Перейти к публикации

Моя Конюшня Ferrari

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Серёг, ну Феррари, в общем-то, все в каком-то смысле боевые...

 

А эта, я бы сказал, агрессивная уж точно, с такой расцветкой не заснёшь...

 

Спасибо, Игорь! :prost:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

:ferrari: :ferrari: :ferrari:

 

В этот день 12 марта 1947 года из ворот фабрики в Маранелло выехал первый автомобиль Энцо Феррари, который гордо носил имя «Ferrari» – модель 125 S. На трассе 125 S дебютировал 11-го мая на гонке в Пьяченце. Итальянец Франко Кортезе лидировал большую часть заезда, но поломка бензонасоса заставила его сойти. Однако уже спустя две недели Кортезе одержал победу в Гран-При Рима. В том году 125 S одержал в общей сложности шесть побед.

 

post-9547-0-52487600-1489324440_thumb.jpg

 

:ferrari: :ferrari: :ferrari:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Ferrari 458 Italia GT3 №51

FIA GT3 Silverstone 2011

AF Corse (Italy)

Drivers: D.Brown / G.Geddie

Tyres: Michelin

1 гонка (04.06.2011)-сход поломка стартера.

2 гонка (05.06.2011)- 4 место.

(Ferrari Racing Collection)

 

post-9547-0-60308500-1489325100_thumb.jpgpost-9547-0-92791200-1489325111_thumb.jpgpost-9547-0-08203000-1489325124_thumb.jpg

post-9547-0-68753700-1489325152_thumb.gifpost-9547-0-72216400-1489325163_thumb.gifpost-9547-0-96049200-1489325176_thumb.gif

 

Модель.

 

post-9547-0-86175400-1489325220_thumb.jpgpost-9547-0-85988700-1489325233_thumb.jpgpost-9547-0-77087900-1489325246_thumb.jpg

post-9547-0-99637100-1489325276_thumb.jpgpost-9547-0-11849900-1489325289_thumb.jpgpost-9547-0-94585400-1489325298_thumb.jpg

post-9547-0-56972100-1489325332_thumb.jpgpost-9547-0-16575400-1489325345_thumb.jpgpost-9547-0-29530700-1489325358_thumb.jpg

post-9547-0-93603500-1489325384_thumb.jpgpost-9547-0-17464400-1489325400_thumb.jpgpost-9547-0-79339600-1489325412_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Всем Форумчанам Привет! :prost:

 

Последняя можно так сказать обновочка этого уходящего 2017 года. Была куплена за копейки но правда без правого зеркала. Зеркало так и не нашёл так что извиняйте за не комплектную модель, поиски зеркала так и продолжаются...

 

Не много истории.

 

:ferrari: Эволюция Ferrari: 248 F1, 2006 :ferrari:

 

post-9547-0-84165400-1514406301_thumb.jpg

 

В 2006-м правила вновь изменились. На смену трёхлитровым моторам V10 пришли 2,4-литровые V8, что сказалось на названии новой машины Ferrari: в команде вернулись к традиционной схеме, использовав в индексе модели объём и число цилиндров мотора.

 

Помимо появления новых двигателей, был отменён введённый годом ранее запрет на смену шин по ходу гонки. Машину пришлось строить фактически с нуля, но главный конструктор Рори Бёрн объявил об уходе на пенсию ещё в конце 2004-го, хотя затем и курировал проект F2005. Машину 2006 года строил уже другой конструктор, Альдо Коста, много лет работавший ассистентом Бёрна. Перед началом нового сезона было объявлено, что помогать ему будет Николас Томбасис, бывший глава отдела аэродинамики Скудерии, два предыдущих года проработавший в McLaren.

 

На 248 F1 зеркала заднего вида крепились не к кокпиту, а к боковым понтонам. Изменились и сами понтоны - их компоновка была полностью переработана. Перемены коснулись воздухозаборника и обтекателя двигателя, аэродинамических элементов на боковых понтонах и системы выхлопа. Несмотря на то, что 8-цилиндровый двигатель короче 10-цилиндрового, в Ferrari решили не уменьшать базу машины. Мощность нового мотора в начале сезона составляла около 730 л.с., а по ходу сезона выросла до 785 л.с.

 

Ещё одним изменением для Ferrari стало появление нового пилота. Рубенса Баррикелло сменил другой бразилец, Фелипе Масса. А уже по ходу чемпионата, на Гран При Италии, Михаэль Шумахер объявил о завершении карьеры.

