Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Tourenwagen - переводится переводчиком как туристический автомобиль... Может мне кто объяснит отличие от кабриолета F? наличием циркуля (механизм складывания крыши)?

 

У кабриолета F есть перегородка за передними сиденьями, у турена нет. Ну и циркуль, хотя не это главное. Мне так кажется, могу ошибаться.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Так всё-таки - у Signature просто Tourenwagen? Хоть и неправильный.

Да. Длинный молдинг - это единственное его несоответствие.

 

Tourenwagen - переводится переводчиком как туристический автомобиль... Может мне кто объяснит отличие от кабриолета F? наличием циркуля (механизм складывания крыши)?

Прочитал статью "Что в кузове тебе моем?" Но толи статья путаная, толи сами определения кузовов не имеют четкого толкования даже в пределах одной страны. Ближе всего к теме оказался вот такой текст: "Один из самых популярных в 1920-х годах 4-7-местный кузов - фаэтон (phaeton) или турер (tourer), туринг (touring) отличается от кабриолетов опускающейся на капот рамкой ветрового стекла, целлулоидными съемными боковыми окошками (обычно на кнопках) и простым тентом, как у кабриолимузинов." Едва ли это определение нам поможет. В нашем случае действительно отличия в перегородке и циркуле, ну может еще в более простом механизме складывания крыши. По моему мнению, туренваген более "спартанский" что ли… Ну вот, написал много букаф, ничего не прояснил. :sad:

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Да. Длинный молдинг - это единственное его несоответствие.

 

 

Прочитал статью "Что в кузове тебе моем?" Но толи статья путаная, толи сами определения кузовов не имеют четкого толкования даже в пределах одной страны. Ближе всего к теме оказался вот такой текст: "Один из самых популярных в 1920-х годах 4-7-местный кузов - фаэтон (phaeton) или турер (tourer), туринг (touring) отличается от кабриолетов опускающейся на капот рамкой ветрового стекла, целлулоидными съемными боковыми окошками (обычно на кнопках) и простым тентом, как у кабриолимузинов." Едва ли это определение нам поможет. В нашем случае действительно отличия в перегородке и циркуле, ну может еще в более простом механизме складывания крыши. По моему мнению, туренваген более "спартанский" что ли… Ну вот, написал много букаф, ничего не прояснил. :sad:

 

 

Так это 20-е годы. Все правильно написано. В конце 30-х все изменилось.

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Так это 20-е годы. Все правильно написано. В конце 30-х все изменилось.

 

и к чему пришли?

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

и к чему пришли?

 

Скорее всего, туренваген в нынешнем понимании - это фаэтон.

 

“Фаэтон” – это четырёхдверный кузов, имеющий мягкую складную крышу, который предназначен на 5-6 мест. Данный вид автомобиля также, как и родстер не имеет боковых подъемных стекол.

Википедия: Следует отметить, что термин в этом значении не был общеупотребим, что, в принципе, касается практически всех обозначений типов кузовов в те годы. Например, весьма похожий кузов мог обозначаться как «туринг» («Touring») или «торпедо».

 

ссылка на статью в Википедии: Фаэтон(кузов)

 

Правда, в случае с 770-м туренвагеном эти определения не действуют, стекла у него все же опускаются. Даже бронестекла! Где-то я читал, что для подъема или опускания бронированного стекла требовалось около четырехсот оборотов ручки стеклоподъемника.

post-7676-0-84527800-1321448463_thumb.jpg

post-7676-0-79946800-1321448474_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Может у кабриолета F рамки окон убрать было не возможно, а у туренвагена всё опускалось в двери ?

Увы... :smile: У кабриолета стекла тоже опускались (фотографии прилагаю). Скорее всего, про фаэтон все правильно, и про пристегивающиеся окна тоже правильно. Просто в случае с 770-м нужно было как-то обозвать более простую модель (тираны бывают аскетичны в быту и этим бравируют), но реально следовать всем канонам жанра было нельзя. Туренваген выступил дорогой и шикарной имитацией простого армейского автомобиля. Думаю, что причина именно в этом.

post-7676-0-50755900-1321488046_thumb.jpg

post-7676-0-31677500-1321488058_thumb.jpg

Опубликовано:

Увы... :smile: У кабриолета стекла тоже опускались (фотографии прилагаю).

А есть фотография кабриолета с опущенным третьим маленьким окошком ?

Опубликовано: (изменено)

А есть фотография кабриолета с опущенным третьим маленьким окошком ?

