Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Слушай, а он синим был? А то у меня он синий, от Врума:

 

https://www.facebook.com/MyCollection143RSC/photos/a.107427232667352.11850.106765259400216/978838898859510/?type=3&theater

 

 

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Слушай, а он синим был? А то у меня он синий, от Врума:

 

Был. В молодости.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Был. В молодости.

 

А, спасибо: пусть живет тогда. Хотя хотелось бы поприличней....

 

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Сегодня в программе Ferrari с интересной и насыщенной историей. Шасси 0838 появилось в 1965 году как последнее в серии из шести 330 Р2 (позже 365 Р2) с кузовом Fantuzzi. Машина сразу попала в команду NART Луиджи Кинетти. В Ле-Мане она была лишь седьмой, зато в руках Педро Родригеса и Жана Гуше победила в 12-часовой гонке в Реймсе. После этого прозрачный козырек срезали примерно наполовину и удалили балку-дугу позади кокпита. В таком виде Родригес на ней стал вторым и первым в классе в Бриджхемптоне. В марте 1966 в Себринге автомобиль попал в серьезную аварию и сильно обгорел. Тогда ателье Drogo соорудило новый закрытый кузов с длинным пологим хвостом и крылом сзади. Выкрашенный в белый цвет автомобиль получил прозвище Elephantino Bianco – «Белый слон». Еще дважды, в 1966 и 1967 годах, он выходила на старт в Ле-Мане и оба раза неудачно. В конце 1967 Drogo сделал на этом шасси еще один кузов, с удлиненным носом и измененной задней частью. В конце 60-х теперь уже в красном цвете 0838-я участвовала в клубных гонках в США. Потом попала в коллекцию Пьера Бардино а еще позже в Fantuzzi провели полную реставрацию на первоначальный облик.

Модель первой версии - Ле-Ман 1965 – в свое время выпущена в дай-касте фирмой Box, остальные варианты позже появились у Tecnomodel в очень неплохом исполнении.

 

Ferrari 365 P2 0838 LM 1965. Box

Ferrari 365 P2 0838 Elephantino Bianco LM 1967. Tecnomodel

 

post-7488-0-34444800-1465329514_thumb.jpgpost-7488-0-97912000-1465329525_thumb.jpgpost-7488-0-79700200-1465329536_thumb.jpgpost-7488-0-39457400-1465329546_thumb.jpgpost-7488-0-53121900-1465329554_thumb.jpgpost-7488-0-85896300-1465329566_thumb.jpg

 

post-7488-0-19020600-1465329596_thumb.jpgpost-7488-0-45112000-1465329618_thumb.jpgpost-7488-0-48655900-1465329637_thumb.jpgpost-7488-0-85103000-1465329662_thumb.jpgpost-7488-0-32727400-1465329680_thumb.jpg

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Вот уж непростая жизнь у машины получилась. Tecnomodel хороша, спору нет, только зачем они выкрасили стойки заднего крыла на Белом слонике в черный цвет, а не в синий, как на оригинале?

Опубликовано:

Очень необычная модель, собранная с небольшими доработками из кита Piranha. Сам по себе кит сделан из металла на высоком уровне, со множеством мелких деталей. Из доработок – огнетушитель в салоне за спинками сидений, ремни на сиденье водителя, съемная панель над сиденьем пассажира. Вывернутые передние колеса придают модели более живой вид и одновременно некоторую агрессивность. В связи с этой моделью может возникнуть ряд вопросов. Отвечу на них немного позже.

 

GTO speedster 1973? ch. 010406. Piranha Models

 

post-7488-0-65017200-1465590217_thumb.jpgpost-7488-0-25957800-1465590253_thumb.jpgpost-7488-0-14008200-1465590308_thumb.jpgpost-7488-0-08809600-1465590348_thumb.jpgpost-7488-0-74025500-1465590393_thumb.jpgpost-7488-0-36206600-1465590427_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Крейг вроде завязал под своим брендом работать?

 

Да, вроде того. Как говорят, он примерно пару лет назад под кого-то там подписался. :sad:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

С Майком достаточно часто общаюсь, модели он создавать и собирать не прекращал, после того как в начале 2000-х бренд Piranha Models прекратил своё существование, он начал производить киты моделей Ferrari 250GTO и Ferrari 375MM под брендом Esprit43 и готовые модели под маркой MVM43,в данный момент киты выпускаемые ранее под брендом Esprit43 выпускаются под маркой магазина Hervé Crozier Modelart111.

 

Владимир, это хоть и фантазийная модель, но очень хороша! :thumbsup:

Изменено пользователем vadimmerc1-18
Опубликовано: (изменено)

GTO speedster 1973? ch. 010406. Piranha Models

 

Вопреки ожиданиям никаких вопросов по этой модели не возникло, Все, стало быть всё знают? Как-то сомнительно. Между тем, история появления модели довольно забавна и я все же позволю себе ее изложить.

В коробку с китом была вложена ксерокопия заметки из газеты Scottish Daily Sport. Привожу ее целиком:

 

GTO Speedster wins West Coast Rally

 

This World famous wicked beast was a collaboration between well-known US racer and financier Thursten Gregg III and Scottish industrialist Alexander Graham Craig.

Thursten had grown tired of losing to the Brits with their fire breathing Jaguar E-type and vowed to crush them at any cost. He knew he had to create an entirely new car. Knowing that his close friend, Enzo Ferrari would welcome a Jaguar defeat, Thursten asked for Enzo’s support. Enzo was only too happy to help and introduced Thursten to Giuseppe Garibaldi who owned a small repair shop in Maranello and may had spare parts. Thursten traveled to Maranello and met with Giuseppe where he discovered many parts from some of Scaglietti’s finest works. As Thursten looked over the remnants of the 250TRs and 250GTOs, he could not decide what to do.

