Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1965 Shelby Cobra 427 S/C (Solido)

 

Поистине великая машина! Изначально Кобра рождалась из незамысловатых английских родстеров АС, в которые дядюшка Кэрролл любезно засовывал 260-е (первые 75 машин) и 289-е (последующий 51 экземпляр серии Mark I) моторы Форда и вносил кое-какие соответствующие изменения. В конце 1962 - начале 1963 годов с небольшими изменениями в дизайне была запущена вторая серия Mark II, насчитывавшая 528 машин, выпущенных до лета 1965 года. Все машины оснащались 289 Виндзором. Когда к 1963 году первоначально "выстрелившая" Кобра начала стремительно терять свои лидерские позиции в соревнованиях, Шелби попытался внедрить в машину какой-нибудь биг-блок. Выбор пал на 390-й FE.Но идея не увенчалась успехом и было принято решение создать Mark III. Третью серию создавали в тесном контакте с Фордом. Машина получила кузов "уайд-боди" с широкими крыльями, огромную пасть и совершенно новый двигатель - Ford FE 427, предлагавшийся в двух вариантах: на 425 и 485 лошадок. Получившийся "бешеный тапок" устроил большой переполох в автомобильной тусовке тех лет. Казалось бы, вот он, успех, но продажи все равно оставляли желать лучшего. Дабы увеличить спрос, некоторые машины были переоснащены более дешевым 428 мотором, что существенно уменьшало их цену. Помимо этого, оставшиеся не у дел 31 гоночную Кобру было решено продать, переделав их в "а-ля гоночные", доступные на "гражданке". Так и появилась на свет модификация S/C - Semi-Competition (Полу-Соревновательская), самая желанная и дорогая версия Кобры. Нынешний ценник на S/C уже практически не опускается ниже миллиона долларов, а верхний предел может достигать 2 и более млн.

 

Моделька Кобры очень давно просилась на полку, но руки не доходили. И вдруг на распродаже, за сущие копейки, была замечена эта замечательная версия от Солидо. На деле модель оказалась просто великолепной. Помимо приличной детализации, заметил насколько точно переданы все пропорции и линии кузова. Дороженная Киошо и туповатый Шелби Коллектиблз нервно курят в сторонке, так как их, видимо, делали не с оригинальной Кобры, а с какой-то дешевенькой реплики (их легко отличить по ниже опущенной "ноздре" в морде и иным формам задних крыльев). Вердикт: Солидо - абсолютный маст хэв.

post-9563-0-44879500-1435771174_thumb.jpg

post-9563-0-00388500-1435771182_thumb.jpg

post-9563-0-89054100-1435771187_thumb.jpg

post-9563-0-74193500-1435771193_thumb.jpg

post-9563-0-69066400-1435771199_thumb.jpg

post-9563-0-49234600-1435771205_thumb.jpg

post-9563-0-20301100-1435771211_thumb.jpg

post-9563-0-34427000-1435771217_thumb.jpg

post-9563-0-46390800-1435771223_thumb.jpg

post-9563-0-76463100-1435771237_thumb.jpg

post-9563-0-24067000-1435771250_thumb.jpg

post-9563-0-20377300-1435771256_thumb.jpg

post-9563-0-73176200-1435771262_thumb.jpg

post-9563-0-88963400-1435771268_thumb.jpg

post-9563-0-15720200-1435771276_thumb.jpg

Опубликовано:

1965 Shelby Cobra 427 S/C (Solido)

Моделька Кобры очень давно просилась на полку, но руки не доходили. И вдруг на распродаже, за сущие копейки, была замечена эта замечательная версия от Солидо. На деле модель оказалась просто великолепной. Помимо приличной детализации, заметил насколько точно переданы все пропорции и линии кузова. Дороженная Киошо и туповатый Шелби Коллектиблз нервно курят в сторонке, так как их, видимо, делали не с оригинальной Кобры, а с какой-то дешевенькой реплики (их легко отличить по ниже опущенной "ноздре" в морде и иным формам задних крыльев). Вердикт: Солидо - абсолютный маст хэв.

 

Красиво отснял, даже можно сказать,- живописно. Модель по снимкам вполне хорошая, чего как то не очень то ожидаешь от Солидо. Конечно движок всё же у Киошо получше явно выполнен, но по общему восприятию, может и так.

И очень интересно было прочитать про её выдающиеся параметры.

С пополнением!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Шикарные фото!!! Одно но почему на фото, нет всех фишек модельки? Бардачек, открытая крышка топливной горловины?

Опубликовано:

Шикарные фото!!! Одно но почему на фото, нет всех фишек модельки? Бардачек, открытая крышка топливной горловины?

 

Горловину фоткал, но не выложил, а все остальные мелочи есть в домашнем сете выше в теме). На улице я особо с мелочью не заморачиваюсь, только общие планы ну и мотор/салон.

Опубликовано:

Додж - красавец !!!! Каракодильский цвет ему самое то !!!! :thumbsup: :thumbsup:

Эта фотка особо понравилась !!!! :alco:

post-6285-0-84467000-1442951375_thumb.jpg

Опубликовано:

Осенний фотосет для Траблмэйкера cool.gif

Обалденный автомобиль и модель! Отлично отфотил и проявил особые места модели! Какая же она харизматичная! Отличный экспонат для коллекции!

Додж 330 тый очень своеобразен, со сложным восприятием форм. По поводу него, у меня неоднозначное восприятие этого автомобиля и модели, а вот твои фотографии, очень понравились, качественная постановка света для определённого восприятия старых автомобилей и интересные для осмотра ракурсы!

Молодец!

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...