Перейти к публикации

Into The British Racing Green

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

у Уильямс хороший потенциал, но нет пилотов, готовых его реализовать, особенно не понятно, зачем Масса занимает место, где мог ездить нормальный пилот

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Замечательные Лотусы. Джипиэсовская ливрея - роскошна.

 

 

Planex Collection LOT-SPK-79BEL Lotus 79 Belgium GP 1978 winner Mario Andretti #5

Planex Collection LOT-SPK-79AUT Lotus 79 Austria GP 1978 winner Ronnie Peterson #6

Planex Collection LOT-SPK-79CAN Lotus 79 Canada GP 1978 Jean Pierre Jarier #55

:clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:

Слава модели загляденье !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Spark S3080 Williams FW36 Australian GP 2014 Valtteri Bottas #77

И Вильямс хорош !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

JPS & Lotus :clap:

 

Спасибо, ребятушки!

Ну, если нравится, продолжу.

 

Само собой, не Спарком единым жив коллекционер Лотусов (хотя на 90, пожалуй, процентов, именно им)

Есть у меня и немного Чайников, и немного АвтоАрта, по чуть-чуть Эббро и ПремиумИкс, и чуть поболе Иксо с Витессом.

 

Но вот эти модели стоят особняком. По многим причинам, и цена здесь вовсе не главное.

Лотус 91 сезона 1982 года. Год, очень печальный для моей любимой команы - ушел из жизни Колин Чепмен.

Эта машина - последняя, победу которой (на ГП Австрии Элио де Анджелиса) он отметил традиционным броском вверх своей знаменитой кепки.

У меня, правда, машина не Элио, а его напарника Найджела Мэнселла.

 

post-6868-0-93464500-1425631395_thumb.jpg post-6868-0-49222500-1425631398_thumb.jpg post-6868-0-09395300-1425631401_thumb.jpg

 

post-6868-0-54621600-1425631403_thumb.jpg post-6868-0-09473900-1425631406_thumb.jpg post-6868-0-37487100-1425631408_thumb.jpg

 

post-6868-0-10557300-1425631411_thumb.jpg post-6868-0-60471100-1425631413_thumb.jpg post-6868-0-14002700-1425631416_thumb.jpg

 

 

И та же машина, того же гонщика, с ГП Монако того же года, щеголяющая отсутствием капота :thumbsup:

 

post-6868-0-21910500-1425631700_thumb.jpg post-6868-0-65152600-1425631702_thumb.jpg post-6868-0-23325700-1425631705_thumb.jpg

 

post-6868-0-71618100-1425631707_thumb.jpg post-6868-0-26536400-1425631710_thumb.jpg post-6868-0-72764400-1425631712_thumb.jpg

 

post-6868-0-48455900-1425631715_thumb.jpg post-6868-0-50611000-1425631718_thumb.jpg post-6868-0-51257600-1425631721_thumb.jpg

 

post-6868-0-52368300-1425631724_thumb.jpg

Опубликовано:

у Уильямс хороший потенциал, но нет пилотов, готовых его реализовать, особенно не понятно, зачем Масса занимает место, где мог ездить нормальный пилот

 

Вот вам, массофобам, неймется. Нормальный он пилот, уж, казалось бы, во второй половине сезона 2014 все всем показал, но нет, надо лягнуть.

Чье место он занимает?

Опубликовано:

Аж дух захватывает! Какие модели! clap.gif У меня, Слав, ливрея табачная JPS стойко ассоциируется с первыми, увиденными в середине 80-х, фотографиями Формулы 1... thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

Дак и у меня тоже. Все это при мне было. А вот ливрею Голд Лиф я, благодаря кривой печати "Техники Молодежи", долгое время искренне считал не красно-белой, а бело-зеленой :laugh:

 

А чего не похвастался тем, что это New Ace?clap.gif

Сборка-то первоклассная. Желаю тебе и Найджа достать в этом году :)

 

Нью Эйс, он самый. :smile: А похвастаться надо другом, благодаря которому такие шедевры у меня в коллекции оказались :hfive: Спасибо, Женя! :alco:

 

Нью Эйс рожден, чтобы особняком стоять :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Что есть, то есть. Спасибо, Валера.

