Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Григорий! А можно надеяться ,что в списке планируемого появится Maybach Landaulet?

Я уже первый в очереди! Особенно ,если как FrontiArt ,с функционалом будет! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано:

Надо брать пример с ОТТО, Bos-Models, GT-Spirit, они пошли по очень грамотному пути, понятно, что надо выпускать те модели, кто еще не делал, но не банальные суперкары, коих выпустили гранды дай-каста в многочисленных вариациях, а простые легковушки, седаны, универсалы, т.е. массовые машины.

Насчет цены, надо увеличивать тираж и уменьшать стоимость моделей.

Полностью согласен! К тому же есть масса фирм ,изготовляющих на базе стандартных седанов эксклюзивные авто.

К примеру ,продукция ArmorTech, Carat Duchatelet, Binz и т.д. и прочее + по тюнингу креативному пройтись (Mansory)!

Ну и Пульманы W220, W221 пришлись бы кстати!

Опубликовано:

Надо брать пример с ОТТО, Bos-Models, GT-Spirit, они пошли по очень грамотному пути, понятно, что надо выпускать те модели, кто еще не делал, но не банальные суперкары, коих выпустили гранды дай-каста в многочисленных вариациях, а простые легковушки, седаны, универсалы, т.е. массовые машины.

Насчет цены, надо увеличивать тираж и уменьшать стоимость моделей.

ну и какие массовые машины можно выпустить после ОТТО для Европы??

да, действительно, нужно выпускать модели, которые еще никто не выпускал из производителей, но вот вопрос увеличения тиража и удешевления модели-это очень сложное дело, таким образом можно очень быстро стать банкротом с затоваренным складом

Опубликовано:

Скажу из своего опыта

Думайте о официальных лицензиях каждой модели, иначе ни один магазин за пределами России-СНГ не возьмет ваши модели на продажу

Первое ,что меня спрашивали Моделлисимо Моделкарворлд Холсайл Дайкаст и тд - покажи лицензию, иначе торговать не будем

У меня на многие фигуры лицензию просто не у кого получать, так как Нуволари например умер давно и если только его семью искать

А вот бугатти конкретно бренд ,пренадлежащий Ауди и без их лицензии никто не возьмет продавать

А 400-600 моделей в России ввы точно не продадите, особенно Ренжи и концепты бугатти, машины на любителей

Опубликовано:

ну и какие массовые машины можно выпустить после ОТТО для Европы??

да, действительно, нужно выпускать модели, которые еще никто не выпускал из производителей, но вот вопрос увеличения тиража и удешевления модели-это очень сложное дело, таким образом можно очень быстро стать банкротом с затоваренным складом

[/qu

 

 

Я не буду увеличивать тираж,я описал максимальный тираж.

то есть,например для рендж ровера у меня заготовки на 4 модели.

range rover 2002-2010

1. vogue dark purple

2.supercharged black

3.supercharged olive grey

4. autobiography white

 

модели будут различаться не только названием и шильдиками на кузове,но и обьемом двигателя,вариациями салона,дисками,молдингами,порогами,насадками выхлопа и тд.

то есть делите на 4 и будет около 80 - 100 моделей в каждой вариации.

это выгоднее с точки зрения маркетинга и дает большую разнообразность выбора клиенту.

 

цена скорее всего будет увеличена на 20 - 30% так как модели будут иметь качество выше раннее планируемого.

также сейчас разрабатываем крепления кузова к раме,чтобы клиент мог у себя на полке лицезреть авто как с кузовом так и без него.

рассматривать внутренние элементы и тд.

