VR65 Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 260, гы-гы! Ты вот тут глянь ценники на собранные киты тех же Tameo, BBR http://kanemodels.co...&sbid=BTN000068Видел ранее. Упомянуть их даже рука не поднялась Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Maranello Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 «Убийца Дюзенбергов» - такое многообещающее определение дали в свое время журналисты родстеру 540К. Прозрачный намек на прямую конкуренцию. Явное, однако, преувеличение. Ради красного словца. В этом убеждает хотя бы сравнение количества выпущенных экземпляров тех и других автомобилей. Одно несомненно – именно этот кузов самый сногсшибательный из всех 500/540K. Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1936. EMC #12/30 14 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
ГригорийМ Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 «Убийца Дюзенбергов» - такое многообещающее определение дали в свое время журналисты родстеру 540К. Прозрачный намек на прямую конкуренцию. Явное, однако, преувеличение. Ради красного словца. В этом убеждает хотя бы сравнение количества выпущенных экземпляров тех и других автомобилей. Одно несомненно – именно этот кузов самый сногсшибательный из всех 500/540K. Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1936. EMC #12/30 Помнится первый выпуск 540SR был из трёх моделей -красный, голубой и серебристый, а этот бежевый какой-то допвыпуск ? Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
alex Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Одни шедевры у тебя Володь. Показал бы из старых китов что-нибудь еще. Цитата
Maranello Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Помнится первый выпуск 540SR был из трёх моделей -красный, голубой и серебристый, а этот бежевый какой-то допвыпуск ? Кроме тех трех был еще и цвет слоновой кости. Тираж 30 штук, самый редкий. Говорили, просто все другие краски закончились :biggrin: Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 12 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Одни шедевры у тебя Володь. Показал бы из старых китов что-нибудь еще. Спасибо, Леш. Стараюсь в меру сил. Насчет старых китов не понял. Это ты на что намекаешь? Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Oldtimer43 Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Полностью согласен с мнением, что этот кузов 500К/540К самый сногсшибательный. Моё же ИМХО вообще, что это САМЫЙ красивый автомобиль за всю историю их существования. И не надо никого сравнивать с Дюзенбергами, тоже моё ИМХО. Все по-своему прекрасны, И Роллс-Ройсы, и Бугатти, и Испано-Сюизы. Я не люблю термин САМЫЙ. Но касаемо ЭТОГО автомобиля всё же готов его применить. Полно других автомобилей не менее прекрасных, и, возможно, даже более интересных, но суммарно, исторически - ЭТОТ. Конкретно мне больше нравится красный, его я в своё время и выбрал. Но на фотографии цвета слоновой кости всегда подолгу любуюсь. Моё личное восприятие: когда я вижу 500К в этом цвете, вспоминается вкус торта с кремом, который пекли только в моём раннем детстве, ныне же секрет изготовления утрачен... А вкус того торта воскрешает в памяти всякие те радостные и приятные события, которых не будет уж больше никогда... Странно, однако, что другие модели от Пивторака в этом цвете, казалось бы, таком же, ничего подобного не поднимают из памяти... Цитата
alex Опубликовано: 12 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Спасибо, Леш. Стараюсь в меру сил. Насчет старых китов не понял. Это ты на что намекаешь?Дык Феррарки не только от BBR наверное :smile: Цитата
Maranello Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Полностью согласен с мнением, что этот кузов 500К/540К самый сногсшибательный. Моё же ИМХО вообще, что это САМЫЙ красивый автомобиль за всю историю их существования. И не надо никого сравнивать с Дюзенбергами, тоже моё ИМХО. Все по-своему прекрасны, И Роллс-Ройсы, и Бугатти, и Испано-Сюизы. Я не люблю термин САМЫЙ. Но касаемо ЭТОГО автомобиля всё же готов его применить. Полно других автомобилей не менее прекрасных, и, возможно, даже более интересных, но суммарно, исторически - ЭТОТ. Конкретно мне больше нравится красный, его я в своё время и выбрал. Но на фотографии цвета слоновой кости всегда подолгу любуюсь. Моё личное восприятие: когда я вижу 500К в этом цвете, вспоминается вкус торта с кремом, который пекли только в моём раннем детстве, ныне же секрет изготовления утрачен... А вкус того торта воскрешает в памяти всякие те радостные и приятные события, которых не будет уж больше никогда... Странно, однако, что другие модели от Пивторака в этом цвете, казалось бы, таком же, ничего подобного не поднимают из памяти... Прямо бетховенская "Ода радости", не иначе! Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Дык Феррарки не только от BBR наверное :smile: Есть кое-что, конечно. Но снимать-то мне нечем :sad: Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
ГригорийМ Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Есть кое-что, конечно. Но снимать-то мне нечем :sad:Намекни Игорю Олдтаймеру. :smile: Как за очередным шедевром к тебе поедет ему партийное задание что-нибудь редкостное сфоткать. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Андрей Овсянников Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Впечатляющая фотография с дирижаблем! Величие германского технического гения! Изменено 13 апреля 2016 пользователем Modena 1 Цитата
Maranello Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Намекни Игорю Олдтаймеру. :smile: Как за очередным шедевром к тебе поедет ему партийное задание что-нибудь редкостное сфоткать. Гриш, мы это уже проходили - см. диорамку с Бугатти 55. На скорую руку без штатива и при плохом свете получается не очень. Вот ежели бы взять в аренду на месяц все необходимое, то можно б поэкспериментировать. Но я уже ленивый, как старый кот. Мне в лом этим заниматься... Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Впечатляющая фотография с дирижаблем! Величие германского технического гения! Это известный рекламный снимок. Есть подозрение, что фотомонтаж. Дирижабль вроде как на небольшом расстоянии, а выглядит мелковато. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Еще одна широко известная в узких кругах модель ЕМС. Кабриолет 770 Германа Геринга, версия соответствует параду в Вене после аншлюса Австрии в марте 1938-го. Mercedes-Benz 770 W07 cabriolet D 1936. EMC #11/75 10 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
YurISh Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Замечательные Мерсы! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Maranello Опубликовано: 13 апреля 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 А теперь пусть и маленькое, но все же событие. В рамках моей отдельно взятой коллекции. Таким событием стало появление 11-го по счету, то есть предпоследнего Bugatti 41 Royale. Им стал прототип с самым первым кузовом – от Паккарда. Просуществовал этот кузов недолго и был заменен на купе фиакр. Десятки лет считалось, что после аварии прототип не восстанавливался и утерян безвозвратно. Да так оно и было. До тех пор, пока несколько лет назад голландцы не взялись за его восстановление. Они разыскали сохранившуюся покореженную раму и выправили ее. Затем использовали подлинные двигатель и ряд узлов, остававшихся на заводе Bugatti после его закрытия в начале 50-х. И, наконец, как утверждается, даже нашли чудом сохранившийся тот самый кузов от Паккарда, который когда-то ставился на это же шасси. Вериться с трудом, но если все так и есть, то результатом стала не очередная реплика, а фактически восстановленный прототип. То есть седьмой подлинный 41 Royale! Внизу: известный исторический снимок Этторе Бугатти верхом на фоне прототипа на заводском дворе в 1926-м и аналогичный современный постановочный снимок восстановленного автомобиля. Bugatti 41 Royale Packard body ch. 41100, 1926. Heco Miniatures #179/300 10 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
YurISh Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Очень эксклюзивный авто! Модель в таком цветовом сочетании выглядит круто, поздравляю! Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Oldtimer43 Опубликовано: 13 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Ну, от души поздравляю с 11-ым роялем!!! Цитата
raven Опубликовано: 14 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Теряете эксклюзивность, пацаны: куда не глядь, везде обладатель полного пазла Роялей. ;)Тебе недолго уже осталось ))))Поздравляю! Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.