Dawid Опубликовано: 6 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 у Уильямс хороший потенциал, но нет пилотов, готовых его реализовать, особенно не понятно, зачем Масса занимает место, где мог ездить нормальный пилот Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Вячеслав Б. Опубликовано: 6 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 Замечательные Лотусы. Джипиэсовская ливрея - роскошна. Planex Collection LOT-SPK-79BEL Lotus 79 Belgium GP 1978 winner Mario Andretti #5Planex Collection LOT-SPK-79AUT Lotus 79 Austria GP 1978 winner Ronnie Peterson #6Planex Collection LOT-SPK-79CAN Lotus 79 Canada GP 1978 Jean Pierre Jarier #55 :clap: :clap: :clap: Слава модели загляденье !!! :thumbsup: Spark S3080 Williams FW36 Australian GP 2014 Valtteri Bottas #77И Вильямс хорош !!! :thumbsup: JPS & Lotus Спасибо, ребятушки!Ну, если нравится, продолжу. Само собой, не Спарком единым жив коллекционер Лотусов (хотя на 90, пожалуй, процентов, именно им)Есть у меня и немного Чайников, и немного АвтоАрта, по чуть-чуть Эббро и ПремиумИкс, и чуть поболе Иксо с Витессом. Но вот эти модели стоят особняком. По многим причинам, и цена здесь вовсе не главное.Лотус 91 сезона 1982 года. Год, очень печальный для моей любимой команы - ушел из жизни Колин Чепмен.Эта машина - последняя, победу которой (на ГП Австрии Элио де Анджелиса) он отметил традиционным броском вверх своей знаменитой кепки.У меня, правда, машина не Элио, а его напарника Найджела Мэнселла. И та же машина, того же гонщика, с ГП Монако того же года, щеголяющая отсутствием капота 14 Цитата
Alfanero Опубликовано: 6 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 Аж дух захватывает! Какие модели! У меня, Слав, ливрея табачная JPS стойко ассоциируется с первыми, увиденными в середине 80-х, фотографиями Формулы 1... 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
KOHTEUHEP Опубликовано: 6 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 А чего не похвастался тем, что это New Ace?Сборка-то первоклассная. Желаю тебе и Найджа достать в этом году :) 1 Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
VR65 Опубликовано: 6 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 Нью Эйс рожден, чтобы особняком стоять :thumbsup: 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Вячеслав Б. Опубликовано: 6 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 у Уильямс хороший потенциал, но нет пилотов, готовых его реализовать, особенно не понятно, зачем Масса занимает место, где мог ездить нормальный пилот Вот вам, массофобам, неймется. Нормальный он пилот, уж, казалось бы, во второй половине сезона 2014 все всем показал, но нет, надо лягнуть.Чье место он занимает? Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 6 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 Аж дух захватывает! Какие модели! У меня, Слав, ливрея табачная JPS стойко ассоциируется с первыми, увиденными в середине 80-х, фотографиями Формулы 1... Дак и у меня тоже. Все это при мне было. А вот ливрею Голд Лиф я, благодаря кривой печати "Техники Молодежи", долгое время искренне считал не красно-белой, а бело-зеленой :laugh: А чего не похвастался тем, что это New Ace?Сборка-то первоклассная. Желаю тебе и Найджа достать в этом году :) Нью Эйс, он самый. :smile: А похвастаться надо другом, благодаря которому такие шедевры у меня в коллекции оказались Спасибо, Женя! Нью Эйс рожден, чтобы особняком стоять :thumbsup: Что есть, то есть. Спасибо, Валера. Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Опробовал сегодня вот такую диораму :)) Что сказать - диорама своих денег стоит однозначно, а вот результат съемки мне понравился гораздо меньше не понравился совсем Надо ставить нормальный свет и штатив - должно получиться получше. Vitesse 27603 Lotus Elise Mk I 50`th anniversary Изменено 10 марта 2015 пользователем Снусмумрик 11 Цитата
raven Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Приятный Элиз. А я взял новодельный - серенький с красной крышей. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Вячеслав Б. Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Приятный Элиз. А я взял новодельный - серенький с красной крышей. Спасибо, Дэйв :))Это тоже новодельный. Я как-то пытался разобраться во всем многообразии Элисов, и даже накропал небольшую статейку небольшой пост по этому поводу, возможно, кому-то покажется интересным. 1 Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 (изменено) Итак, Лотус тип 111 Стандарт, известная более под именем собственным - Элис.Машина дебютировала в октябре 1995 году на Франкфуртском автосалоне, серийно выпускалась с 1996 по 2000 год. Двигатель: Rover K-Series, 1796 куб.см, 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров, центральномоторная компоновкаМощностные характеристики: максимальная мощность - 120 л.с при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 165Нм при 3000об/минВпрыск топлива MEMS 1.9Кпп: Механическая Ровер 5 ступеней.