Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Просто шикарный Вуазен, шедевральный!

Это ж во сколько он обошёлся?

Интересно написал о прототипе и модели!

 

Поздравляю!

 

Bentley Mark VI Cabriolet Franay, B20BH. Ilario

Кузов, построенный специально для Парижского салона 1947 года. Интерьер полностью обшит лягушачьей кожей. Существует распространенное мнение, что это самый уникальный и ценный экземпляр из всех послевоенных Бентли. Первый автомобиль, побеждавший в послевоенных конкурсах элегантности в 1948 году.

Бентли то же потрясный! Какие формы!

 

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Ferrari 400i 'Meera' S, one-off prototype Michelotti, 1983. Модель фирмы MOG, Франция, тираж 150 экземпляров

Последний Ferrari с кузовом Микелотти, шасси 41421GT. Построен для арабского принца и названный им именем своей подруги. Наряду с уникальным дизайном отличительными особенностями автомобиля являются отсутствие передних стоек крыши, дворники на боковых окнах(!!), двойная система кондиционирования, заменяющие зеркало заднего вида телекамера и монитор на приборной панели, люк в крыше с электроприводом, ультрасовременная на то время стереосистема. Как результат цена нового автомобиля вплотную приблизилась к миллиону долларов, но разве это могло иметь значение для "нефтяного" принца?

Обалденная по необычности модель! Интересно было о ней прочитать в твоей темке!

Не знал о такой! Удивительная машина по своим революционным, авангардистским решениям на то время! Конечно какие то идеи были взяты у Ситроена, какие то у каких то других спортивных автомобилей, но тем не менее, в ней всё это инженеры воплотили и причём в рабочем, действующим состоянии, а не в состоянии макета.

Очень интересной показалась приборка, торпедо и центральная консоль. Красива наклонная решётка радиатора и интересны в нюансах открывающиеся фары. Да надо отметить и то, что и сама машина то по кузову интересная.

Молодец, что нашёл и что приобрёл такую необычную модель эксклюзивного автомобиля!

 

Несуществующий в металле концепт Ferrari Aurea GT competizione, 2004 студии DGF Design. YOW Modellini

А по тому, как ты собираешь свои модели, восхищён!

 

post-8847-0-88523800-1424301534_thumb.jpg

post-8847-0-69148500-1424301562_thumb.jpg

post-8847-0-97026700-1424302012_thumb.jpg

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Что-то они (Twin Cam ) выпустили несколько моделей и затихли. Сдулись?

 

Сдулись-ли, нет-ли - сие мне неведомо. Но, если и так, то ценность их моделей только увеличилась... :biggrin:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Просто шикарный Вуазен, шедевральный!

Это ж во сколько он обошёлся?

 

Дима, спасибо за отзывы. Были времена, когда такие модели можно было взять по реальным ценам, не то, что сейчас.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Bentley 3 Litre, 1927, Corgi Classics. Древняя, полувековой давности, модель. По нынешним меркам выглядит примитивно. А в середине 70-х для многих, для меня в том числе, была пределом мечтаний. Тогда никто даже не слышал о таком явлении, как "хэнд-мэйд", RIO только-только набирала обороты, старина Solido тоже была редкостью. В отличии от популярного, но разнокалиберного Matchbox, серия Corgi Classics была ближе к 43-му масштабу и на порядок выше качеством. На всю Москву тогда насчитывалось штук пять-шесть таких Бентли, еще два-три были известны в Питере... Цена этих моделей достигала астрономической цифры 40 и даже 50 рублей. При зарплате молодого специалиста 90, а инженера со стажем - 120 р. Позже, когда открыли границы, оказалось, что такие модели можно без проблем и недорого купить на любой европейской модельной бирже.

Прототипом модели послужил автомобиль, победивший в Ле-Мане в 1927-м с экипажем Бенджафильд-Дзвис. При этом на пятом часу гонки машина попала в завал с участием двух других Бентли, для которых все было кончено. Но "старая семерка" - таким было прозвище Бентли со стартовым номером 3, - доковыляла да боксов. И это не смотря на поврежденный передний мост. Погнутое же крыло и свернутая набок фара - мелочи, на которые просто не обращали внимания. Механики наспех вернули машину к жизни, вместо фары прикрутили к стойке ветрового стекла полицейский фонарь. В таком виде машина была первой на финише.

По случаю победы в Ле-Мане, ставшей второй для Бентли, в лондонском отеле Савой состоялся банкет, на котором "старая семерка" была выставлена в том состоянии, в котором она пришла к финишу - с боевыми шрамами, покрытая пылью и копотью.

 

 

 

 

post-7488-0-19130600-1424379315_thumb.jpgpost-7488-0-61563000-1424379333_thumb.jpgpost-7488-0-08130000-1424379347_thumb.jpg

post-7488-0-29567900-1424379360_thumb.jpgpost-7488-0-21335500-1424379370_thumb.jpg

post-7488-0-52299000-1424379384_thumb.jpgpost-7488-0-11582400-1424379413_thumb.jpgpost-7488-0-62589100-1424379451_thumb.jpgpost-7488-0-06446900-1424379470_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Ferrari 400GT 4-doors Le Marquis by Jankel. MOG Modeles

Модель выпущена в далеком 1987-м. Прототипом для нее послужил "растянутый" кузовным ателье Jankel серийный Ferrari 400GT.

