Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Кабриолет- это модификация автомобиля с крышей, у которой эту самую крышу сделали мягкой и откидывающейся.

Туренваген изначально проектируется как открытый вариант, у которого на всякий случай есть тент. Как правило простенькой конструкции, не поднимающийся, а именно натягивающийся.

Вот и слова нужные нашлись. :smile: А то я, как жывотный - понимаю, а сказать не могу...

 

у фаэтона есть багажник

post-1069-0-83506100-1321543984_thumb.jpg

Andy, простите меня :blush: Я честно-честно не придираюсь, просто хочется разобраться, вопросы возникают, а ответы рождают новые вопросы.

Вот например насчет этой картинки: думаю, что ни у кого нет фотографии точно такого же туренвагена!

Есть с другими подножками, ручками и габаритками (его ранее выкладывали несколько раз), а вот точно такого же нет. А ведь у Освальда он указан, как стандартный!

Почему через пару-тройку страниц в качестве стандартной показана фотография другой машины?

Почему ни один стандартный туренваген не сохранился до наших дней?

Почему от стандартных машин сохранились только три заводских фото и одно из хроники, а потом эти машины все пропали, хотя выпускались с 1938-го по 1940-й год?

Почему все дошедшие до нас машины и большинство фотографий - исключительно спешл-туренвагены, которые выпускались только в 1939-м году?

Почему на страницах 411 и 412 абсолютно одинаковый набор фотографий?

Просто хочется раз и навсегда определиться, как выглядит та или иная версия автомобиля, и называть вещи своими именами. Все-таки, это автомобиль знаковый и неординарный.

 

... а про эту картинку я написал выше, на ней W07 1936 года (Освальд стр.260).

А вот тут я сам себя поправлю - такая машина выпускалась и в 1938 году, и видимо вполне имеет право находиться среди W150, хотя и сменилась в 1939-м на новую.

 

P.S.: alexgol подумает: лучше б ты модели свои точил уже, чем болтать тут... год прошел. Точу я, в месяц по чайной ложке... :sad:

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

 

 

P.S.: alexgol подумает: лучше б ты модели свои точил уже, чем болтать тут... год прошел. Точу я, в месяц по чайной ложке... :sad:

 

Именно так и думаю. :biggrin:

 

А по поводу всех остальных вопросов - отсутствие фотографий или машин объясняется Второй Мировой войной, а неувязки с молдингом тем, что 770-е производились на заказ, и даже заводские кузова легко поддавались изменениям в соответствии с желаниями заказчика.

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Почему ни один стандартный туренваген не сохранился до наших дней?

 

Как это не сохранился? А вот это не он-ли?

post-7488-0-58837000-1321623353_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Вов, у этого молдинг короткий :tongue: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Разьве это определяющее отличие, а не форма крыльев?

"Лапы, крылья... Главное - хвост!"

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Как это не сохранился? А вот это не он-ли?

Так именно об этом я и говорю! :smile: У Освальда эта машина - спешл-туренваген (стр.411). А то, что у Освальда стандартный (на стр. 410 вверху), таких нет ни одного!

 

P.S.: Ага!!! :happy: Я прав оказался. Фотки перепутаны, уже как минимум в одном месте. На странице 412 в другом издании книги совершенно другие фотографии!!! Подробности сегодня уже некогда, завтра отпишусь...

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

На странице 412 в другом издании книги совершенно другие фотографии!!! Подробности сегодня уже некогда, завтра отпишусь...

 

Теперь я даже не знаю, может мы о разных вещах говорили... :huh:

 

У меня издание Освальда 2007 года, там страничка с Gepanzerte выглядит, как на первой фотографии. Так же на нашем форуме Denis43 выложил замечательные сканы книги, и там этот же разворот выглядит, как на втором фото. По крайней мере, на один вопрос у меня стало меньше, но это же доказывает, что не все так радужно на ридной неметчине и что некие ошибки таки имеют место быть.

Вы как хотите, а я по-прежнему буду считать, что в книге еще одна ошибка, и что та самая машина с прямыми подножками и дверными ручками от броневерсий позднего периода и есть броневерсия позднего периода, а вовсе не стандартный туренваген, как указано в книге. Ну как-то это более логично.

post-7676-0-69681500-1321733455_thumb.jpg

post-7676-0-64540600-1321733462_thumb.jpg

Опубликовано:

Спарк сделал патентваген???????

Причём здесь Спарк? Дилерские наборы часто состоят из моделей разных производителей.

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Причём здесь Спарк? Дилерские наборы часто состоят из моделей разных производителей.

ага,

Benz Patent Motor Car 1886, Premium Collectibles.

на выставке со скидкой набор продавался,47долл.

post-6789-0-73266100-1322289378_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Davis&Giovanni Mercedes Benz McLaren SLR722 GT

 

post-4031-0-08938500-1323723415_thumb.jpgpost-4031-0-38518700-1323723409_thumb.jpgpost-4031-0-78380800-1323723420_thumb.jpg

 

симпатичный аппарат.. но они опоздали... спарк в не конкуренции :cool:

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

спарки по приколу... :smile:

 

Mercedes-Benz W196, No.1, 4th British GP 1954 Fangio

 

post-141-0-80530000-1324481565_thumb.jpgpost-141-0-58320400-1324481555_thumb.jpg

 

добиваются 100% аутентичности :cawg:

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

+ еще два цвета под брэндом M.S.(Miniture Specials).

 

матовый - прямо как из звездных войн дарт вейдер :cool: чистА ассоциация :biggrin:

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...