Перейти к публикации

Мои Модели Опель

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Opel Kadett C (1973—1979)

Kadett C был разработан на базе международной платформы GM T platform.

Помимо немецкой версии, существовали японская (Isuzu Gemini) и корейская (Daewoo Maepsy). Кроме того, на базе T-Platform были созданы автомобиль для выпуска в Великобритании (Vauxhall Chevette), Бразилии (Chevrolet Chevette), и т. д. В США Кадетт продавался как Buick-Opel, причем автомобили были японского производства.

Дизайн отличался от предыдущего поколения большей визуальной «спортивностью». Двигатели имели объём 1,2, 1,9 и 2,0 литра.

Opel Kadett C

(1973-1979)

"Opel Collection"

post-9547-0-12259800-1390766041_thumb.jpgpost-9547-0-69680700-1390766050_thumb.jpg

post-9547-0-90184800-1390766059_thumb.jpgpost-9547-0-99847400-1390766067_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Итак, фирма Opel, несмотря на столь удачный выбор моделей и их популярность как в самой Германии, так и во всей Европе, шаг за шагом пробовала завоевать признание и у заокеанских клиентов. Первым шагом в этом направлении стала спортивная модель GT/J, которая в 1970 году была подвержена модернизации как снаружи, так и в технической части. Инженеры компании при этом ориентировались на американский вкус. Вторым шагом явилась совершенно новая спортивная машина Manta A. Представленная как модель-конкурент Ford Capri, она могла брать на борт четырёх человек и имела при этом весьма вместительный багажник. Своим привлекательным видом Manta определённо в чём-то напоминала прежний стиль автомобилей GT.

Opel Manta A GT/E

(1974-1975)

"Opel Collection"

post-9547-0-37705300-1390767627_thumb.jpgpost-9547-0-85542700-1390767664_thumb.jpgpost-9547-0-60782400-1390767679_thumb.jpg

post-9547-0-68985000-1390767690_thumb.jpgpost-9547-0-37634100-1390767707_thumb.jpgpost-9547-0-49239000-1390767714_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Kadett C создавался на базе предыдущей версии Кадета. Выпускался в 5 вариантах кузова, в том числе и двухдверный кабриолет, который выпускался в Штутгарте. У машины была скатывающаяся в рулон тканевая крыша. Установка и убирание крыши как обычно было долгим и сложным процессом.

Opel Kadett C "Aero"

(1976-1978)

"Opel Collection"

post-9547-0-61681900-1390770045_thumb.jpgpost-9547-0-10908500-1390770059_thumb.jpg

post-9547-0-35000300-1390770066_thumb.jpgpost-9547-0-71749500-1390770094_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Opel Bitter CD

(1973-1979)

"Opel Collection"

Opel Manta A GT/E

(1974-1975)

"Opel Collection"

 

Красивые машины! :thumbsup: ))

Вродь, приблизительно, в одно время выпускались, но насколько разный дизайн!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Продолжим.

Дизайн экстерьера нового поколения отличался от предыдущего поколения не только иными линиями кузова, но и решеткой радиатора с тремя горизонтальными хромированными линиями, квадратными фарами и боковыми зеркалами, укрупнившейся задней оптикой.

Оснащалась модель пятью бензиновыми двигателями объемом 1.0, 1.2, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. Они агрегатировались с тремя трансмиссиями на выбор: 4-скоростной механической, а также 3-х и 5-скоростной (компоновалась с двигателями объемом 1.9 и 2.0 литра) автоматической.

Opel Kadett C, выпускался в кузовах седан, универсал и купе. Спортивное купе GT/E 1975 было оснащено 1,9-литровым двигателем.

