Jump to content

DSerggik

Автолюбитель
  • Posts

    36
  • Joined

  • Last visited

DSerggik's Achievements

27

Reputation

  1. На экзотах шагрень частенько бывает, но вот фото чумных "экзот" видел только несколько и то давно. Пробуйте заполировать, но перед этим потренируйтесь на "кошках". Эмблему можно попробовать заказать у тех, кто печатает декали на заказ или посмотреть у этого дяди, мож у него чего есть: - Ибей
  2. Когда-то купил себе за небольшие деньги потрепанный "мажоретовский" Лексус ЛС-400 под восстановление, но руки так к нему и не дошли. Так вот, на заднем багажнике были точно такие же волдыри. Я их срезал ножом, оказалось, что в этих местах также был немного вздут металл, эти волдыри на металле я зашкурил и так и оставил под наблюдение. С 2014 года больше ничего с металлом и краской не произошло, ВООБЩЕ - все целое. Волдыри, шагрень, это особенность цинкового сплава, и не всегда может означать чуму. Бывает такое, что шагрень и волдыри появляются если модель постояла на солнышке или ее часто лапали голыми руками без перчаток, а бывает, что и внутри сплава происходят химические реакции из-за которых и появляются подобные неприятности. Попробуйте перекрасить, если снова проявится, ну тогда изготовьте новый капот из листового пластика или латуни, на этих материалах точно ничего такого не произойдет. В общем, страшного пока ничего не вижу. Или примите как данность и не обращайте на это внимание, живите дальше и радуйтесь жизни.
  3. Я полгода ждал по предзаказу 250 GTO, в итоге написали, что моя модель готова и ждет полной оплаты, так что не волнуйтесь. Единственное, что не понравилось, ББРовцы не обматывают модель в поперек пленкой, по сравнению с фронтиарт и мейк-ап. В итоге, модель приехала со слегка оторванным днищем, хорошо хоть полностью не оторвало от подставки. А была бы обмотана пленкой, ничего такого бы не произошло. Отправляли "Федексом", но даже это не спасло.
  4. Сочувствую братишка. Подозреваю, что это только начало плохих приключений. Держись!
  5. Тогда Вас где-то обманули, подобная упаковка исключает повреждение модели при пересылке (разве что только наступить на нее).
  6. На этом форуме уже кто-то "лечил" подобную проблему, только ББРкие колеса. Я перед отправкой напоминаю продавцу, чтобы тот надежно упаковал модель. И прилагаю ему подобное фото.
  7. Да в ихней линейке 18-го, практически на каждой модели какие-то косяки. За такой прайс ожидаешь большего в исполнении и деталировке, а на деле херня. Зато блокнотики и книжечки у них лучше получаются.
  8. То, что смола дает небольшую усадку, это закономерность в смоляных моделях. В следствии чего отклеиваются стекла и травло. Но когда отклеивается травленка, она просто отклеивается, а не изгибается волной - это раз. А два, травление делают из этих основных материалов - медь, латунь, нержавейка, и я очень сомневаюсь, что эти материалы так могут сами по себе изогнуться волной. А фольга, это просто фольга, но ни как не металл . И еще тебе пример, ты когда клеишь скотч на расстоянии от 10 см и более (например пакуешь коробки с моделями), часто так бывает, что он в некоторых местах вздувается, изгибается итд. И как ты его не прижимай, он все равно будет вздуваться в том же самом месте, где изначально допустил ошибку в натяжении и прижиме самого скотча. Тоже самое и здесь происходит с так называемой "травленкой", был бы в тех местах металл, такого бы не было. Но самое главное здесь то, что производитель в место металла клеит фольгу, а мы (покупатели) думаем, что это травление. Вот как то так.
  9. Скорей всего, что это фольга. Металл сам по себе так не изогнется.
  10. Присоединяюсь. Денис, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
  11. Теперь понятно. Ну тогда вам надо идти к Валере Маширову, он точно сможет исполнить все ваши пожелания. И еще, здесь как бы форум коллекционеров моделей, а не мастеров, хотя последние здесь тоже есть. Но почему-то мне кажется, они в этой теме о себе не напомнят.
  12. Сразу видно, что с подобным Вы еще не сталкивались. Вы думаете это все так просто, слепил, покрасил и усе? Нет, так не получится, с гемором столкнетесь еще не раз если будете идти до конца.)) А о расходах я промолчу. Вот смотрите, что Вас может ожидать в будущем. Это смоляная модель, и все детали здесь на клею и при том разного типа. Не каждый мастер сможет/захочет разобрать модель не повредив или не сломав деталей. Для того чтобы на эту модель навесить другой обвес или в крыше вырезать дырку и вклеить стекло, мастеру придется выпиливать на модели не нужное,что приведет к повреждению лака. ДА-да, именно лака, этот еб.....чий лак, которым покрыты модели GT-Spirit, OTTO и подозреваю, что и BOS, при механическом воздействии (нож, пилка, сверло, бор) трескается как стекло или отваливается кусочками. И этот лак производители наносят толстым слоем, особенно ОТТО, и когда кусочек этого лака отпадает от модели получается перепад - выемка. А для того, чтобы получить первоклассную покраску, мастеру придется трещины и выемки шпаклевать или полностью снимать лак. А его, поверьте, не так и просто снять, практически ни какая химия его не берет. Слепить новый обвес ... хех, )) такого человека нужно еще хорошенько поискать, и не факт, что он сделает все так как на оригинале. Есть вариант 3Д принтер, но и здесь могут появится разные проблемы, все описывать - просто лень. Здесь я описал только некоторые проблемы, с которыми сталкивался лично сам. Лично я бы, прислушался к мнению Наташи, но решение принимать только Вам. Удачи!
  13. И все таки они попали, в отверстие. Что Вы хотите, ОТТО, оно и в Африке ОТТО.
  14. Я подобное делал с помощью этого видео -
×
×
  • Create New...