OLAST Опубликовано: 30 января 2013 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) SLS PMA,Sunstar,Kyosho. Изменено 30 января 2013 пользователем Olast 1 Цитата
Alfanero Опубликовано: 30 января 2013 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Сереж,ну а зачем же продал свою? Оставил бы как память,я же оставил 164-ую :biggrin: А кто сказал, что я ее продал? Стоит, родимая! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 30 января 2013 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Ох и нифига себе, какая волшебная 250GTO! Когда планируют? Есть информация? Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
командир-old Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 А кто сказал, что я ее продал? Стоит, родимая! :biggrin: 1 Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Вот такой нежданчик от IXO Сенна коллекшн в 1/43 и 1/18 :ohmy: Однако! :ohmy: Вот тебе и смола! Цитата
OLAST Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 CMC.#M-111. Alfa Romeo 8C 2900B #19 1938.#M-095. Ferrari 312P Spyder Sebring #25 1969.#M-113. Mercedes-Benz W125 #1 GP Donington 1937.#M-115. Mercedes-Benz W125 #3 GP Donington 1937. Цитата
VR65 Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 CMC.#M-095. Ferrari 312P Spyder Sebring #25 1969. Интересно, они ничего с 312Р не попутали? Или точнее с обвесом Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
OLAST Опубликовано: 31 января 2013 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Интересно, они ничего с 312Р не попутали? Или точнее с обвесомВалера пока на это фото со 100% вероятностью такого же выхода не стоит думать. Цитата
OLAST Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 AA.#88770.PORSCHE 962 C NÜRBURGRING 1987 "JOEST RACING" STUCK/BELL #7.#89770.PORSCHE 911 GT1 TEST CAR 1997.#88617.LANCIA S4 MONTE CARLO 1986 WINNER TOIVONEN/CRESTO #7. 2. Q. 13. Цитата
tm10067 Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Интересно, они ничего с 312Р не попутали? Или точнее с обвесомА что не так с обвесом? Два уголка спереди, планка сзади Вот только зачем они их с корпусом отливали, совсем ведь отвратно выглядят Хоть бы у ГМП поучились. Цитата
VR65 Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 А что не так с обвесом? Два уголка спереди, планка сзади Вот только зачем они их с корпусом отливали, совсем ведь отвратно выглядят Хоть бы у ГМП поучились.Проверил, был такой обвес у 312-ой, вот ГМП выпускали с абсолютно другим обвесом, и сделали эту модель шикарно Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
tm10067 Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Проверил, был такой обвес у 312-ой, вот ГМП выпускали с абсолютно другим обвесом, и сделали эту модель шикарноГМП Феррари 312 PB имеешь ввиду? Но она здесь не в счет, это совсем другая машина, хоть и название одинаковое. Я имел ввиду, что у ГМП похожая модель с крылышками Феррари 330 P3/4 номер 23, там они из тонкой жести сделаны и ювелирно прилеплены к носовому обтекателю. Цитата
VR65 Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 ГМП Феррари 312 PB имеешь ввиду? Но она здесь не в счет, это совсем другая машина, хоть и название одинаковое. Я имел ввиду, что у ГМП похожая модель с крылышками Феррари 330 P3/4 номер 23, там они из тонкой жести сделаны и ювелирно прилеплены к носовому обтекателю.Сргласен, есть такое дело Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
StepPe Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 Еще СМС# CMC-108 1956 Maserati 300S #1 3000 pcs# CMC-109 1956 Maserati 300S Rolling Chassis 3000 pcs# CMC-110 1956 Maserati 300S Engine# СМС-112 Bugatti 57 SC Engine# CMC-114 1937 Mercedes-Benz W125 #2 1000 pcs# CMC-116 1937 Mercedes-Benz W125, #4 1000 pcs# CMC-120 Mercedes-Benz 300 SLR Engine 2 Цитата Продаю
