Перейти к публикации

Цинковая Чума

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А вот теперь проблемы на смоле! Кто что думает?

Чайниковская смола Бентли Континенталь и Азур.

Похоже резина вступает в контакт с диском.

 

post-7623-0-31303200-1484342724_thumb.jpgpost-7623-0-20549900-1484342744_thumb.jpg

post-7623-0-02936900-1484342766_thumb.jpgpost-7623-0-56648700-1484342790_thumb.jpg

  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)

Пластификатор резины плавит краску на диске. Серег, а под колесами, на подставке, пятна есть? У меня резина "следит" только у моделей GMP и старых СМС (конкретно, все 375-е), но, диски в порядке.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Пластификатор резины плавит краску на диске. Серег, а под колесами, на подставке, пятна есть? У меня резина "следит" только у моделей GMP и старых СМС (конкретно, все 375-е), но, диски в порядке.

Серёг! Я был в курсе ,что резина может вступать с пластиковой подставкой. А такую хрень вижу впервые.

Чайники не отвинчивал ни разу. Сама подставка из плотной бумаги с изображением мостовой. Там навряд ли какие следы есть.

Как проблему решать? Ну допустим сниму ,выведу резину. Диск подшкурить и выкрасить. А прослойку какую делать между диском и резиной ,и из чего? Вообще модели дорогие ,чтобы ещё и с покрышками е..ться.

Опубликовано:

Фольгу прокладывают.

Спасибо! А фольга в виде скотча подойдёт? Надо ещё сделать так ,чтобы она не торчала ,где резина с ободом контачит.

Опубликовано:

Фольгу прокладывают.

Володь, так может ссылки какие то скинешь, раз видел такую информацию. потому как Серёге то надо шустро решать эту проблемку, чтобы не плавились диски дальше. И вообще, как понимаю, эта проблема не единичная и вот что интересно, распространена она на моделях какого то определённого производителя, на смоле? (На дайкасте похожая тема была на UTшных моделях, ещё Влад с ней боролся.)

У меня на дайкасте резина оставляла следы по глянцевой поверхности на одной модели от Хайвея 61 и на одной Артовской Суперлегере.

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

А вот теперь проблемы на смоле! Кто что думает?

Чайниковская смола Бентли Континенталь и Азур.

Похоже резина вступает в контакт с диском.

 

post-7623-0-31303200-1484342724_thumb.jpgpost-7623-0-20549900-1484342744_thumb.jpg

post-7623-0-02936900-1484342766_thumb.jpgpost-7623-0-56648700-1484342790_thumb.jpg

 

Это плывёт покрышка,у меня был Азур на ремонте,заменил покрышки на подходящие и покрасил диск.

Опубликовано:

Свинтил модель с подставки. Сама резина дубовая. Снять её нереально. Усилия слишком большие - боюсь диск сломать.

Наверное забью болт на это. Ничего тут не сделаешь. Сраные чайники. Они бы лучше на реакции свои формальдегиды тестировали на взаимодействия друг с другом. Хорошо не 20 штук вкладывал в своё время. Пора на масштабные модели гарантию вводить ,лет 10 ,как на кузова авто от коррозии. У разбитого корыта и с носом не охота сидеть.

  • Upvote 1
Опубликовано:

Это плывёт покрышка,у меня был Азур на ремонте,заменил покрышки на подходящие и покрасил диск.

А подходящие это какие? По составу? Почём ремонт? В личку ,ок?

Опубликовано:

Ну короче как я себе представляю ремонт: диски там сто пудов на железном шесте. Если помучиться и колёса снимутся - повезло. Далее сразу убрать подальше великолепный смоляной кузов от греха подальше ,а затем как два пальца... Резина дубовая - проще срезать её с диска ,всё равно она в неуд уйдёт. Аккуратно наждачкой мелкой вывести диск и баллончиком запылить. Потом достать правильную резину ,нацепить её ,собрать на кузов и бежать в магаз за вискарём отмечать).

Помогите с выбором резины пожалуйста ,коллеги! Какую и где брать ,и чтобы не потекла по новой.

Опубликовано:

А вот теперь проблемы на смоле! Кто что думает?

Чайниковская смола Бентли Континенталь и Азур.

Похоже резина вступает в контакт с диском.

 

post-7623-0-31303200-1484342724_thumb.jpgpost-7623-0-20549900-1484342744_thumb.jpg

post-7623-0-02936900-1484342766_thumb.jpgpost-7623-0-56648700-1484342790_thumb.jpg

довольно таки рановато...вроде относительно недавно выпущена модель...
Опубликовано:

www.youtube.com/watch?v=FloSEYUyTTY

 

 

 

 

Покрышку следует погреть обычным феном до мягкого состояния . Возможно тогда она снимется с диска . Зачистив всё повреждённое , проложить в местах соприкосновения пищевую фольгу , в какую кур-гриль заворачивают . Говорят можно и фольгированный скотч к шине приклеить . Ну чтоб не торчало , как-то постараться придётся.

 

 

  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)

При работе с феном главное - диск не поплавить, у меня уже был неудачный эксперимент с хотвилсовской berlinetta lusso, диски стали овальными. Правда, там имитация спиц и, слава богу, модель, к тому времени, перешла в разряд "игрушки-доноры".

post-6021-0-49020100-1484391194_thumb.jpeg

 

Я грел колесо, чтобы его с оси снять, не сломав спицы.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Тогда вопрос: Кто знает, для начала, у смоляных моделей и у дайкастовых "резина" из одного и того же материала сделаны и по одной и той же технологиии и этот же вопрос по "легкосплавным" дискам. Потому что, если из разных, то и технологии исправления то же должны быть неодинаковые.

(Похоже надо модели опять от Бб покупать! smile.gif У них таких проблем вроде не наблюдадось.)

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Спасибо! А фольга в виде скотча подойдёт? Надо ещё сделать так ,чтобы она не торчала ,где резина с ободом контачит.

Фольга

Покрышку нужно однозначно снимать, она уже начала "жрать" диск, который скорей всего сделан из пластика. Смоляные диски я еще не видел, чтобы покрышки растворяли. А за покрышками можно пойти к Ули Новаку и что-то подобрать, у него настоящая резина, а не пластмассовая хе..ня.

  • Upvote 1
Опубликовано:

Серёг! Я был в курсе ,что резина может вступать с пластиковой подставкой. А такую хрень вижу впервые.

Чайники не отвинчивал ни разу. Сама подставка из плотной бумаги с изображением мостовой. Там навряд ли какие следы есть.

Как проблему решать? Ну допустим сниму ,выведу резину. Диск подшкурить и выкрасить. А прослойку какую делать между диском и резиной ,и из чего? Вообще модели дорогие ,чтобы ещё и с покрышками е..ться.

 

Я бы не стал пытаться снимать шины. Срезал бы с кромки диска лохмотья краски ножиком канцелярским, тем более, шины не слишком плотно сидят на дисках. Зазор позволяет (судя по фото) еще и пройтись "шкуркой" по кромке обода. И ещё, прошелся бы по периметру каким-нибудь полиролем для пластика, чтобы создать пленку изолирующую на смежных поверхностях.

  • Upvote 1

С уважением, Александр

Мои модели 1/18 Продажа

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...