Alfanero Опубликовано: 19 января 2014 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 Маленькая "люсибель"! Дополнительные фары в "пасти" выглядят... необычно! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
hard Опубликовано: 19 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Спасибо, ребят!Дим, косяки бывают у всех (даже у BBR и им подобных) и везде, разница в том что одни модели за это материть будешь долго и упорно а другим отсутствие пары наклеек можно и простить - главное чтобы в глаза не бросалось К тому же не в ущерб красоте и смотрибельности - на полочке, благодаря масштабу, смотрятся очень даже! Изменено 19 января 2014 пользователем hard Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Inc1tatus Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 250 Testa Rossa "Pontoon Fender"----- блин! прям соль на рану! Еслиб ты знал как я это Люсю хочу! блин! :laugh: Поздравляю, классная модель! 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
fima76 Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Спасибо, ребят!Дим, косяки бывают у всех (даже у BBR и им подобных) и везде, разница в том что одни модели за это материть будешь долго и упорно а другим отсутствие пары наклеек можно и простить - главное чтобы в глаза не бросалось К тому же не в ущерб красоте и смотрибельности - на полочке, благодаря масштабу, смотрятся очень даже!Вот это верно сказано. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Вячеслав Б. Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Глупо конечно от Ferrari Collection 100%схожести требовать,но попку могли бы до конца правильно обклеить.))) А что не так с попкой? Цитата
hard Опубликовано: 23 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 (изменено) Серёж, Дим, Саш - спасибо! Саш, а что ж не купишь?Вячеслав, а там наклейки не хватает :) Изменено 23 января 2014 пользователем hard Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 И сердечка :cool: Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Вячеслав Б. Опубликовано: 23 января 2014 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 (изменено) Серёж, Дим, Саш - спасибо! Саш, а что ж не купишь?Вячеслав, а там наклейки не хватает :) И сердечка :cool: Ого, прямо вот с этими наклейками и сердечком она в Ле Мане выступала? Фото есть? Кмк, это все с каких-то поздних покатушек. Изменено 23 января 2014 пользователем Снусмумрик Цитата
hard Опубликовано: 23 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 (изменено) На данный момент констатируем факт что на модели от CMC сердечка и наклейки нет, на модели 1:8 от Amalgam они есть. Возможно с наклейками это болид уже коллекционный или их наклеили уже после гонки, в гонке мог быть и без них но не факт... Пока так. Изменено 23 января 2014 пользователем hard Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) 312 P/B "Coda Longa"#16, Arturo Merzario / Carlos Pace, Ferrari Sefac SpA, 24h Of Le-Mans 1973, 2ndFerrari Collection П Р О Т О Т И ПК концу 1971 года великая эпоха машин категорий "Sport" и "Prototype" с пятилитровыми двигателями, которая закончилась эпическими дуэлями между Porsche 917 и Ferrari 512 S и 512 M в 1969 и 1970 годах, завершилась. FIA решила допустить к участию в мировом чемпионате в категории "Sport" авто с двигателями до 3 литров и Grand Tourer с двигателями любого объёма. Новые правила озадачили некоторых конструкторов, но только не Ferrari, которая уже 3 года работала над революционной моделью категории "Sport" с оппозитным V12.В 1971 году Ferrari бросила все силы на разработку новой модели категории "Sport" с двигателем в 3 литра. Этому способствовало то, что по ходу сезона усовершенствование 512 M категории Gropu 5 практически завершили и затем вверили мощный и лёгкий прототип частным командам. Заводская команда Ferrari решила выставить в мировом чемпионате спорткаров в категории "Sport" новые 312 Р с оппозитными моторами. Чтобы отличить модель от 312 Р, который с переменным успехом с чемпионате-1969, журналисты прозвали новую модель 312 Р/В, хотя сама Ferrari официально не подтверждала такое название.Тем не менее новый 312 Р/В имел мало общего с 312 Р. Самыми впечатляющими чертами машины были небольшой размер и квадратный кузов. Кузов Р/В сделали исключительно низким и обтекаемым с характерным наклоненным носом с воздухозаборниками: узкими в нижней секции и более крупными по бокам перед кокпитом.В огромном отсеке двигателя сзади установлен оппозитный 3-литровый агрегат с двойным верхним распредвалом и системой непрямого впрыска. 5-ступенчатая КП с задней передачей интегрирована с двигателем и нависает над задней осью. Инженерам удалось выжать из нового мотора 450 л. с. при 10800 об/мин. При снаряжённой массе в 585 кг соотношение вес/мощность составляло 1,3 кг/л. с. Шасси - классический полумонокок с трубчато-решетчатой структурой сзади, двигатель выполнял функцию несущей детали.