coll43 Опубликовано: 23 ноября 2021 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2021 4 минуты назад, ГригорийМ сказал: Это кто модель сделал? Колпаки от ГАЗ 24-10 мне одному мерещатся? )) Сам бы хотел узнать. По стилю исполнения, похоже на Велли, а с колёсами тебе померещилось, они от Астона, который Мартин)) Цитата
coll43 Опубликовано: 23 ноября 2021 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2021 (изменено) 1 час назад, ГригорийМ сказал: Сегодня продолжу ещё одним янгтаймером от бюджетного производителя, в этот раз IXO. Pontiac Firebird 1982 IXO CLC366N Очень мне это третье поколение птичек нравится, однако в коллекции пока не было представлено. Модель появилась в продаже совсем недавно, но как-то быстро исчезла из продажи. Я схватил последнюю в ModelCarsHeritage. Пропустившим теперь или аукционы или журналка американских авто из Европы, в той серии такой Понтиак тоже вышел, впрочем за неё в России попросят в 1,5 раза дороже чем за Иксо. оказывается у твоей обновы более длинное название, а у моего короче, без транс ам))) Изменено 23 ноября 2021 пользователем coll43 1 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 23 ноября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2021 19 минут назад, coll43 сказал: оказывается у твоей обновы более длинное название, а у моего короче, без транс ам))) Очень красивая иллюстрация! Да, я знал, что полное название автомобиля Recaro Trans Am, но т.к. Ixo не стал это указывать, то и я написал сокращенное название, обычно я пишу как производитель модель назвал, для более удобного поиска. Хотя иногда у них присутствуют ошибки в годах выпуска и наименовании. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
coll43 Опубликовано: 23 ноября 2021 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2021 41 минуту назад, coll43 сказал: Сам бы хотел узнать. По стилю исполнения, похоже на Велли, а с колёсами тебе померещилось, они от Астона, который Мартин)) нашёл "брата Васю")) Цитата
Oldtimer43 Опубликовано: 23 ноября 2021 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2021 8 часов назад, ГригорийМ сказал: Модель появилась в продаже совсем недавно, но как-то быстро исчезла из продажи. Да, бывает такое... С Иксо, в частности. Одни, например, музейки уже второе десятилетие доступны, а другие в первые недели закончились. Вон, почему-то и Иларио тоже, одни годами доступны, а другие заканчиваются, не успев толком начаться. И не только Мерседесов это касается. А такой авто действительно, прямо сильно напрашивается в твою американскую ветвь. Кстати, многие модели Иксо очень как-то симпатично получаются, вроде ничего особенного, а греет модель. Многие музейки такие. 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 23 ноября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2021 6 минут назад, Oldtimer43 сказал: Да, бывает такое... С Иксо, в частности. Одни, например, музейки уже второе десятилетие доступны, а другие в первые недели закончились. Согласен, подобная аномалия по быстрому исчезновению некоторых моделей с Иксо нередко случается. Может из-за того, что в Европе очень многие коллекционирует журнальные серии и переносят эту любовь на родственные Иксо. В итоге некоторые экземпляры долго не лежат. А может тиражи у них отличаются. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Димка crashed on E30 Опубликовано: 24 ноября 2021 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2021 20 часов назад, ГригорийМ сказал: Янгтаймер это для серийных авто 20-30 лет, для уникальных и мелкосерийных уже и с 15 лет можно считаться янгтаймером. Есть ещё хороший термин-modern classic.Typically aged between 10-30 years old. 17 часов назад, ГригорийМ сказал: Сегодня продолжу ещё одним янгтаймером от бюджетного производителя, в этот раз IXO. Pontiac Firebird 1982 IXO CLC366N Бывают такие экземпляры больше ста евро.Автовоз IXOовский собирался купить, а всё, пропали))) когда-то были по 60 думал что IXO их много наклепало и всем хватит. Эта моделька тоже ничего,хорошо встанет рядом с твоим голубым С4 Шеви и ещё Камаро надо тех-же годов. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
ГригорийМ Опубликовано: 26 ноября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2021 Duesenberg Model X McFarlan Boat Roadster 1927 Matrix MX50406-041 В этом году довоенная классика как-то совсем нечасто пополняет коллекцию. Только четыре Кадиллака и два Дюзенберга. Любимых Паккардов вообще никто не выпустил. :( Это двадцать пятый Дюзенберг в коллекции и первый не относящийся легендарным довоенным Model J/SJ P.S. цвет модели соответствует оригиналу, фотоаппарат врёт. )) 9 3 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 26 ноября 2021 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2021 Ну, от души поздравляю с юбилейным Дюзенбергом! 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 26 ноября 2021 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2021 Красивый автомобиль , и модель от Матрикс смотрится очень здорово! