Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Потянуло меня поспорить. :blush:

 

Гриш, спорить на эту тему бесполезно. Давно известно - у каждого свои тараканы в голове. И каждый останется при своем, кто бы что бы ни говорил.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Второй Type 41 Royale, проданный Этторе Бугатти, автомобиль с шасси 41121, который, по заказу доктора Йозефа Фукса (Dr. Joseph Fuchs), отправили в Мюнхен в кузовное ателье Людвига Вейнбергера (Karosserie Ludwig Weinberger).

Вейнбергер построил на этом шасси великолепный кузов кабриолет и в начале 1932 года передал автомобиль заказчику — жителю Нюрнберга, хирургу и гинекологу, доктору Фуксу. Йозеф Фукс был также хорошо известен как концертирующий пианист и гонщик-любитель. Вращаясь в высших кругах немецкой элиты, доктор не смог отказать себе в слабости приобрести самый выдающийся автомобиль современности по цене, равной стоимости четырех Rolls-Royce Phantom II.

В 1933 году, после прихода к власти нацистов, доктор Фукс был вынужден покинуть страну, уехав в Швейцарию, откуда через год, вместе со своим неординарным автомобилем отправился в Шанхай. В 1937 году вторжение японских войск в Китай заставило доктора двинуться дальше. Вместе с Bugatti он погрузился на корабль и отплыл в Канаду. И вовремя - всего пару недель спустя Шанхай погрузился в пучину войны.

Зимой 1937/38 года доктор Фукс на своем Bugatti трижды пересек Штаты от побережья до побережья, проехав 21000 миль. В Нью-Йорке, внезапно наступившие морозы стали причиной лопнувшего блока двигателя. Ни одна мастерская не взялась за ремонт. Продать огромный неисправный автомобиль было невозможно. В конце концов, выставив неподвижный Royale на торги, доктор Фукс был вынужден довольствоваться лучшим предложением — 350 долларов США.

В 1943 году Чарльз Чейн (Charles Chayne), вице-президент компании Дженерал Моторс нашел Bugatti на одной из автомобильных свалок. Восстановление было закончено в 1947 году. При этом в конструкцию внесли ряд изменений и усовершенствований. Вместо оригинального карбюратора был установлен коллектор с четырьмя карбюраторами Stromberg, механические тормоза уступили место гидравлике. Поверх уникальных литых алюминиевых колес установили хромированные колпаки и, главное, радикально изменили цветовую гамму. Черный автомобиль с желтыми молдингами и белым тентом превратился в белый с черными молдингами, черной крышей и черным багажным кофром.

В таком виде Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet существует и поныне, находясь с 1959 года в собрании Музея Генри Форда (Henry Ford Museum).

 

Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet 1932. Heco Miniatures #120/300

 

post-7488-0-03396100-1458805261_thumb.jpgpost-7488-0-15864700-1458805273_thumb.jpgpost-7488-0-37109900-1458805282_thumb.jpgpost-7488-0-94561900-1458805289_thumb.jpg

post-7488-0-74024500-1458805316_thumb.jpgpost-7488-0-56874200-1458805336_thumb.jpg

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Великолепно, Володя!

 

Просто сонм шикарных и редких моделей.

 

Спасибо, Олег. Полагаю, однако, не ко всем показанным моделям можно с полным на то основанием применить эти эпитеты

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Зря американцы перекрасили автомобиль. Вместе с темной краской ушел и элегантный спортивный вид. На мой вкус, конечно.

Опубликовано: (изменено)

Зря американцы перекрасили автомобиль. Вместе с темной краской ушел и элегантный спортивный вид. На мой вкус, конечно.

 

Да, в белом он выглядит как-то... легкомысленно что-ли. Эти америкосы вообще почему-то любят при реставрации перекрашивать машины в разные попугайные цвета. А еще аляпистые колпаки на колесах. Правильно говорят - хороший вкус не купишь за деньги.

 

post-7488-0-99565700-1458845027_thumb.jpg

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Спасибо, Олег. Полагаю, однако, не ко всем показанным моделям можно с полным на то основанием применить эти эпитеты

 

Безусловно не ко всем Володя, но к большей части показанных, это точно!

Опубликовано: (изменено)

Ну, это мы любим, это наша стихия...

 

А как же-с! Самое оно.