 

Opel Kedett C GT/E

(1977-1979)

"Opel Collection"

post-9547-0-82150500-1391868459_thumb.jpgpost-9547-0-26226100-1391868473_thumb.jpg

post-9547-0-09795200-1391868482_thumb.jpgpost-9547-0-49921900-1391868494_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Тем временем эра GT начала приходить к завершению без какой-либо надежды на новый успех. На международном автошоу во Франкфурте была показана более совершенная модель Manta В. На заре своей долгой карьеры, с 1975 по 1982 г., машина предлагалась с пятью вариантами двигателей. Самой показательной была модель GTE с двигателем мощностью 105 л.с. Необычной модификацией для знатоков была Manta SS — «купе-вагон» с большим задом, представленная в 1978 году. Автомобиль получился очень удачным и отобрал немало клиентов у Ford Motor Company, в частности у Capri. Осенью 1977 года дебютировали роскошный Diplomat и не отстававший от него Commandore S. Внешности моделей подверглись изменению, и теперь машины наравне со своими собратьями выглядели «квадратными».

В сентябре и октябре 2005 года концерн Adam Opel AG отметил 35-летний юбилей двух своих моделей, признанных ныне классическими, - Manta и Ascona. Сотни тысяч немцев и прочих европейцев, чья молодость совпала с периодом серийного производства этих автомобилей, вспоминают их сегодня с ностальгией. Особенно – Manta, поскольку именно компактное и мощное спортивное купе подарило им некогда ощущение куража, «адреналина в крови».

Собственно говоря, хотя Manta и Ascona принадлежали к различным классам автомобилей, платформа у них общая. Идея Manta - купе со спортивными качествами, но вместительное, пятиместное, с достаточно большим багажником. Ascona – можно сказать, классический семейный автомобиль среднего класса, заполняющий собой размерную нишу между тогдашними моделями Kadett и Rekord.

В поисках названия купе его создатели остановились на семействе скатов, в которое входят свыше трех сотен видов этих морских животных. В результате выбрали ската под названием Manta, с каковым океанский обитатель прижился и в русском языке. Оно было призвано вызывать у автомобилистов аасоциацию с мощью и изяществом, с которыми скат манта, едва шевеля «крыльями», рассекает водную толщу.

Внешне кузов Manta отвечал всем тогдашним представлениям о спортивном купе – дизайн в итальянском стиле, длинный капот, задняя часть, выполненная в манере автомобилей GT, низкая линия остекления дверей, особая окраска самого кузова и отдельных элементов автомобиля. Типичными для купе стали такие приметы, как сдвоенные круглые фары, черная решетка радиатора, широкие двери с объемными безрамными cтеклами, круглые задние фонари со встроенными фонарями заднего хода, серебристые колесные диски. Под стать экстерьеру была и конструкция автомобиля. Стальной кузов спроектировали в расчете на аварийную ситуацию, при которой зоны безопасности спереди и сзади сминались при столкновении, поглощая кинетическую энергию удара. По такой же тохнологии создали и травмобезопасное рулевое управление. Сиденья анатомического типа с высокими спинками (а в специальной комплектации – и с подголовниками) не только существенно снижали риск для водителя и пассажиров, но и минимизировали усталость сидящих в длительной поездке.

Manta, первое спортивное купе в истории Opel, получившее международное признание, начала рыночную биографию с 68-сильным бензиновым двигателем, который позволял машине разгоняться до скорости 154 км/ч, а в специальном исполнении – до 164 км/ч. Оборудованный полностью синхронизированной четырехступенчатой спортивной механической КПП автомобиль достигал 100-километровой скорости через 17 секунд разгона. Позднее купе получило расширенную моторную линейку, состоявшую из моторов мощностью от 60 до 105 л.с., а для некоторых вариантов - автоматическую КПП.

Начиная с 1970 года по 1975-й, когда первую Manta сменила на конвейерах Opel в немецком Бохуме и голландском Антверпене модель Manta B, концерн выпустил 498 550 машин. Оперативно реагируя на спад продаж, выпускал специальные версии автомобиля – с расширенной комплектацией, в люксовом исполнении, с подчеркнуто спортивным характером, даже чисто гоночный вариант Manta-A SR, не без успеха выступавший на европейских чемпионатах. Вполне успешно сложилась судьба родственной Ascona – более просторной, грузоподъемной, с улучшенным обзором из салона и, что немаловажно, стоившей на 1000 немецких марок дешевле, чем Manta (базовая цена которой составляла серьезные по тем временам 7995 марок).

