Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 минуты назад, ГригорийМ сказал:

Это кто модель сделал? 

Колпаки от ГАЗ 24-10 мне одному мерещатся?  ))

Сам бы хотел узнать. По стилю исполнения, похоже на Велли, а с колёсами тебе померещилось, они от Астона, который Мартин))

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ГригорийМ сказал:

Сегодня продолжу ещё одним янгтаймером от бюджетного производителя, в этот раз IXO.

 

Pontiac Firebird 1982 IXO CLC366N

Очень мне это третье поколение птичек нравится, однако в коллекции пока не было представлено. 

Модель появилась в продаже совсем недавно, но как-то быстро исчезла из продажи. Я схватил последнюю в ModelCarsHeritage.:hitri:

Пропустившим теперь или аукционы или журналка американских авто из Европы, в той серии такой Понтиак тоже вышел, впрочем за неё в России попросят в 1,5 раза дороже чем за Иксо.:ninja:

IMG_5198.thumb.JPG.9c4c7b51f6888d91a5f9e8234bf22c11.JPGIMG_5194.thumb.JPG.299692702f8b72ccbe000141ee0c0b7b.JPGIMG_5196.thumb.JPG.4532f70086c19d27bfdf8c1d2aa62d72.JPG

pontiac_firebird_recaro_trans_am_1.thumb.jpg.70d968b008cb69c88a2bfddf2f45d4ac.jpg

оказывается у твоей обновы более длинное название, а у моего короче, без транс ам)))

firebirds.jpg

Изменено пользователем coll43
Опубликовано:
19 минут назад, coll43 сказал:

оказывается у твоей обновы более длинное название, а у моего короче, без транс ам)))

firebirds.jpg

Очень красивая иллюстрация!

Да, я знал, что полное название автомобиля Recaro Trans Am,  но т.к. Ixo не стал это указывать,  то и я написал сокращенное название,  обычно я  пишу как производитель модель назвал, для более удобного поиска. Хотя иногда у них присутствуют ошибки в годах выпуска и наименовании.

Опубликовано:
41 минуту назад, coll43 сказал:

Сам бы хотел узнать. По стилю исполнения, похоже на Велли, а с колёсами тебе померещилось, они от Астона, который Мартин))

 нашёл "брата Васю"))

image_54459.jpg

image_54467.jpg

Опубликовано:
8 часов назад, ГригорийМ сказал:

Модель появилась в продаже совсем недавно, но как-то быстро исчезла из продажи. 

Да, бывает такое... С Иксо, в частности. Одни, например, музейки уже второе десятилетие доступны, а другие в первые недели закончились. 

Вон, почему-то и Иларио тоже, одни годами доступны, а другие заканчиваются, не успев толком начаться. И не только Мерседесов это касается. 

А такой авто действительно, прямо сильно напрашивается в твою американскую ветвь. Кстати, многие модели Иксо очень как-то симпатично получаются, вроде ничего особенного, а греет модель. Многие музейки такие. 

Опубликовано:
6 минут назад, Oldtimer43 сказал:

Да, бывает такое... С Иксо, в частности. Одни, например, музейки уже второе десятилетие доступны, а другие в первые недели закончились. 

Согласен,  подобная аномалия по быстрому исчезновению некоторых моделей с Иксо нередко случается. Может из-за того, что в Европе очень многие коллекционирует журнальные серии и переносят эту любовь на родственные Иксо.  В итоге  некоторые экземпляры долго не лежат. А может тиражи у них отличаются. 

Опубликовано:
20 часов назад, ГригорийМ сказал:

Янгтаймер это для серийных авто 20-30 лет, для уникальных и мелкосерийных уже и с 15 лет можно считаться янгтаймером.

Есть ещё хороший термин-modern classic.Typically aged between 10-30 years old. 

17 часов назад, ГригорийМ сказал:

Сегодня продолжу ещё одним янгтаймером от бюджетного производителя, в этот раз IXO.

