Malahit Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Решил создать тему в которую буду выкладывать свои потуги в создании чего либо прекрасного.Основной позыв в создании темы был обусловлен тем что мне без вашей критики, советов и рекомендаций будет сложно сделать что то самому ибо в этом я полный профан, а с вами чую горы смогу свернуть.Первым моим проектом станет кемпер для chevy c-10, к какому то конкертному экземпляру привязываться не буду, так что это будет собирательный образ из тех кемперов, что я смог найти в интернете.Сегодня начну снимать замеры с подопытного, вечером постараюсь показать парочку фото. Изменено 21 сентября 2016 пользователем Malahit 1 Цитата :)
Alfanero Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Уважаю. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
letu4iko Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Костя,идея Инфа тебе в помощь:http://www.ebay.com/itm/1966-CHEVROLET-C10-FLEETSIDE-PICKUP-TRUCK-W-CAMPER-BLUE-1-24-BY-MOTORMAX-75200-/400402937866http://www.ebay.com/itm/MPC-1969-Chevy-C-10-Chevy-Truck-Full-Size-Bed-Camper-Wow-Rare-Circa-1969-/331054919948?nma=true&si=1ajMkxhydn6gaVyL7iCPAtbMe7U%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557http://www.flickr.com/photos/1stpix_diecast_dioramas/4477112993/in/photostream/http://www.hobbytalk.com/bbs1/showthread.php?t=264248http://www.modellversium.de/galerie/12-autos/4364-1972-chevy-camper-verschiedene-hersteller.htmlhttp://67-72chevytrucks.com/vboard/showthread.php?p=4699099Ссылки в большей части на модели,фото реальных машин выкладывать не буду,думаю сам с этим справишься. 1 Цитата