Опубликовано:

Скажу из своего опыта

Думайте о официальных лицензиях каждой модели, иначе ни один магазин за пределами России-СНГ не возьмет ваши модели на продажу

Первое ,что меня спрашивали Моделлисимо Моделкарворлд Холсайл Дайкаст и тд - покажи лицензию, иначе торговать не будем

У меня на многие фигуры лицензию просто не у кого получать, так как Нуволари например умер давно и если только его семью искать

А вот бугатти конкретно бренд ,пренадлежащий Ауди и без их лицензии никто не возьмет продавать

А 400-600 моделей в России ввы точно не продадите, особенно Ренжи и концепты бугатти, машины на любителей

 

Лев,ваш пример с фигурами и вдохновил меня и моих знакомых ребят на открытие данного проекта,за что вам ОГРОМНОЕ спасибо!

вы абсолютно правы,мы уже разговаривали по этому поводу с юристом и он предложил нам несколько подходящих вариантов.

если мы не добьемся лицензии от производителя,то масштаб производства придется уменьшить

Опубликовано: (изменено)

поправка

бугатти принадлежит фольксваген.

также никто не отменял интернет аукционы и просто торговые площадки за рубежом,которые никогда не потребуют лицензии на товар

Изменено пользователем grisha
Опубликовано:

ну и какие массовые машины можно выпустить после ОТТО для Европы??

да, действительно, нужно выпускать модели, которые еще никто не выпускал из производителей, но вот вопрос увеличения тиража и удешевления модели-это очень сложное дело, таким образом можно очень быстро стать банкротом с затоваренным складом

 

больше поддерживаю это мнение

Опубликовано: (изменено)

Удачи Вам в таком нелегком, но очень интересном деле...

Надеюсь, Porsche не обойдете стороной? :biggrin:

 

Есть еще такое широкое поле для деятельности, как конверсия и наборы (киты) для самостоятельной переделки...

Если есть оборудование, то все это тоже может принести определенную прибыль.

Изменено пользователем Ярослав

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано: (изменено)

Да , сорри , тоже забыл пожелать удачи, дело нелегкое

Я всеми руками за новые качественные модели, тем более ,что я к смоле отлично отношусь

Подумайте ,плиз, еще о более старых машинах, например те, которые недавно миничемпс стал производить из смолы, там поле непаханное и спрос точно будет

 

http://imageshack.us/a/img27/9430/i7n7.jpg

Изменено пользователем Lev
Опубликовано:

Я бы тоже не прочь заказать , но из списка для себя ничего не нашел , ... согласен со Львом , надо делать классику , а не суперкары а тем более внедорожники .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано: (изменено)

Внедорожники в смоле бессмысленны - их в дайкасте достаточно и в смоле брать очень вряд ли кто будет - не та категория автомобилей, к тому же range rover уже есть-обычный(от welly(nex models) и ertl, они же(nex models) уже заявили новый), эвок(правда трёхдверный) тоже есть... плюс есть куча других авто которые никто не делал и не делает вообще... В общем удачи в этом нелёгком деле!

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

...

Мы создали несколько пробных 3d моделей по нашим чертежам.

Но есть потребность в чертежах многих других авто. Может кто подскажет где их брать?

С ув Григорий Качканьян

Ps не думайте,что дело заглохнет на начальном этапе как у многих моих товарищей.

нигде... разве что у производителя спрашивать, но т.к. с лицензией вы не собираетесь завязываться, то этот вариант тоже отпадает... один из вариантов, это найти хорошие фото-референсы и при помощи таких программ, как Eos Systems Photomodeler, создать модель.

 

а можно увидеть скрины уже готовых 3Д моделей?)

 

За определенную сумму мне прислали все досконально выверенные чертежи нашей первой модели.

 

я не знаю что вам прислали, но alldrawings.ru не вызывает доверия, в разделе "Рисунки" все схемы с сайтов smcars и the-blueprints... то что находится в разделе "Чертежи", надо проверять, т.к. их автор не известен.

Опубликовано:

нигде... разве что у производителя спрашивать, но т.к. с лицензией вы не собираетесь завязываться, то этот вариант тоже отпадает... один из вариантов, это найти хорошие фото-референсы и при помощи таких программ, как Eos Systems Photomodeler, создать модель.

 

а можно увидеть скрины уже готовых 3Д моделей?)