Giuseppe laughed at the rich American and said why not both, Thursten laughed as well and then realized, “of course, why not”?!

He immediately bought up every 250TR and 250GTO body as well as a 250GTO chassis, some 365 Daytona wheels from a tired old race car and a few V12 engines, Giuseppe even threw in a metal tonneau cover from a crashed 375 Plus. Everything was shipped to Alexander Craig in Scotland who knew how to build highly competitive race cars. One year later, the wicked Jaguar killer was born. The debut race would appropriately be the Scottish West Coast Rally. Jaguar brought it’s best as did Aston Martin, Maserati, even Ford and Chevrolet brought their best V8s. They would all fall that day as the now World famous Ferrari 250 GTO speedster would take the checkered flag. It was later discovered by race officials that Thursten’s GTO was running an illegal mixture of Glenlivet single malt Scotch whisky and race gas, however the statute of limitations in international race results had expired and to this day, Thursten Gregg III retains the coveted trophy for the Scottish West Coast Rally victory.

 

Сознательно не стал переводить текст чтобы избежать возможных неточностей во-первых, и просто потому, что лень во-вторых. На форуме все грамотные, кто захочет – прочитает. Заметка сопровождалась фотографией автомобиля и картой Шотландии с нанесенной не нее трассой ралли.

Все выглядит правдоподобно и убедительно. Но только на первый взгляд. А потом возникает масса вопросов.

- Что это за ралли, о котором никто ничего не слышал?

- Почему Феррари, загоревшись идеей «обломать» Jaguar, не предложил своему другу новый подходящий автомобиль, а вместо того посоветовал обратиться в какую-то ремонтную мастерскую?

- Откуда в этой второразрядной мастерской оказались сразу несколько старых TR и GTO, если история каждого такого шасси хорошо известна и неоднократно подробно описана в разных источниках?

- Зачем надо было приобретать сразу несколько старых машин и еще пригоршню двигателей к ним, если требовалось построить всего один новый автомобиль?

- Вызывает недоумение указанный в ките номер шасси 010406, не вписывающийся в линейку номеров Ferrari и не числящийся ни в одном каталоге.

На эти вопросы есть один ответ. Вся эта история от начала до конца выдумана автором модели Майком Крейгом. Никогда не было ни упомянутого ралли, ни уникального спидстера, ни статьи, ни самой газеты. Отлично задуманная и блестяще реализованная мистификация или попросту первоапрельская шутка. Номер шасси обозначает дату 1 апреля 2006 года, к которой был приурочен выпуск модели. Такой уж он шутник, этот Майк! Модель же, не смотря на шутку, сделана отменно и выглядит куда более впечатляюще, чем, к примеру, копии реально существующих родстеров в стиле GTO.

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Вот видишь: не всегда нужно задавать вопрос, чтобы получить ответ. )))))

Мне эта история, правда, была известна, но рпзвернутый рассказ прочитал с удовольствием. :thumbsup:

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Второй после кабриолета Эсдерса кузов на этом шасси. Построен в конце 30-х ателье Анри Биндера по заказу правительства Франции. Желая получить доступ к румынской нефти, французы преподнесли автомобиль королю Румынии Каролю. Так или нет, только уже в 1949-м машина всплыла в Англии, после чего сменила множество владельцев.

 

Bugatti T41 Royale Binder coupe de Ville, ch. 41111, 1939. Heco #241/300

 

post-7488-0-77232200-1465765827_thumb.jpgpost-7488-0-46833700-1465765853_thumb.jpgpost-7488-0-05620000-1465765871_thumb.jpg

post-7488-0-59309800-1465765919_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Свершилось!

На днях произошло знаменательное для меня событие. Была поставлена точка в коллекции «Роялей» от Heco. В торжественной обстановке, под звуки Триумфального марша из оперы «Аида» в паззл вставлено последнее недостающее звено – купе Binder. «Сбылась мечта идиота!» – как сказал незабвенный Остап Ибрагимыч. По имеющейся информации это четвертая полная коллекция в России. До сих пор были известны две в Москве и одна в Питере.

Появилось двойственное чувство. С одной стороны – удовлетворение от достигнутого наконец долгожданного результата. С другой – некая опустошенность. Ведь главная цель достигнута, а что дальше? Конечно, есть еще целый ряд моделей, которые можно бы приобрести. Но все это уже вторично и не так интересно. Да и все не соберешь никогда. Поэтому пора сказать самому себе «стоп!». В Экклезиасте сказано «Всему свой час и свое время под небесами – время собирать камни и время разбрасывать их, время строить и время разрушать построенное, время насаждать и время вырывать насажденья…». Так вот, пора мне разбрасывать камни. В общем, на этой радостной ноте с активным коллекционированием закончено, ухожу из «большого спорта на тренерскую работу».

 

post-7488-0-04579200-1465766080_thumb.jpgpost-7488-0-08348500-1465766100_thumb.jpgpost-7488-0-53321300-1465766120_thumb.jpgpost-7488-0-01316500-1465766144_thumb.jpgpost-7488-0-31477300-1465766164_thumb.jpgpost-7488-0-41144700-1465766188_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Я конечно поздравляю с полным собранием.

Но у этих Роялей какая-то нехорошая аура, уже второй человек пишет, что опустошен и дальше коллекционировать стало неинтересно.

Опубликовано: (изменено)

Роковой пазл!

Двенадцать моделей в определенном порядке и всё, баста!

Даже не знаю, поздравлять ли...

 

Мда...

Изменено пользователем Shibalov

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...