Сергей Колтун Опубликовано: 2 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Серёг, ну Феррари, в общем-то, все в каком-то смысле боевые... А эта, я бы сказал, агрессивная уж точно, с такой расцветкой не заснёшь... Спасибо, Игорь! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
YurISh Опубликовано: 2 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Яркая GT!!! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Сергей Колтун Опубликовано: 3 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 Яркая GT!!! Спасибо, Юрий! Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 11 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) Анонсик на завтра! Точнее на сегодня. Изменено 12 марта 2017 пользователем Sergey.Koltun Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 12 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 :ferrari: В этот день 12 марта 1947 года из ворот фабрики в Маранелло выехал первый автомобиль Энцо Феррари, который гордо носил имя «Ferrari» – модель 125 S. На трассе 125 S дебютировал 11-го мая на гонке в Пьяченце. Итальянец Франко Кортезе лидировал большую часть заезда, но поломка бензонасоса заставила его сойти. Однако уже спустя две недели Кортезе одержал победу в Гран-При Рима. В том году 125 S одержал в общей сложности шесть побед. :ferrari: 6 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 12 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 Ferrari 458 Italia GT3 №51FIA GT3 Silverstone 2011AF Corse (Italy)Drivers: D.Brown / G.GeddieTyres: Michelin1 гонка (04.06.2011)-сход поломка стартера.2 гонка (05.06.2011)- 4 место.(Ferrari Racing Collection) Модель. 11 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
VR65 Опубликовано: 12 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 Хорош спортсмен 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Oldtimer43 Опубликовано: 12 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 В столь значимый день для Феррариста сам бог велел показать достойную модель! 1 Цитата
Raven HF Опубликовано: 13 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Красивая машина! 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Сергей Колтун Опубликовано: 13 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Валера , Игорь , Саша - Спасибо! :thumbsup: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
chern Опубликовано: 13 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Красавец! 1 Цитата С уважением, Андрейhttp://s60.radikal.ru/i169/1302/c6/596fe21d41fb.jpgМоя визитка Мои Волжанки(1:43)
YurISh Опубликовано: 13 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Красавица, да еще и в спортивной форме! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Сергей Колтун Опубликовано: 13 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Красавец! Спасибо , Андрей. Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 20 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) Красавица, да еще и в спортивной форме! Спасибо, Юрий! Изменено 20 марта 2017 пользователем Sergey.Koltun Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2017 Всем Форумчанам Привет! Последняя можно так сказать обновочка этого уходящего 2017 года. Была куплена за копейки но правда без правого зеркала. Зеркало так и не нашёл так что извиняйте за не комплектную модель, поиски зеркала так и продолжаются... Не много истории. Эволюция Ferrari: 248 F1, 2006 В 2006-м правила вновь изменились. На смену трёхлитровым моторам V10 пришли 2,4-литровые V8, что сказалось на названии новой машины Ferrari: в команде вернулись к традиционной схеме, использовав в индексе модели объём и число цилиндров мотора. Помимо появления новых двигателей, был отменён введённый годом ранее запрет на смену шин по ходу гонки. Машину пришлось строить фактически с нуля, но главный конструктор Рори Бёрн объявил об уходе на пенсию ещё в конце 2004-го, хотя затем и курировал проект F2005. Машину 2006 года строил уже другой конструктор, Альдо Коста, много лет работавший ассистентом Бёрна. Перед началом нового сезона было объявлено, что помогать ему будет Николас Томбасис, бывший глава отдела аэродинамики Скудерии, два предыдущих года проработавший в McLaren. На 248 F1 зеркала заднего вида крепились не к кокпиту, а к боковым понтонам. Изменились и сами понтоны - их компоновка была полностью переработана. Перемены коснулись воздухозаборника и обтекателя двигателя, аэродинамических элементов на боковых понтонах и системы выхлопа. Несмотря на то, что 8-цилиндровый двигатель короче 10-цилиндрового, в Ferrari решили не уменьшать базу машины. Мощность нового мотора в начале сезона составляла около 730 л.с., а по ходу сезона выросла до 785 л.