Maranello Опубликовано: 2 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 Ferrari 612 Can Am №23G.P. Las Vegas 10/11/1968Driver: Chris Amon "Ferrari Collection" Долго пытался решить загадку, но так и не смог - почему на разных снимках с одной и той же гонки (так по крайней мере утверждается) этот автомобиль выглядит по разному? Номера или в квадрате, или в круге. Плюс дополнительные гребни на передних крыльях и вертикальные пластины-спойлеры на задней кромке кузова. Как же машина выглядела в гонке на самом деле? 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 2 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 (изменено) Гонка. Изменено 2 августа 2014 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Maranello Опубликовано: 2 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 Гонка. Эту фотографию я знаю. Не уверен, что это гонка. Возможно - тренировка или квалификация накануне гонки. Иначе зачем было добавлять гребешки? 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 2 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 Я тоже сомневался. Теперь думаю, число логически - вряд ли с такими "полукустарными" элементами машину привезли на гонку. Сдается мне, что все это было "навешано" в результате предварительных заездов (если таковые проводились) или квалификации - сделано-то, по виду, "на коленке". 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Maranello Опубликовано: 2 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 (изменено) Я тоже сомневался. Теперь думаю, число логически - вряд ли с такими "полукустарными" элементами машину привезли на гонку. Сдается мне, что все это было "навешано" в результате предварительных заездов (если таковые проводились) или квалификации - сделано-то, по виду, "на коленке". О том и речь! А если так , то в гонке машина выглядела не так, как показанная модель. Тем более, что у других производителей та же машина сделана тоже иначе. Изменено 2 августа 2014 пользователем Maranello 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 2 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 Истина где-то рядом. Я на ютубе видео с того "Стардаста" нашел, но там не различишь - съемка любительская... 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 2 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 (изменено) Нашел! Глянь - третья слева! Это старт гонки.И акцент фотографа - именно на этих элементах (видно, что "по живому" клепали): Изменено 2 августа 2014 пользователем Alfanero 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Maranello Опубликовано: 2 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 (изменено) Это старт гонки. Классная картинка! Но кроме номера в круге ни фига не видно :sad: Изменено 2 августа 2014 пользователем Maranello 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 2 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 Добавил фото! Да и на "стартовой" видно, что к гонке прилепили эти крылышки даже на антикрыло! Володь, это, наверное, один из немногих случаев, когда детище Энцо "изменило" его принципу "Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить моторы"! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Maranello Опубликовано: 2 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 Похоже, что первое фото в моем посте выше сделано непосредственно перед стартом. Тогда все сходится, а журналка воспроизводит тренировочную версию :smile: 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 2 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 Добавил фото! Да и на "стартовой" видно, что к гонке прилепили эти крылышки даже на антикрыло! Володь, это, наверное, один из немногих случаев, когда детище Энцо "изменило" его принципу "Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить моторы"! Да, все так. С одной поправкой - триммеры на антикрыле были изначально. Они могли выдвигаться из самого крыла с помощью механического привода. 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 2 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 (изменено) Точно! Там было еще фото стойки антикрыла - я заметил гидроцилиндры (или соленоиды). Ща еще раз гляну.Не, Володь, сдается мне, что эти цилиндры, все-таки, изменяли наклон всего крыла. Глянь: Серег, ничего, мы у тебя в теме "резвимся"? Изменено 2 августа 2014 пользователем Alfanero 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Maranello Опубликовано: 3 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 Не, Володь, сдается мне, что эти цилиндры, все-таки, изменяли наклон всего крыла. Глянь: Эти цилиндры не могли менять наклон крыла. Смотри внимательно - перед стойкой есть дополнительные подкосы, образующие с крылом и стойкой жесткий треугольник. Но именно этими подкосами, состоявшими из простейшей резьбовой пары винт-втулка можно было заранее, перед стартом, регулировать угол наклона крыла. И, да, извинения автору темы за то, что мы тут немного намусорили. 3 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 3 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 Согласен, Володя. Все стало понятно, когда на регулируемых (скорее, "регулировочных") штангах увидел резьбу. Главное - истину нашли. В гонке машина была с "дополнительным оборудованием". 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 4 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 ...И, да, извинения автору темы за то, что мы тут немного намусорили.Уж это точно не мусор 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 4 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 А я бы не был столь категоричен. Резьбой можно было установить предел наклона крыла. Цилиндр, к которому явно подведены шланги, мог выполнять в ходе гонки функцию наклона, но не более установленного предела. 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 4 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Нет, брат, Володя прав - я, сейчас, попробовал воспроизвести конструкцию из подручных материалов - чтобы наклон крыла регулировался этими цилиндрами, должны иметь какой-то ход либо сама стойка (основная), либо эти укосины (что невозможно). 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 4 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 (изменено) Пусть я буду странным, но с чего ты взял, что отмеченные места имеют неподвижное крепление. И для чего тогда цилиндр с подводом шлангов ??? Изменено 4 августа 2014 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
alex Опубликовано: 4 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Эти цилиндры не могли менять наклон крыла. Смотри внимательно - перед стойкой есть дополнительные подкосы, образующие с крылом и стойкой жесткий треугольник. Но именно этими подкосами, состоявшими из простейшей резьбовой пары винт-втулка можно было заранее, перед стартом, регулировать угол наклона крыла. И, да, извинения автору темы за то, что мы тут немного намусорили.Володь, а разве сверху это не петли? 1 Цитата
Alfanero Опубликовано: 4 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 (изменено) Пусть я буду странным, но с чего ты взял, что отмеченные места имеют неподвижное крепление. И для чего тогда цилиндр с подводом шлангов ???Брат, это мне вопрос? Я, как раз и написал, что они подвижные, только эта подвижность исключительно в сочленениях и вылет штанг для наклона крыла регулируется механически - резьбой. Вот, нашел фото поинтереснее - там интерцепторы видны во всей красе. Цилиндры, все же, как и говорил Володя, для них. Изменено 4 августа 2014 пользователем Alfanero 3 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.