Перейти к публикации

Моя Конюшня Ferrari

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ferrari 246 F1

 

Исчерпав потенциал машин Lancia, в 1958 году в Ferrari создали новую модель, 246 F1, ставшую развитием машины младшей категории. Хотя в чемпионате Формулы 1 уже появились компактные Cooper-Climax с задним расположением двигателя, Энцо Феррари остался верен своим убеждениям, согласно которым «волы тянут повозку, а не толкают», так что на новой машине двигатель по-прежнему установлен спереди.

 

Конструктивно 246 F1 была очень похожа на машину Формулы 2, но получила новый 6-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 2417 куб.см. В работе над силовой установкой принимал участие Дино, сын Энцо Феррари. После его смерти в его честь имя «Дино» было выгравировано на головках блока цилиндров этой и последующих версий V6.

 

Однако главным оружием 246 F1 оказался вовсе не мотор. Отличительной особенностью Ferrari 1958 года стала хорошая управляемость, а также высокая надёжность. Англичанин Майк Хоторн, по итогам сезона ставший чемпионом мира, на самом деле добился лишь одной победы (на Гран При Франции в Реймсе), но при этом продемонстрировал целую серию блестящих результатов (пять вторых мест, одно третье, одно пятое, и пять лучших кругов, каждый из которых принёс по одному очку в личном зачёте), что позволило взять верх над Стирлингом Моссом и Тони Бруксом, сильной британской парой пилотов Vanwall.

 

Ferrari 246 F1

Winner:G.P. France 1958

Driver: Mike Howthorn

"Ferrari F1 Collection"

post-9547-0-63200500-1415005083_thumb.jpgpost-9547-0-83152400-1415005256_thumb.jpgpost-9547-0-90482000-1415005273_thumb.jpg

post-9547-0-56966100-1415005292_thumb.jpgpost-9547-0-26127300-1415005333_thumb.jpgpost-9547-0-83071000-1415005353_thumb.jpg

 

post-9547-0-81314500-1415005409_thumb.jpgpost-9547-0-85581600-1415005431_thumb.jpgpost-9547-0-95492400-1415005446_thumb.jpg

post-9547-0-90638400-1415005475_thumb.jpgpost-9547-0-36939300-1415005490_thumb.jpgpost-9547-0-51281300-1415005509_thumb.jpg

post-9547-0-14167800-1415005539_thumb.jpgpost-9547-0-00317600-1415005555_thumb.jpgpost-9547-0-48842700-1415005570_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

а мне фотка цветная понравилась где они все три стоят позируют

с обновой Сергей! :thumbsup:

 

кстати, а вот ее вариант раскраски где она есть с черным воздухозаборником это вообще реально так и было?

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

С обновочкой! thumbsup.gif Или это - из "закромов"?biggrin.gif

 

Cерёг из (закормов) ! достал на перефот а тут смотрю она ещё не светилась в теме :hitri:

Ещё много чего лежит в (закормах) :hitri: :hitri: :hitri:

С больничного в отпуск отправили так что заглядывай в тему буду потихоньку фотки выкидывать :biggrin:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

а мне фотка цветная понравилась где они все три стоят позируют

с обновой Сергей! :thumbsup:

 

кстати, а вот ее вариант раскраски где она есть с черным воздухозаборником это вообще реально так и было?

 

Спасибо Саш !!!

Про воздухозаборник не знаю сам в первые вижу с чёрным .

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

246 F1-шедевр !!! Моя мечта в 18-ом. Поздравляю !!!

Спасибо Юра !!!

Желаю чтоб и твоя мечта в 18 сбылась!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

а мне фотка цветная понравилась где они все три стоят позируют

с обновой Сергей! :thumbsup:

 

кстати, а вот ее вариант раскраски где она есть с черным воздухозаборником это вообще реально так и было?