Опубликовано: (изменено)

Опробовал сегодня вот такую диораму :))

 

Что сказать - диорама своих денег стоит однозначно, а вот результат съемки мне понравился гораздо меньше не понравился совсем :thumbsdown:

Надо ставить нормальный свет и штатив - должно получиться получше.

 

Vitesse 27603 Lotus Elise Mk I 50`th anniversary

 

post-6868-0-16911300-1426024219_thumb.jpg post-6868-0-32295700-1426024222_thumb.jpg post-6868-0-12507400-1426024225_thumb.jpg

 

post-6868-0-12504200-1426024228_thumb.jpg post-6868-0-12365300-1426024231_thumb.jpg post-6868-0-61912100-1426024233_thumb.jpg

 

post-6868-0-31316400-1426024236_thumb.jpg post-6868-0-16654300-1426024239_thumb.jpg

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано:

Приятный Элиз. А я взял новодельный - серенький с красной крышей.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Приятный Элиз. А я взял новодельный - серенький с красной крышей.

 

Спасибо, Дэйв :))

Это тоже новодельный.

 

Я как-то пытался разобраться во всем многообразии Элисов, и даже накропал небольшую статейку небольшой пост по этому поводу, возможно, кому-то покажется интересным.

Опубликовано: (изменено)

Итак, Лотус тип 111 Стандарт, известная более под именем собственным - Элис.

Машина дебютировала в октябре 1995 году на Франкфуртском автосалоне, серийно выпускалась с 1996 по 2000 год.

 

Двигатель: Rover K-Series, 1796 куб.см, 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров, центральномоторная компоновка

Мощностные характеристики: максимальная мощность - 120 л.с при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 165Нм при 3000об/мин

Впрыск топлива MEMS 1.9

Кпп: Механическая Ровер 5 ступеней.

Кузов из пластиковых кузовных панелей

Шасси: рама из алюминия, склееная специальным клеем. Жесткость на кручение 10133Нм/градус

Подвеска: на двойных рычагах. Однотрубные амортизаторы.

Рулевое управление: реечное. Без усилителя

Колеса: Пятиспицевые диски Lotus, размерность резины 185/55/R15 на переней оси, 205/50/R16 на задней оси.

Тормоза: 282мм стальные вентилируемые(1997г - металлокерамика вплоть до VIN3714(кстати, байка о MMC дисках гласит, что со временем их толщина увеличивалась, благодаря тому что на диске оставался материал колодок)) Lotus не имеет усилителя тормозов, а так же ABS, зато имеет разработанные специально для него фирмой AP Racing тормозные механизмы, двухпоршневые впереди и однопоршневые сзади

Динамические характеристики: максимальная скорость 202км/ч, разгон до 100км/ч 5.8с. Расход топлива в городском режиме 9.6л/100км, в режиме трассы 5.7л на 100км.

Потребляемое топливо - бензин с октановым числом 95

Размеры: колесная база 2300мм, длина 3726мм, полная ширина 1701мм, высота 1202мм, клиренс 160мм

Размер топливного бака 36.4 литра

Вес машины: 720-750кг, в зависимости от модификации и комплектации.

 

Модель прекрасно делает Витесс, причем добросовестно повторяя все особенности оригинала (например, те самые пятиспицевые колесные диски)

 

Старые квадратные коробки с зеркалом:

98047

post-6868-0-16374800-1426062145_thumb.jpg post-6868-0-67101400-1426062147_thumb.jpg post-6868-0-42332800-1426062149_thumb.jpg

 

post-6868-0-94637900-1426062150_thumb.jpg post-6868-0-44720600-1426062152_thumb.jpg

 

98083

post-6868-0-37802500-1426062154_thumb.jpg post-6868-0-85558800-1426062156_thumb.jpg post-6868-0-93356200-1426062158_thumb.jpg

 

98143

post-6868-0-17855500-1426062161_thumb.jpg

 

99001

post-6868-0-50640900-1426062178_thumb.jpg post-6868-0-04526400-1426062181_thumb.jpg post-6868-0-35897300-1426062183_thumb.jpg

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано:

Модификацией, а вернее, спецверсией стандартной Элис стала модель, выпущенная в декабре 1998 в ознаменование пятидесятилетия марки в количестве 50 штук.

