Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На американцах нужно "плавать", а европейцами "рулить". Каждому своё.biggrin.gif

Согласен - американцы плывут и не всегда по требуемой траектории !!! Но не согласен , что это плохо !!!!

Опубликовано:

Не перестаю удивляться ! Большие , просторные , мягкие автомобили , в которых не толкаешься локтями , не сидишь скрюченным в три погибели , где заднему пассажиру в голову не бьёт заднее стекло - уродцы ! ??? В машинах , где от тесноты сводит яйца - комфортно и удобно ???? Никогда этого не пойму...... :biggrin:

Тут такое дело, одними машинами ты управляешь, а другие направляешь.

Каждому свое, как говорится. Мне больше по душе все-таки управлять машиной.

 

К тому же, в нашей стране америка как-то не в ходу, давно стало почетным иметь заднеприводного европейца. (И это сочетание слов тогда не несло в себе никакого двойного смысла).

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

И я соглашусь с тобой. :prost:

Иногда в музеях смотришь на без преувеличения культовые английские и итальянские спорткары прошлых лет и вообще не понимаешь как на них можно ездить, участвовать в гонках и ещё получать от этого удовольствие. :mellow:

Сидишь весь зажатый, скрюченный, скукоженый. Какой-то филиал ада на Земле. :tongue:

 

А чево ж, Гриш, соглашаться? Мы ж про дизайн говорим, а не про мягких и широких. С шириной-то все в порядке, а вот с дизайном - горе. Другое дело, что американскому народу, для которого всё это производилось, стиль был совсем не нужен. А уж в американских дизайнерских бюро, образцы от ДжиДжи Сегре и Франко Скальоне стояли - это факт известный. Так што определяйтесь: про яйца будем говорить или про отсутствие дизайна.

 

А модель - прекрасная, спору нет. И попытка приукрасить немыслимый тендербёрд - тоже похвальная.

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Естественное стремление американцев, как-то облагородить уродцев, которых они производили, привело к появлению некоторых, действительно, эстетичных автомобилей. Это - один из них.Тяжело на такой натуре сделать что-то вменяемое, но американские конструкторы постарались. Жаль, что они не попросили помощи у итальянцев.

 

Можно к фанатам итальянцев вопрос?

- а чем конкретно 4-х местным могли они заинтересовать в 1962 дизайнеров в США?

Опубликовано:

А чево ж, Гриш, соглашаться? Мы ж про дизайн говорим, а не про мягких и широких. С шириной-то все в порядке, а вот с дизайном - горе.

Уверен , что Гриша говорит именно о дизайне. О внешнем виде больших кораблей 60-70 годов.

Как раз именно про этот период красоты экстерьеров автомобилей.

Нет никакого горя ! Потрясающие линии кузовов ! И рисовали то их тогда "русские" художники ! :biggrin:

 

 

зы Из всего форума , только в твоей теме , Гриш , можно нахваливать мои любимые американские автомобили !

Огромных красавцев ИМЕННО эпохи 60-70 !!!

Потому , что только ты со мной согласен искренне !!! :hfive:

Опубликовано:

Где ты увидел в моей коллекции японопром ?

Как я понял вопрос звучит так: коллекционируя классический английский автопром, каждый день имея дело с лучшим образцами автомобильного стиля ты выбрал в качестве персонального авто Инфинити. Знаю любовь Andy к этому бренду. :tongue:

 

 

Я ить про модельки толкую.Две темы , а такие разные..

Если обратишь внимание, то после начала американской темы, немецкая пополнялась в этом году в основном олд- и янгтаймерами или какими-то редкими моделями. "Стоящих у всех подъездов" немцев я почти и покупать перестал. Не цепляют. :mellow:

Опубликовано: (изменено)

Как я понял вопрос звучит так: коллекционируя классический английский автопром, каждый день имея дело с лучшим образцами автомобильного стиля ты выбрал в качестве персонального авто Инфинити. Знаю любовь Andy к этому бренду. :tongue:

 

 

 

Если обратишь внимание, то после начала американской темы, немецкая пополнялась в этом году в основном олд- и янгтаймерами или какими-то редкими моделями. "Стоящих у всех подъездов" немцев я почти и покупать перестал. Не цепляют. :mellow:

Будем считать , что я езжу на Рено. Ему так будет легче :smile:

 

Я заметил. Просто давно наблюдал и ждал когда любовь к прекрасному победит.

Изменено пользователем alex
Опубликовано:

Можно к фанатам итальянцев вопрос?

- а чем конкретно 4-х местным могли они заинтересовать в 1962 дизайнеров в США?

 

В 1962, 52ом, 72ом и особенно 82ом, - ОНИ могли заинтересовать дизайнеров в США - стилем и пониманием того, что безвкусица право на жизнь имеет только, собственно в США.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

На меня никакого впечатления не произвёл Кёльнский собор , который они никак не закончат уже несколько веков...

Безумное нагромождение разных закорючек...

А вот уничтоженные Братья Близнецы в Нью Йорке производили захватывающий дух впечатления !!!

Почему это мнение не имеет право на жизнь ????

Опубликовано:

В 1962, 52ом, 72ом и особенно 82ом, - ОНИ могли заинтересовать дизайнеров в США - стилем и пониманием того, что безвкусица право на жизнь имеет только, собственно в США.

 

Вот я как раз про 62 спрашивал.

В 52 в Италии имхо, пока еще откровенно не на что смотреть было в дизайне.

В 72 и 82 - да, можно было поучиться и форд Ghia не зря прикупил.

Опубликовано:

Харли Эрл, Билл Митчел, и даже Раймонд Лоуи - безвкусица

 

100%.

 

Я, кстати, дикий американолюб. Что не мешает мне осознавать трагедию с автомобильным дизайном.

 

Ну причем здесь Близнецы?!

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

да ладно, 100%. конечно, американский дизайн создавался с расчётом на немедленный wow-effect и потому был продуктом сугубо массовым и сиюминутным, но сделано всё было очень профессионально. автомобиль - это товар, и товар массовый, а в Америке даже в кризисном 1958 году продали больше 5 миллионов новых машин, европе до таких цифр ещё было ехать и ехать на своих гоггомобилях и мессершмиттах.

Опубликовано:

Я бы не назвал этих красавцев ценностями автодизайна, скорее редкостями.

post-8474-0-90321100-1418500304_thumb.jpg

Крайние экземпляры конечно не айс. :anim_diatel:

 

А вот Персидский вариант мне живьём понравился.

post-32-0-56880800-1418500941_thumb.jpg

Опубликовано:

 

Ну причем здесь Близнецы?!

Это так , до кучи безвкусицы !!!!

Классный ты парень ! Вроде бы и со мной говоришь , но никогда - напрямую !!!! Знакомый стиль !!! :thumbsup: :biggrin:

Опубликовано:

Кстати, над проектом следующего мустанга работали 3 дизайнерских независимых коллектива, в т. ч. Ghia в Турине.

Угадать где итальянский вкус, а где американский - непросто.

post-8474-0-57046200-1418502367_thumb.jpg post-8474-0-15343500-1418502449_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...