Pontiac Firebird 1982 IXO CLC366N

Бывают такие экземпляры больше ста евро.Автовоз IXOовский собирался купить, а всё, пропали))) когда-то были по 60 думал что IXO их много наклепало и всем хватит.

Эта моделька тоже ничего,хорошо встанет рядом с твоим голубым С4 Шеви и ещё Камаро надо тех-же годов.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Duesenberg Model X McFarlan Boat Roadster 1927 Matrix MX50406-041

В этом году довоенная классика как-то совсем нечасто пополняет коллекцию. Только четыре Кадиллака и два Дюзенберга. Любимых Паккардов вообще никто не выпустил. :(

Это двадцать пятый Дюзенберг в коллекции и первый не относящийся  легендарным довоенным Model J/SJ

P.S. цвет модели соответствует оригиналу, фотоаппарат врёт. ))

 

IMG_5200.thumb.JPG.a6aa63a56927fa63c243089db24fb34e.JPGIMG_5208.thumb.JPG.5b9e7dff9b5eecf8b3175f83fd14161d.JPGIMG_5212.thumb.JPG.376393380ff36ae3ae7a9362787d95ef.JPG

Duesenberg-Model-X-McFarlan-Boat-Roadster-25585.thumb.jpg.4c2b13d3c6d93001ebdd95c92a89a916.jpg

Опубликовано:

Красивый автомобиль :clap:, и модель от Матрикс смотрится очень здорово! :thumbsup:

Опубликовано:

Cord E-1 Limousine 1932 Matrix MX50307-031

Эта машина, известная как E-1, была прототипом машины, которая должна была заменить Cord L-29. Когда Эль Корд с нетерпением ждал свою следующую линейку автомобилей, он приказал построить автомобиль, который был на двадцать дюймов длиннее, чем L-29. Первоначально автомобиль должен был быть оснащен шестнадцатицилиндровым двигателем, но был заменен другим прототипом двенадцатицилиндрового двигателя того же рабочего объема. E-1 должен был пойти в производство в 1932-м модельном году, но, к сожалению, это было не лучшее время с экономической точки зрения выпускать автомобиль, который был больше, чем Duesenberg с длинной колесной базой. Так что идея и проект были отброшены. Был произведен только один экземпляр E-1. 

conceptcarz.com (c)

IMG_5227.thumb.JPG.a46cb71a0bd02a712a3c64b198e41f03.JPGIMG_5225.thumb.JPG.e5dcc7fe26213832c83ea875ca70e495.JPGIMG_5220.thumb.JPG.600f7544b8011fc7352df9ccdd2fc9fb.JPG

708467189_CordE-1Limousine1932.thumb.jpg.07685905eaa01c2555e1fa40dd02ba10.jpg

Опубликовано:
18 минут назад, ГригорийМ сказал:

Cord E-1 Limousine 1932 Matrix MX50307-031

Эта машина, известная как E-1, была прототипом машины, которая должна была заменить Cord L-29... Был произведен только один экземпляр E-1. conceptcarz.com (c)

 

А жаль, автомобиль получился монументальный и выдающийся, судя по пропорциям и приведённой фотографии прототипа...

Классная миниатюра от Матрикс, с пополнением, Григорий! :thumbsup:

Опубликовано:

КРАСАВЕЦ!!!

У него, кстати, вид с лица отличается от L29, решётка более широкая. Если L29 воспринимается, скорее, как авто более спортивное, то призвание этого, надо полагать, было очаровывать размерами и роскошными кузовами. 