Вместе с моделью под индексом «В» с 1970-го по 1988-й год концерн выпустил свыше миллиона Manta. О том, насколько долговечен оказался автомобиль, говорит только один факт – на учете в Германии в 2001 году состояли 1340 этих купе различных лет производства. Половина из них оказались на ходу.

Opel Manta B GT/E

(1977-1988)

"Opel Collection"

post-9547-0-40127900-1391869135_thumb.jpgpost-9547-0-03683700-1391869147_thumb.jpg

post-9547-0-37317900-1391869159_thumb.jpgpost-9547-0-92031200-1391869167_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Opel Commodore С (1978 - 1982)

Выпущенная в марте 1978 года следущая версия Опель Коммодор - базировалась на узлах и агрегатах Опеля Рекорд Е. В этой версии Коммодора, в ряду кузовов, появился универсал - Опель Коммодор Караван. Этот универсал отличался тем, что имел переднюю часть точно такую же как у модели Сенатор, но задняя часть была совершенно новой. Таких моделей было выпущено всего 3439 шт. и стоили они более 20 тыс. марок (примерно 20.085DM) Предлагался только один 2.5 литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 115 л.с. (при 5200 об.), объемом 2490 куб.см. Максимальная скорость с таким мотором - около 175 км/ч. Опель Коммодор С выпускался с марта 1978 года по август 1981 года, после чего было принято решение о сворачивании выпуска автомобилей этой марки.

Однако еще год выпускались отдельные партии на базе кузовов, в которые вставляли не только карбюраторный, но и инжекторный моновпрысковый мотор (130 л.с./5600). Такие седаны оснащались широким задним спойлером, литыми дисками и даже автоматической коробкой передач. Выпускалась и отдельная версия "Berlina", в серийное оснащение которой входили гидроусилитель руля, противотуманки и спец.молдинги по кругу. Габариты 4705 х 1722 х 1410 мм (седан) и 4722 х 1722 х 1470 мм (караван).

 

Opel Commodore C

(1978-1982)

"Opel Collection"

post-9547-0-01271000-1391869746_thumb.jpgpost-9547-0-21372700-1391869756_thumb.jpg

post-9547-0-71012500-1391869764_thumb.jpgpost-9547-0-89877000-1391869772_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Opel Ascona B 400

Модель 400 разрабатывалась вместе с Opel Manta B. Для её создания были привлечены фирмы Irmscher и Cosworth. Первая занималась наружной и внутренней отделкой, вторая — разработкой двигателя. Первоначально планировалось использовать головку блока от двигателя 2,0, однако это не дало большой мощности, поэтому принято решение модернизировать двигатель 2,0 E. На него устанавливались поршни большего размера и коленчатый вал от 2,3 л дизеля OHC. В результате появился 16-клапанный 2,4 л двигатель. Дорожная версия, имевшая мощность 144 л/с, имела инжектор Bosch от моделей Manta GSi и GT/E. Гоночная версия могла иметь 230 л/с (169 кВт) или даже 340 л/с (250 кВт) и более.

Irmscher разработал двери большего размера, облегчённые крылья, капот и крышку багажника, что помогло уменьшить вес.

В 1982 году Ascona 400 под управлением Вальтера Рёрля одерживает победу в Чемпионате мира по ралли.

В 1984 году появляется более мощная Audi Quattro и Ascona 400 считается устаревшей.

Opel Ascona B 400

(1979-1981)

"Opel Collection"

post-9547-0-82362800-1391870297_thumb.jpgpost-9547-0-70671700-1391870310_thumb.jpg

post-9547-0-22076900-1391870343_thumb.jpgpost-9547-0-36084300-1391870355_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

В 1979 г. Opel предпринял революционный для себя шаг — у Kadett D ведущими сделали не задние, а передние колёса. Автомобили серии D были короче С, но привод на передние колёса позволил конструкторам увеличить объём салона. Новая модель оснащалась тремя вариантами двигателей — два по 1,2 л и новый 1,3-литровый. Благодаря курсовой устойчивости и низкому расходу топлива автомобиль занял первое место по продажам в своём классе.