tm10067 Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 CMC.#M-111. Alfa Romeo 8C 2900B #19 1938.#M-095. Ferrari 312P Spyder Sebring #25 1969.#M-113. Mercedes-Benz W125 #1 GP Donington 1937.#M-115. Mercedes-Benz W125 #3 GP Donington 1937.А я что еще подумал, фотки M-095 и M-111 не оригинальные наверное, а от какого-то 43 масштаба. Ну не может же СМС так выглядеть Цитата
командир-old Опубликовано: 2 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Сергей, извини, что затянул с ответом - увидел твой коммент только вчера. Вот отличия по нижней кромке переднего бампера:HPI AA А вот по оформлению воздухозаборников:HPI АА Оригинал В общем, HPI более достоверно воспроизвели как минимум передний бампер) Кстати, спасибо за фото с вертикальным "дворником". Да, и где-то попадалась картинка оригинала с раздельными термоэкранами напротив "выхлопа". К HPI у меня вопросов не осталось.Саш,несколько не согласен с тобой. Мне кажется,что Артовская значительно ближе к оригиналу,к тому же у HPI - слишком вынесен бампер,да и водительская стойка слишком дугообразная.Насчет сеток согласен,а вот ступень на бампнре все же есть,возможно не такая четкая,но и не абсолютно ровная как у HPI,к тому же снизу должна быть защиа,которую не сделали оба производителя.Вообщем,каждый решает сам,я лично выбрал Артовскую :smile: чуть фоток http://www.diecastxchange.com/forum1/topic/72131-autoart-alfa-romeo-155-v6-ti-dtm/ http://www.diecastxchange.com/forum1/topic/71234-hpi-racing-1993-alfa-romeo-155v6-ti/ С ув.Сергей. 1 Цитата
ferdinandych Опубликовано: 2 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 (изменено) Саш,несколько не согласен с тобой. Мне кажется,что Артовская значительно ближе к оригиналу,к тому же у HPI - слишком вынесен бампер,да и водительская стойка слишком дугообразная.Насчет сеток согласен,а вот ступень на бампнре все же есть,возможно не такая четкая,но и не абсолютно ровная как у HPI,к тому же снизу должна быть защиа,которую не сделали оба производителя.Вообщем,каждый решает сам,я лично выбрал Артовскую :smile: чуть фоток http://www.diecastxc...-155-v6-ti-dtm/ http://www.diecastxc...romeo-155v6-ti/ С ув.Сергей. Да, Сергей, с выводами я поспешил. Нижняя секция переднего бампера у HPI по высоте меньше, чем следует ей быть. И бампер, конечно, слишком выпирает... и суппорты у Арта правильней расположены. Ну, теперь поздно метаться - я уже заказал HPI Изменено 2 февраля 2013 пользователем ferdinandych Цитата С уважением, АлександрМои модели 1/18 Продажа
OLAST Опубликовано: 2 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Иногда они возвращаются! Благополучно канувшая в Лету модель Купера Т51 от Бианте возвращается... в новом каталоге Шуко. Неисповедимы пути господни... :))а неплохо так выглядит мясо" 1 Цитата
OLAST Опубликовано: 2 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 (изменено) Autoart.#86272.PORSCHE 804 F1 1962 #8 JO BONNIER NÜRBURGRING.#86273.PORSCHE 804 FORMULA 1 1962 #30 WINNER DAN GURNEY GRAND PRIX DE FRANCE (ROUEN) 1962 (WITH DRIVER FIGURINE FITTED)(LIMITED EDITION OF 1,000 PCS WORLDWIDE). Изменено 2 февраля 2013 пользователем Olast Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 2 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Autoart.#86272.PORSCHE 804 F1 1962 #8 JO BONNIER NÜRBURGRING.#86273.PORSCHE 804 FORMULA 1 1962 #30 WINNER DAN GURNEY GRAND PRIX DE FRANCE (ROUEN) 1962 (WITH DRIVER FIGURINE FITTED)(LIMITED EDITION OF 1,000 PCS WORLDWIDE). Шо, опять? :ohmy: :ohmy: Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.