Эррет Лоббан Корд был личностью чрезвычайно амбициозной. И, надо полагать, он хотел создать такой автомобиль под своей фамилией, чтобы он был круче Дюзенберга и ещё заодно заткнуть за пояс Cadillac V16. И, я думаю, он мечтал, что Е1 со временем обгонит Дюзенберг. То есть, практически, решил соревноваться с самим собой, поскольку Дюзенберг ведь был частью империи Корда. Но Дюзенберг есть Дюзенберг, а установка есть установка. И кто мог себе позволить автомобиль такого уровня, тот покупал Дюзенберг, беспроигрышный вариант. так что в то время автомобиль был, видимо, не ко двору. 

И, честно напишу, что я и не знал про такую машину, думал, что Корды это только L29, и потом уже, через перерыв, кардинально другие 810/812. 

Опубликовано:

Игорь,  я тебе больше скажу,  я несколько месяцев не покупал эту модель ошибочно полагая, что это просто другой кузов модели Cord L-29 Phaeton Sedan 1931 от того же Matrix, который у меня уже был.

Потом разглядел получше, что у него моторный отсек намного длиннее. 

Решил почитать про настоящий автомобиль.  И тут же понял,  что надо модель брать пока в наличии.))

post-32-0-08901300-1550222805.jpg

Опубликовано:

Pontiac Firebird 400 Convertible 1968 GLM191003

Очередная весьма качественная моделька от GLM.

Мише Coll43 я её ответственно могу рекомендовать.:beer:

Конечно это не дредноут полноразмерный, а заряженный пони-кар, но всё равно один из любимых временных периодов Автомобилестроения США - 1968 год. Стоит брать.

IMG_5230.thumb.JPG.73b069b44edff2478238f30abf92ba5a.JPGIMG_5231.thumb.JPG.2d690094298d56dcdd4b8fd9c4485742.JPGIMG_5232.thumb.JPG.f1240f92b9b7e49af579ee34cba0296a.JPG

538999722_pontiacfirebird400convertible1968.thumb.png.ab08661ff78c3380950f0a0cbcc60a1b.png

Опубликовано:
14 минут назад, Oldtimer43 сказал:

Отличная модель! 

И цвет очень красивый. Правда, ощущение, что у прототипа он несколько другой, поспокойнее. Или это на фото он такой получился? 

Очень зависит от освещения.

На модели он примерно как у этого купе

1967-firebird-400-convertible-fresh-restoration-1.jpg

Опубликовано:

Сегодня приехали членовозы американские. ))

Cadillac Fleetwood Series 75 Limousine 1968 GLM Stamp Models STM68101

IMG_5243.thumb.JPG.8e1ffc92a619b26a0dedec94e8844db4.JPGIMG_5244.thumb.JPG.022540f53e8610bf58ff3b89d4c854d1.JPGIMG_5245.thumb.JPG.56c8418a331adf353bf36ac1a1604efd.JPG

236468756_cadillac-fleetwood-limo1968.thumb.jpg.4b7d2341e9980bc310b00c531bd0a804.jpg

 

Cadillac Fleetwood Sixty Special 1956 GLM Stamp Models STM56202

В прошлом месяце было обсуждение нужен ли седан Sixty Special в добавок  седану DeVille если они отличаются формой задней двери. 

Принял решение, что урожай Кадиллаков 1956 года настолько хорош, что можно все кузова и модели брать.:hitri:

IMG_5246.thumb.JPG.44fdd2d8d71cd19d9f81b8d08c2dbd29.JPGIMG_5247.thumb.JPG.d4861763ac9a46e6f90a9bc49ff58af0.JPGIMG_5248.thumb.JPG.1dc8dd11d38b0956a7ceb05abfc256e8.JPG

cadillac_fleetwood_sixty_special_34_3.thumb.jpg.4a824fbfe3e264823e5a95dc121cc9ad.jpg

Опубликовано: (изменено)

Красивый Кадиллак, очень приятная модель! :thumbsup:

Надо поправиться, а то как-то неопределённо получилось )) я именно про второй комментарий писал.

А вот первого что-то и не упомянул... тот конечно тоже хорош, но второй в приоритете :thumbsup:

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...