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Да, в белом он выглядит как-то... легкомысленно что-ли. Эти америкосы вообще почему-то любят при реставрации перекрашивать машины в разные попугайные цвета. А еще аляпистые колпаки на колесах. Правильно говорят - хороший вкус не купишь за деньги.

 

post-7488-0-99565700-1458845027_thumb.jpg

Странно , что Heco сваяли в "попугайном" цвете при наличии информации и фото оригинального состояния. Да и на колпаках бы сэкономили. Или была у них версия в черном?

ps Я вот не знал что это не оригинальный цвет и все равно считаю что она самая красивая среди Роялей.

Опубликовано:

В 1968 году в Италии скончался монах, отец Пио. За особые заслуги 40 лет спустя Ватикан причислил его к лику святых. Тогда, теперь уже святого Пио решили перезахоронить с соответствующими почестями. Для этой церемонии вместо традиционного катафалка использовали наспех переделанный серийный кабриолет Citroen DS. В задней части кузова соорудили грузовую платформу, задрапированную тканью. Простенько и со вкусом, как говорится. Фирма Rio подсуетилась и так же быстренько выпустила соответствующую модель, Благо у них уже давно был подходящий кабриолет. Модель вышла в двух исполнениях – обычном и лимитированном. Последний вариант отличался просторной коробкой с задником и наличием фигурок водителя и двух монахов.

 

Citroen DS Special Funerale San Pio 2008. Rio

 

post-7488-0-35742100-1458891368_thumb.jpgpost-7488-0-62828000-1458891378_thumb.jpgpost-7488-0-30706600-1458891388_thumb.jpgpost-7488-0-44696500-1458891398_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Странно , что Heco сваяли в "попугайном" цвете при наличии информации и фото оригинального состояния. Да и на колпаках бы сэкономили. Или была у них версия в черном?

ps Я вот не знал что это не оригинальный цвет и все равно считаю что она самая красивая среди Роялей.

 

Черной у Heco не было. А верно, ведь, могли бы... Черную сваял кто-то другой. Но всего штук 30. Это такой суперраритет, что его можно считать и вовсе нет.

 

post-7488-0-45396900-1458899336_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

В 1935 году посетители Парижского, а затем и Лондонского салонов были поражены видом очередного произведения Жана Бугатти – прототипом новой модели Т57. Автомобиль, шасси 57331, получил название "Aérolithe", что значит «Метеорит». Его дизайн настолько поразителен, что казался пришельцем с другой планеты. Машина заслуженно считается первым в истории суперкаром и лучшим творением Жана. О ней исписаны горы бумаги, поэтому не буду повторять прописные истины. Тех же, кому еще не знакома ее история, отсылаю к приведенной ниже статье. "Aérolithe" не сохранился, был вскоре разобран, а его узлы и детали, вероятно, использовались при постройке в 1936-м первого экземпляра знаменитого Т57S Atlantic.

Фрагмент рисунка на подставке говорит о принадлежности модели к небольшой серии Атлантиков – см. последний снимок.

 

Bugatti T57 "Aérolithe" 1935. Heco Miniatures #67/200

 

post-7488-0-14652100-1458925486_thumb.jpgpost-7488-0-75240100-1458925496_thumb.jpgpost-7488-0-22309600-1458925507_thumb.jpgpost-7488-0-00904600-1458925519_thumb.jpgpost-7488-0-81940900-1458925531_thumb.jpgpost-7488-0-92795400-1458925542_thumb.jpg

 

post-7488-0-83873300-1458925600_thumb.jpgpost-7488-0-68533400-1458925616_thumb.jpgpost-7488-0-74899700-1458925630_thumb.jpgpost-7488-0-38449400-1458925646_thumb.jpgpost-7488-0-34213300-1458925661_thumb.jpg

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Володя, чёрную, как оказалось, сваял ZZ-Model.

 

Да, Игорь, я знаю. Просто не был на 100% в этом уверен.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

У чехов конечно достойные модели, но этой Бугатти они вышли на гораздо более высокий уровень. :clap:

Опубликовано:

У чехов конечно достойные модели, но этой Бугатти они вышли на гораздо более высокий уровень. :clap:

 

Оно и так, оно и канешно. Только стоило-ли огород городить, если сделано всего 30 штук?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...