Oldtimer43 Опубликовано: 18 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2015 125 для такого авто это даже много... 1 Цитата
Mc Do Опубликовано: 18 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2015 Просто шикарный Вуазен, шедевральный! Это ж во сколько он обошёлся? Интересно написал о прототипе и модели! Поздравляю! Bentley Mark VI Cabriolet Franay, B20BH. IlarioКузов, построенный специально для Парижского салона 1947 года. Интерьер полностью обшит лягушачьей кожей. Существует распространенное мнение, что это самый уникальный и ценный экземпляр из всех послевоенных Бентли. Первый автомобиль, побеждавший в послевоенных конкурсах элегантности в 1948 году.Бентли то же потрясный! Какие формы! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 18 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2015 Ferrari 400i 'Meera' S, one-off prototype Michelotti, 1983. Модель фирмы MOG, Франция, тираж 150 экземпляров Последний Ferrari с кузовом Микелотти, шасси 41421GT. Построен для арабского принца и названный им именем своей подруги. Наряду с уникальным дизайном отличительными особенностями автомобиля являются отсутствие передних стоек крыши, дворники на боковых окнах(!!), двойная система кондиционирования, заменяющие зеркало заднего вида телекамера и монитор на приборной панели, люк в крыше с электроприводом, ультрасовременная на то время стереосистема. Как результат цена нового автомобиля вплотную приблизилась к миллиону долларов, но разве это могло иметь значение для "нефтяного" принца?Обалденная по необычности модель! Интересно было о ней прочитать в твоей темке! Не знал о такой! Удивительная машина по своим революционным, авангардистским решениям на то время! Конечно какие то идеи были взяты у Ситроена, какие то у каких то других спортивных автомобилей, но тем не менее, в ней всё это инженеры воплотили и причём в рабочем, действующим состоянии, а не в состоянии макета. Очень интересной показалась приборка, торпедо и центральная консоль. Красива наклонная решётка радиатора и интересны в нюансах открывающиеся фары. Да надо отметить и то, что и сама машина то по кузову интересная. Молодец, что нашёл и что приобрёл такую необычную модель эксклюзивного автомобиля! Несуществующий в металле концепт Ferrari Aurea GT competizione, 2004 студии DGF Design. YOW ModelliniА по тому, как ты собираешь свои модели, восхищён! 2 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Maranello Опубликовано: 19 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2015 Что-то они (Twin Cam ) выпустили несколько моделей и затихли. Сдулись? Сдулись-ли, нет-ли - сие мне неведомо. Но, если и так, то ценность их моделей только увеличилась... :biggrin: Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 19 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2015 Просто шикарный Вуазен, шедевральный! Это ж во сколько он обошёлся? Дима, спасибо за отзывы. Были времена, когда такие модели можно было взять по реальным ценам, не то, что сейчас. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 19 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2015 Bentley 3 Litre, 1927, Corgi Classics. Древняя, полувековой давности, модель. По нынешним меркам выглядит примитивно. А в середине 70-х для многих, для меня в том числе, была пределом мечтаний. Тогда никто даже не слышал о таком явлении, как "хэнд-мэйд", RIO только-только набирала обороты, старина Solido тоже была редкостью. В отличии от популярного, но разнокалиберного Matchbox, серия Corgi Classics была ближе к 43-му масштабу и на порядок выше качеством. На всю Москву тогда насчитывалось штук пять-шесть таких Бентли, еще два-три были известны в Питере... Цена этих моделей достигала астрономической цифры 40 и даже 50 рублей. При зарплате молодого специалиста 90, а инженера со стажем - 120 р. Позже, когда открыли границы, оказалось, что такие модели можно без проблем и недорого купить на любой европейской модельной бирже.Прототипом модели послужил автомобиль, победивший в Ле-Мане в 1927-м с экипажем Бенджафильд-Дзвис. При этом на пятом часу гонки машина попала в завал с участием двух других Бентли, для которых все было кончено. Но "старая семерка" - таким было прозвище Бентли со стартовым номером 3, - доковыляла да боксов. И это не смотря на поврежденный передний мост. Погнутое же крыло и свернутая набок фара - мелочи, на которые просто не обращали внимания. Механики наспех вернули машину к жизни, вместо фары прикрутили к стойке ветрового стекла полицейский фонарь. В таком виде машина была первой на финише. По случаю победы в Ле-Мане, ставшей второй для Бентли, в лондонском отеле Савой состоялся банкет, на котором "старая семерка" была выставлена в том состоянии, в котором она пришла к финишу - с боевыми шрамами, покрытая пылью и копотью. 11 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Oldtimer43 Опубликовано: 19 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2015 Может быть, потому старые модели и кажутся такими тёплыми и добрыми, что они помнят те весёлые времена... Цитата
