Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Долгожданная новинка для многих.

Ну вот спицы то и портят все впечатление, хотя в целом понравился :thumbsup: да и цена при нынешних ценах на модели 18 не то, чтобы сильно высока - обычная такая цена.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

Мои поздравления, братец! :prost: Обзор то что нужно, все доходчиво!

Соглашусь по поводу брызговиков, сам был приятно удивлен обнаруженным (настоящая резина). :thumbsup:

Но все же цена, как мне кажется, немного завышена, за эти деньги можно приобрести модель от Чайника (которому явно Урал сильно уступает) или в сравнении две Солидо! Спицы от чайника, для сравнения! :wink:

 

post-9086-0-02855600-1396051299_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Мои поздравления, братец! :prost: Обзор то что нужно, все доходчиво!

Соглашусь по поводу брызговиков, сам был приятно удивлен обнаруженным (настоящая резина). :thumbsup:

Но все же цена, как мне кажется, немного завышена, за эти деньги можно приобрести модель от Чайника (которому явно Урал сильно уступает) или в сравнении две Солидо! Спицы от чайника, для сравнения! :wink:

 

post-9086-0-02855600-1396051299_thumb.jpg

:blink: где продаются мотоциклы от миничампса 1/18 по 1470 рублей - покажи места, чтоб реально продавались,а не на бумаге...
Опубликовано:

Мои поздравления, братец! :prost: Обзор то что нужно, все доходчиво!

Соглашусь по поводу брызговиков, сам был приятно удивлен обнаруженным (настоящая резина). :thumbsup:

Но все же цена, как мне кажется, немного завышена, за эти деньги можно приобрести модель от Чайника (которому явно Урал сильно уступает) или в сравнении две Солидо! Спицы от чайника, для сравнения! :wink:

 

post-9086-0-02855600-1396051299_thumb.jpg

 

 

спасибо за отзыв, брат!!! а вот про "чайник" - не соглашусь... минимальные цены по известным ресурсам начинаются от 2000 руб за модель BMW R32, но это модели с заводским дефектом (точно не вспомню уже)... средняя цена модели, которая на твоей картинке - 2700-3500 руб, да и нет их почти... Ценник на Солидо - 700-1000 руб за модель б/у - таксама не дарма, а эта модель включает в стоимость прозрачный бокс.... вот и момент ценообразования... другое дело, что этот бокс нам навязывают (нет возможности взять без него), но он есть, а сколько он стоит отдельно - можешь глянуть на просторах и-нета.... У каждого свое мнение, мне кажется - нормальная цена для НОВОЙ модели ограниченной серии...

Опубликовано:

Ну на данный момент из-за курса уже чуть подороже выйдет, свою 32ю забрал за 46.90 (на тот момент, в переводе сумма была похожа с Ураловскую), новую и без каких либо дефектов! А Солидо и сегодня могу достать по 88 грн (в рублях где-то 288.90), редкие правда в два раза дороже будут! :wink:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Иван отлично представил УРАЛ, все разложил по полочкам, а брать или не брать, дорого не дорого - это пусть каждый решает, главное что тебе нравиться. У меня вот например нет в планах его брать

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Отлично Вань постарался, и выложил в обзоре всю информацию :thumbsup: :clap: :clap: :clap:

 

Урал понравился :thumbsup: Надо брать !!!

 

Спасибо, Вов... если обзор оказался полезен, я только рад :smile:

Охренеть, это ж мегасравнение!

С интересной моделью, хороший экземпляр!

спасибо, Дмитрий! Мегасравнение было бы, если бы сравнить Урал с Уралом от разных производителей :biggrin:

 

Долгожданная новинка для многих.

Ну вот спицы то и портят все впечатление, хотя в целом понравился :thumbsup: да и цена при нынешних ценах на модели 18 не то, чтобы сильно высока - обычная такая цена.

 

на самом деле, когда модель на полке, эти спицы ну никак в глаза не бросаются.... по крайней мере, меня не раздражают... но согласен - могли бы сделать потоньше, это не ультрамегасложно...