Кузов из пластиковых кузовных панелейШасси: рама из алюминия, склееная специальным клеем. Жесткость на кручение 10133Нм/градусПодвеска: на двойных рычагах. Однотрубные амортизаторы.Рулевое управление: реечное. Без усилителяКолеса: Пятиспицевые диски Lotus, размерность резины 185/55/R15 на переней оси, 205/50/R16 на задней оси.Тормоза: 282мм стальные вентилируемые(1997г - металлокерамика вплоть до VIN3714(кстати, байка о MMC дисках гласит, что со временем их толщина увеличивалась, благодаря тому что на диске оставался материал колодок)) Lotus не имеет усилителя тормозов, а так же ABS, зато имеет разработанные специально для него фирмой AP Racing тормозные механизмы, двухпоршневые впереди и однопоршневые сзадиДинамические характеристики: максимальная скорость 202км/ч, разгон до 100км/ч 5.8с. Расход топлива в городском режиме 9.6л/100км, в режиме трассы 5.7л на 100км.Потребляемое топливо - бензин с октановым числом 95Размеры: колесная база 2300мм, длина 3726мм, полная ширина 1701мм, высота 1202мм, клиренс 160ммРазмер топливного бака 36.4 литраВес машины: 720-750кг, в зависимости от модификации и комплектации. Модель прекрасно делает Витесс, причем добросовестно повторяя все особенности оригинала (например, те самые пятиспицевые колесные диски) Старые квадратные коробки с зеркалом:98047 98083 98143 99001 Изменено 11 марта 2015 пользователем Снусмумрик 8 Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 В современных боксах доступны, насколько я знаю, две модели: 27600 27650 5 Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Модификацией, а вернее, спецверсией стандартной Элис стала модель, выпущенная в декабре 1998 в ознаменование пятидесятилетия марки в количестве 50 штук.Модель получила название Lotus Elise S1 50th Anniversary Edition, и отличалась от стандартной лишь окраской, напоминавшей о классических гоночных Лотусах "дотабачной" эры.Вот ее я и показал чуть выше Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Далее следуют две версии "Спорт". 98160 99027 5 Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Версия Спорт появилась в 1999, а в октябре 1999 были выпущены еще две коммеморативные модели Элис - Тип 49 и Тип 79.В основе могли быть как стандартная модель 111, так и 111S - основная визуальная разница - количество спиц на колесных дисках. Тип 49 выпускался Витесс как в старой коробке (VMC063), так и в новой (27601)Обе модели идентичны, колеса одинаковые. Тип 79, насколько я знаю, выпускался только в новом боксе (27675) 4 Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Следующая серия Элис - Спорт 135. Было выпущено две серии - первая в ноябре 1998, вторая в 1999, они опять-таки отличались колесными дисками (пять или шесть спиц), обе красились в цвет Квик Сильвер (Quick Silver), обе имели мощность поднятую до 135 л.с. Витесс по традиции выпускает модель на основе 111S (27625) 4 Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 В начале 1999 года появилась новая серия Элис - Elise 111S. Основные отличия - более мощный двигатель (143 л.с.) Автомобиль комплектовался так же "короткой" коробкой передач, колесными дисками OZ racing о шести спицах, с увеличенной шириной резины до 195 спереди, и до 225 сзади. Комплектовалась так же дополнительным спойлером сзади, спортивными сиденьями, защитными колпаками на фарах, белыми "smoked" поворотниками. Изменения коснулись и тормозов - они стали перфорированными. Витесс выпускает эту модель в трех вариантах, одном с жестким верхом - 27676 и двух открытых27677 и 27678 4 Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 В принципе, на этом история первого пришествия имени Элис в историю Лотус можно было бы считать законченной (за рамками интересов моделестроителей остались еще несколько серий, например Миллениум Эдишн, или Спорт 160, но, как говорится, чего нет, того нет...), если бы не появившийся в 1997 году Элис ГТ1, предназаначенный для кольцевых гонок, в том числе и 24 часов Ле Мана. От обычного дорожного Элиса он отличался настолько, что получил свой собственный номер - Тип 115. Углеволокно вместо алюминия, шестилитровый Шевроле мощностью 608 л.с вместо Ровера, разгон от 0 до 100 км/ч - 3,2 с. максималка 378 км/ч. Настоящая зверюга. Модель прекрасно выполнил Спарк, и я очень рад, что она у меня есть. Дело за малым - теперь надо найти четыре всего один "боевой" вариант. SPLS01S0182S0183S0184S0185 3 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Я как-то пытался разобраться во всем многообразии Элисов, и даже накропал небольшую статейку небольшой пост по этому поводу, возможно, кому-то покажется интересным.Звучит наверное крамольно, но машина эта мне внешне не нравится, особенно на фоне тех замечательных маленьких "шестидесятников".Но обзор модификаций посмотрел, почитал с большим интересом! 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.