Перейти к публикации

Моя колекция (vitas)

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот ёлки-палки! Хоть и собираю модели автомобилей ОДНОЙ марки, а как вижу "спортсменов", особенно "кузовных" - не важно, американцы, немцы, итальянцы и прочие шведы, не важно какой масштаб, хоть 18-й, хоть 87-й - просто "зачаровываюсь"!

Отменная коллекция! ;) ;) :P

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Замечательная тройка ;)

 

Красавец Порше. И за инфу спасибо :D

 

Вот ёлки-палки! Хоть и собираю модели автомобилей ОДНОЙ марки, а как вижу "спортсменов", особенно "кузовных" - не важно, американцы, немцы, итальянцы и прочие шведы, не важно какой масштаб, хоть 18-й, хоть 87-й - просто "зачаровываюсь"!

Отменная коллекция! ;) :P :D

 

Спосибо! :D

Опубликовано:

Немножко пополнил свой автопарк 935-тых..

Так как модель красная, вложыл фото подругому.. ;)

 

Porsche 935/84 Bob Akin Motor Racing #5 Bob Akin/John O'Steen. Daytona Finale 3 Hours 1983 (TSM) 2-ые в общем зачёте

 

 

 

Моделька красивая и собрана аккуратно ;) , в общем, поздравляю с хорошим пополнением !

 

Спосибо Кямран! :P

Если говоря о Fabcar, ето не соревнования, а кузовостроительная (и не только кузово) контора. Что то вроде Kremer или Andial, которые тоже строили 935-тые для гоночной cерий IMSA.

Вот немножко инфо ..

 

In 1983, Bob Akin commissioned Dave Klym of Fabcar in Tucker, GA, to build 'the last 935.' Concentration was on building a reliable car and getting the car's weight down to the IMSA weight limit of 2,060 pounds. The chassis is made of steel tubing, using standard K3 suspension in the rear and the 935 'Moby Dick' set-up in the front. The car uses the standard 3.2-liter twin-turbo engine used in the K3, with minor modifications. The body is an adaptation of the original Kremer K4 nose with the rest being Fabcar's own design. The original body was created in aluminum, but was replaced with fiberglass once the design had been perfected. This example was constructed from the wreckage of Derek Bell's 935L1, using careful reallocation of components, saving 100 pounds of Aeroquip lines alone. This car was ready for racing after only 20 laps of testing at Road Atlanta, and placed third in its first race, the Three Hour Finale at Daytona in 1983. Akin retired this car when he received his 952, but the car continued to race in Ralph Lauren Livery until 1986.

 

Интересный гибрид получился ! :D

 

Не знал , что Кремеры продавали комплекты для переделок на сторону!

В этой заметке ребят сильно недооценивают. К примеру, пишут, что использовался стандартный 3,2 движок от Кремера. Так у Кремера вообще ничего стандартного нет. Эти парни, похоже, переделывали вообще все, что им попадало в руки...

 

Так к чему я веду, а к тому, что Fabcar умудрились сделать машину, используя 4 другие модели такого в истории трудно вспомнить! !!!

Так мало того, машина не просто ездила, а пришла 2-ой !!! А это дорогого стоит и те, кто это сделал очень большие профи.

Опубликовано: (изменено)

Моделька красивая и собрана аккуратно ;) , в общем, поздравляю с хорошим пополнением !

Интересный гибрид получился ! :D

 

Не знал , что Кремеры продавали комплекты для переделок на сторону!

В этой заметке ребят сильно недооценивают. К примеру, пишут, что использовался стандартный 3,2 движок от Кремера. Так у Кремера вообще ничего стандартного нет. Эти парни, похоже, переделывали вообще все, что им попадало в руки...

 

Так к чему я веду, а к тому, что Fabcar умудрились сделать машину, используя 4 другие модели такого в истории трудно вспомнить! !!!

Так мало того, машина не просто ездила, а пришла 2-ой !!! А это дорогого стоит и те, кто это сделал очень большие профи.

Спосибо! :P

Согласен, дилетантизмом тут и непахнет. Да и вообше, команда Боба Акина всегда отличялась очен сильными и интереснами машинами, от кого бы они небыли.....

Кстате, скоро TSM порадует и Дайтоновской версией 85-того года..

 

post-848-1294523556.jpg

 

 

Сильно. Очень сильно и проработка моделей и цвет. ;)

Спосибо Денис! :D

Да, труескэйлы радует качеством.

Изменено пользователем Vitas
Опубликовано: (изменено)

Витаутас, отличные новинки!)

 

P.S.: мне посчастливилось встретиться с Витасом в Вильнюсе и выпить вкусного пива Baltas ;) Очень рад знакомству, а в Вильнюс я обязательно вернусь - город очень понравился.

 

И, конечно, цепеллины! Я ими на второй день обедал ещё))

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано:

Витаутас, отличные новинки!)

 

P.S.: мне посчастливилось встретиться с Витасом в Вильнюсе и выпить вкусного пива Baltas ;) Очень рад знакомству, а в Вильнюс я обязательно вернусь - город очень понравился.

 

И, конечно, цепеллины! Я ими на второй день обедал ещё))

Привет Евгений! :D

Я тоже очень рад что удалось познакомиться лично, и что литовская национальная "отрава" понравелась.. :P

Жаль что так недолго посидели, но убеждён что не в последний раз! ;)

Опубликовано:

Пока предрождественские покупкий блуждают где то в космосе, почта порадовала быстрой французкой посылочкой..

 

BMW Alpina B6 #60 R.Brandela/J.P. Dayrout. French GT Championship - GP d'Albi 2009 (Spark) 17-ое место в первой гонке этапа.

 

post-848-1294832977_thumb.jpgpost-848-1294832992_thumb.jpgpost-848-1294833005_thumb.jpg

 

post-848-1294833018_thumb.jpgpost-848-1294833090.jpg

Опубликовано:

Пока предрождественские покупкий блуждают где то в космосе, почта порадовала быстрой французкой посылочкой..

 

BMW Alpina B6 #60 R.Brandela/J.P. Dayrout. French GT Championship - GP d'Albi 2009 (Spark) 17-ое место в первой гонке этапа.

От ты молодец, всех опередил ! ;) ;)

Опубликовано:

BMW Alpina B6 #60 R.Brandela/J.P. Dayrout. French GT Championship - GP d'Albi 2009 (Spark)

Редко когда современные спортсмены производят на меня сильное впечатлени. ;)

 

Но этот просто красавец. ;)

Опубликовано:

BMW Alpina B6 #60 R.Brandela/J.P. Dayrout. French GT Championship - GP d'Albi 2009 (Spark) 17-ое место в первой гонке этапа.

По-моему, это тот вариант, когда модель еще красивее, чем сама машина!

Опубликовано:

Вот это да, радуешь частенько радуешь нас эксклюзивными новинками ;) :P

 

 

От ты молодец, всех опередил ! :D :D

Ну я неспециально.. ;)

 

Редко когда современные спортсмены производят на меня сильное впечатлени. :D

 

Но этот просто красавец. :D

По-моему, это тот вариант, когда модель еще красивее, чем сама машина!

 

Согласен, изначяльно красивая машина +удачное сочетание цветов... и смотреться очень неплохо..

 

Спосибо Друзья! :D

Опубликовано:

Великолепие! Действительно очень красивая модель. Замечательное пополнение, и что интересно очень редкая! Поздравляю!!

Спосибо Кямран! ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...