с. Ещё одним изменением для Ferrari стало появление нового пилота. Рубенса Баррикелло сменил другой бразилец, Фелипе Масса. А уже по ходу чемпионата, на Гран При Италии, Михаэль Шумахер объявил о завершении карьеры. FERRARI 248 F1 Чемпионат мира 2006 года для Ferrari состоял из двух частей. В первой половине сезона доминировали Renault и Фернандо Алонсо, а начиная с Гран При США – Ferrari. Воспоминания о разочаровывающем сезоне 2005 года постепенно забылись, благодаря победам, поулам и быстрейшим кругам, завоёванным на 248 F1. Напряжённая работа специалистов Скудерии позволила за несколько месяцев превратить машину с очевидными недостатками в настоящее оружие побед. Чтобы достичь необходимых показателей, все элементы машины были пересмотрены и доработаны. Проект несчастливой F2005 был выброшен в корзину, на 248 F1 Томбасис вернулся к «ложкообразному» переднему антикрылу, к которому добавили две дополнительные плоскости, чтобы увеличить прижимную силу на передней оси. На машине появились несколько новых дефлекторов и изменённый воздухозаборник двигателя. По ходу сезона, чтобы добиться большей прижимной силы, были перераспределены внутренние воздушные потоки, проходящие через боковые понтоны. Среди других технических особенностей на Ferrari 2006 года использовались сложные обтекатели тормозов, так называемые «тамбурины», помогавшие организовывать воздушные потоки между колесами и корпусом машины. С помощью этой машины Михаэль Шумахер имел возможность ярко завершить свою карьеру, если бы двигатель Ferrari не испустил дух за несколько кругов до окончания Гран При Японии, когда восьмой титул в карьере, казалось, уже был в руках. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ FERRARI 248 F1 В ГОНКАХ ФОРМУЛЫ 1 Начало сезона для Ferrari прошло не слишком удачно – в девяти первых гонках пилоты Renault одержали семь побед, а Шумахер – только две. Во второй половине чемпионата ситуация сменилась на противоположную, и после серии побед Михаэль Шумахер догнал по очкам Фернандо Алонсо. До финиша оставалось ещё две гонки, и Ferrari имела преимущество над французской командой, но в Японии уверенно лидировавший Михаэль сошёл из-за отказа двигателя. Перед последним этапом в Бразилии немец сохранял теоретические шансы на титул, для чего ему необходимо было выигрывать, а Алонсо не должен был набрать ни одного очка. Однако Шумахера вновь подстерегала неудача: уже в квалификации, показав лучшее время во второй части, он не смог проехать ни одного круга в третьей, и стартовал лишь 10-м. В гонке Михаэлю удался быстрый прорыв, но прокол шины отбросил его в конец пелотона. Семикратный чемпион мира сумел пробиться к финишу на четвёртое место, но для того, чтобы стать восьмикратным, этого было недостаточно. Год Гран При Стартов Поулов Побед Лучший результатРЕЗУЛЬТАТЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ FERRARI 248 F1 В ГОНКАХ ФОРМУЛЫ 1 Начало сезона для Ferrari прошло не слишком удачно – в девяти первых гонках пилоты Renault одержали семь побед, а Шумахер – только две. Во второй половине чемпионата ситуация сменилась на противоположную, и после серии побед Михаэль Шумахер догнал по очкам Фернандо Алонсо. До финиша оставалось ещё две гонки, и Ferrari имела преимущество над французской командой, но в Японии уверенно лидировавший Михаэль сошёл из-за отказа двигателя. Перед последним этапом в Бразилии немец сохранял теоретические шансы на титул, для чего ему необходимо было выигрывать, а Алонсо не должен был набрать ни одного очка. Однако Шумахера вновь подстерегала неудача: уже в квалификации, показав лучшее время во второй части, он не смог проехать ни одного круга в третьей, и стартовал лишь 10-м. В гонке Михаэлю удался быстрый прорыв, но прокол шины отбросил его в конец пелотона. Семикратный чемпион мира сумел пробиться к финишу на четвёртое место, но для того, чтобы стать восьмикратным, этого было недостаточно. Год 2006 / Гран При 18 / Стартов 36 / Поулов 7 / Побед 9 2 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2017 160 модель показанная в теме Ferrari 248 F1 Driver: Felipe Massa №62006"Ferrari F1 Collection" 4 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 28 декабря 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 Итоги 2017 Модель 2017 года долгожданная Ferrari Testarossa Cabrio! 4 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Oldtimer43 Опубликовано: 28 декабря 2017 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 ОЧЕНЬ КРАСИВО!!! :thumbsup: Цитата
VR65 Опубликовано: 31 декабря 2017 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2017 Смотришь на итоги и радуешься С наступающим, Сергей Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 31 декабря 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2017 Игорь, Валера, спасибо. Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.