Fox Опубликовано: 20 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 Недавно получил посылку. Одна модель оказалась с дефектами: небольшие царапины и сколы краски. Сфотографировал и отпрвил им. Реакции ноль. Открыл диспут на Пейполе с просьбой возместить 20 евро. Сразу ответили. "Dear Mr. Vyacheslav, thanks very much for the pictures of the damaged model.The replacement model will be sent to you with your next order.Please be aware that with the next claim we will ask you to send us back all 4 damaged models you have aside.The Model Car World Team wishes you and your family a Merry Christmas and abeautiful New Year 2014." Я не понял, о каких 4-х моделях идет речь. задал им вопрос. Приходит ответ: "Dear Mr. Vyacheslav, there is no need yet to send the models (4 of them) back to us.We wanted to wait till the return is woth sending them back since the postage will cost 28,00 Euro.This I explained to you in my mail before." Я начинаю чувствовать себя дураком. Пишу им опять - о каких 4-х моделях идет речь? "Dear Mr. Vyacheslav, this is the very first mail I get from you and I answer it immediatelly. You will have to send the models back because you got either a refund or a replacement. This means, the defective models must be sent back. We are only waiting till the total amount of the models is worth sending them back. You have now 116106 Ford T Delivery, 155733 Lamborghini Estoque, 185820 White Road Boss and today 131326 BMW 7er." Теперь до меня доходит. Они припелли сюда модели, полученные более года назад. Тогда я им тоже написал по браку, но результата не было. Я забил на них и давно продал модели. Но не могу понять, почему они считают их своей собственностью, если я за них заплатил? Написал им, что модели проданы и отправлять обратно нечего. Осталась только свежеприбывшая БМВ. Спрашиваю: если будет замена - кто будет оплачивать отправку в Германию, т.к. мне это невыгодно. Лучше давайте компенсацию. "Dear Mr. Vyacheslav, we will make a new invoice for the three models you sold. We replaced them or we make a refund. This meant, they belonged to Model Car World. I will send you a copy of the invoice as a PDF document per mail and then you can make the payment for the threee models over Paypal. As soon as we have enough for returning back damaged models, we will ask you to send them back. As soon as the models arrive a refund for the 28,00 Euros will be made to your Paypal account. This is the same price you paid as we deliver you models." Тут я уже не выдержал... спросил, а понимают ли они вообще то, что я пишу??? моделей НЕТ, проданы, отправлять нечего!!!! и кто будет платить за обратную доставку БМВ (в очередной раз). гениальный ответ... "Dear Mr. Vyacheslav, we will make a new invoice for the three models you sold. We replaced them or we make a refund. This meant, they belonged to Model Car World. I will send you a copy of the invoice as a PDF document per mail and then you can make the payment for the threee models over Paypal.As soon as we have enough damaged models for returning back, we will ask you to send them back. As soon as the models arrive a refund for the 28,00 Euros will be made to your Paypal account.This is the same price you paid as we deliver you models." ПОМОГИТЕ МНЕ ПОНЯТЬ, ЧТО ОНИ ИМЕЮТ ВВИДУ!!! ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ МАГАЗИН, ТОЧНЕЕ, ЕДИНСТВЕННАЯ НАСТОЛЬКО ТУПАЯ СОТРУДНИЦА ПО ИМЕНИ Carla Franco, С КОТОРОЙ Я НЕ МОГУ НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК. МОЖЕТ ПРОЩЕ ЗАБИТЬ??? 1 Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Mirada Опубликовано: 20 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 (изменено) Прочитал бегло, может что-то упустил или не понял, на мой взгляд им неинтересно связываться с одной моделью. Они предлагают выслать очередной товар из расчета стоимости 4-х бракованных уже полученных и согласны вернуть на счет за доставку 4-х 28 Евро, как только наберется опять 4 бракованных и они их получат назад за ваш счет. Изменено 20 декабря 2013 пользователем Aндрей Цитата
Fox Опубликовано: 20 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 забавно. мне не интересно получать бракованные модели в принципе. а тем более ждать неизвестно сколько, чтобы ИМ было выгодней. уроды, одним словом. Ни с однимдругим магазином таких проблем у меня не было ((( Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Mirada Опубликовано: 20 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 (изменено) Они предлагают ждать только возврата 28 евро (стоимость доставки 4-х моделей) когда получат от вас брак назад, а 3 модели вы можете заказать за их счет сейчас из расчета стоимости 4-х бракованных уже полученных. Изменено 20 декабря 2013 пользователем Aндрей Цитата