 

 

 

я не знаю что вам прислали, но alldrawings.ru не вызывает доверия, в разделе "Рисунки" все схемы с сайтов smcars и the-blueprints... то что находится в разделе "Чертежи", надо проверять, т.к. их автор не известен.

Вообще странный вопрос про чертежи от человека, собирающегося производить модели тиражом 400 (!) экземпляров.

В очередной раз хочется сказать: "Не верю!".

Чертежей и у производителя нет. Зачем они ему? Заводских чертежей автомобиля, да ещё и "выверенных", не существует. Они просто не нужны для производства. Никто готовый автомобиль не станет сверять с чертежом. Поздно... Есть "сборки", но там геометрия вообще не приципиальна.

То, что существует- деятельность энтузиастов. Качество зависит от компетенции, настроения, целей, расположения звёзд....

Путь один- обмеры реальных машин (и) или вычисления, вычисления, вычисления.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Вообще странный вопрос про чертежи от человека, собирающегося производить модели тиражом 400 (!) экземпляров.

В очередной раз хочется сказать: "Не верю!".

Чертежей и у производителя нет. Зачем они ему? Заводских чертежей автомобиля, да ещё и "выверенных", не существует. Они просто не нужны для производства. Никто готовый автомобиль не станет сверять с чертежом. Поздно... Есть "сборки", но там геометрия вообще не приципиальна.

То, что существует- деятельность энтузиастов. Качество зависит от компетенции, настроения, целей, расположения звёзд....

Путь один- обмеры реальных машин (и) или вычисления, вычисления, вычисления.

 

Соглашусь

Я вопрос производства обсуждал с Тони (Exoto) он сказал, что самые важные люди в дайкасте -это инженеры ,которые готовят модель к производству

Вот эта работа самая дорогая и тонкая, от нее зависит все и пропорции и качество и тд

Чертежи правда у производителя есть, обязательно, но их точно никто просто так не даст, а потом чертежи есть очень разные, есть плаз обязательно 1:1 у всех производителей, даже в современное время повального компьютера

А самый простой перенос в облако точек-это конечно 3D скан, но где достать реальные машины:glare:

Но все равно пожелаю удачи и терпения, ничего не получается только у того ,кто ничего не делает, а вдруг получиться, главное не забывайте о качестве и показывайте нам этапы :alco:

Опубликовано:

 

... самые важные люди в дайкасте -это инженеры ,которые готовят модель к производству...

 

+ художники. Ибо можно получить модель попадающую в чертежи, но похожую на прототип.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

ИМХО форумы для того и существуют, чтобы спрашивать) Человек наберется определенной информации, пересмотрит некоторые моменты, может что-то и получится.)

На счет чертежей, я подразумевал наличия у производителя моделей в каком-нибудь CAD формате, т.е теоретически "чертежи" есть ... в свое время, Chrysler выкладывал Educational Toolkit, где были 3 модели с полной детализацией, оговоркой - only thing is you can't use them, they are for educational purposes only, it explicitly says no commercial use and no directives for commercial use.

 

вот как может выглядеть процесс создания модели

http://www.youtube.com/watch?v=CWb7cCS16TM

Изменено пользователем DenX
Опубликовано:

Идея хорошая, но соглашусь со Львом - без оф.лицензии тяжело будет реализовывать модели вне территории СНГ.

 

Как насчет идеи моделей тюнинговых ателье? ALPINA, CARLSSON, HAMANN...?

 

 

 

Серия легенд авто-спорта

 

BMW M1 prototype

 

Примерно около 220$.

Если в по качеству не хуже чем HPI - я бы взялsmile.gif

 

 

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Идея хорошая, но соглашусь со Львом - без оф.лицензии тяжело будет реализовывать модели вне территории СНГ.

 

Как насчет идеи моделей тюнинговых ателье? ALPINA, CARLSSON, HAMANN...?

 

 

 

 

Присоединяюсь к сказанному. У подобных ателье, КМК, с лицензией проще будет вопрос обстоять. Удачи вам!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...