайкастовых моделей от ББР. И вообще, для Феррари она какая то необычная, не совсем в облике узнаваемых форм. Я аналогичную, только в синем цвете и в леврее, как раз приобрёл с помощью Евгения и по совету Валеры.

Отличное пополнение в коллекции и приятная модель во всех сотношениях.

 

А ты видел в ливрее, переделанную в теме у Натальи?

 

Ещё, вижу, что некоторые участники форума, критикуют (Опять таки, не хотелось бы развивать эту тему.) тебя за среднего качества фотографии. С лично моей точки зрения это не очень то важно, делать эти фотографии в отличном качестве, хотя и желательно, но именно для тех, кто этого хочет, может ты пойдёшь им навстречу и когда ищешь сам информацию по какой то своей, или аналогичной модели, закидывай в тему описания ссылки и тому, кому очень надо посмотрить снимки лучшего качества, а искать некогда, тогда без труда смогут это сделать.

Спасибо за понимание.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Ferrari 275 GTB. 1965 год. BBR. (лимит 100 штук)

Тот самый случай, когда было бы лучше что-то сказать про модель. Например:

Один из редких случаев, когда на ББР что-то накатывает и проверка прототипа проводится недостаточно основательно. Как следствие возникает необходимость делать перевыпуск уже продающейся модели.

Выпустив изначально данную модель в красном цвете с серийными номерами BBR1805 (250 штук) и в винтрине BBR1805VET (100 штук - машина, показанная Димой) производитель ошибся с названием самой модели. Дабы срочно поправить ситуацию, была выпущена вторая партия моделей с серийным номером BBR1819A (250 штук), но уже с правильным названием. BBR были просто обязаны что-то изменить во внешнем виде и первое, что попалось под руку, стали спицованные колёса. Итог не очень утешителен - 350 экземпляров ошибочных и 250 правильных.

Не хотелось бы быть голословным, поэтому смотрите сами. Различий, кроме как колёса, у этих двух моделей нет вообще.

 

 

post-8190-0-82491900-1488378506_thumb.jpg post-8190-0-55659100-1488378528_thumb.jpg post-8190-0-59517100-1488378548_thumb.jpg post-8190-0-13654800-1488378577_thumb.jpg

 

 

Мне показался несколько странным выбор фотографий оригинальных авто. Если отбросить фото сзади, то на остальных трёх фотографиях изображены три разные машины и ни одна из них не подходит к показанной модели.

 

post-8190-0-49026900-1488379022_thumb.jpeg post-8190-0-16320400-1488379024_thumb.jpeg post-8190-0-96815700-1488379025_thumb.jpeg

Опубликовано:

Модели очень интересные!!! Очень люблю разглядывать Вашу тему, НО почему такие мутные и белесые фотки??? Может есть возможность как то улучшить качество?

 

 

Приветствую! Рад, что находите тему интересной! Фотографии, к сожалению, не отличаются качеством, тк нет качественного (естественного) освещения, хорошего фотоаппарата, и часто времени, ну и, как следствие, навыков фотографирования. Увлекаюсь больше коллекционированием, чем фотографированием. Весной-летом попробую сделать более качественные фотографии самых любимых моделей.

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано:

Сколько же я пропустил! Дима, мои поздравления!!!

 

Спасибо за поздравления! В ближайшее время покажу еще около десяти моделейhitri.gif

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано: (изменено)

Мне например неприятно, что шла какая то не в тему форума переписка, касающаяся эмоциональной составляющей личностей. Надеюсь, что она не будет продолжаться в этом ключе, а всё же будем обсуждать модели не привязываясь к обсуждению достоинств, или недостатков какого то коллекционера, если он конечно не портит сами модели. По поводу Валеры, могу сказать именно своё мнение (Не знаю, поможет оно, или нет? Надеюсь, что поможет!), что он конечно как коллекционер, скорее всего один из сильнейших на этом форуме, который к тому же не только много чего знает и владеет информацией о моделях и об оригинальных автомобилях определённого направления, но и "не ленится" выкладывать обширную информацию о них. Причём не только "не лениться", но и принимает активное участие в жизни этого форума, внося свой посильный вклад его развитие, интересно раскрывая свою тему. За это ему респект. (Прошу извинения перед теми коллекционерами, кто в этом смысле просто не имеет возможности по каким то уважительным причинам это делать.) Поэтому, думаю, интересно прислушиваться к его мнению. По крайней мере, именно в таких ситуациях, при добожелательном диалоге, "рождается" та "истина", которая интересна многим участникам форума с познавательной точки зрения.