 

post-7488-0-38419800-1424460496_thumb.jpgpost-7488-0-56524400-1424460524_thumb.jpg

post-7488-0-79620300-1424460551_thumb.jpgpost-7488-0-21665000-1424460597_thumb.jpgpost-7488-0-61096900-1424460744_thumb.jpg

post-7488-0-24978900-1424460873_thumb.jpgpost-7488-0-64622400-1424460887_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Ferrari 400GT 4-doors Le Marquis by Jankel. MOG Modeles

Модель выпущена в далеком 1987-м. Прототипом для нее послужил "растянутый" кузовным ателье Jankel серийный Ferrari 400GT.

Интересная модель, никогда о такой не слышал... И тираж 500 экз., а в продаже ни разу не встречал.

Опубликовано:

Интересная модель, никогда о такой не слышал... И тираж 500 экз., а в продаже ни разу не встречал.

 

оно и не мудрено. Ей почти 30 лет и далеко не факт, что весь заявленный тираж был выпущен.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

А видел ли я ещё где-нибудь 4-дверную Феррари? Не припоминаю...

 

Как? Игорь, уже забыл про это?

 

post-7488-0-59605000-1424729928_thumb.jpg

 

И это...

 

post-7488-0-38513300-1424729960_thumb.jpg

 

и это

 

post-7488-0-91679500-1424729989_thumb.jpg

 

и это?

 

post-7488-0-01621600-1424730024_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Древний, как Стоунхендж и монументальный, как Букингемский дворец Rolls-Royce 40/50 Barker limousine, 1912 - еще одно "ископаемое" от Corgi Classics.

 

post-7488-0-80401400-1425030496_thumb.jpgpost-7488-0-70052600-1425030530_thumb.jpgpost-7488-0-17210200-1425030548_thumb.jpgpost-7488-0-96459900-1425030560_thumb.jpg

post-7488-0-12000800-1425030590_thumb.jpgpost-7488-0-52247400-1425030630_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Фирарьки давай.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Фирарьки давай.

 

Не все сразу. К тому же чуть выше была сразу целая куча четырехдверных фирарек... :tongue:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Не все сразу. К тому же чуть выше была сразу целая куча четырехдверных фирарек... :tongue:

Too many doors.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Тут недавно кое-кто требовал Фирари. Что ж, их есть у нас – получите. Вот вам аппарат с непростой и драматичной судьбой – тип 212 Export, 0086E,1951. Голое шасси приобрели известные в те годы гонщики-любители братья Марцотто. Первый, достаточно примитивный кузов, в виде бочонка с мотоциклетными крыльями на скорую руку соорудили в ателье Carrozzeria Paolo Fontana из Падуи. Автомобиль отправили на Сицилию, где местный художник разрисовал его в традиционном для местных повозок стиле. За что журналисты немедленно окрестили машину 'Carretto Sicialano' или 'Sicilian Cart' – «Сицилийская повозка». Шутки шутками, но не успела высохнуть краска, как Витторио Марцотто выиграл на «повозке» гонку Giro di Sicilia. Модель с этим кузовом выпущена фирмой Tron

 

post-7488-0-39886900-1425237256_thumb.jpgpost-7488-0-45309900-1425237272_thumb.jpgpost-7488-0-31247800-1425237283_thumb.jpg

post-7488-0-20528800-1425237348_thumb.jpgpost-7488-0-78529700-1425237365_thumb.jpg

 

Вскоре после этой победы ателье Vignale установило на машину более элегантный кузов спайдер. Но и он прожил недолго. Все в том же 1951-м все та же Fontana переделала спайдер в универсал. Его предполагалось использовать как техничку во время очередной гонки Carrera Panamericana в Мексике. И вот вам его модель от Provence Moulage.

 

post-7488-0-75232800-1425237293_thumb.jpgpost-7488-0-36369500-1425237309_thumb.jpg

post-7488-0-54148300-1425237384_thumb.jpgpost-7488-0-80659600-1425237401_thumb.jpg

 

Планы не осуществились и зимой 51-52 годов на шасси 0086 поставили четвертый и последний кузов – снова спайдер, предположительно опять от Fontana. Его особенностью были вогнутые боковины. По мысли авторов они должны были обеспечивать лучшее охлаждение тормозов задних колес. В мае 1952-го во время традиционной Милле Милья автомобиль попал в аварию и изрядно обгорел. После этого следы спайдера надолго теряются. Его остатки заново обнаружены в Штатах лишь в 2005 году, после чего машина была полностью реставрирована. Такая вот история…

 

post-7488-0-34788700-1425237435_thumb.jpgpost-7488-0-41430500-1425237465_thumb.jpgpost-7488-0-51472200-1425237482_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Тут недавно кое-кто требовал Фирари. Что ж, их есть у нас – получите. Вот вам аппарат с непростой и драматичной судьбой – тип 212 Export, 0086E,1951.

Вскоре после этой победы ателье Vignale установило на машину более элегантный кузов спайдер. Но и он прожил недолго. Все в том же 1951-м все та же Fontana переделала спайдер в универсал. Его предполагалось использовать как техничку во время очередной гонки Carrera Panamericana в Мексике. И вот вам его модель от Provence Moulage.

Не "кто-то" требовал, а я.

Вот это уже теплее. Хороша техничка. Где б кит такой Провансовский найтить бэ?

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...