Иван отлично представил УРАЛ, все разложил по полочкам, а брать или не брать, дорого не дорого - это пусть каждый решает, главное что тебе нравиться. У меня вот например нет в планах его брать

Спасибо, Серёга... Ты прав - брать, не брать - личное дело каждого, никто же не принуждает... просто я поначитался отзывов и "обзоров" этой модели от людей, которые видели ее только на промофото, вот и решил сделать обзор "из первых рук" :smile:

Опубликовано:

 

Спасибо, Серёга... Ты прав - брать, не брать - личное дело каждого, никто же не принуждает... просто я поначитался отзывов и "обзоров" этой модели от людей, которые видели ее только на промофото, вот и решил сделать обзор "из первых рук" :smile:

И правильно сделал, а то обзор по фото-это как нюхать цветы в противогазеbiggrin.gif

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Мои поздравления, братец! :prost: Обзор то что нужно, все доходчиво!

Соглашусь по поводу брызговиков, сам был приятно удивлен обнаруженным (настоящая резина). :thumbsup:

Но все же цена, как мне кажется, немного завышена, за эти деньги можно приобрести модель от Чайника (которому явно Урал сильно уступает) или в сравнении две Солидо! Спицы от чайника, для сравнения! :wink:

 

Только хотел сказать про РМА в 1/18..., опередилsmile.gif... Но Чайники "захерили" эту тему и сейчас их на еВау не так уж и много, да и цена все же повыше будетglare.gif

Вообщем, отечественному производителю есть к чему стремитьсяcool.gif

 

 

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Отличный Урал thumbsup.gif

Весьма аутентично...

Спасибо! мне он тоже понравился :smile:

 

Отличный обзор! Огромное спасибо! Я для себя всё решил... Надо братьhitri.gif

 

Я рад, что обзор оказался полезен, мотобрат!

Молодец, отличный обзор моделиthumbsup.gif

Спасибо, приятно. Постараюсь делать обзоры новых моделей по мере их поступлеия....

Опубликовано:

ну что.... пора всё же собраться с мыслями и опубликовать здесь обзор первой модели СОВЕТСКОЙ мототехники, выпущенной в наше время российско-китайским предприятием MsModels...

 

Вот это ты потрудился! Браво!!! :bow:

С уважением, Павел.

Опубликовано:

Понравилось и обзор и сама модель.

 

спасибо! рад, если обзор полезен! :smile:

Вот это ты потрудился! Браво!!! :bow:

когда труд приносит удовольствие, он перестает быть тягостным :smile: спасибо за отзыв и внимание к моей теме :hfive:

Опубликовано:

Очень внимательно прочитал обзор про Урал.Хороший обзор!Забыл отметить пару Дукати,действительно Берлинеты к ним в компанию не хватает!

Опубликовано:

Очень внимательно прочитал обзор про Урал.Хороший обзор!Забыл отметить пару Дукати,действительно Берлинеты к ним в компанию не хватает!

:smile: именно Берлинетты!!! и таких примеров на полке еще много...

спасибо за визит и интерес к теме :smile: :smile:

Опубликовано:

Господа!!! а, возможно, и дамы!!! Всем, кто заглянул на страничку этой темы сейчас, я хочу представить не просто модель... Сегодня я не буду сдержан, не буду краток, уж простите, ибо сегодняшняя презентация будет посвящена моему безумному фетишу, мотоциклу, на котором нельзя просто ездить, его можно только безумно любить.... Это не просто машина на двух колесах, это ИДОЛ, поглотивший десятки вложенных в него душ создателей, а так же тысячи душ почитателей модели. Это икона стиля, результат долгого поиска компромисса порывов гения художников и инженеров. И да! это Ducati... На мой взгляд фаната этого имени по-другому быть и не может (и я буду здесь глух и эгоистичен, и никто не сможет меня перебить)!!!

post-1755-0-39603300-1396265396_thumb.jpg

В наше время в моду постепенно входит продукция в стиле Hi-Tech, но настоящим ценителям искусства подобные продукты не часто приходятся по душе. То, что сегодня модно, завтра забудется под натиском все новых и новых технологических и дизайнерских решений. И только старая добрая классика останется все такой же ценной и неповторимой.

post-1755-0-28376700-1396265438_thumb.jpgpost-1755-0-75843500-1396265399_thumb.jpg

Для меня Ducati SPORTCLASSIC 1000 ассоциируется с только с одним, известным каждому произведением, родом из тех же солнечных мест:

Это изображение всякому, кто хотел бы видеть, до какой степени искусство может подражать природе, даёт возможность постичь это наилегчайшим образом, ибо в нём воспроизведены все мельчайшие подробности, какие только может передать тонкость живописи. Поэтому глаза имеют тот блеск и ту влажность, какие обычно видны у живого человека, а вокруг них переданы все те красноватые отсветы и волоски, которые поддаются изображению лишь при величайшей тонкости мастерства. Ресницы, сделанные наподобие того как действительно растут на теле волосы, где гуще, а где реже, и расположенные соответственно порам кожи, не могли бы быть изображены с большей естественностью. так писал в 1550-м году Джорджо Вазари о портрете госпожи Лизы Джакондо (Mona Lisa)... И можете назвать меня после этого технофилом, пусть так! Однако в 1970-м году Фабио Таглиони начал работу над шедевром мотостроения целого столетия, сам того не подозревая... Тогда, в погоне за призовыми местами, он начал создавать лицо и икону имени Ducati, воплощая в металле сочетание изящества и брутальности так, как могут только итальянцы...

В июле появился готовый мотор, а уже в августе — первый прототип мотоцикла на его базе. Изначально он был 500-кубовый, но руководство компании, заинтересованное в участии и победе их гоночной команды в самом престижном на тот момент гоночном классе “750сс” поручило Таглиони в кратчайшие сроки разработать новый 750-ти кубовый двигатель. В тот же год, заводская команда Ducati возобновила свое участие в гонках и в 1971 году выставила пять 500-кубовых мотоциклов для участия в Чемпионате Италии и Мото Гран-При, а в июне вышла первая модель Ducati 750 GT. В гонках из-за проблем с коробкой и зажиганием наивысшим достижением было второе место, занятое Филом Ридом на Гран-При в Сан-Ремо. Ducati также должна была решить проблемы с недостаточной жесткостью рамы мотоциклов с 750-ти кубовыми двигателями, которые она собиралась выставить для участия в гонках в следующем году. Фабио Таглиони справился с этим заданием и на прошедших в 1972 году гонках "200 миль" Ducati выставила восемь мотоциклов Ducati 750 Imola Desmo. Два из них, под управлением Пола Смарта (Paul Smart) и Бруно Спагьяри (Bruno Spaggiari), пришли к финишу первым и вторым соответственно.

Сейчас многие называют Ducati SPORTCLASSIC ретромотоциклом, прочат ему судьбу "пылящегося в коллекции безудержного романтика", однако... Несколько лет назад Ducati решила вернуться к теме Ретро-мотоциклов, основав линейку Sport Classic series.

Ducati Sport 1000 выполнен в стиле Cafe-Racer и предлагается покупателям в двух версиях — Biposto и Monoposto. Они отличаются между собой лишь наличием сидения для пассажира. Если в версии Monoposto оно напрочь отсутствует, то Biposto позволяет водителю прокатиться не только самому, но и разделить радость увлекательной поездки со своей боевой подругой. Или не своей,— главное, не менее шикарной, чем сам мотоцикл. Правда, и Biposto можно визуально превратить в одноместный Cafe-Racer, установив поверх пассажирского сидения декоративную пластиковую накладку, окрашенную в цвет мотоцикла. Несмотря на кажущуюся простоту Sport 1000, все его детали выполнены на самом высшем уровне. В нем присутствует множество технологических решений, которые и не снились мотоциклам 70-х.

Всё... хватит слов.... просто посмотрите на него! Производитель моделей фирма Solido со всей ответственностью подошла к своему делу и воспроизвела этот шедевр не менее шедеврально...

post-1755-0-68630500-1396265386_thumb.jpgpost-1755-0-61593700-1396265389_thumb.jpgpost-1755-0-76131800-1396265392_thumb.jpgpost-1755-0-11205200-1396265403_thumb.jpg

post-1755-0-45488000-1396265410_thumb.jpgpost-1755-0-99584800-1396265440_thumb.jpgpost-1755-0-01358200-1396265517_thumb.jpg

С таким трепетным уважением итальянской компании к себе, своей истории и покупателям становится совершенно очевидно, почему человеку, который из сотен других выбрал себе мотоцикл Ducati, так легко войти в особое сообщество мотоциклистов под названием "Дукатисти", но очень сложно из него выйти.

 

P.S. Отдельная благодарность Диме (Дмитрий) за пополнение моей коллекции данным шедевром.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...