 

FERRARI 248 F1

 

post-9547-0-83270300-1514406393_thumb.jpgpost-9547-0-99079700-1514406404_thumb.jpgpost-9547-0-84280400-1514406419_thumb.jpg

 

Чемпионат мира 2006 года для Ferrari состоял из двух частей. В первой половине сезона доминировали Renault и Фернандо Алонсо, а начиная с Гран При США – Ferrari. Воспоминания о разочаровывающем сезоне 2005 года постепенно забылись, благодаря победам, поулам и быстрейшим кругам, завоёванным на 248 F1. Напряжённая работа специалистов Скудерии позволила за несколько месяцев превратить машину с очевидными недостатками в настоящее оружие побед.

 

Чтобы достичь необходимых показателей, все элементы машины были пересмотрены и доработаны. Проект несчастливой F2005 был выброшен в корзину, на 248 F1 Томбасис вернулся к «ложкообразному» переднему антикрылу, к которому добавили две дополнительные плоскости, чтобы увеличить прижимную силу на передней оси. На машине появились несколько новых дефлекторов и изменённый воздухозаборник двигателя.

 

По ходу сезона, чтобы добиться большей прижимной силы, были перераспределены внутренние воздушные потоки, проходящие через боковые понтоны. Среди других технических особенностей на Ferrari 2006 года использовались сложные обтекатели тормозов, так называемые «тамбурины», помогавшие организовывать воздушные потоки между колесами и корпусом машины.

 

С помощью этой машины Михаэль Шумахер имел возможность ярко завершить свою карьеру, если бы двигатель Ferrari не испустил дух за несколько кругов до окончания Гран При Японии, когда восьмой титул в карьере, казалось, уже был в руках.

 

post-9547-0-75792100-1514406469_thumb.jpgpost-9547-0-82777700-1514406534_thumb.jpgpost-9547-0-29072800-1514406544_thumb.jpg

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ FERRARI 248 F1 В ГОНКАХ ФОРМУЛЫ 1

 

Начало сезона для Ferrari прошло не слишком удачно – в девяти первых гонках пилоты Renault одержали семь побед, а Шумахер – только две. Во второй половине чемпионата ситуация сменилась на противоположную, и после серии побед Михаэль Шумахер догнал по очкам Фернандо Алонсо. До финиша оставалось ещё две гонки, и Ferrari имела преимущество над французской командой, но в Японии уверенно лидировавший Михаэль сошёл из-за отказа двигателя.

 

Перед последним этапом в Бразилии немец сохранял теоретические шансы на титул, для чего ему необходимо было выигрывать, а Алонсо не должен был набрать ни одного очка. Однако Шумахера вновь подстерегала неудача: уже в квалификации, показав лучшее время во второй части, он не смог проехать ни одного круга в третьей, и стартовал лишь 10-м. В гонке Михаэлю удался быстрый прорыв, но прокол шины отбросил его в конец пелотона. Семикратный чемпион мира сумел пробиться к финишу на четвёртое место, но для того, чтобы стать восьмикратным, этого было недостаточно.

 

Год Гран При Стартов Поулов Побед Лучший результатРЕЗУЛЬТАТЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ FERRARI 248 F1 В ГОНКАХ ФОРМУЛЫ 1

 

Начало сезона для Ferrari прошло не слишком удачно – в девяти первых гонках пилоты Renault одержали семь побед, а Шумахер – только две. Во второй половине чемпионата ситуация сменилась на противоположную, и после серии побед Михаэль Шумахер догнал по очкам Фернандо Алонсо. До финиша оставалось ещё две гонки, и Ferrari имела преимущество над французской командой, но в Японии уверенно лидировавший Михаэль сошёл из-за отказа двигателя.

 

Перед последним этапом в Бразилии немец сохранял теоретические шансы на титул, для чего ему необходимо было выигрывать, а Алонсо не должен был набрать ни одного очка. Однако Шумахера вновь подстерегала неудача: уже в квалификации, показав лучшее время во второй части, он не смог проехать ни одного круга в третьей, и стартовал лишь 10-м. В гонке Михаэлю удался быстрый прорыв, но прокол шины отбросил его в конец пелотона. Семикратный чемпион мира сумел пробиться к финишу на четвёртое место, но для того, чтобы стать восьмикратным, этого было недостаточно.

 

Год 2006 / Гран При 18 / Стартов 36 / Поулов 7 / Побед 9

 

post-9547-0-00460500-1514407005_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...