tm10067 Опубликовано: 20 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 (изменено) Они просто предлагают замену модели со следующим заказом, а возврат им сделать когда наберется 4 дефективных. 28 Евро за доставку возместят после получения возвращаемых моделей. КМК никаких проблем тут нет. А понял. Нужно объяснить, что такие-то модели фактически не были ими заменены или возмещены, и поэтому не подлежат возврату в магазин. Изменено 20 декабря 2013 пользователем tm10067 Цитата
Fox Опубликовано: 20 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 Они просто предлагают замену модели со следующим заказом, а возврат им сделать когда наберется 4 дефективных. 28 Евро за доставку возместят после получения возвращаемых моделей. КМК никаких проблем тут нет.Это не произойдет, т.к. предыдущие дефективные я продал, и они мне за них ничего не возмещали, а ждать еще 3 дефектых модели - это же бред... А понял. Нужно объяснить, что такие-то модели фактически не были ими заменены или возмещены, и поэтому не подлежат возврату в магазин.а вот тут я не совсем понял. если речь о предыдущих трех - то я им писал 3 раза, что продал их и возвращать нечего. а по последней - я не хочу ее возвращать и прошу компенсацию. все просто, как по мне. но для них "дешевле" получить старую и выслать новую... Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Fox Опубликовано: 20 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 у меня с магазином параллельно идет переписка на пейполе. они заявили, что я продал модели, за которые не заплатил и так дела не делаются!!!! эт как? они считают брак своей собственностью, хотя денег за него мне не возмещали???надо Задорнову отправить. такой тупости давно не встречал... Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Mirada Опубликовано: 20 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 (изменено) Модель на замену последней они пришлют со следующим вашим заказом.Они не просят назад те, которые вы продали. Они согласны их заменить, или чтобы вы заказали за их счет на ту же сумму другие. В этом случае брак - как бы их собственность, а деньги вы потратили на годные.А вот за доставку вернут 28 евро, только когда вы им вышлете обратно 4 бракованные, когда наберутся. Изменено 20 декабря 2013 пользователем Aндрей Цитата
Fox Опубликовано: 20 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 спасибо. но к консенсусу мы так и не пришли... Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
tm10067 Опубликовано: 20 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 Это не произойдет, т.к. предыдущие дефективные я продал, и они мне за них ничего не возмещали, а ждать еще 3 дефектых модели - это же бред...Может и бред, но они так работают. Про проданные нужно им объяснить, что вы от них замены или компенсации не получали и поэтому эти модели ваши. а вот тут я не совсем понял. если речь о предыдущих трех - то я им писал 3 раза, что продал их и возвращать нечего. а по последней - я не хочу ее возвращать и прошу компенсацию. все просто, как по мне. но для них "дешевле" получить старую и выслать новую...Вы писали что вы их продали, а они думают, что уже высылали вам замену за них, а вы вместо того чтобы вернуть дефектные в магазин, их продали. Этот вопрос нужно прояснить и устранить в переписке.Про последнюю - получите вы рефанд или замену, а дефектную все равно придется возвращать, это стандартное правило. Частичные компенсации видимо не предусмотрены у них. Цитата
Fox Опубликовано: 20 декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 ясно. спасибо за разъяснение!!! теперь бы еще от них понимания добиться )) Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
-Serjio- Опубликовано: 20 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 А они же вроде русскоязычную поддержку открывали, если не путаю. Консультант Виктория :smile: viktorija.smirnova@modelcarworld.ru Цитата моя коллекция
The Collector Опубликовано: 21 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Ну понаписали :) Они ошибочно считали, что вернули деньги за те три. Где-то у них отложилось то письмо, ты забил давно, а они записали у себя, что вернули деньги, и, судя по всему, забыли это сделать. Отсюда и неразбериха. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Mc Dim Опубликовано: 26 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Есть смысл послать Задорнову с передачей правообладания. Может где то и проявит? Цитата Дмитрий
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.