Opel Kadett D 1,6S

(1979-1984)

"Opel Collection"

post-9547-0-52338000-1391871176_thumb.jpgpost-9547-0-41335900-1391871185_thumb.jpg

post-9547-0-35373500-1391871194_thumb.jpgpost-9547-0-28648900-1391871204_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

На этом серийное производство для Bitter закончилось, однако в опытных образцах и планах никогда не было недостатка. Возможно, самым интересным проектом был разработанный в 1983- 84 годах Bitter GT на основе Manta с интегрированной дугой безопасности и с кузовом тарга (кузов с подвижными или съемными центральными сегментами крыши), запланированный как новая модель за половину цены SC. Прототип создала фирма Эберхар-да Шульца «Исдера» по планам Bitter при помощи отдела дизайна Рюсельхаймера, но он остался в единственном экземпляре. В 1987-1991 годах Биттер разработал Тур 3 на основе Omega-A-3000 и подготовил модель для серийного производства и продажи в США. О дизайне на этот раз позаботился сотрудник Opel Джордж Галлион.

Крах Intermeccanica Фрица Индры стал для Эриха Биттера стартом.

Bitter CD, представленный в 1973 году на IAA, был первым автомобилем Эриха Биттера. Изготовлял его Baur в Штутгарте до 1979 года. Всего было произведено 395 автомобилей.

 

Из запланированной большой серии в 10 000 автомобилей (которые также должны были продаваться как Isuzu) ничего не вышло - появились лишь четыре опытных образца. В 1983 году на базе Omega-A-Technik был создан четырехдверный автомобиль Тур III Diplomat.

В 1998 году в Женеве дебютировал Bitter Berlina, разработанный на базе модели Omega В MV6. Ничего общего с Opel не имели Bitter Tasco и Bitter GT1 - суперспортивный автомобиль на базе Lotus с 8-литровым двигателем V10 Dodge Viper (в 1997-1998 годах были изготовлены две модели). CD II, показанный на Женевском автосалоне в 2003-м и 2005-м году, был сделан на базе австралийского Holden Monaro 2006 года с 6-литровым двигателем V8 и также не выпускался серийно. В 2008 году появился последний на сегодня автомобиль Bitter Vero. При этом речь шла о незначительном изменении внешнего вида и технической составляющей седана австралийской дочерней компании Holden с помощью нового дизайна передка, спортивной выхлопной трубы и спортивного шасси Тягу обеспечивали 6-литровый Chevrolet V8 мощностью 278 кВі (378 л. с.) и шестиступенчатая автоматика. Всего было изготовлено 10 автомобилей, а показанный на Женевском салоне 2009 года Bitter Vero Sport был сделан на базе Golden Commodore. Этот седан класса люкс с большим 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 320 кВт (435 л.с.) остался в единственном экземпляре. Фирма Bitter работает сегодня в области усовершенствования автомобилей, изготавливая лишь экспериментальные модели.

Bitter SC стал преемником CD и выпускался в 1981-1989 годах. Всего было произведено 488 автомобилей.

 

 

Opel Bitter SC

(1981-1989)

"Opel Collection"

post-9547-0-96865300-1393782055_thumb.jpgpost-9547-0-52743700-1393782071_thumb.jpg

post-9547-0-14631300-1393782082_thumb.jpgpost-9547-0-22900100-1393782117_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Opel Rekord E2 (1982 - 1986)

В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения - поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. Поменялась и задняя часть автомобиля. Изменилась и линейка двигателей (в который раз уже). Теперь были оставлены моторы 1.8N (75 л.с.), 1.8S (90 л.с.), 2.0S (110 л.с.), 2.0Е (110 л.с.) и дизель 2.3 (65 л.с.). Впервые появились привычные всем сейчас буковки на боку AWто, обозначающие вариант комплектации: LS, GL, GLS, CD. Варианты кузовов - только седан или Караван. Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2.2 (115 л.с.)

