
DSerggik
Автолюбитель-
Posts
36 -
Joined
-
Last visited
DSerggik's Achievements
27
Reputation
-
На экзотах шагрень частенько бывает, но вот фото чумных "экзот" видел только несколько и то давно. Пробуйте заполировать, но перед этим потренируйтесь на "кошках". Эмблему можно попробовать заказать у тех, кто печатает декали на заказ или посмотреть у этого дяди, мож у него чего есть: - Ибей
-
Когда-то купил себе за небольшие деньги потрепанный "мажоретовский" Лексус ЛС-400 под восстановление, но руки так к нему и не дошли. Так вот, на заднем багажнике были точно такие же волдыри. Я их срезал ножом, оказалось, что в этих местах также был немного вздут металл, эти волдыри на металле я зашкурил и так и оставил под наблюдение. С 2014 года больше ничего с металлом и краской не произошло, ВООБЩЕ - все целое. Волдыри, шагрень, это особенность цинкового сплава, и не всегда может означать чуму. Бывает такое, что шагрень и волдыри появляются если модель постояла на солнышке или ее часто лапали голыми руками без перчаток, а бывает, что и внутри сплава происходят химические реакции из-за которых и появляются подобные неприятности. Попробуйте перекрасить, если снова проявится, ну тогда изготовьте новый капот из листового пластика или латуни, на этих материалах точно ничего такого не произойдет. В общем, страшного пока ничего не вижу. Или примите как данность и не обращайте на это внимание, живите дальше и радуйтесь жизни.
-
Я полгода ждал по предзаказу 250 GTO, в итоге написали, что моя модель готова и ждет полной оплаты, так что не волнуйтесь. Единственное, что не понравилось, ББРовцы не обматывают модель в поперек пленкой, по сравнению с фронтиарт и мейк-ап. В итоге, модель приехала со слегка оторванным днищем, хорошо хоть полностью не оторвало от подставки. А была бы обмотана пленкой, ничего такого бы не произошло. Отправляли "Федексом", но даже это не спасло.
-
Сочувствую братишка. Подозреваю, что это только начало плохих приключений. Держись!
-
Тогда Вас где-то обманули, подобная упаковка исключает повреждение модели при пересылке (разве что только наступить на нее).
-
На этом форуме уже кто-то "лечил" подобную проблему, только ББРкие колеса. Я перед отправкой напоминаю продавцу, чтобы тот надежно упаковал модель. И прилагаю ему подобное фото.
-
Да в ихней линейке 18-го, практически на каждой модели какие-то косяки. За такой прайс ожидаешь большего в исполнении и деталировке, а на деле херня. Зато блокнотики и книжечки у них лучше получаются.
-
То, что смола дает небольшую усадку, это закономерность в смоляных моделях. В следствии чего отклеиваются стекла и травло. Но когда отклеивается травленка, она просто отклеивается, а не изгибается волной - это раз. А два, травление делают из этих основных материалов - медь, латунь, нержавейка, и я очень сомневаюсь, что эти материалы так могут сами по себе изогнуться волной. А фольга, это просто фольга, но ни как не металл . И еще тебе пример, ты когда клеишь скотч на расстоянии от 10 см и более (например пакуешь коробки с моделями), часто так бывает, что он в некоторых местах вздувается, изгибается итд. И как ты его не прижимай, он все равно будет вздуваться в том же самом месте, где изначально допустил ошибку в натяжении и прижиме самого скотча. Тоже самое и здесь происходит с так называемой "травленкой", был бы в тех местах металл, такого бы не было. Но самое главное здесь то, что производитель в место металла клеит фольгу, а мы (покупатели) думаем, что это травление. Вот как то так.
-
Скорей всего, что это фольга. Металл сам по себе так не изогнется.
-
Присоединяюсь. Денис, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
-
Теперь понятно. Ну тогда вам надо идти к Валере Маширову, он точно сможет исполнить все ваши пожелания. И еще, здесь как бы форум коллекционеров моделей, а не мастеров, хотя последние здесь тоже есть. Но почему-то мне кажется, они в этой теме о себе не напомнят.
-
Сразу видно, что с подобным Вы еще не сталкивались. Вы думаете это все так просто, слепил, покрасил и усе? Нет, так не получится, с гемором столкнетесь еще не раз если будете идти до конца.)) А о расходах я промолчу. Вот смотрите, что Вас может ожидать в будущем. Это смоляная модель, и все детали здесь на клею и при том разного типа. Не каждый мастер сможет/захочет разобрать модель не повредив или не сломав деталей. Для того чтобы на эту модель навесить другой обвес или в крыше вырезать дырку и вклеить стекло, мастеру придется выпиливать на модели не нужное,что приведет к повреждению лака. ДА-да, именно лака, этот еб.....чий лак, которым покрыты модели GT-Spirit, OTTO и подозреваю, что и BOS, при механическом воздействии (нож, пилка, сверло, бор) трескается как стекло или отваливается кусочками. И этот лак производители наносят толстым слоем, особенно ОТТО, и когда кусочек этого лака отпадает от модели получается перепад - выемка. А для того, чтобы получить первоклассную покраску, мастеру придется трещины и выемки шпаклевать или полностью снимать лак. А его, поверьте, не так и просто снять, практически ни какая химия его не берет. Слепить новый обвес ... хех, )) такого человека нужно еще хорошенько поискать, и не факт, что он сделает все так как на оригинале. Есть вариант 3Д принтер, но и здесь могут появится разные проблемы, все описывать - просто лень. Здесь я описал только некоторые проблемы, с которыми сталкивался лично сам. Лично я бы, прислушался к мнению Наташи, но решение принимать только Вам. Удачи!
-
Брак, Или Нет, Для Модели Производителя Gt Spirit?
DSerggik replied to Mc Do's topic in 1:18 Масштаб
И все таки они попали, в отверстие. Что Вы хотите, ОТТО, оно и в Африке ОТТО. -
Я подобное делал с помощью этого видео -