Результаты первого года всесторонних тестов (тестировали автомобиль на треке во время гонок в 1971 году) стали очевидными в дебютной гонке мирового чемпионата спорткаров 1972 года - 100 km Buenos Aires - два 312 Р/В под управлением Ронни Петерсона-Тима Шенкена и Регаццони-Брайна Редмана заняли первое и второе места в общем зачёте, начав таким образом серию двойных побед модели. Первый дуэт был вторым на 6h Of Daytona, уступив товарищам по команде Жаки Иску-Марио Андретти. Команда доминировала в сезоне, выиграв 12h Of Sebring, 1000 km Brands Hatch, 1000 km Of Monza и 6h Of Watkins Glen International. Став лучшим на 1000 km of Spa и 1000 km Of Nurburgring, 312 Р/В повторил успех на предпоследнем этапе чемпионата - 1000 km Of Zeltweg, где следом за победителями Редманом-Иксом финишировали три других 312 Р/В.Единственным соревнованием в 1972 году, которое Ferrari не выиграла, стало 24h Of Le-Mans - в нём конюшня не участвовала#16 312 P/B под управлением Артуро Мерцарио-Карлоса Пейса - один из трёх 312 Р/В, который участвовал в 24h Of Le-Mans 1973: дуэт финишировал вторым, показав среднюю скорость в 198,845 км/час, два других болида - #15 под управлением Жаки Икса-Брайана Редмана и #17 под управлением Карлоса Ройтемана-Тима Шенкена - до финиша не добрались. Технические характеристики: Двигатель: оппозитник V12, расположен в центре(сзади) продольно, диаметр цилиндра и ход поршня – 80х49,6 мм, рабочий объём – 2991,8 см3, степень сжатия – 11,5:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 450 л. с. при 10800 об/минПодача топлива: система непрямого впрыска Lukas, электронной конденсаторное зажиганиеКузов: открытый, двухдверный, двухместный, стальной полумонокок с трубчато-решетчатой структурой сзадиТрансмиссия: заднеприводная, 5 передач + задняя передачаПодвеска: независимая спереди(косые рычаги) и сзади(поперечные и продольные рычаги), телескопические амортизаторы, цилиндрические рессоры, стабилизаторы поперечной устойчиыостиРулевое управление: реечноеТормоза: самовентилируемые дисковыеКолёса: 13 дюймов спереди и 15 сзади, колёса: передние – 8,6х13 дюймов, задние – 13,5х15 дюймов, легкосплавные дискиТопливный бак: 120 литровГабариты: 3500(короткохвостая, LM примерно 4000 мм)х1980(купе 312 P, для этой не нашёл)х956 мм, колёсная база – 2200 мм, колея спереди – 1425 мм, сзади – 1420 ммВес: 585 кгРазгнон: 0-100 км/час – неизвестно, максимальная скорость – >320 км/час Изменено 16 апреля 2014 пользователем hard 9 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Natty Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Спасибо за исторический экскурс. Легендарная Феррари 1 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
hard Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 На здоровье. Стараюсь Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Решил гоночную часть своей коллекции перевести на 1:43, в 18-м будут только дорожные и базовые гоночные(либо Plain body, либо в ливрее но только те, которые больше всего понравятся), здесь будут гоночные и те дорожные, которых нет в 18-м или есть но в смоле.Позор на мою седую голову, проворонил открытие такой темы А друзья-товарищи даже не подсказали, ай-ай-ай !А как мне близок вышеизложенный подход к разделению масштабов, а ??? Лёша, отличное решение Вот теперь точно буду подглядывать. 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Леш,неплохую тарелочку прихватил! 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) Лёш, во-первых, с отличной обновой! НЛО никогда не бывает слишком много - это факт.Во-вторых, с явно возросшим уровнем показа моделей! За это - отдельный, как ныне говорят, респект! Приятно и посмотреть, и почитать! Браво! Изменено 25 марта 2014 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
hard Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Позор на мою седую голову, проворонил открытие такой темы А друзья-товарищи даже не подсказали, ай-ай-ай !А как мне близок вышеизложенный подход к разделению масштабов, а ??? Лёша, отличное решение Вот теперь точно буду подглядывать.Спасибо, Валер! Да - масштабы разделил, для дополнения общей картины :)Леш,неплохую тарелочку прихватил! Спасибо, Дим! Тарелочка что надо!Лёш, во-первых, с отличной обновой! НЛО никогда не бывает слишком много - это факт.Во-вторых, с явно возросшим уровнем показа моделей! За это - отдельный, как ныне говорят, респект! Приятно и посмотреть, и почитать! Браво!И тебе спасибо, Серёж! Стараюсь! Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) 340 MM Vignale SpiderFerrari Collection П Р О Т О Т И ПРазрабатывая 340 ММ, Ferrari преследовала не только целью выиграть классическую Mille Miglia - на сезон-1953 в Модене создали и усовершенствовали ряд автомобилей, способных блистать в своих классах и добиться приличного результата в общей классификации гонок, идущих в зачёт мирового чемпионата спорткаров, учреждённого в этом году.Предполагалось, что 166 ММ будет доминировать в классе до 2 литров, 250 ММ - в классе до 3 литров, а 340 ММ с двигателем 4,1 л. появилась, чтобы добывать победы в общем зачёте. Авто оснастили внушительным двигателем: топливо в мотор объёмом 4101,66 см3 подавали 3 карбюратора Weber 40 DCF, система газового распределения состояла из верхнего распредвала на каждом блоке цилиндров и двух клапанов на цилиндре. В итоге агрегат развивал 280 л. с. при 6600 об/мин.Затем пошли усовершенствования. Самое важное усовершенствование, коснувшееся двигателя - увеличили объём до 4522 см3, что привело к увеличению мощности до 310 л. с. при тех же 660 об/мин. Такой машиной впервые управляли Луиджи Виллорези и Альберто Аскари на 24h of Le Mans 1953. Изначально мотор готовили для Indianapolis 500 1952, потом адаптировали мотор к дорожным гонкам.Официально гоночная карьера 340 MM началась 12 апреля 1953 года на Tour of Sicilia, где Луиджи Виллорези добился победы. Спустя две недели Ferrari приехала в Брешию, чтобы стартовать в Mille Miglia, в которой принимало участие 26 машин, среди которых было четыре 340 ММ: две Touring Spider(Виллорези - Кассани и Фарина - Паренти) и две Vignale Barchetta(Мардзотто - Кросара и Том Коул - Марио Ванделли). Американец Коул был владельцем автомобиля, который был выкрашен в белый и синий цвета, стандартные для американских гоночных машин - этот дуэт приехал четвёртым, тогда как 340 ММ Мардзотто - Кросары финишировал первым, опередив Alfa Romeo Хуана-Мануэля Фанхио. В мае Майк Хоторн победил в Daily Express Trophy, а Пьер Бонкомпани здорово выступил на Coupe Printemps в Монлери. На 24h of Le Mans, где Ferrari предстояло сражаться с Jaguar C-Type и Aston Martin, возлагали большие надежды. Однако для "Гарцующих Жеребцов" гонка оказалась катастрофической - Коул погиб, вылетев с трассы в повороте Maison Blanche, дуэт Хоторн-Фарина получил спорную дисквалификацию, Виллорези и Аскари сошли с дистанции. Лучший результат - 5 место братьев Мардзотто.Через месяц с небольшим команда наконец поднялась на высшую ступень подиума - победу принёс Майк Хоторн на 24h of Spa, а дуэт Виллорези - Умберто Мальоли до финиша не добрался.Завершение сезона оказалось горько-сладким. После Гран-При Италии в Монце Ferrari решила сконцентрироваться на F1, поэтому в Carrera Panamericana, где решалась судьба мирового чемпионата спорткаров, полагалась на частных пилотов. Авто бывшей заводской команды достались миланскому дилеру Ferrari Франко Корнаккиа, выставившему три 340 ММ Pininfarina Berlinetta, одна из которых разбилась: Анджело Станьоли и Джузеппе Скотуцци погибли. Умберто Мальоли, защищая третью позицию, потерял колесо на скорости более 200 км/час, вынужден был пересесть на другой автомобиль и в итоге закончил гонку шестым. Но чемпионат Ferrari выиграла благодаря четвёртому месту Гвидо Манчини и Фабрицио Серены ди Лапиджио. Технические характеристики: Двигатель: 60оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилиндра и ход поршня – 80х68 мм, рабочий объём – 4101,66 см3, степень сжатия – 8:1, верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 2 клапана на цилиндре, 280 л. с. при 6600 об/минПодача топлива: 3 карбюратора Weber 40 DCFКузов: алюминиевый, Spider и Barchetta, двухдверный, двухместный, моноблок из овальных стальных трубТрансмиссия: заднеприводная, 5 передач + задняя передачаПодвеска: независимая спереди и жёсткий мост сзадиРулевое управление: червячный транспортерТормоза: барабанныеКолёса: спицевые диски, 16 дюймов спереди и сзади, колёса: передние – 6х16 дюймов, задние – 6,5х16 дюймовТопливный бак: 150 литровГабариты: размеры не нашёл а от 340 Mexico(самая подходящая) брать не стал, колёсная база – 2500(для Ле Мана - 2600) мм, колея спереди – 1325 мм, сзади – 1320 ммВес: 850 кгРазгнон: 0-100 км/час – неизвестно, максимальная скорость – 270 км/час Изменено 16 апреля 2014 пользователем hard 6 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Смотрю у тебя изменился подход к представлению модели!Так держать.Леш,здесь спрошу,А ты где проподал то?Давненько в темах не бывал. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
hard Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Спасибо, Дим! Да, изменился подход-теперь только так! Пропадал - на сессии... Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Raven HF Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Модели не суперпроработанные, но очень симпатичные за свои деньги!Спасибо за экскурсы в историю 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.