Maranello Опубликовано: 20 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Ferrari 400GT 4-doors Le Marquis by Jankel. MOG Modeles Модель выпущена в далеком 1987-м. Прототипом для нее послужил "растянутый" кузовным ателье Jankel серийный Ferrari 400GT. 7 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alexsandr Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 Ferrari 400GT 4-doors Le Marquis by Jankel. MOG Modeles Модель выпущена в далеком 1987-м. Прототипом для нее послужил "растянутый" кузовным ателье Jankel серийный Ferrari 400GT. Интересная модель, никогда о такой не слышал... И тираж 500 экз., а в продаже ни разу не встречал. Цитата
Maranello Опубликовано: 23 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 Интересная модель, никогда о такой не слышал... И тираж 500 экз., а в продаже ни разу не встречал. оно и не мудрено. Ей почти 30 лет и далеко не факт, что весь заявленный тираж был выпущен. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Oldtimer43 Опубликовано: 23 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 А видел ли я ещё где-нибудь 4-дверную Феррари? Не припоминаю... безусловно, уникальное авто! Цитата
Maranello Опубликовано: 23 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 А видел ли я ещё где-нибудь 4-дверную Феррари? Не припоминаю... Как? Игорь, уже забыл про это? И это... и это и это? 3 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 27 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Древний, как Стоунхендж и монументальный, как Букингемский дворец Rolls-Royce 40/50 Barker limousine, 1912 - еще одно "ископаемое" от Corgi Classics. 10 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
raven Опубликовано: 27 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Фирарьки давай. Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Maranello Опубликовано: 27 февраля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Фирарьки давай. Не все сразу. К тому же чуть выше была сразу целая куча четырехдверных фирарек... :tongue: Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
raven Опубликовано: 27 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Не все сразу. К тому же чуть выше была сразу целая куча четырехдверных фирарек... :tongue:Too many doors. Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Oldtimer43 Опубликовано: 27 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Ископаемое полезное. Коржик очень даже вкусный! :tongue: 1 Цитата
Maranello Опубликовано: 1 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 1 марта 2015 Too many doors. Ну это кому как. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 1 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 1 марта 2015 Тут недавно кое-кто требовал Фирари. Что ж, их есть у нас – получите. Вот вам аппарат с непростой и драматичной судьбой – тип 212 Export, 0086E,1951. Голое шасси приобрели известные в те годы гонщики-любители братья Марцотто. Первый, достаточно примитивный кузов, в виде бочонка с мотоциклетными крыльями на скорую руку соорудили в ателье Carrozzeria Paolo Fontana из Падуи. Автомобиль отправили на Сицилию, где местный художник разрисовал его в традиционном для местных повозок стиле. За что журналисты немедленно окрестили машину 'Carretto Sicialano' или 'Sicilian Cart' – «Сицилийская повозка». Шутки шутками, но не успела высохнуть краска, как Витторио Марцотто выиграл на «повозке» гонку Giro di Sicilia. Модель с этим кузовом выпущена фирмой Tron Вскоре после этой победы ателье Vignale установило на машину более элегантный кузов спайдер. Но и он прожил недолго. Все в том же 1951-м все та же Fontana переделала спайдер в универсал. Его предполагалось использовать как техничку во время очередной гонки Carrera Panamericana в Мексике. И вот вам его модель от Provence Moulage. Планы не осуществились и зимой 51-52 годов на шасси 0086 поставили четвертый и последний кузов – снова спайдер, предположительно опять от Fontana. Его особенностью были вогнутые боковины. По мысли авторов они должны были обеспечивать лучшее охлаждение тормозов задних колес. В мае 1952-го во время традиционной Милле Милья автомобиль попал в аварию и изрядно обгорел. После этого следы спайдера надолго теряются. Его остатки заново обнаружены в Штатах лишь в 2005 году, после чего машина была полностью реставрирована. Такая вот история… 10 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
raven Опубликовано: 1 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2015 (изменено) Тут недавно кое-кто требовал Фирари. Что ж, их есть у нас – получите. Вот вам аппарат с непростой и драматичной судьбой – тип 212 Export, 0086E,1951. Вскоре после этой победы ателье Vignale установило на машину более элегантный кузов спайдер. Но и он прожил недолго. Все в том же 1951-м все та же Fontana переделала спайдер в универсал. Его предполагалось использовать как техничку во время очередной гонки Carrera Panamericana в Мексике. И вот вам его модель от Provence Moulage.Не "кто-то" требовал, а я.Вот это уже теплее. Хороша техничка. Где б кит такой Провансовский найтить бэ? Изменено 1 марта 2015 пользователем raven Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.