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 4 декабря 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2021 Cord E-1 Limousine 1932 Matrix MX50307-031 Эта машина, известная как E-1, была прототипом машины, которая должна была заменить Cord L-29. Когда Эль Корд с нетерпением ждал свою следующую линейку автомобилей, он приказал построить автомобиль, который был на двадцать дюймов длиннее, чем L-29. Первоначально автомобиль должен был быть оснащен шестнадцатицилиндровым двигателем, но был заменен другим прототипом двенадцатицилиндрового двигателя того же рабочего объема. E-1 должен был пойти в производство в 1932-м модельном году, но, к сожалению, это было не лучшее время с экономической точки зрения выпускать автомобиль, который был больше, чем Duesenberg с длинной колесной базой. Так что идея и проект были отброшены. Был произведен только один экземпляр E-1. conceptcarz.com (c) 7 3 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 4 декабря 2021 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2021 18 минут назад, ГригорийМ сказал: Cord E-1 Limousine 1932 Matrix MX50307-031 Эта машина, известная как E-1, была прототипом машины, которая должна была заменить Cord L-29... Был произведен только один экземпляр E-1. conceptcarz.com (c) А жаль, автомобиль получился монументальный и выдающийся, судя по пропорциям и приведённой фотографии прототипа... Классная миниатюра от Матрикс, с пополнением, Григорий! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 4 декабря 2021 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2021 КРАСАВЕЦ!!! У него, кстати, вид с лица отличается от L29, решётка более широкая. Если L29 воспринимается, скорее, как авто более спортивное, то призвание этого, надо полагать, было очаровывать размерами и роскошными кузовами. Эррет Лоббан Корд был личностью чрезвычайно амбициозной. И, надо полагать, он хотел создать такой автомобиль под своей фамилией, чтобы он был круче Дюзенберга и ещё заодно заткнуть за пояс Cadillac V16. И, я думаю, он мечтал, что Е1 со временем обгонит Дюзенберг. То есть, практически, решил соревноваться с самим собой, поскольку Дюзенберг ведь был частью империи Корда. Но Дюзенберг есть Дюзенберг, а установка есть установка. И кто мог себе позволить автомобиль такого уровня, тот покупал Дюзенберг, беспроигрышный вариант. так что в то время автомобиль был, видимо, не ко двору. И, честно напишу, что я и не знал про такую машину, думал, что Корды это только L29, и потом уже, через перерыв, кардинально другие 810/812. 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 4 декабря 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2021 Игорь, я тебе больше скажу, я несколько месяцев не покупал эту модель ошибочно полагая, что это просто другой кузов модели Cord L-29 Phaeton Sedan 1931 от того же Matrix, который у меня уже был. Потом разглядел получше, что у него моторный отсек намного длиннее. Решил почитать про настоящий автомобиль. И тут же понял, что надо модель брать пока в наличии.)) 3 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 8 декабря 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2021 Pontiac Firebird 400 Convertible 1968 GLM191003 Очередная весьма качественная моделька от GLM. Мише Coll43 я её ответственно могу рекомендовать. Конечно это не дредноут полноразмерный, а заряженный пони-кар, но всё равно один из любимых временных периодов Автомобилестроения США - 1968 год. Стоит брать. 8 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 8 декабря 2021 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2021 Отличная модель! И цвет очень красивый. Правда, ощущение, что у прототипа он несколько другой, поспокойнее. Или это на фото он такой получился? 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 8 декабря 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2021 14 минут назад, Oldtimer43 сказал: Отличная модель! И цвет очень красивый. Правда, ощущение, что у прототипа он несколько другой, поспокойнее. Или это на фото он такой получился? Очень зависит от освещения. На модели он примерно как у этого купе 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 10 декабря 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2021 Сегодня приехали членовозы американские. )) Cadillac Fleetwood Series 75 Limousine 1968 GLM Stamp Models STM68101 Cadillac Fleetwood Sixty Special 1956 GLM Stamp Models STM56202 В прошлом месяце было обсуждение нужен ли седан Sixty Special в добавок седану DeVille если они отличаются формой задней двери. Принял решение, что урожай Кадиллаков 1956 года настолько хорош, что можно все кузова и модели брать. 11 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 10 декабря 2021 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2021 (изменено) Красивый Кадиллак, очень приятная модель! Надо поправиться, а то как-то неопределённо получилось )) я именно про второй комментарий писал. А вот первого что-то и не упомянул... тот конечно тоже хорош, но второй в приоритете Изменено 10 декабря 2021 пользователем Полковник 1 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 10 декабря 2021 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2021 КРАСАВЦЫ!.. Особенно 1956 года понравился. Конечно надо брать, если к модели душа лежит, это главный аспект. Поздравляю от души! 2 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.