Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Реально есть на что посмотреть.

Тема необыкновенно интересная.

Вот, думаешь, у тебя модели закончились :dur_486:, ан нет, новые появляются.

Молодец. :blink::thumbsup:

 

 

Благодарю.

Неа, модели не закончились - многое из того что есть, еще не показал :biggrin:

Артем.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

1972 Indy 500

Eagle

Sam Posey

Norris Industries Eagle

 

2 реальных фото, оба подписаны как Инди 500 1972 года, но на них разные болиды и ни один из них полностью не совпадает с моделью.

post-6984-0-83624600-1389957689_thumb.jpg

post-6984-0-74861200-1389957693_thumb.jpg

post-6984-0-32173000-1389957697_thumb.jpg

post-6984-0-22759600-1389957702_thumb.jpg

post-6984-0-23250800-1389957707_thumb.jpg

post-6984-0-27776200-1389958246_thumb.jpg

post-6984-0-81018000-1389958298_thumb.jpg

Изменено пользователем Carscoll

Артем.

Опубликовано:

1972 Indy 500, AAR Eagle, Sam Posey, Norris Industries Eagle

 

2 реальных фото, оба подписаны как Инди 500 1972 года, но на них разные болиды и ни один из них полностью не совпадает с моделью.

Артём, с нетерпением ждал твоего нового показа в этой теме.

Сама модель очень понравилась. Но странно несовпадение с оригиналом?! Вот не думаю, что производитель так сознательно накосячил. При таком уровне детализации и к мелочам. такие ткрупные огрехи вряд ли были допущены.

Ты не пробовал за ответом обращаться к производителю, или к кому то, кто к ним ближе?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Дима, спасибо за отзыв.

Пока копаю доступную информацию. Модель похожа на первое фото, отличается деколью на боковом элементе антикрыла, предположу, что антикрыло могли поменять в процессе гонки. На втором фото другая машина - воздухозаборник масляного радиатора выполнен совершенно по другому. Думаю, что одна машина 1972, вторая 1973 года. Только что рядом с ней Сэм делает - он не участвовал в Инди 500 в 1973?

Изменено пользователем Carscoll

Артем.

Опубликовано:

Дима, спасибо за отзыв.

Пока копаю доступную информацию. Модель похожа на первое фото, отличается деколью на боковом элементе антикрыла, предположу, что антикрыло могли поменять в процессе гонки. На втором фото другая машина - воздухозаборник масляного радиатора выполнен совершенно по другому. Думаю, что одна машина 1972, вторая 1973 года.

Но дисками похожа на второе фото.

Идеально было бы взглянуть подборочку печатных новостных материалов по этой теме того времени. А ещё лучше,- чертежи проекта. На первичных чертежах она могла выглядеть именно так, а уж потом, в процессе соревнований могли быть внесены изменения из- за изменений в техническом регламенте, или по практической необходимости, или для пробы.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Хм... а если этот воздухозаборник - сменный элемент?

Там же заезды начинаются чуть ли не за полгода (утрирую) до гонки, тренировки, квалификации, вот это все. Возможно, в этом собака порылась?

 

Модель, конечно, прекрасная, как и все у Карусели. Мои поздравления. :clap: :clap:

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано: (изменено)

Очередной представитель славной семь индикаров! Интересно до невозможности! clap.gif

 

Сергей, спасибо!

 

 

Хм... а если этот воздухозаборник - сменный элемент?

Там же заезды начинаются чуть ли не за полгода (утрирую) до гонки, тренировки, квалификации, вот это все. Возможно, в этом собака порылась?

 

Модель, конечно, прекрасная, как и все у Карусели. Мои поздравления. :clap: :clap:

 

Слава, как вариант конечно, но там еще 2 отверстия в верхней части понтона. Думаю все-таки, что это разные машины, у команды Champcarr enterprises было как раз 2 шасси №№ 7202 и 7220. Думаю, отсюда и путаница. Кроме того правильно ты заметил, что заездов множество проводится. Да и не факт, что второе фото вообще с Индианаполиса, у Сэма Поси в 72-м еще 2 гонки было

Изменено пользователем Carscoll

Артем.

Опубликовано:

1972 Indy 500

Eagle

Sam Posey

Norris Industries Eagle

 

2 реальных фото, оба подписаны как Инди 500 1972 года, но на них разные болиды и ни один из них полностью не совпадает с моделью.

Красота! Отличная детализация :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С уважением, Павел.

Опубликовано: (изменено)

1972 Indy 500

Eagle

Sam Posey

Norris Industries Eagle

Красно-белая раскраска ей очень даже идёт! при виде такого цвета прям вспоминается Marlboro и 80-ые и 90-ые))

 

А вообще каждый новый представленный инди-кар со своими наворотами! thumbsup.gif конкретно в этом всё выглядит достаточно лаконично и самое главное МОЩНО! (тут уж я не точно не ошибусь) biggrin.gif

Изменено пользователем 4el
Опубликовано:

Красота! Отличная детализация :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Спасибо! За что и люблю Карусель!

 

шикарная модель! очень интересная коллекция вырисовывается из инди :thumbsup:

 

Эх, все сложнее и дороже достаются!

 

 

Красно-белая раскраска ей очень даже идёт! при виде такого цвета прям вспоминается Marlboro и 80-ые и 90-ые))

 

А вообще каждый новый представленный инди-кар со своими наворотами! thumbsup.gif конкретно в этом всё выглядит достаточно лаконично и самое главное МОЩНО! (тут уж я не точно не ошибусь) biggrin.gif

 

Мощи там аж 825 лошадей.

 

 

Я как обычно опоздал !

Здорово, здорово и ещё раз здорово :bow:

 

Спасибо!

Артем.

Опубликовано:

шикарная модель! очень интересная коллекция вырисовывается из инди :thumbsup:

Вот согласен с этим высказыванием! :hfive: И даже более того, вижу, что немало народу заинтересовалось этой темкой с твоей лёгкой руки.

Я так точно. Даже вот недавно подумал, если ты не всё скупил на корню у Славы, может хоть штучку прикупить и себе? http://www.kolobok.us/smiles/icq/smile.gif

 

Эх, все сложнее и дороже достаются!

Ээй, будь скромнее, у тебя их и так немало в коллекции. К тому же почему то думаю, что если ты их не планируешь покупать пачками, то свой интерес, найдёшь.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Отсутствие коробки передач,полный привод и авиационная газовая турбина, что еще нужно для счастья?

 

1968 Indy 500 pole

 

Lotus 56 turbine

Joe Leonard

STP Oil treatment special

 

Carousel 1

 

P.S. Турбина STN 6/76 выдавала около 500 л.с.

post-6984-0-69527800-1391098212_thumb.jpg

post-6984-0-51447700-1391098217_thumb.jpg

post-6984-0-27199100-1391098223_thumb.jpg

post-6984-0-66755700-1391098228_thumb.jpg

post-6984-0-29169900-1391098234_thumb.jpg

post-6984-0-86623800-1391098240_thumb.jpg

post-6984-0-57545700-1391098246_thumb.jpg

post-6984-0-15058900-1391098253_thumb.jpg

post-6984-0-98801100-1391098258_thumb.jpg

Изменено пользователем Carscoll

Артем.

Опубликовано:

Огого! С ума сойти, какая гидрав модель! Мои поздравления!!! :thumbsup:

Сразу спрошу - ТСМовскую для сравнения будешь брать?

 

 

А оса, я так понимаю, Мармон? Ну, ты разошелся!! :happy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...