 

 

Очень много Дим у тебя интересных новинок. Но ты так шустро их выкладываешь, что толком разглядеть, поискать информацию о них в интернете, не всегда успеваешь.

А вот эту модель хочу отметить особеннно! Действительно, как отметил Дима, эта 512-я, одна из лучших дайкастовых моделей от ББР. И вообще, для Феррари она какая то необычная, не совсем в облике узнаваемых форм. Я аналогичную, только в синем цвете и в леврее, как раз приобрёл с помощью Евгения и по совету Валеры.

Отличное пополнение в коллекции и приятная модель во всех сотношениях.

 

А ты видел в ливрее, переделанную в теме у Натальи?

 

Ещё, вижу, что некоторые участники форума, критикуют (Опять таки, не хотелось бы развивать эту тему.) тебя за среднего качества фотографии. С лично моей точки зрения это не очень то важно, делать эти фотографии в отличном качестве, хотя и желательно, но именно для тех, кто этого хочет, может ты пойдёшь им навстречу и когда ищешь сам информацию по какой то своей, или аналогичной модели, закидывай в тему описания ссылки и тому, кому очень надо посмотрить снимки лучшего качества, а искать некогда, тогда без труда смогут это сделать.

Спасибо за понимание.

 

Дим, рад что тема Феррари вызывает у тебя большой интерес. Я, например, многие модели Феррари в масштабе 1/18 не видел ни в одной коллекции блоггеров-коллекционеров. Вот уж действительно, коллекция любит тишину. Особенно если речь идет об отдельных моделях пр-ва MG Scala, APM, Mamone, Atelier Car Models... 512ую Наташи в соседней ветке видел. Исполнение вызывает восторг, но сделать что-то подобное в моем случае просто нереально. В похожей ливрее (но с другими номерами) пару раз на ебэе эту модель видел.

Изменено пользователем Dimitri

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано:

Тот самый случай, когда было бы лучше что-то сказать про модель. Например:

Один из редких случаев, когда на ББР что-то накатывает и проверка прототипа проводится недостаточно основательно. Как следствие возникает необходимость делать перевыпуск уже продающейся модели.

Выпустив изначально данную модель в красном цвете с серийными номерами BBR1805 (250 штук) и в винтрине BBR1805VET (100 штук - машина, показанная Димой) производитель ошибся с названием самой модели. Дабы срочно поправить ситуацию, была выпущена вторая партия моделей с серийным номером BBR1819A (250 штук), но уже с правильным названием. BBR были просто обязаны что-то изменить во внешнем виде и первое, что попалось под руку, стали спицованные колёса. Итог не очень утешителен - 350 экземпляров ошибочных и 250 правильных.

Не хотелось бы быть голословным, поэтому смотрите сами. Различий, кроме как колёса, у этих двух моделей нет вообще.

 

 

post-8190-0-82491900-1488378506_thumb.jpg post-8190-0-55659100-1488378528_thumb.jpg post-8190-0-59517100-1488378548_thumb.jpg post-8190-0-13654800-1488378577_thumb.jpg

 

 

Мне показался несколько странным выбор фотографий оригинальных авто. Если отбросить фото сзади, то на остальных трёх фотографиях изображены три разные машины и ни одна из них не подходит к показанной модели.

 

post-8190-0-49026900-1488379022_thumb.jpeg post-8190-0-16320400-1488379024_thumb.jpeg post-8190-0-96815700-1488379025_thumb.jpeg

 

Валера, спасибо за информацию! Википедия довольно точно указывает на 275 GTB/4 1966-1968 года выпуска на литых колесах.

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано:

Ferrari 275 GTB/4. 1965 год. BBR. (лимит 100 штук)

Валера, спасибо за информацию! Википедия довольно точно указывает на 275 GTB/4 1966-1968 года выпуска на литых колесах.