 

Есть такая фотография... на один пост выше. :smile: Я даже коллаж небольшой сделал для сравнения. Третье стекло на левом фото ниже верхнего края тента и при опускании немного отъезжает назад (виден промежуток между третьим стеклом и стеклом задней двери, при поднятых - промежутка нет).

post-7676-0-59491000-1321527781_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Есть такая фотография... на один пост выше. :smile: Я даже коллаж небольшой сделал для сравнения. Третье стекло на левом фото ниже верхнего края тента и при опускании немного отъезжает назад (виден промежуток между третьим стеклом и стеклом задней двери, при поднятых - промежутка нет).

Стекло не опущено полностью, а приспущено.

Туренвагены без боковых стёкол как на фото 1 есть, а кабриолетов я не нашёл. :cool:

post-32-0-98363800-1321533237_thumb.jpg

post-32-0-87387300-1321533252_thumb.jpg

post-32-0-41655100-1321533264_thumb.jpg

Опубликовано:

Стекло не опущено полностью, а приспущено.

Туренвагены без боковых стёкол как на фото 1 есть, а кабриолетов я не нашёл. :cool:

 

у кабриолета задние кресла побогаче буду .... :biggrin:

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

у фаэтона есть багажник

post-1069-0-83506100-1321543984_thumb.jpg

у спешиала его нет

post-1069-0-24279100-1321544146_thumb.jpg

у кабрика ф кроме перегородки и багажника кострукция тента позволяет накрывать только задние места. задние окна не убираются.

post-1069-0-54330400-1321544298_thumb.jpg

я так мыслю

Опубликовано: (изменено)

Стекло не опущено полностью, а приспущено.

Туренвагены без боковых стёкол как на фото 1 есть, а кабриолетов я не нашёл. :cool:

 

Есть одна фотка, правда за аутентичность тут ручаться сложно, ибо наши товарисчи с помощью топора и какой-то матери чо хош сделают. Может водила отломал их нафик...

:bud:

post-7676-0-77053200-1321544369_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Есть одна фотка, правда за аутентичность тут ручаться сложно, ибо наши товарисчи с помощью топора и какой-то матери чо хош сделают. Может водила отломал их нафик...

:bud:

наши чешские друзья из него чего только не лепили

post-1069-0-44293200-1321545690_thumb.jpgpost-1069-0-24105700-1321545696_thumb.jpgpost-1069-0-75348700-1321545705_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

у спешиала его нет (багажника)

 

Не вяжется... :sad:

1. Багажник есть , и таких фото у меня много, а вот без багажника - ни одной. И даже тот 770-й, который я считаю Gepanzerte - тоже с багажником.

2. По Освальду: обычный туренваген (1938-40)

спешл-туренваген (1939)

спешл-туренваген Gepanzerte (бронированный для рейхсканцелярии - июль 1940)

Очень не хочу возвращаться к спору, но если поменять местами фотки первого и последнего в издании Освальда, то все станет на свои места.

 

P.S.: Если бы в обсуждении не участвовали модераторы, я давно бы сам себя прикрутил за флуд... :blush: А так - тема то увлекательная! Может вынесет ее кто-нибудь куда-нибудь в отдельную ветку? Типа "загадки истории "Mercedes"...

 

P.P.S.: А вышеуказанный туренваген без багажника у Освальда обозначен, как W07 1936 года (стр.260), то есть в этом ряду картинок (на стр. 402) его не должно быть! Это еще раз подтверждает мою правоту с перепутанными фотками. Некий редактор нашел картинку туренвагена с похожими крыльями, но уже в другом месте, и вставил ее среди схем W150. То есть, у него было свое мнение и он его грубовато подтасовал, скорее всего неосознанно (а смысл?). тчк

post-7676-0-03086200-1321546499_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано: (изменено)

чего с чем? у вас на фото передние у машины (кстати американской, так что тот ещё колхоз может быть) прекрасно с багажником вяжутся.

 

Я имел ввиду, что у туренвагенов и у спешл-туренвагенов W150 у всех есть багажник, а про эту картинку я написал выше, на ней W07 1936 года (Освальд стр.260).

post-7676-0-59722100-1321549880_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Не усложняйте.

Кабриолет- это модификация автомобиля с крышей, у которой эту самую крышу сделали мягкой и откидывающейся.

Туренваген изначально проектируется как открытый вариант, у которого на всякий случай есть тент. Как правило простенькой конструкции, не поднимающийся, а именно натягивающийся.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...