Саш, тут далеко ходить не надо, всё в рамках одного форума :biggrin:

Вот с ЖЕЛТЫМ

Вот с КРАСНЫМ

Вот с ЧЕРНЫМ

А еще были и с пластиковым прозрачным

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Саш, тут далеко ходить не надо, всё в рамках одного форума :biggrin:

Вот с ЖЕЛТЫМ

Вот с КРАСНЫМ

Вот с ЧЕРНЫМ

 

А еще были и с пластиковым прозрачным

 

Спасибо за информацию Валер !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Саш, тут далеко ходить не надо, всё в рамках одного форума :biggrin:

Вот с ЖЕЛТЫМ

Вот с КРАСНЫМ

Вот с ЧЕРНЫМ

 

А еще были и с пластиковым прозрачным

 

Валер, спасибо. Поправь третью ссыль, она ведет на одну и туже модель №119

 

с прозрачным пластиковым я знаю, у меня и с черным и с прозрачным есть))) А может есть у тебя фотки с пластиковым воздухозаборником реального авто? :hitri:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

B 2002-м инженеры Ferrari вновь пересмотрели конструкцию машины. Шасси F2002 стало более компактным, облегчив работу с аэродинамикой, а новая титановая коробка передач весила на 15% меньше предыдущей, что позволило ещё больше понизить центр тяжести и благотворно сказалось на поведении машины в поворотах.

 

Полностью пересмотренная задняя часть позволила увеличить прижимную силу в районе задних колёс и улучшить охлаждение. Двигатель стал чуть мощнее, он по-прежнему уступал по этому показателю BMW, но был легче, компактнее, экономичнее и лучше управлялся. Из других новинок – появились безмуфтовая коробка передач, новая система трекшн-контроля, а также перископические трубы вывода газов в системе верхнего выхлопа – они позволили улучшить аэродинамику и предотвратить перегрев элементов задней подвески.

 

Результат этих изменений превзошёл ожидания: по ходу сезона пилоты Ferrari разгромили конкурентов, а F2002 позже была признана лучшей машиной Формулы 1 всех времён. Немалая доля заслуг в успехе Скудерии, впрочем, принадлежала Bridgestone: в межсезонье команда McLaren перешла на шины Michelin, а Ferrari оказалась единственной топ-командой в пуле японских шинников. Как следствие, в Bridgestone подготовили специальную резину, идеально подходившую F2002.

В 2002-м Ferrari представила новую F2002, которая не только подтвердила статус Скудерии, как сильнейшей команды чемпионата, но и буквально уничтожила конкурентов. Новая модель воплотила множество новаторских решений.

 

Особое внимание конструкторы Скудерии уделили конусообразной задней части днища, которую иногда называют "бутылкой от колы", что позволило улучшить показатель аэродинамического сопротивления, увеличив и прижимную силу на задней оси. В итоге F2002 стала своего рода гибридом: передняя часть и кузов не слишком отличались от машины 2001 года, а конструкция боковин и задней подвески была полностью переработана.

 

Для улучшения динамики потоков и уменьшения воздушного сопротивления радиаторы были наклонены внутрь. Кроме того, пересмотрены все основные механические компоненты машины, создана новая облёгчённая титановая коробка передач. Конструкторы оптимизировали аэродинамику задней части, а мотор версии 051 развивал мощность более 850 л.с.

 

В итоге в 2002-м Ferrari выиграла оба титула, победив в 15 гонках (11 побед на счету Шумахера, и четыре у Баррикелло). Немецкий пилот Ferrari стал пятикратным чемпионом мира, повторил исторический рекорд, установленный Хуаном-Мануэлем Фанхио в 1957 году!

 

Из старых запасов на модель добавлены табачные декали, один хороший друг занимается он то мне и наносил их !!!

С декалями модель стала намного интересней смотреться и так представляю вашему вниманию модель болида F2002 Гран При не знаю - извиняйте.

Ferrari F 2002

Michael Schumacher

"Ferrari F1 Collection"

post-9547-0-02623900-1415019316_thumb.jpgpost-9547-0-32874700-1415019328_thumb.jpgpost-9547-0-26869700-1415019345_thumb.jpgpost-9547-0-88937300-1415019358_thumb.jpg

post-9547-0-45503500-1415019390_thumb.jpgpost-9547-0-57181600-1415019406_thumb.jpgpost-9547-0-49192100-1415019424_thumb.jpgpost-9547-0-04805700-1415019444_thumb.jpg

post-9547-0-26772500-1415019474_thumb.jpgpost-9547-0-31077700-1415019491_thumb.jpgpost-9547-0-14158800-1415019507_thumb.jpgpost-9547-0-37263100-1415019523_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем Форумчанам Доброго времени суток .

Ну вот наконец то приехали мои долгожданные модели из Польши и Италии транзитом через Гродно . За приобретение данных моделей Огромное спасибо двум Гродненским Серёгам :clap: :clap: :clap:

Фото каждой модели чуть позже а сейчас групповушка !!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Подарок себе Любимому на Новый Год ! :biggrin: :alco:

post-9547-0-03861000-1418056466_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...