Димааа... !!! ТЫ ПО-РУССКИ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ ??? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Ответ напрашивается сам собой - ЧИТАТЬ УМЕЮ, А ПОНИМАТЬ С ТРУДОМ И ИЗРЕДКА biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

 

Я что-то сказал про неправильность колёс ? Нет, не сказал. К колёсам вопросов нет никаих. Цитирую сам себя - "производитель ошибся с названием самой модели". И слава богу, что ты поменял название в своём посте с моделью.

Но и тут не удосужился идти до конца. Открой любимую тобой Википедию или спроси у всемогущего Гугла по части года этой модели. Не было такой модели в 1965-ом году. Понимаешь ? Не было !!!

Отдельно апплодирую твоему ответу на пост Дмитрия 64 thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif Кто о чём, а Фома про Ерёму hfive.gif

 

Опубликовано:

Димааа... !!! ТЫ ПО-РУССКИ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ ??? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Ответ напрашивается сам собой - ЧИТАТЬ УМЕЮ, А ПОНИМАТЬ С ТРУДОМ И ИЗРЕДКА biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

 

Я что-то сказал про неправильность колёс ? Нет, не сказал. К колёсам вопросов нет никаих. Цитирую сам себя - "производитель ошибся с названием самой модели". И слава богу, что ты поменял название в своём посте с моделью.

Но и тут не удосужился идти до конца. Открой любимую тобой Википедию или спроси у всемогущего Гугла по части года этой модели. Не было такой модели в 1965-ом году. Понимаешь ? Не было !!!

Отдельно апплодирую твоему ответу на пост Дмитрия 64 thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif Кто о чём, а Фома про Ерёму hfive.gif

Валера, учту.

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано: (изменено)

Ferrari 365 GTB/4 Daytona. 1968 год. Kyosho

post-10388-0-00766500-1488482412_thumb.jpeg

post-10388-0-49976800-1488482432_thumb.jpeg

post-10388-0-83943500-1488482450_thumb.jpeg

post-10388-0-65075200-1488482476_thumb.jpeg

post-10388-0-70194000-1488482502_thumb.jpeg

post-10388-0-58089500-1488482530_thumb.jpeg

post-10388-0-25553200-1488482556_thumb.jpeg

post-10388-0-09712300-1488482574_thumb.jpeg

post-10388-0-55637000-1488482601_thumb.jpeg

post-10388-0-17673700-1488482618_thumb.jpeg

post-10388-0-26977300-1488482637_thumb.jpeg

post-10388-0-30695300-1488482657_thumb.jpeg

post-10388-0-09881300-1488482676_thumb.jpeg

post-10388-0-42957800-1488482704_thumb.jpeg

post-10388-0-83080700-1488482722_thumb.jpeg

post-10388-0-63973200-1488482746_thumb.jpeg

post-10388-0-23943100-1488482768_thumb.jpeg

post-10388-0-07415300-1488482783_thumb.jpeg

post-10388-0-70722400-1488482794_thumb.jpeg

post-10388-0-24419400-1488482806_thumb.jpeg

post-10388-0-74494300-1488482817_thumb.jpeg

post-10388-0-82068700-1488482910_thumb.jpeg

post-10388-0-80365800-1488482930_thumb.jpeg

post-10388-0-50431500-1488482953_thumb.jpeg

post-10388-0-46296600-1494787296_thumb.jpg

post-10388-0-41355300-1494787334_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimitri

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано:

Хороший вариант для коллекции-это гражданская версия Дайтоны.Вот у меня как то не задалось,собрал всех спортсменов от Киошо,а гражданская версия от Элит,но там чуть другая версия Дайтоны.

Опубликовано:

С моей точки зрения интересная модель хотя бы тем, что она не в ливрее. Видны "чистые" линии автомобиля. (Хотя сам кузов, на меня не производит почти никакого впечатления. Может и благодаря своеобразной передней линии с оптикой.)

Тем не менее, мне нравится как выполнена модель.

С пополнением.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Хороший вариант для коллекции-это гражданская версия Дайтоны.Вот у меня как то не задалось,собрал всех спортсменов от Киошо,а гражданская версия от Элит,но там чуть другая версия Дайтоны.

 

Дим, спасибо! Я думаю, 365-ую Дайтону 68`от Киошо в скором времени найдешь и возьмешь в коллекцию по нормальной цене. Эта модель совсем не редкость, особенно в красном цвете.

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...