Самая хорошая комплектация (CD) включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод - задний. Размеры машины - 4652 х 1726 х 1420 мм. Общая масса - от 1100, до 1300 кг. Моторы были в большей степени инжекторные - карбюраторы оставили только для моторов 1.8. Максимальная скорость - от 155, до 190 км/час. Штатная резина - 175 SR14 или 175/70-14. Опель Рекорд Е2 был первой машиной Опеля, цена которой перевалила за рубеж 20 тыс. марок. Модель с 2 литровым мотором обходилась от 19.928 марок. Опель Рекорд с дизелем 2.3 стоил от 20.150 марок.

Opel Rekord E2 Caravan

(1982-1986)

"Opel Collection"

post-9547-0-39011800-1393785075_thumb.jpgpost-9547-0-57902900-1393785089_thumb.jpg

post-9547-0-37291800-1393785100_thumb.jpgpost-9547-0-39114200-1393785110_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Opel Rekord P2 (1960 — 1963)

 

Модель Opel Rekord — первая модель из серии Рекордов без приставки Олимпия — была представлена в 1960 году вместо модели Олимпия-Рекорд Р1. Базировалась новая серия на базе предыдущей модели, но получила немного измененный кузов. Выпускались кузова четырехдверный седан и двухдверное купе. Купе оснащались старыми карбюраторными двигателями 1488 куб.см (50 л.с.), ручной трехступенчатой коробкой передач и барабанными тормозными механизмами всех колес. Отличительной чертой этой модели следует считать увеличительные линзы, которые образовывали стекла фар. Вес авто — 930 кг. Максимальная скорость — 128 км/час. Размеры: 4515 х 1632 х 1485 мм.

В 1961 году добавили еще один двигатель — 1680 куб.см (55 л.с.). С эти мотором максималка увеличилась до 135 км/час, а вес — до 975 кг. По желанию покупателя предлагался кабриолет. Кроме того, можно было заказать четырехдверный универсал — Рекорд Караван. Купе с такими кузовами выпускали до августа 1961 года, а потом сделали еще одну косметическую операцию. Базовая цена этой модели начиналась от 6545 до 7195 марок в зависимости от комплектации. Версия с кузовом кабриолет стоила 11.635 марок. Всего с августа 1960 по июль 1962 года было выпущено 555.419 экземпляров.

В июне 1962 была проведена модернизация модели. В результате появилась т.н. L-версия Рекорда. По большому счету изменения коснулись только внутренностей автомобиля. Появилась четырехступенчатая коробка передач, серийно стали устанавливаться противотуманные фары, различные электрические приспособления на панели приборов и многое другое. Эта версия выпускалась только с мотором 1.7. Всего за год было выпущено 18.088 экземпляров. Базовая цена — от 7935 марок.

Образец рестайлинга версии Купе в 1961 году. Устанавливались только моторы 1.7. Автомобиль облегчили, возросла до 140 км/ч. максимальная скорость. Стоимость двухдверной версии с мотором 1.7 была от 7675 марок. Всего за два года было выпущено 33.816 автомобилей с кузовом купе. Кроме того, с 1960 по 1963 год было выпущено 165.150 экземпляров с кузовом универсал.

Opel Rekord P2 (BV-ARAL)

(1960)

"Starline"

post-9547-0-99185500-1395580606_thumb.jpgpost-9547-0-77895000-1395580616_thumb.jpg

post-9547-0-33602100-1395580630_thumb.jpgpost-9547-0-53027700-1395580639_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Opel Rekord E2 Caravan

(1982-1986)

"Opel Collection"

post-9547-0-39011800-1393785075_thumb.jpgpost-9547-0-57902900-1393785089_thumb.jpg

post-9547-0-37291800-1393785100_thumb.jpgpost-9547-0-39114200-1393785110_thumb.jpg

Вот клевый аппарат.Мой первый автомобиль только в кузове седан был.Седан пока никто не сделал.Только обычную Ешку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...