Модель получила название Lotus Elise S1 50th Anniversary Edition, и отличалась от стандартной лишь окраской, напоминавшей о классических гоночных Лотусах "дотабачной" эры.

Вот ее я и показал чуть выше

Опубликовано:

Версия Спорт появилась в 1999, а в октябре 1999 были выпущены еще две коммеморативные модели Элис - Тип 49 и Тип 79.

В основе могли быть как стандартная модель 111, так и 111S - основная визуальная разница - количество спиц на колесных дисках.

 

Тип 49 выпускался Витесс как в старой коробке (VMC063), так и в новой (27601)

Обе модели идентичны, колеса одинаковые.

post-6868-0-50060100-1426064073_thumb.jpg post-6868-0-22544800-1426063903_thumb.jpg post-6868-0-58118400-1426063904_thumb.jpg

 

Тип 79, насколько я знаю, выпускался только в новом боксе (27675)

post-6868-0-74135000-1426063935_thumb.jpg post-6868-0-09796200-1426063937_thumb.jpg

Опубликовано:

Следующая серия Элис - Спорт 135. Было выпущено две серии - первая в ноябре 1998, вторая в 1999, они опять-таки отличались колесными дисками (пять или шесть спиц), обе красились в цвет Квик Сильвер (Quick Silver), обе имели мощность поднятую до 135 л.с.

 

Витесс по традиции выпускает модель на основе 111S (27625)

post-6868-0-21997700-1426064185_thumb.jpg post-6868-0-58061900-1426064186_thumb.jpg

Опубликовано:

В начале 1999 года появилась новая серия Элис - Elise 111S.

 

Основные отличия - более мощный двигатель (143 л.с.) Автомобиль комплектовался так же "короткой" коробкой передач, колесными дисками OZ racing о шести спицах, с увеличенной шириной резины до 195 спереди, и до 225 сзади. Комплектовалась так же дополнительным спойлером сзади, спортивными сиденьями, защитными колпаками на фарах, белыми "smoked" поворотниками.

Изменения коснулись и тормозов - они стали перфорированными.

 

Витесс выпускает эту модель в трех вариантах, одном с жестким верхом - 27676

post-6868-0-10119100-1426064320_thumb.jpg post-6868-0-68435900-1426064321_thumb.jpg

 

и двух открытых

27677

post-6868-0-14935700-1426064323_thumb.jpg post-6868-0-70547800-1426064324_thumb.jpg

 

и 27678

post-6868-0-20107700-1426064326_thumb.jpg post-6868-0-72250500-1426064327_thumb.jpg

Опубликовано:

В принципе, на этом история первого пришествия имени Элис в историю Лотус можно было бы считать законченной (за рамками интересов моделестроителей остались еще несколько серий, например Миллениум Эдишн, или Спорт 160, но, как говорится, чего нет, того нет...), если бы не появившийся в 1997 году Элис ГТ1, предназаначенный для кольцевых гонок, в том числе и 24 часов Ле Мана.

 

От обычного дорожного Элиса он отличался настолько, что получил свой собственный номер - Тип 115. Углеволокно вместо алюминия, шестилитровый Шевроле мощностью 608 л.с вместо Ровера, разгон от 0 до 100 км/ч - 3,2 с. максималка 378 км/ч. Настоящая зверюга.

post-6868-0-32188300-1426064932_thumb.jpg post-6868-0-50680900-1426064915_thumb.jpg

 

Модель прекрасно выполнил Спарк, и я очень рад, что она у меня есть. Дело за малым - теперь надо найти четыре всего один "боевой" вариант.

 

SPLS01

S0182

S0183

S0184

S0185

Опубликовано:

Я как-то пытался разобраться во всем многообразии Элисов, и даже накропал небольшую статейку небольшой пост по этому поводу, возможно, кому-то покажется интересным.

Звучит наверное крамольно, но машина эта мне внешне не нравится, особенно на фоне тех замечательных маленьких "шестидесятников".

Но обзор модификаций посмотрел, почитал с большим интересом! :clap:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...